Конкуренты НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AleksandrV писал(а):
Barsuk писал(а):Ребят, вам ещё не надоело переливать из пустого в порожнее?
Мы же общаемся, а наша ветка не такая и активная хотя и разрослась уже прилично за последнее время, так хоть в этой теме потрепаться. Благо оппонент у нас неутомимый, vladimir_kp :D
Спасибо спасибо :lol: :lol: Бывает затишье на работе, почему б не потрепаться :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

AleksandrV писал(а):П4 при всех его плюсах не пользуется большим спросом у нас в стране, во всяком случае на дорога он встречается значительно реже ТЛК-100 не говоря о Прадо
Все очень просто, люди покупающиебольшой джип достаточно богаты, и для большинства +- 500 тыр роли большой не играют, по этому берут более престижные машины. Кстати в Москве П4 довольно много, наверное побольше гелентвагенов будет. Хотя сейчас очеь много появилось ниссанов патфайдеров и патрулей. Может конечно ошибаюсь но впечатление такое.
Barsuk писал(а):Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС
Ну не на много, я бы сказал не критично. ТО практически равны, а чего еще? Шины толко но при цене машин под 1,5 уж н шины то наскрести можно, если конечно машина не на последние гроши покупается.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Ну как сказать равны - они у ОД в каталоге по разным категориям проходят, ТО на П4 дороже. Каско на П4 дороже. Вот так, вроде бы по мелочам, дофига наберётся. Ну и, как было замечено, угоняемость - НМПС машина не статусная, а вот П4 у всяких братков традиционно в почёте.

Подтверждаю, "патфайндеров" стало много, и П4 хватает. Но, повторю, паркетного облика П4.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Barsuk писал(а):Но, повторю, паркетного облика П4.
Ну он и создвался как гордской джип с отменной проходимостью, что для большинства здесь наверное актуально. Интересно а сколько будет стоить НМПС 2,5 ? Если будет вроде б хотели делать? Наверное тогда он и станет таким же любимцем как и СМПС
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Barsuk писал(а):Ребят, вам ещё не надоело переливать из пустого в порожнее? Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС. Уже само по себе это достаточный довод в пользу того, чтобы при одинаковой цене взять НМПС (если повышенный комфорт для вас не особо важен). И, что характерно, я ещё ни разу за полгода (с тех пор как пересел в НМПС и стал приглядываться к "одномарочникам") не видел на дороге "непаркетный" П4. По крайней мере, в Москве и в области (а хорошие дороги, в общем-то, заканчиваются за МКАДом и иногда даже до него) на дорогах практически нет П4 на высокопрофильной резине или с минимальными внедорожными приспособами. Складывается ощущение, что по сути они занимают как раз нишу дорогих гламурных паркетников. Странно, но факт.
+100
Но замечу что большие гламурные паркетники тоже нужны.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Буду краток,скажу лишь только одно,что ,когда выбирал автомобиль пролистал много автосалонов,и на день выбора по соотношению цены и качества,альтернативы НМПС просто не было.И мне глубоко перпендикулярно сколько сейчас разница между другими предложениями,т.к. выбирал машину для активного многоцелевого использования,а не для куража,а т.к. он пришёлся мне по душе,выбрал именно его и не жалею.Всё это сказанное лично моё мнение,и в данное время придерживаюсь именно его.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Igor_S
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Igor_S »

Sedoy писал(а):Мне кажется, сблокированный на постоянку диф в основном катастрофически мешает проходить скользкие обледенелые повороты, вводя в боковое скольжение, а в остальном не так критично. Извиняюсь за неприятные воспоминания, но у вас тогда это случайно произошло не в повороте?
Зимой на обгоне при скорости около 80, до этого всё было замечательно, но на разделительной был небольшой снежный вал, зад подбросило и забросило влево. Чтобы не задеть идущих по левой обочине людей, пришлось резко брать вправо, и тут поставило правым боком от души поперёк дороги, дальше все действия рулём, газом и тормозом не помогли, слава Богу удалось уйти из под встречной фуры.
Igor_S
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Igor_S »

Barsuk писал(а):Один из ораторов был совершенно прав, заметив, что в итоге эксплуатация П4 выльется в бОльшие затраты, нежели эксплуатация НМПС.
Объясните почему? имеются ввиду дизельные модели.
Barsuk писал(а):И, что характерно, я ещё ни разу за полгода (с тех пор как пересел в НМПС и стал приглядываться к "одномарочникам") не видел на дороге "непаркетный" П4. По крайней мере, в Москве и в области (а хорошие дороги, в общем-то, заканчиваются за МКАДом и иногда даже до него) на дорогах практически нет П4 на высокопрофильной резине или с минимальными внедорожными приспособами.
Прежний МПС, как и новый МПС хорошбыл уже тем, что позволял ехать достаточно быстро и уверенно по таким дорогам, где паркетник точно оставит подвеску. У П4 по словам мастеров подвеска не менее дубовая, а по трассе идёт, как корабль, у меня один показатель внук и жена, если их не тошнит, значит всё нормально.
По моему мнению основное достоинство автомобиля - это возможность с приемлемым комфортом и минимальным временем доставить нас по назначению по дорогам хорошим и плохим, а ездить по грязи лучше на тракторе. Реальный пример Москва-Архангельская область 1250 км, я со своим знакомым 70 лет, 1000 км асфальт, плохой асфальт, 250 км грейдер после лесовозов, даже кое-где булыжник, чуть похуже чем на Кузнецком мосту. Добирались за 13-14 часов на МПС, 15-16 Киа Спортидж предыдущего поколения. окакой грязи может идти речь, если ни сотовой связи вокруг, до телефона 80 км, две-три машины в день? Для трофи рейдов нужно несколько подготовленных машин и ясную цель зачем всё это. А так просто порча природы от гордыни и неразумности.
НМПС и П4 оба хороши, но НМПС просто дороговат.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Sens писал(а):И мне глубоко перпендикулярно сколько сейчас разница между другими предложениями,т.к. выбирал машину для активного многоцелевого использования,а не для куража...
А какой я сегодня на МКАДе кураж поймал)))... эх... впервые раскочегарил до 165 - аппарат скорость набирал легко и стабильно, создалось ощущение, что заявленные в паспорте 175 проскочит... но дальше крутить не стал из-за тахометра, обороты полезли за 3.5 тыс. Могу сказать, что машина отменно управляется, поиграл в "шахматиста" - получил большое удовольствие. Очевидно, из-за большой (для меня, по крайней мере) массы=инертности, машина, разогнавшись, очень хорошо "держит" скорость, легко прибавляет и, в общем, позволяет ехать куда активнее, нежели казалось сначала. Главное, чтоб дорога хорошо просматривалась и читалась ;)
Объясните почему? имеются ввиду дизельные модели.
Потому что П4 просто дороже изначально, позиционируется как более дорогая машина, запчасти и аксессуары для него дороже, и т.д., и т.п.
У П4 по словам мастеров подвеска не менее дубовая, а по трассе идёт, как корабль, у меня один показатель внук и жена, если их не тошнит, значит всё нормально.
Я ни в коем случае не критикую ваш выбор, я объясняю свой :). У меня был тест-драйв дизельного П4, машина существенно жёстче НМПС. В то же время, мне случилось по темноте и позднему времени налететь на большого "дорожного полицейского" на скорости под 70 км/ч. Когда я въехал на него передними колёсами, то сжался, ожидая, что машина просто рассыпется. Так вот, машину просто плавно качнуло . Не подбросило, не ударило, а просто качнуло. Потери сцепления не было. Заезд на сервис никаких проблем с подвеской не выявил. То есть, по моему субъективному ощущению, подвеска у НМПС - та самая золотая середина, когда дубовости в достатке, но ход всё равно плавный.

НМПС дороговат, согласен, но всё равно дешевле П4. Решает те же задачи с тем же успехом, на дороге смотрится не менее солидно, более того, смотрится оригинальнее - потому как очень их мало. Я за все время видел на дороге троих (крайнего - вчера при выезде с Дмитровки на МКАД в сторону Алтуфьевского, светло-серого - привет, ежели на форуме :)). Но по "статусности" и внутреннему комфорту (за исключением мягкости хода) НМПС П4 уступает, безусловно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

По моему пора закрывать тему, из сторонних производителей одноклассники от 1,8 идут, П4 щас подорожает, так что МПС будет опять самым доступным настоящим джипом, к сожалению такой халявы как раьше джип дешевле миллиона не будет больше. Если только ММС не сподобится сделать 2,5 без наворотов :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

vladimir_kp писал(а):По моему пора закрывать тему, из сторонних производителей одноклассники от 1,8 идут, П4 щас подорожает, так что МПС будет опять самым доступным настоящим джипом, к сожалению такой халявы как раьше джип дешевле миллиона не будет больше. Если только ММС не сподобится сделать 2,5 без наворотов :D
+100
Респект и Уважуха . :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Igor_S писал(а):По моему мнению основное достоинство автомобиля - это возможность с приемлемым комфортом и минимальным временем доставить нас по назначению по дорогам хорошим и плохим, а ездить по грязи лучше на тракторе.
Тогда нет необходимости покупать джип. Для меня подошел бы минивен.
Igor_S писал(а):А так просто порча природы от гордыни и неразумности.
Да я порчу природу доставляя себя любимого лодку скарб к месту рыбалки или охоты до которого от нормальной дороги пилить километров 6. И в гробу я видел нести этот скарб на себе. И вряд ли я испорчу природу больше тех тракторов которые нарезают по лесным дорогам. И еще я порчу природу отстреливая ворон из пневматики.
Igor_S писал(а):о какой грязи может идти речь
Хотите я вам наводку дам на очень хорошую грязь в 60 км от Москвы, но наградой за её преодоление будет очень неплохая рыбалка, отдых и охота на берегу прекрасного озера. Или чуть подальше за грибами. Вы видели когда нибудь красную поляну от подосиновиков, но ехать по грязи 8 км.
Я на стройплощадку заезжаю спокойно, а шеф на вольво за километр оставляет и пересаживается ко мне в машину.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

vladimir_kp писал(а):По моему пора закрывать тему, из сторонних производителей одноклассники от 1,8 идут
Ну дождусь я когда нибудь списка "одноклассников" в Вашем исполнении? Ну, что Вы в цены упёрлись? П4 - это не одноклассник.
Л200 и П4 одноклассники.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Тоннельщик
Конструктивные конкуренты, выпускаемые одновременно с НМПС и со сравнимыми ценами в новом виде, вроде как наличествуют- сорик с трансмиссией тод, кайрон (двигло и акпп от мерседеса), гранд чероки, хаммер н3. Это если не рассматривать просторные пикапы типа навары
Если захотеть что то дешевле, то и тут выбор есть- СМПС, тагазы тэгер и роуд патнер, патриот, сан енг экшн, и масса разных китаез
И еще я порчу природу отстреливая ворон из пневматики.
Вы не одиноки..Из дневника царя Николая.." гулял в парке. подстрелил двух ворон" :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):Ну, что Вы в цены упёрлись?
А во что упираться то? Конкуренция это и есть цена. Возможности то примерно одинковые.
Тоннельщик писал(а):И еще я порчу природу отстреливая ворон из пневматики.
Птичку жалко :(
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик
Как бы объяснить? Может я не прав, как я понимаю есть сегменты ну там до 10, 20, 30 кбакс, и т.д. а в них соотвесвенно машины не важно какие кроссоверы, джипы и т.д. Вот берем НМПС он стоит около 40 кбкс, У тебя в кармане 40 кбакс, ты думаешь хочу джип, не крссовер а джип, смотришь ага есть НМПС, потом раз :shock: П4 со скидкой, ну и там кайрон и еще что нибудь американец. Вот получилось четыре машины по одной цене, все джипы примерно с равными характеристиками но разные по оснащению и комфорту, движкам и даже размеру. Это конкуренты? По мему самые что ни есть конкуренты. Просто рассматривать в жестких рамках чтоб была именно рейка рама и никаких торсионов, п моему не совсем корректно. Кстати а почему старый МПС не рассматривать как конкурента? Он еще продается, пусть не такой комфортный и устревший, но проходимость не хуже, размер тот же, даже рама есть :D а цена почти на 400 тыр меньше ?
Последний раз редактировалось vladimir_kp 27 май 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Конкурентная борьба идет на основании спроса, а спрос это способность покупать что то правильно? Если есть возможность купить что лучшее за теже деньги, эти два товара конкуренты ведь? Или я ошибаюсь? Вот отсюда и привязка к цене. В основном берут то не по марки машины а по цене/качество, если б ниссан патруль к примеру стоил бы 900 тыр, ты б купил НМПС?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А вот интересно кто как думает, в 2007 году самый навороченный УАЗ-Патриот, (типа кожа рожа все дела) стоил столько же как самый простой МПС, (дизель, на штамповке, без штороки и т.д.) Это конкуренты были? Проходимость одинакова конструкция рамная, вместимоть примерно одинакова, скорость тоже, т.е. все параметры совпадают, Да УАЗ ломучий, но и запчасти дешевле. Кто как думает? И ведь есть фанаты которые его хвалят, т.е. они могли взять МПС но купили УАЗ, получаются они конкуренты?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Да конкуренты, если рассматривать их с Вашей позииции - ЦЕНА, забыв про потребительские свойства.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Kukaraks
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Kukaraks »

Если рассматривать НМПС и П4 с точки зрения ценовой конкуренции - они конкуренты, а если с точки зрения неценовой конкуренции (есть такое понятие) - то они не конкуренты.
Тут нужна статистика по покупателям - у кого какой критерий на первом месте при выборе машины
П4, 2013, 3.0, АКПП
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»