Страница 10 из 18
Re: База знаний
Добавлено: 29 окт 2010, 19:53
talrit
Предстоит снятие заднего бампера, хотелось бы узнать, если какие-нибудь подвохи при демонтаже. Кто снимал его, подскажите, если можно по последовательности.
Re: База знаний
Добавлено: 30 окт 2010, 17:33
Алик86
Сам не снимал, но стоял рядом когда у дилера на моей снимали-ставили. Если не запамятовал, то аккуратно сдергиваем с клипс расширители, откручиваем два самореза с задней нижней части бампера, скидываем провода с левой и правой стороны, откручиваем саморезы со стороны брызговиков и в нижней части проема двери багажника. Вроде все.
Re: База знаний
Добавлено: 30 окт 2010, 18:16
talrit
спасибо.
думаю, лучше демонтаж производить в теплом помещении, клипсы задубеть могут при нынешней температуре.
Re: База знаний
Добавлено: 30 окт 2010, 19:13
DenisR
если что, клипсы для крепления расширителя подходят от приоры
Re: База знаний
Добавлено: 02 ноя 2010, 17:05
G.A.P
Лампы освещения на MPSN 2008:
Дальний - MS820959 12V-60W(HB3.9005)
Ближний и противотуманки - MS820976 12V-55W(H11)
Поворотники в передних фарах - MS820029 12V-21W amber
Поворотники на крыльях - MS820077 12V-5W amber
Поворотники сзади - MS820046 12V-21W clear
Стопы/габариты сзади - MS820040 12V-21/5W
Габариты спереди(блок фара), сзади(на пятой двери) и подсветка номера - MS820090 12V-5W clear
Верхний свет в салоне(перед и середина) - 8475A010 12V-7.5W
Верхний свет в багажнике - MF820513 12V-8W
Re: База знаний
Добавлено: 02 ноя 2010, 17:24
capt
ну вот лампы по ригинальным номерам подбирать- это изврат:)
Достаточно знать тип цоколя и мощность...
Re: База знаний
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:24
G.A.P
G.A.P писал(а):Фреди писал(а):
2. Есть ли в кузове у НМПС технологический люк для возможности снятия топливозаборника не снимая топливного бака с машины?
Немного весёлых картинок

Бак:
Пол:
Люк:
Как мы видим всё есть

Вот так это выглядит живьём:
Что бы до него добраться надо сложить оба задних сиденья, отстегнуть салонную часть ковролина от багажной части. Потом снять все пластиковые заглушки с ножек задних сидений, их 4. Вытащить из пола, под задними сиденьями два пистона(чёрного цвета). И просто поднять ковролин вверх.
На самом деле это быстро и просто

Re: База знаний
Добавлено: 11 ноя 2010, 14:25
Фреди
Огромное спасибо за наглядное пособие G.A.P

Re: База знаний
Добавлено: 12 ноя 2010, 10:12
capt
без съема сидения заднего левого не подлезть к передним саморезам крышки лючка:) Так что долой накладку порога и заднее сидение
Re: База знаний
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:47
G.A.P
capt, Уверен? Думаешь нижняя часть сиденья будет мешать?
Да, про накладку порога я забыл... Она же ковролин держит. Но снимается легко просто тянуть вверх, пистоны там живучие

Re: База знаний
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:49
capt
ковролин не загнется так, чтоб к саморезам подлезть, его крепежи сидения прижимают. Хотя короткой отверткой наощупь открутить можно попытаться, но без снятия сидения в лючке ничего сделать не удасться:)
Re: База знаний
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:29
G.A.P
Ну значит усложнили япошки доступ к люку

Типа нефиг там лазить лишний раз

Re: База знаний
Добавлено: 23 ноя 2010, 23:59
McLaren
Мужики, так удалось ли кому выяснить? Можно ли у нас активировать "евросвет", чтоб при пуске ближний загорался, а подсветка приборов нет. В 10-ом лансере, прочитал, это делают официалы.
Re: База знаний
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:35
VAZ
McLaren писал(а):Мужики, так удалось ли кому выяснить? Можно ли у нас активировать "евросвет", чтоб при пуске ближний загорался, а подсветка приборов нет. В 10-ом лансере, прочитал, это делают официалы.
Вопрос актуальный в связи с изменением правил.
Re: База знаний
Добавлено: 24 ноя 2010, 20:41
DenisR
мне в рольфе сказали что вроде как нельзя

,но видимо электрик был не грамотный не знал даже как тройной поворотник включитью. Как вариант включить ближний и не выключать его гаснет через 10 мин. после ванимания ключа из замка зажигания. В сервис мануале нашел что можно сделать чтобы через 2 секунды выключался ближний свет после того как ключ из замка зажигания вынимается.
Re: База знаний
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:06
CoolBDW
Про свет. У меня включена опция "через 2 секунды гасить свет". В принципе, все работает удобно. Свет выключает как задумано. Но есть ограничения и неудобства:
1. Если вкючены только габариты, то не выключается

Другие положения не пробовал, но думаю, что автовыключение работает при положении "только ближний". Хотя при желании можно поэкспериментировать с противотуманками и дальним. М.б. с ними все тоже работает.
2. Самое главное. Свет выключается только ПОСЛЕ открытия водительской двери ПРИ выключенном зажигании. Т.е. пока не откроешь дверь при выключенном зажигании, будет гореть. Например, при ожидании с выключенным движком. Пока дверь не откроешь. Но главное - прощай турботаймер

Так что у кого нет турботаймера - можно пользоваться, с известными ограничениями. Но в любом случае до того же VW как до Пекина пешком (есть с чем сравнить) ;(
Re: База знаний
Добавлено: 24 ноя 2010, 21:16
DenisR
это смотря как у кого турботаймер сделан, у меня все гаснет сразу, у меня вообще все вырубается то что без ключа не работает.
Re: База знаний
Добавлено: 25 ноя 2010, 00:14
G.A.P
У меня как то сделано что свет выключается через минуту или две, после турботаймера... Надо внимательнее за ним понаблюдать.
Я вообще не понимаю тему отдельных ходовых огней - есть ближний, я его не выключаю. Ну или очень редко выключаю

Re: База знаний
Добавлено: 25 ноя 2010, 08:51
CoolBDW
DenisR писал(а):это смотря как у кого турботаймер сделан, у меня все гаснет сразу, у меня вообще все вырубается то что без ключа не работает.
Свет как раз без ключа прекрасно работает

Поэтому в "поддержке зажигания без ключа", на основе которой делается турботаймер, если не лезть внутрь родной электроники, свет вполне может гореть, хоть ближний, хоть внутрисалонный. Поэтому для такого турботаймера пришлось бы (сильно???) вмешиваться в родную электронику. Не знаю, что правильней. Я, честно говоря, об этом не думал, когда делал - привык сам светом рулить. В принципе, можно было озадачить установщиков, другой вопрос, что бы получилось в итоге...
Re: База знаний
Добавлено: 03 дек 2010, 09:12
avk_soft
Кто нибудь знает как настроить переключатель поворотов при одном коротком нажатии на три последовательных мигания (НМПС 2010)?
Сейчас мигает только один раз. В руководстве написано что это можно сделать (без подробной инструкции) и совет обратиться к ОД.
Где-то на форуме читал, что кому то удавалось перенастроить перключатель самостоятельно, но без детального описания.
На прошлом авто такая опция была доступна сразу при покупке.