Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Привыкла видно машинка, раставаться не хотела.Alex_SH писал(а):Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Я только с работы пришёл, не мог раньше ответить. Ответил и на пикапе на твой вопрос http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... p=932636#p
Можно точно предположить причину когда знаешь номер чека,
а так на вскидку могу предположить что причина по которой и у меня в подобной ситуации выскакивает чек.
Дело в том что каждый блок я проверяю через переходник на своей машине,
иногда когда на потоке за раз проверяю по пять и более блоков, забываю выключить зажигание или начинает у меня работать турботаймер, или слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания .
Если нет контакта, или не поставить заглушку, двигатель заведётся с чеком, но в аварийном режиме тянуть не будет. После востановления контакта будет нормально работать, но чек пропадёт после нескольких заводов двигателя.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Спасибо за объяснения!FGC писал(а):Привыкла видно машинка, раставаться не хотела.Alex_SH писал(а):Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Я только с работы пришёл, не мог раньше ответить. Ответил и на пикапе на твой вопрос http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... p=932636#p
Можно точно предположить причину когда знаешь номер чека,
а так на вскидку могу предположить что причина по которой и у меня в подобной ситуации выскакивает чек.
Дело в том что каждый блок я проверяю через переходник на своей машине,
иногда когда на потоке за раз проверяю по пять и более блоков, забываю выключить зажигание или начинает у меня работать турботаймер, или слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания .
Если нет контакта, или не поставить заглушку, двигатель заведётся с чеком, но в аварийном режиме тянуть не будет. После востановления контакта будет нормально работать, но чек пропадёт после нескольких заводов двигателя.
Скорее всего было "слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания"
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
Завтра поедет ко мне моя шайтан-коробочка.
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Я юзаюfeigelman писал(а):Завтра поедет ко мне моя шайтан-коробочка.
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Вопрос на засыпку, в шайтан коробке есть режимы для бездорожья и трассы?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
даСемнадцатый писал(а):Вопрос на засыпку, в шайтан коробке есть режимы для бездорожья и трассы?
А вообще, я осилил всё за пару дней. Если есть мысли - советую почитать. Ссылка
Желательно зарегистрироваться, чтобы картинки были видны. Там, кстати, "наших" полно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Осилив будет понимание, нужен или нет. Я осилил, понимание появилось - заказалfeigelman писал(а):sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
CoolBDW мне достаточно того, что я прочитал на этих 13-ти страницах плюс личная переписка с fella
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Удачиfeigelman писал(а):CoolBDW мне достаточно того, что я прочитал на этих 13-ти страницах плюс личная переписка с fella

Кстати, народ, никак не могу понять, как лучше из-под капота в салон пробросить провода:
1. Через металлическую вытянутую заглушку на двух болтах. Вынуть, протянуть, залепить автомобильным пластилином. Минусы - лишняя дырка

2. Через правую (по ходу) часть - там есть и штатный заход ниже аккума, и на уровне капота резиновая заглушка - тоже можно. Фигово, что по длине в два раза больше - раз, и под торпедой тоже дополнительно тянуть справа налево тоже.
3. Говорят, где-то есть вход в районе салонного блока предов, т.е. там, где мне надо (есть еще нужды с прокидыванием проводов, как раз к блоку предохранителей в салоне). Типа для толстого кабеля. Я его не нашел

4. Через дырку для тросика открывания капота. Она как раз с нужной, левой стороны. Что там и как, кто знает?
Все пока теоретически


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
1. Всё ок!feigelman писал(а):sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
2. Датчик нащупать левой рукой на торце топливной рейки(рампы), см. ролики по установке, там рейку(рампу) видно! У нас тоже самое, только сверху много всякой херни.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
sn1, почему левой??? он же вроде справа от двигателя...я видео смотрел, пытался лезть примерно туда - не нашёл.
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Коробочку под капот, тумблеры в салон. Почитай на пикапклубе темку поподробнее, много вопросов уйдет!feigelman писал(а):sn1, почему левой??? он же вроде справа от двигателя...я видео смотрел, пытался лезть примерно туда - не нашёл.
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
В левом переднем крыле много чего идёт из моторного отсека в салон... Можно снять плафон поворотника на крыле и посмотреть что там и как.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Покажи фотку пожалуйста!Alex_SH писал(а):Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Сегодня вечером или завтра утром выложу.sn1 писал(а):Покажи фотку пожалуйста!Alex_SH писал(а):Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Повышение мощности.
Вероятность повреждения проводов меньше, все единообразно!CoolBDW писал(а):Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Еще поставил разъем около блока, если придется временно снимать блок не нужно резать провода. Использовал обычный компьютерный разъем питания жесткого диска или CD(DVD)-ROM
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... D1%8B&p=44 (нужно использовать как маму, так и папу). Только потом этот разъем нужно будет обмотать изолентой, чтобы вода не попадала.
Гофра обычная, вроде 5 мм, есть еще 7 мм, но точные размеры не скажу.(http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%8F&p=2)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке