Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Adel060 »

Армеец писал(а):На выходные поехал за лапником, включил межосевую и пониженную - работает, а индикации нет, совсем нет.
Всю проводку смотреть надо??? Или есть уязвимые места, где смотреть в первую очередь?
Значит скорей всего и БЗД не работает, у меня индикация моргала, и дело было в сгнившеМ проводе под пластиковым порогом, а так все датчики на раздатке стоят, но там места нет, только если пощупать, проводов толком не видно...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Армеец »

Вобщем дело не в бобине было....
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.

Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Adel060 »

Армеец писал(а):Вобщем дело не в бобине было....
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.

Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
Я тоже также разрабатываю время от времени;)
А БЗД и не должна была включаться, раз нет индикации включений межосевой
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Shuxer58
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: New Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Shuxer58 »

тоже столкнулся с проблемой БЗД. Раздатка все включается нормально. индикатор горит постоянно, а бзд при попытке включить моргает и все. пробовал покататься вперед назад, рулем покрутил, чтобы дать разницу вращения- не помогает. Что еще пробовать? через 2 дня на чухлому ехать.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Армеец »

Shuxer58 писал(а): Что еще пробовать? через 2 дня на чухлому ехать.
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Есть там инфа, что попробовать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Dimal »

С 2H на 4x4 и обратно переключаюсь на ходу под сброс газа, все включается с первого раза и не мигает передок. Автомат. Езда в основном на 4х4, так как машина идет легче чем на просто на заднем. А третье положение уже на полной остановке через нейтраль.
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение dyadel »

Господа ,прошу отправьте по адресу.Включаю блокировку межосевого-блокировка включается ,а лампочка все равно моргает и не перестает моргать никогда, хоть весь день езди.По поиску уже устал читать про другие проблемы старых спортов.При покупке продавец сказал,что бывшая хозяйка не пользовалась этим рычагом вобще.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

dyadel писал(а):При покупке продавец сказал,что бывшая хозяйка не пользовалась этим рычагом вообще.
Вполне себе может быть.
Попробуйте почаще вкл/выкл, может датчик и "отойдёт". Ну а нет, так заменить его.
Аватара пользователя
dyadel
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
Откуда: Красноярск

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение dyadel »

Пожалуйста,что за датчик,где находится??!!Кстати БЗД хоть и не сразу ,но включается.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Hidemon »

Всю зиму проездил на режиме 4H. Сегодня перевел рычаг в 2Н на ходу, включился режим 2Н, легонько стукнув по рычагу. Индикатор переднего привода перестал мигать. Оттормозился, индикатор переднего привода замигал. Передернул рычаг в 4Н. Почти мгновенно загорелся индикатор 4Н. Перевожу рычаг в 2Н. Сразу гаснет индикатор переднего привода, но при торможении снова начинает мигать индикатор передка. И так до бесконечности.
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sem_tom »

Hidemon писал(а):Всю зиму проездил на режиме 4H. Сегодня перевел рычаг в 2Н на ходу, включился режим 2Н, легонько стукнув по рычагу. Индикатор переднего привода перестал мигать. Оттормозился, индикатор переднего привода замигал. Передернул рычаг в 4Н. Почти мгновенно загорелся индикатор 4Н. Перевожу рычаг в 2Н. Сразу гаснет индикатор переднего привода, но при торможении снова начинает мигать индикатор передка. И так до бесконечности.
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
Может и лягушка залипает... на монтеро сняли её, так там внутри все в ржавчине было)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Hidemon »

sem_tom писал(а): Может и лягушка залипает... на монтеро сняли её, так там внутри все в ржавчине было)
Что есть "лягушка"? У меня даже головастиков там нет:)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sem_tom »

Лягушка, стоит на мосту такая фиговина круглая со штоком, в ней резинка и пружина..
На одном монтерике вскрыли смазали, ожила.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Hidemon »

У меня NMPS, который не имеет пневмо выключателя переднего привода, как на MPS. Соответственно, нет и блока пневмоклапанов под капотом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение J@hNnY »

Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.

Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.

Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Последний раз редактировалось J@hNnY 03 май 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Hidemon »

У меня таки откисли датчики, после рукоблудия с рычагом раздатки. Все зажигается-тухнет как написано в мурзилке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение J@hNnY »

J@hNnY писал(а):Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.

Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.

Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Hidemon писал(а):У меня таки откисли датчики, после рукоблудия с рычагом раздатки. Все зажигается-тухнет как написано в мурзилке.
Это я уже понял из выкуренных тем. Вопрос в последствиях???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение krokodil594 »

J@hNnY писал(а):Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.

Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.

Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Чтобы не было стуков, все переключения необходимо производить когда передние колеса стоят прямо.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sem_tom »

Добавлю... и дожидаться включения или выключения! При этом двигаясь ровно назад или вперед... не крутя рулем!!!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение J@hNnY »

krokodil594 писал(а): Чтобы не было стуков, все переключения необходимо производить когда передние колеса стоят прямо.
sem_tom писал(а):Добавлю... и дожидаться включения или выключения! При этом двигаясь ровно назад или вперед... не крутя рулем!!!
Да все прекрасно знаю. Я и сам пишу в предыдущем посту, что у меня был случай неподключения (ждать бы пришлось второго пришествия) и было мало места во дворе, ни взад ни вперед.
Поэтому я спрашивал о последствиях, а не о причинах.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»