ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: ТО
Итак ТО=15000, проходил в "Самарские автомобили-Юг" 10.04.2010 г.
1. По стуку в рулевой колонке- "прослушивание" стука происходило на асфальтовом (достаточно ровном) покрытии во дворе сервиса, начиная с малой скорости с большой амплитудой поворотов, затем небольшой разгон,захват клейного щебня и торможение с крутым поворотом - стуков нет ). На месте при включенном движке при вращении руля стук немного проявился в положении около 90о не доходя до крайнего правого положения. На что сервис-консультант сказал что это почти крайнее положение и это допустимый стук. Мое предложение выехать на бездорожье большого энтузиазма у консультанта не вызвало.
2.По неисправности блокировки заднего моста- " у вас все работает" - ответ консультанта,-"посмотрите на световые сигналы и определенный звук включения после начала движения". Так что получается, если сел без включенной блокировки, то ее активизировать не получиться, если нет минимального движения автомобиля- но ОНА ЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ КНОПКИ?!!!!, а не механически.
Поясните мне братцы пожалуйста кто в теме.
3.Про коррозию на крышке багажника - это просто песня (как я и предполагал). Был вызван инженер по гарантии (странный тип в произвольной форме одежды без бейджа). И констатировал что это скол и не гарантийный случай.
А если поспорить предложил я ему? Никакого спора я скал скол и разговор окончен. "Я буду жаловаться"- истерично воскликнул я (наивный я человек), и попросил его представиться и назвать фамилию
управляюещего сервисом. В этом случае прежде всего направлю письмо управляющему сервиса, если глухо проведу экспертизу и напишу в Рольф.
Кроме всего прочего при замене рулевой колонки при пробеге 10 000 км. обнаружил и предъявил в сервисе повреждения "пластмассового оперения" колонки в салоне. Вот такой у нас не навязчивый сервис. Они еще умудрились пригласить меня к ним при пробеге следующих 7500 км. Хе хе.
Из раздела замечания ни одного вразумительного ответа я не получил:1. По стуку в рулевой колонке- "прослушивание" стука происходило на асфальтовом (достаточно ровном) покрытии во дворе сервиса, начиная с малой скорости с большой амплитудой поворотов, затем небольшой разгон,захват клейного щебня и торможение с крутым поворотом - стуков нет ). На месте при включенном движке при вращении руля стук немного проявился в положении около 90о не доходя до крайнего правого положения. На что сервис-консультант сказал что это почти крайнее положение и это допустимый стук. Мое предложение выехать на бездорожье большого энтузиазма у консультанта не вызвало.
2.По неисправности блокировки заднего моста- " у вас все работает" - ответ консультанта,-"посмотрите на световые сигналы и определенный звук включения после начала движения". Так что получается, если сел без включенной блокировки, то ее активизировать не получиться, если нет минимального движения автомобиля- но ОНА ЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ОТ КНОПКИ?!!!!, а не механически.
Поясните мне братцы пожалуйста кто в теме.
3.Про коррозию на крышке багажника - это просто песня (как я и предполагал). Был вызван инженер по гарантии (странный тип в произвольной форме одежды без бейджа). И констатировал что это скол и не гарантийный случай.
А если поспорить предложил я ему? Никакого спора я скал скол и разговор окончен. "Я буду жаловаться"- истерично воскликнул я (наивный я человек), и попросил его представиться и назвать фамилию
управляюещего сервисом. В этом случае прежде всего направлю письмо управляющему сервиса, если глухо проведу экспертизу и напишу в Рольф.
Кроме всего прочего при замене рулевой колонки при пробеге 10 000 км. обнаружил и предъявил в сервисе повреждения "пластмассового оперения" колонки в салоне. Вот такой у нас не навязчивый сервис. Они еще умудрились пригласить меня к ним при пробеге следующих 7500 км. Хе хе.
От кораблей всегда тянет шампанским.
- yevgeniy.martynov
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 09:45
- Откуда: Алматы
Re: ТО
Я всегда слежу...и про салон предупреждаю...у 99% серсиных сотрудников руки из опы растут! Салон уродам даже трогать не даю.
NMPS 3.2 DID 2008 Куплен у ОД с пробегом 40 км в феврале 2010
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
По поводу блокировки заднего моста. Да он действительно включается не сразу, как нажмёшь кнопку, сначала индикатор мигать начинает, это значит пошёл процесс включения. А как тронешься, практически сразу загорается постоянно, это значит заблокировался. Об этом и в соответствующем разделе руководства по эксплуатации написано.
По поводу дефекта ЛКП, по фотке 100% судить конечно невозможно, но очень похоже на очаг коррозии, который изнутри вылез. Устно спорить с ОД бесполезно, пиши официальную писменную претензию на имя руководителя сервиса, можно параллельно дополнительно ещё и в Рольф. Если не поможет, найди хорошую контору которая имеет лицензию на проведение независимой технической экспертизы, сперва с ними сам переговори, смогут ли они квалифицировать это, как заводской дефект ЛКП, если смогут, шли телеграмму с уведомлением дилеру о вызове для присутствия на экспертизе и проводи, я не думаю, что такая экспертиза стоить дорого будет. Ну а если эксперт скажет, что скол, тогда ведь по страховке можно.
По поводу дефекта ЛКП, по фотке 100% судить конечно невозможно, но очень похоже на очаг коррозии, который изнутри вылез. Устно спорить с ОД бесполезно, пиши официальную писменную претензию на имя руководителя сервиса, можно параллельно дополнительно ещё и в Рольф. Если не поможет, найди хорошую контору которая имеет лицензию на проведение независимой технической экспертизы, сперва с ними сам переговори, смогут ли они квалифицировать это, как заводской дефект ЛКП, если смогут, шли телеграмму с уведомлением дилеру о вызове для присутствия на экспертизе и проводи, я не думаю, что такая экспертиза стоить дорого будет. Ну а если эксперт скажет, что скол, тогда ведь по страховке можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: ТО
Сделал 0(ноль) ТО.
Помимо замены масла и фильтра по просьбе проверили сход-развал!
Все обошлось в 6500.
Масло 7.8 литра, фильтр, прокладка сливной пробки и работа.
Помимо замены масла и фильтра по просьбе проверили сход-развал!
Все обошлось в 6500.
Масло 7.8 литра, фильтр, прокладка сливной пробки и работа.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
Re: ТО
Сделал ТО 30000 в Рольф-Сити. Всего получилось менее 19 тысяч, куда вошёл сход-развал, но при этом вроде бы была 10%-я скидка по случаю Первомая. Впечатления наиболее приятные (если сравнивать с ТО-3000 и -15000), возможно, благодаря мастеру (оставил впечатление толкового парня).
Углядели перегоревшую лампочку подсветки чего-то, о чем я и понятия не имел.
Вздувшиеся зеркала и ручки - под замену (идут долго, в наличии нет).
Остаток по колодкам получается 30%.
P.S. Единственное "но": при обсуждении замены жидкостей (я упомянул о заездах в глубокие лужи и спросил о мостах), мастером было сказано дословно, что в мосты вода попасть не может (???). Там что, какие-то особые сапуны?
Углядели перегоревшую лампочку подсветки чего-то, о чем я и понятия не имел.
Вздувшиеся зеркала и ручки - под замену (идут долго, в наличии нет).
Остаток по колодкам получается 30%.
P.S. Единственное "но": при обсуждении замены жидкостей (я упомянул о заездах в глубокие лужи и спросил о мостах), мастером было сказано дословно, что в мосты вода попасть не может (???). Там что, какие-то особые сапуны?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ТО
При езде с поломанным штуцером заметил: при интенсивном разгоне на заднем приводе, из-под передней части авто слышен звук - работа мощного пылесоса. При этом звук возрастает по мере набора скорости на 1-3 передачах. При обычной езде этого незаметно. Также не замечал этот звук до поломки штуцера, хотя кто его знает когда я его поломал. Сегодня самостоятельно приклеил штуцер к приводу и соединил шланг. По-моему звук работы пылесоса исчез. Не экспериментировал, т.к. в багажнике рядом с сабом лежал всякий хлам. По шуму отпишусь позже, после экспериментов и фото ремонта приложу.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ТО
Вот и я прошел ТО-15000. Честно говоря в шоке от постановок вопросов и отношения к гарантийной машине в Новокузнецком сервисном центре Митсубиши. Вспомнился анекдот про сантехника, который был вызван на засор унитаза. Пришел, посмотрел на забитый унитаз и спросил: "Вы что, туда срете что-ли???". У меня было практически такое же. Сервисмены вопрошали: "Вы на машине ездите?! Это же вредно! От этого она ломается!!!"
В моменту прохождения ТО подкопил жалоб и вопросов, как своих, так и вычитанных на данном форуме.
Обратился со следующими вопросами и жалобами:
1. Зависания радио - честно говоря, достало, что переключения между станциями занимают 5-6 секунд. Показал ссылку на письмо ТЕХ-09-005 по замене головного устройства. В ответ услышал - это старая рекомендация - мы сейчас вылечим. В итоге поколдовали - радиостанции без РДС переключаться стали быстро, но радиостанции с РДС по прежнему подвисают. Комент сервисмена - РДС всегда увеличивает время настройки радио на станцию. Поживем-увидим...
2. Потеки масла из раздаточной коробки в двух местах: Сальник переднего кардана и откуда-то сверху. В ответ услышал - это долго ремонтировать - не успеем!!!!! Слов нет!! Дальше пропишу подробности.
3. Коррозия водительской внутренней ручки открывания двери - вспучился хром-пластик. Ручку сфотографировали и отправили на разбор. Обещали позвонить по результатам разборок.
4. Ватные тормоза - требуется либо регулировка, либо прокачка. На форуме читал, что после регулировки тормоза стали как у БМВ. Честно говоря тормозами разочарован. Попробовал прокатиться на Тигуане - тормоза от легкого прикосновения ставят машину колом. Сервисмены пожали плечами - тормоза понажимали - сказали,что не видят проблемы.
5. При удерживании машины на тормозе наблюдается мелкое подергивание от трансмиссии. Сервисмен попробовал, подтвердил, что чувствует подергивание, но сказал, что ничего страшного не видит - сказалд - это от того, что машина дизельная!!!! Я просто дар речи потерял...
6. Потеки жидкости из усилителя руля на левой рулевой тяге. Требуется устранение. Жидкость доливали на 10000 тыс. км. 70 мл. Сервисмен посмотрел - потеки не свежие, значит сейчас не бежит. Уровень в норме, следовательно, нет повода для беспокойства.
7. Машину немного уводит влево, приходится доворачивать руль вправо. Записали регулировку развала-схождения.
8. Предложили после замены воздушного фильтра обучить машину новым характеристикам пропускной способности фильтра. Идиот я - повелся. Когда увидел ценник этой процедуры - пожалел. Нужно было фильтр самостоятельно поменять, а мозги сами бы подстроились постепенно...
В итоге произвели замену масла, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, прошприцевали крестовины карданов, проверили подвеску и собственно все...
Главная жалоба на течь масла из раздатки привела к следующему перлу: "По данной проблеме Вам стоит обратиться туда, где брали машину - к официальному дилеру в Кемерово. Нам кажется, что пробег машины не соответствует реальному, так как такие дефекты проявляются значительно позже. Случай однозначно не гарантийный, так как течь масла через сальник - не является поводом для гарантийного ремонта. И дальше самое главное - в наряд-заказе написали - требуется инструментальная диагностика причин течи масла из РКПП. До проведения диагностики эксплуатация автомобиля запрещена!" И в таком состоянии машину выгнали из сервисной зоны.
Попутно решил уточнить стоимость молдингов на передних дверях (на обоих молдингах заработал ссадины). Выяснилось - левый молдинг (пластиковая полоска) стоит 8840 руб, а правый - 10300 руб!!!!!!! И это просто пластмассовые пластинки!!!!!!! У меня голова отказывается понимать логику ценообразования. Две одинаковые пластиковые пластинки стоят такие деньжищи, причем разная стоимость у двух одинаковых деталей!!!!!!!
Буду неделю отходить от шока, потом повторно поеду требовать устранения проблем с раздаткой, но это буду требовать уже от Кемеровского дилера - у меня к ним отдельный счет...
Люди добрые!!!!! Очень не рекомендую сервис Митсубиши в Новокузнецке! Люди делают только стандартные операции и шаг влево ли вправо просто футболят..... 19 лет за рулем, 9 лет на японках, все 9 лет обслуживался в различных СТО, среди которых выявил вполне адекватные. Впервые сталкиваюсь с официалами и честно говоря в глубоком шоке от отсутствия профессионализма и ценовой политики...
В моменту прохождения ТО подкопил жалоб и вопросов, как своих, так и вычитанных на данном форуме.
Обратился со следующими вопросами и жалобами:
1. Зависания радио - честно говоря, достало, что переключения между станциями занимают 5-6 секунд. Показал ссылку на письмо ТЕХ-09-005 по замене головного устройства. В ответ услышал - это старая рекомендация - мы сейчас вылечим. В итоге поколдовали - радиостанции без РДС переключаться стали быстро, но радиостанции с РДС по прежнему подвисают. Комент сервисмена - РДС всегда увеличивает время настройки радио на станцию. Поживем-увидим...
2. Потеки масла из раздаточной коробки в двух местах: Сальник переднего кардана и откуда-то сверху. В ответ услышал - это долго ремонтировать - не успеем!!!!! Слов нет!! Дальше пропишу подробности.
3. Коррозия водительской внутренней ручки открывания двери - вспучился хром-пластик. Ручку сфотографировали и отправили на разбор. Обещали позвонить по результатам разборок.
4. Ватные тормоза - требуется либо регулировка, либо прокачка. На форуме читал, что после регулировки тормоза стали как у БМВ. Честно говоря тормозами разочарован. Попробовал прокатиться на Тигуане - тормоза от легкого прикосновения ставят машину колом. Сервисмены пожали плечами - тормоза понажимали - сказали,что не видят проблемы.
5. При удерживании машины на тормозе наблюдается мелкое подергивание от трансмиссии. Сервисмен попробовал, подтвердил, что чувствует подергивание, но сказал, что ничего страшного не видит - сказалд - это от того, что машина дизельная!!!! Я просто дар речи потерял...
6. Потеки жидкости из усилителя руля на левой рулевой тяге. Требуется устранение. Жидкость доливали на 10000 тыс. км. 70 мл. Сервисмен посмотрел - потеки не свежие, значит сейчас не бежит. Уровень в норме, следовательно, нет повода для беспокойства.
7. Машину немного уводит влево, приходится доворачивать руль вправо. Записали регулировку развала-схождения.
8. Предложили после замены воздушного фильтра обучить машину новым характеристикам пропускной способности фильтра. Идиот я - повелся. Когда увидел ценник этой процедуры - пожалел. Нужно было фильтр самостоятельно поменять, а мозги сами бы подстроились постепенно...
В итоге произвели замену масла, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, прошприцевали крестовины карданов, проверили подвеску и собственно все...
Главная жалоба на течь масла из раздатки привела к следующему перлу: "По данной проблеме Вам стоит обратиться туда, где брали машину - к официальному дилеру в Кемерово. Нам кажется, что пробег машины не соответствует реальному, так как такие дефекты проявляются значительно позже. Случай однозначно не гарантийный, так как течь масла через сальник - не является поводом для гарантийного ремонта. И дальше самое главное - в наряд-заказе написали - требуется инструментальная диагностика причин течи масла из РКПП. До проведения диагностики эксплуатация автомобиля запрещена!" И в таком состоянии машину выгнали из сервисной зоны.
Попутно решил уточнить стоимость молдингов на передних дверях (на обоих молдингах заработал ссадины). Выяснилось - левый молдинг (пластиковая полоска) стоит 8840 руб, а правый - 10300 руб!!!!!!! И это просто пластмассовые пластинки!!!!!!! У меня голова отказывается понимать логику ценообразования. Две одинаковые пластиковые пластинки стоят такие деньжищи, причем разная стоимость у двух одинаковых деталей!!!!!!!
Буду неделю отходить от шока, потом повторно поеду требовать устранения проблем с раздаткой, но это буду требовать уже от Кемеровского дилера - у меня к ним отдельный счет...
Люди добрые!!!!! Очень не рекомендую сервис Митсубиши в Новокузнецке! Люди делают только стандартные операции и шаг влево ли вправо просто футболят..... 19 лет за рулем, 9 лет на японках, все 9 лет обслуживался в различных СТО, среди которых выявил вполне адекватные. Впервые сталкиваюсь с официалами и честно говоря в глубоком шоке от отсутствия профессионализма и ценовой политики...
LR Discovery 4
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ТО
Уже не раз читаю отзывы о вроде бы фирменных сервисах как написано выше и у меня возникает мысль что не все фирменные сервисы равнозначны ,я обращался в свой 3 раза не считая покупки 2 раза и слова НЕТ у моих вообще нет при общении с клиентом ,присутствовал даже когда заезжала транзитная п-4 с загудевшим подшибником. ТОЛЬКО положительные эмоции после визита к ним, и ценник всегда на 1,5-2 тр меньше чем в среднем по форуму ,правда у них висит диплом что они лучший диллер митсубиши, сервис в Минеральных-Водах на трассе КАВКАЗ ,называется КЛЮЧ -АВТО .
А вот в Ставрополе запах спиртного от манагера на приемке скорее норма и ситуации как выше не редкость .В чем разница и те и другие официалы ?
P.S я думаю настоящим может считатся тот у кого сервис ничем не отличается от аналогичного в любой стране мира все должно быть одинаково вплоть до расположения рецепшена и ассортимента в буфете .
А вот в Ставрополе запах спиртного от манагера на приемке скорее норма и ситуации как выше не редкость .В чем разница и те и другие официалы ?
P.S я думаю настоящим может считатся тот у кого сервис ничем не отличается от аналогичного в любой стране мира все должно быть одинаково вплоть до расположения рецепшена и ассортимента в буфете .
Последний раз редактировалось BIZON500 03 май 2010, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Re: ТО
Ладно когда в городе один официальный дилер. Вынужденно поедешь. А вот мне в Питере к кому податься? Наоборот, проблема выбора. То ли по территориальному признаку, то ли где покупал, но это другой конец города, то ли где шапочное знакомство есть.
Оптимальный вариант, ради которого хоть через весь город - знающий порядочный опытный умелый мастер. Только где ж такого взять?
Оптимальный вариант, ради которого хоть через весь город - знающий порядочный опытный умелый мастер. Только где ж такого взять?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: ТО
молдинг на заднюю дверь у офиц. дилера в Казахстане стоит 55 000 тенге - около 11 000 руб. Нашёл у местных "доставщиков" запчастей молдинг моего цвета за 38 000 тенге (7600 руб), ниже не встречал.gregor42ru писал(а): Попутно решил уточнить стоимость молдингов на передних дверях (на обоих молдингах заработал ссадины). Выяснилось - левый молдинг (пластиковая полоска) стоит 8840 руб, а правый - 10300 руб!!!!!!! И это просто пластмассовые пластинки!!!!!!! У меня голова отказывается понимать логику ценообразования. Две одинаковые пластиковые пластинки стоят такие деньжищи, причем разная стоимость у двух одинаковых деталей!!!!!!!
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Re: ТО
Алик, у меня звук пылесоса "присутствует", при этом индикация приводов и сам штуцер визуально в норме. Гудеть начинает после перехода с быстрой езды на медленную, при последующем разгоне (постоял в пробке, дал газу - загудело). При этом также падает динамика (не критично, но ощутимо. Такое ощущение, что это работает какой-то термостат, или электроника что-то химичит с двигателем. Через некоторое время (неск. километров) гудение пропадает само-собой. Привод подключаю/отключаю часто, взаимосвязи с этой процедурой не выявил.
Грегор, сочувствую, это полный финиш. Надо бы не принимать работы, требовать с них по каждому пункту письменных отказов, пояснений, и потом разбираться в суде (если вы, конечно, уверены, что всё это - заводские дефекты, или кривых сервисных рук дело). По поводу пробега: заставить расписаться в подозрении, как в основании для отказа делать то-то и то-то, провести экспертизу, и либо доказать им, что пробег реальный, либо продавец административкой уже не отделается, потому как на лицо признаки мошенничества.
Насчёт тормозов: Тигуан на 700 кг легче. С учетом того, что багажники у НМПС обычно забиты куда сильнее, чем у кроссоверов, разница в фактической массе может составлять под тонну. Ну и все тормоза у Тигуана дисковые. Так что тормозит НМПС, на мой взгляд, адекватно.
Грегор, сочувствую, это полный финиш. Надо бы не принимать работы, требовать с них по каждому пункту письменных отказов, пояснений, и потом разбираться в суде (если вы, конечно, уверены, что всё это - заводские дефекты, или кривых сервисных рук дело). По поводу пробега: заставить расписаться в подозрении, как в основании для отказа делать то-то и то-то, провести экспертизу, и либо доказать им, что пробег реальный, либо продавец административкой уже не отделается, потому как на лицо признаки мошенничества.
Насчёт тормозов: Тигуан на 700 кг легче. С учетом того, что багажники у НМПС обычно забиты куда сильнее, чем у кроссоверов, разница в фактической массе может составлять под тонну. Ну и все тормоза у Тигуана дисковые. Так что тормозит НМПС, на мой взгляд, адекватно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
Почему кому-то на ТО льют 9.3 масла в двигатель а у кому-то 8 литров. Сам когда менял масло до середины уровня получилось 8.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
А у меня 8 литров это максимум при замене...DenisR писал(а):Почему кому-то на ТО льют 9.3 масла в двигатель а у кому-то 8 литров. Сам когда менял масло до середины уровня получилось 8.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: ТО
katala, мастер который примет тебя с распростертыми объятиями, далее просто передаст машину наличествующему в смене слесарю- ремонтнику и свалит по своим делам, пока ты пьешь кофе и сидишь ждешь окончания. Надо ориентироваться на непосредственного исполнителя, а не мастера. имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: ТО
Sedoy, я имел в виду именно такого мастера. Который гайки будет крутить.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: ТО
Выше описывал проблемы с лакокрасочным покрытием и прикладывал фотки.
Так вот. Обратился с письмом к продавцу "Ориент-моторс" г. Тольятти.
Письмо приняли, сделали фото участка и обещали отзвониться через 2 недели на предмет принятия решения. Через 10 дней пришло официальное письмо с приглашением на гарантийный ремонт -ураааааааааааа.
В отличие от "Самарских автомобилей" "Ориент...." оказался более отзывчивым сервисом, и приняли спокойнее и поговорили, теперь на ТО к ним буду ездить.
Автомобиль красили в "Алдис-БМВ" (у официала нет пока своего покрасочного цеха, но я нисколько не огорчился, потому что знаю уровень спецов в БМВ, с 2001-по 2005 год владел БМВ и приходилось по страховке красить у них детали автомобиля). Покраской доволен гораздо лучше чем заводская покраска, посмотрим как будет держаться.
Теперь осталось приклеить эмблему и надписи. Старые на место не устанавливаются, так как они крепятся двухсторонним скочем, а аккуратно вырезать они не могут. Заказали новые уже со скочем -жду. Но клеить будут уже в сервисе МИЦУ.
Так вот. Обратился с письмом к продавцу "Ориент-моторс" г. Тольятти.
Письмо приняли, сделали фото участка и обещали отзвониться через 2 недели на предмет принятия решения. Через 10 дней пришло официальное письмо с приглашением на гарантийный ремонт -ураааааааааааа.
В отличие от "Самарских автомобилей" "Ориент...." оказался более отзывчивым сервисом, и приняли спокойнее и поговорили, теперь на ТО к ним буду ездить.
Автомобиль красили в "Алдис-БМВ" (у официала нет пока своего покрасочного цеха, но я нисколько не огорчился, потому что знаю уровень спецов в БМВ, с 2001-по 2005 год владел БМВ и приходилось по страховке красить у них детали автомобиля). Покраской доволен гораздо лучше чем заводская покраска, посмотрим как будет держаться.
Теперь осталось приклеить эмблему и надписи. Старые на место не устанавливаются, так как они крепятся двухсторонним скочем, а аккуратно вырезать они не могут. Заказали новые уже со скочем -жду. Но клеить будут уже в сервисе МИЦУ.
От кораблей всегда тянет шампанским.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Прошу не обижаться на мою испорченную длительной административной работой на производстве психику, но меня тоже корёжит, когда путают эти два понятия. Мастер это инженерно-технический работник, который руководит бригадой рабочих и гайки (как проавило) сам не крутит во всяком случае это не входит в его обязанности. А вот непосредственные исполнители это рабочие, в автосервисе это по специальности в основном слесаря, но есть и электрики и сварщики, да и ещё ряд специальностей. По этому, когда на форуме кто-то попросил подсказать, где в Москве у официалов можно найти грамотного мастера, я не знал, что и ответить, т.к. мастер на ТО у меня был полный лох, а слесарь нормальный, покрайней мере всё, что положено при ТО он уверенно делал и на вопросы отвечал понятно и со знанием дела .katala писал(а):Sedoy, я имел в виду именно такого мастера. Который гайки будет крутить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: ТО
Из этого делаю вывод: оптимальным вариантом является связка из неглупого мастера и опытного слесаря)))))))
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Адназначна верный вывод. Вот только хдеж их взять, да ещё в связке?katala писал(а):Из этого делаю вывод: оптимальным вариантом является связка из неглупого мастера и опытного слесаря)))))))
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
Re: ТО
Уважаемые форумовчане, нужен Ваш совет. Вот и я приближаюсь к 15000 ТО. Решил заменить залитый на ТО 3000 Мобил 0w40 на Кастрол 0W30 для дизельных двигателей. Что скажите?