Значит скорей всего и БЗД не работает, у меня индикация моргала, и дело было в сгнившеМ проводе под пластиковым порогом, а так все датчики на раздатке стоят, но там места нет, только если пощупать, проводов толком не видно...Армеец писал(а):На выходные поехал за лапником, включил межосевую и пониженную - работает, а индикации нет, совсем нет.
Всю проводку смотреть надо??? Или есть уязвимые места, где смотреть в первую очередь?
Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Вобщем дело не в бобине было....
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.
Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.
Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Я тоже также разрабатываю время от времени;)Армеец писал(а):Вобщем дело не в бобине было....
Вечером нашел место и спокойно стал "разрабатывать раздатку" - через 8-10 вкл/выкл все заработало.
Правильно кто-то из Гуру наших говорил, что нужно чаще пользоваться, ну или просто вкл/выкл блокировки.
Честно говоря не знаю принцип включения индикации, видимо в контактах всеже было дело...Из-за этой индикации не включалась исправная БЗД при включенной пониженной.
А БЗД и не должна была включаться, раз нет индикации включений межосевой
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 13:41
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero sport
- Откуда: Москва
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
тоже столкнулся с проблемой БЗД. Раздатка все включается нормально. индикатор горит постоянно, а бзд при попытке включить моргает и все. пробовал покататься вперед назад, рулем покрутил, чтобы дать разницу вращения- не помогает. Что еще пробовать? через 2 дня на чухлому ехать.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847Shuxer58 писал(а): Что еще пробовать? через 2 дня на чухлому ехать.
Есть там инфа, что попробовать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Dimal
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
С 2H на 4x4 и обратно переключаюсь на ходу под сброс газа, все включается с первого раза и не мигает передок. Автомат. Езда в основном на 4х4, так как машина идет легче чем на просто на заднем. А третье положение уже на полной остановке через нейтраль.
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
- dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Господа ,прошу отправьте по адресу.Включаю блокировку межосевого-блокировка включается ,а лампочка все равно моргает и не перестает моргать никогда, хоть весь день езди.По поиску уже устал читать про другие проблемы старых спортов.При покупке продавец сказал,что бывшая хозяйка не пользовалась этим рычагом вобще.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Вполне себе может быть.dyadel писал(а):При покупке продавец сказал,что бывшая хозяйка не пользовалась этим рычагом вообще.
Попробуйте почаще вкл/выкл, может датчик и "отойдёт". Ну а нет, так заменить его.
- dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 16:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Пожалуйста,что за датчик,где находится??!!Кстати БЗД хоть и не сразу ,но включается.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Всю зиму проездил на режиме 4H. Сегодня перевел рычаг в 2Н на ходу, включился режим 2Н, легонько стукнув по рычагу. Индикатор переднего привода перестал мигать. Оттормозился, индикатор переднего привода замигал. Передернул рычаг в 4Н. Почти мгновенно загорелся индикатор 4Н. Перевожу рычаг в 2Н. Сразу гаснет индикатор переднего привода, но при торможении снова начинает мигать индикатор передка. И так до бесконечности.
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Может и лягушка залипает... на монтеро сняли её, так там внутри все в ржавчине было)Hidemon писал(а):Всю зиму проездил на режиме 4H. Сегодня перевел рычаг в 2Н на ходу, включился режим 2Н, легонько стукнув по рычагу. Индикатор переднего привода перестал мигать. Оттормозился, индикатор переднего привода замигал. Передернул рычаг в 4Н. Почти мгновенно загорелся индикатор 4Н. Перевожу рычаг в 2Н. Сразу гаснет индикатор переднего привода, но при торможении снова начинает мигать индикатор передка. И так до бесконечности.
Ваше мнение: какой из датчиков залипает?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
A, C или D ?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Что есть "лягушка"? У меня даже головастиков там нет:)sem_tom писал(а): Может и лягушка залипает... на монтеро сняли её, так там внутри все в ржавчине было)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Лягушка, стоит на мосту такая фиговина круглая со штоком, в ней резинка и пружина..
На одном монтерике вскрыли смазали, ожила.
На одном монтерике вскрыли смазали, ожила.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня NMPS, который не имеет пневмо выключателя переднего привода, как на MPS. Соответственно, нет и блока пневмоклапанов под капотом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Последний раз редактировалось J@hNnY 03 май 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня таки откисли датчики, после рукоблудия с рычагом раздатки. Все зажигается-тухнет как написано в мурзилке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
J@hNnY писал(а):Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
Это я уже понял из выкуренных тем. Вопрос в последствиях???Hidemon писал(а):У меня таки откисли датчики, после рукоблудия с рычагом раздатки. Все зажигается-тухнет как написано в мурзилке.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Чтобы не было стуков, все переключения необходимо производить когда передние колеса стоят прямо.J@hNnY писал(а):Почитал темы про super select. Не такой уж и супер оказывается.
Вчера выежал из какушки, куда ставил машину в дождь на 4H. Выехал значит и включил 2H. Передок замигал, долго мигал и решил тронуться для выхода из-зацепления. Было узко, поэтому пришлось повернуть рулем и почувствовал, что машина пошла в натяг. Обладая некоторой теорией смекнул, что что-то не так с включением-выключением всяких там блокировок и тут же услышал мощный стук аж машина дернулась с погасанием лампочек передка. Затем выехав на ровный участок решил проверить включение 4H на всякий случай. Включилось без проблем, но проехав 1 метр, снова такой же стук с пинком и замигали лампочки передка. Передернув рычаг потом все включалось нормально.
Дальше чем 4H (т.е. на вискомуфте) не включал.
Машине 1,5 года. Редко дергаю рычаг, а 4HLc использовал лишь 1 раз, соответственно более крутые режимы не включал вообще. Зимой 4H и 2H дергал довольно часто.
Ну а вообще волнуют вот такие вопросы:
судя по всему зубцы муфты давали такой стук. Кто знает по опыту? Насколько разрушительна такая ситуация. Чего ждать в будующем? Стружка кусочки шлицов и т.п.??? Если у кого так было, сколько уже ездиете и было ли слышно, что приходилось менять коробку?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Добавлю... и дожидаться включения или выключения! При этом двигаясь ровно назад или вперед... не крутя рулем!!!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
krokodil594 писал(а): Чтобы не было стуков, все переключения необходимо производить когда передние колеса стоят прямо.
Да все прекрасно знаю. Я и сам пишу в предыдущем посту, что у меня был случай неподключения (ждать бы пришлось второго пришествия) и было мало места во дворе, ни взад ни вперед.sem_tom писал(а):Добавлю... и дожидаться включения или выключения! При этом двигаясь ровно назад или вперед... не крутя рулем!!!
Поэтому я спрашивал о последствиях, а не о причинах.
Да пребудет с нами крутящий момент!