Спасибо спасибоAleksandrV писал(а):Мы же общаемся, а наша ветка не такая и активная хотя и разрослась уже прилично за последнее время, так хоть в этой теме потрепаться. Благо оппонент у нас неутомимый, vladimir_kpBarsuk писал(а):Ребят, вам ещё не надоело переливать из пустого в порожнее?
Конкуренты НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Все очень просто, люди покупающиебольшой джип достаточно богаты, и для большинства +- 500 тыр роли большой не играют, по этому берут более престижные машины. Кстати в Москве П4 довольно много, наверное побольше гелентвагенов будет. Хотя сейчас очеь много появилось ниссанов патфайдеров и патрулей. Может конечно ошибаюсь но впечатление такое.AleksandrV писал(а):П4 при всех его плюсах не пользуется большим спросом у нас в стране, во всяком случае на дорога он встречается значительно реже ТЛК-100 не говоря о Прадо
Ну не на много, я бы сказал не критично. ТО практически равны, а чего еще? Шины толко но при цене машин под 1,5 уж н шины то наскрести можно, если конечно машина не на последние гроши покупается.Barsuk писал(а):Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС
Временно Сузуки Джимни :)
Ну как сказать равны - они у ОД в каталоге по разным категориям проходят, ТО на П4 дороже. Каско на П4 дороже. Вот так, вроде бы по мелочам, дофига наберётся. Ну и, как было замечено, угоняемость - НМПС машина не статусная, а вот П4 у всяких братков традиционно в почёте.
Подтверждаю, "патфайндеров" стало много, и П4 хватает. Но, повторю, паркетного облика П4.
Подтверждаю, "патфайндеров" стало много, и П4 хватает. Но, повторю, паркетного облика П4.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну он и создвался как гордской джип с отменной проходимостью, что для большинства здесь наверное актуально. Интересно а сколько будет стоить НМПС 2,5 ? Если будет вроде б хотели делать? Наверное тогда он и станет таким же любимцем как и СМПСBarsuk писал(а):Но, повторю, паркетного облика П4.
Временно Сузуки Джимни :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
+100Barsuk писал(а):Ребят, вам ещё не надоело переливать из пустого в порожнее? Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС. Уже само по себе это достаточный довод в пользу того, чтобы при одинаковой цене взять НМПС (если повышенный комфорт для вас не особо важен). И, что характерно, я ещё ни разу за полгода (с тех пор как пересел в НМПС и стал приглядываться к "одномарочникам") не видел на дороге "непаркетный" П4. По крайней мере, в Москве и в области (а хорошие дороги, в общем-то, заканчиваются за МКАДом и иногда даже до него) на дорогах практически нет П4 на высокопрофильной резине или с минимальными внедорожными приспособами. Складывается ощущение, что по сути они занимают как раз нишу дорогих гламурных паркетников. Странно, но факт.
Но замечу что большие гламурные паркетники тоже нужны.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Буду краток,скажу лишь только одно,что ,когда выбирал автомобиль пролистал много автосалонов,и на день выбора по соотношению цены и качества,альтернативы НМПС просто не было.И мне глубоко перпендикулярно сколько сейчас разница между другими предложениями,т.к. выбирал машину для активного многоцелевого использования,а не для куража,а т.к. он пришёлся мне по душе,выбрал именно его и не жалею.Всё это сказанное лично моё мнение,и в данное время придерживаюсь именно его.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Зимой на обгоне при скорости около 80, до этого всё было замечательно, но на разделительной был небольшой снежный вал, зад подбросило и забросило влево. Чтобы не задеть идущих по левой обочине людей, пришлось резко брать вправо, и тут поставило правым боком от души поперёк дороги, дальше все действия рулём, газом и тормозом не помогли, слава Богу удалось уйти из под встречной фуры.Sedoy писал(а):Мне кажется, сблокированный на постоянку диф в основном катастрофически мешает проходить скользкие обледенелые повороты, вводя в боковое скольжение, а в остальном не так критично. Извиняюсь за неприятные воспоминания, но у вас тогда это случайно произошло не в повороте?
Объясните почему? имеются ввиду дизельные модели.Barsuk писал(а):Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС.
Прежний МПС, как и новый МПС хорошбыл уже тем, что позволял ехать достаточно быстро и уверенно по таким дорогам, где паркетник точно оставит подвеску. У П4 по словам мастеров подвеска не менее дубовая, а по трассе идёт, как корабль, у меня один показатель внук и жена, если их не тошнит, значит всё нормально.Barsuk писал(а):И, что характерно, я ещё ни разу за полгода (с тех пор как пересел в НМПС и стал приглядываться к "одномарочникам") не видел на дороге "непаркетный" П4. По крайней мере, в Москве и в области (а хорошие дороги, в общем-то, заканчиваются за МКАДом и иногда даже до него) на дорогах практически нет П4 на высокопрофильной резине или с минимальными внедорожными приспособами.
По моему мнению основное достоинство автомобиля - это возможность с приемлемым комфортом и минимальным временем доставить нас по назначению по дорогам хорошим и плохим, а ездить по грязи лучше на тракторе. Реальный пример Москва-Архангельская область 1250 км, я со своим знакомым 70 лет, 1000 км асфальт, плохой асфальт, 250 км грейдер после лесовозов, даже кое-где булыжник, чуть похуже чем на Кузнецком мосту. Добирались за 13-14 часов на МПС, 15-16 Киа Спортидж предыдущего поколения. окакой грязи может идти речь, если ни сотовой связи вокруг, до телефона 80 км, две-три машины в день? Для трофи рейдов нужно несколько подготовленных машин и ясную цель зачем всё это. А так просто порча природы от гордыни и неразумности.
НМПС и П4 оба хороши, но НМПС просто дороговат.
А какой я сегодня на МКАДе кураж поймал)))... эх... впервые раскочегарил до 165 - аппарат скорость набирал легко и стабильно, создалось ощущение, что заявленные в паспорте 175 проскочит... но дальше крутить не стал из-за тахометра, обороты полезли за 3.5 тыс. Могу сказать, что машина отменно управляется, поиграл в "шахматиста" - получил большое удовольствие. Очевидно, из-за большой (для меня, по крайней мере) массы=инертности, машина, разогнавшись, очень хорошо "держит" скорость, легко прибавляет и, в общем, позволяет ехать куда активнее, нежели казалось сначала. Главное, чтоб дорога хорошо просматривалась и читаласьSens писал(а):И мне глубоко перпендикулярно сколько сейчас разница между другими предложениями,т.к. выбирал машину для активного многоцелевого использования,а не для куража...
Потому что П4 просто дороже изначально, позиционируется как более дорогая машина, запчасти и аксессуары для него дороже, и т.д., и т.п.Объясните почему? имеются ввиду дизельные модели.
Я ни в коем случае не критикую ваш выбор, я объясняю свойУ П4 по словам мастеров подвеска не менее дубовая, а по трассе идёт, как корабль, у меня один показатель внук и жена, если их не тошнит, значит всё нормально.
НМПС дороговат, согласен, но всё равно дешевле П4. Решает те же задачи с тем же успехом, на дороге смотрится не менее солидно, более того, смотрится оригинальнее - потому как очень их мало. Я за все время видел на дороге троих (крайнего - вчера при выезде с Дмитровки на МКАД в сторону Алтуфьевского, светло-серого - привет, ежели на форуме
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
По моему пора закрывать тему, из сторонних производителей одноклассники от 1,8 идут, П4 щас подорожает, так что МПС будет опять самым доступным настоящим джипом, к сожалению такой халявы как раьше джип дешевле миллиона не будет больше. Если только ММС не сподобится сделать 2,5 без наворотов 
Временно Сузуки Джимни :)
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
+100vladimir_kp писал(а):По моему пора закрывать тему, из сторонних производителей одноклассники от 1,8 идут, П4 щас подорожает, так что МПС будет опять самым доступным настоящим джипом, к сожалению такой халявы как раьше джип дешевле миллиона не будет больше. Если только ММС не сподобится сделать 2,5 без наворотов
Респект и Уважуха .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Тогда нет необходимости покупать джип. Для меня подошел бы минивен.Igor_S писал(а):По моему мнению основное достоинство автомобиля - это возможность с приемлемым комфортом и минимальным временем доставить нас по назначению по дорогам хорошим и плохим, а ездить по грязи лучше на тракторе.
Да я порчу природу доставляя себя любимого лодку скарб к месту рыбалки или охоты до которого от нормальной дороги пилить километров 6. И в гробу я видел нести этот скарб на себе. И вряд ли я испорчу природу больше тех тракторов которые нарезают по лесным дорогам. И еще я порчу природу отстреливая ворон из пневматики.Igor_S писал(а):А так просто порча природы от гордыни и неразумности.
Хотите я вам наводку дам на очень хорошую грязь в 60 км от Москвы, но наградой за её преодоление будет очень неплохая рыбалка, отдых и охота на берегу прекрасного озера. Или чуть подальше за грибами. Вы видели когда нибудь красную поляну от подосиновиков, но ехать по грязи 8 км.Igor_S писал(а):о какой грязи может идти речь
Я на стройплощадку заезжаю спокойно, а шеф на вольво за километр оставляет и пересаживается ко мне в машину.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Тоннельщик
Конструктивные конкуренты, выпускаемые одновременно с НМПС и со сравнимыми ценами в новом виде, вроде как наличествуют- сорик с трансмиссией тод, кайрон (двигло и акпп от мерседеса), гранд чероки, хаммер н3. Это если не рассматривать просторные пикапы типа навары
Если захотеть что то дешевле, то и тут выбор есть- СМПС, тагазы тэгер и роуд патнер, патриот, сан енг экшн, и масса разных китаез

Конструктивные конкуренты, выпускаемые одновременно с НМПС и со сравнимыми ценами в новом виде, вроде как наличествуют- сорик с трансмиссией тод, кайрон (двигло и акпп от мерседеса), гранд чероки, хаммер н3. Это если не рассматривать просторные пикапы типа навары
Если захотеть что то дешевле, то и тут выбор есть- СМПС, тагазы тэгер и роуд патнер, патриот, сан енг экшн, и масса разных китаез
Вы не одиноки..Из дневника царя Николая.." гулял в парке. подстрелил двух ворон"И еще я порчу природу отстреливая ворон из пневматики.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Тоннельщик
Как бы объяснить? Может я не прав, как я понимаю есть сегменты ну там до 10, 20, 30 кбакс, и т.д. а в них соотвесвенно машины не важно какие кроссоверы, джипы и т.д. Вот берем НМПС он стоит около 40 кбкс, У тебя в кармане 40 кбакс, ты думаешь хочу джип, не крссовер а джип, смотришь ага есть НМПС, потом раз
П4 со скидкой, ну и там кайрон и еще что нибудь американец. Вот получилось четыре машины по одной цене, все джипы примерно с равными характеристиками но разные по оснащению и комфорту, движкам и даже размеру. Это конкуренты? По мему самые что ни есть конкуренты. Просто рассматривать в жестких рамках чтоб была именно рейка рама и никаких торсионов, п моему не совсем корректно. Кстати а почему старый МПС не рассматривать как конкурента? Он еще продается, пусть не такой комфортный и устревший, но проходимость не хуже, размер тот же, даже рама есть
а цена почти на 400 тыр меньше ?
Как бы объяснить? Может я не прав, как я понимаю есть сегменты ну там до 10, 20, 30 кбакс, и т.д. а в них соотвесвенно машины не важно какие кроссоверы, джипы и т.д. Вот берем НМПС он стоит около 40 кбкс, У тебя в кармане 40 кбакс, ты думаешь хочу джип, не крссовер а джип, смотришь ага есть НМПС, потом раз
Последний раз редактировалось vladimir_kp 27 май 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Конкурентная борьба идет на основании спроса, а спрос это способность покупать что то правильно? Если есть возможность купить что лучшее за теже деньги, эти два товара конкуренты ведь? Или я ошибаюсь? Вот отсюда и привязка к цене. В основном берут то не по марки машины а по цене/качество, если б ниссан патруль к примеру стоил бы 900 тыр, ты б купил НМПС?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
А вот интересно кто как думает, в 2007 году самый навороченный УАЗ-Патриот, (типа кожа рожа все дела) стоил столько же как самый простой МПС, (дизель, на штамповке, без штороки и т.д.) Это конкуренты были? Проходимость одинакова конструкция рамная, вместимоть примерно одинакова, скорость тоже, т.е. все параметры совпадают, Да УАЗ ломучий, но и запчасти дешевле. Кто как думает? И ведь есть фанаты которые его хвалят, т.е. они могли взять МПС но купили УАЗ, получаются они конкуренты?
Временно Сузуки Джимни :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
