Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Alex_SH писал(а):Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Привыкла видно машинка, раставаться не хотела.
Я только с работы пришёл, не мог раньше ответить. Ответил и на пикапе на твой вопрос http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... p=932636#p
Можно точно предположить причину когда знаешь номер чека,
а так на вскидку могу предположить что причина по которой и у меня в подобной ситуации выскакивает чек.
Дело в том что каждый блок я проверяю через переходник на своей машине,
иногда когда на потоке за раз проверяю по пять и более блоков, забываю выключить зажигание или начинает у меня работать турботаймер, или слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания .
Если нет контакта, или не поставить заглушку, двигатель заведётся с чеком, но в аварийном режиме тянуть не будет. После востановления контакта будет нормально работать, но чек пропадёт после нескольких заводов двигателя.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

FGC писал(а):
Alex_SH писал(а):Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Привыкла видно машинка, раставаться не хотела.
Я только с работы пришёл, не мог раньше ответить. Ответил и на пикапе на твой вопрос http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... p=932636#p
Можно точно предположить причину когда знаешь номер чека,
а так на вскидку могу предположить что причина по которой и у меня в подобной ситуации выскакивает чек.
Дело в том что каждый блок я проверяю через переходник на своей машине,
иногда когда на потоке за раз проверяю по пять и более блоков, забываю выключить зажигание или начинает у меня работать турботаймер, или слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания .
Если нет контакта, или не поставить заглушку, двигатель заведётся с чеком, но в аварийном режиме тянуть не будет. После востановления контакта будет нормально работать, но чек пропадёт после нескольких заводов двигателя.
Спасибо за объяснения!
Скорее всего было "слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания"
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Завтра поедет ко мне моя шайтан-коробочка.
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

feigelman писал(а):Завтра поедет ко мне моя шайтан-коробочка.
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?
Я юзаю :*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Семнадцатый »

Вопрос на засыпку, в шайтан коробке есть режимы для бездорожья и трассы?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Вопрос на засыпку, в шайтан коробке есть режимы для бездорожья и трассы?
да

А вообще, я осилил всё за пару дней. Если есть мысли - советую почитать. Ссылка
Желательно зарегистрироваться, чтобы картинки были видны. Там, кстати, "наших" полно ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)
Осилив будет понимание, нужен или нет. Я осилил, понимание появилось - заказал :) А так - я очень даже был ПРОТИВ сначала ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

CoolBDW мне достаточно того, что я прочитал на этих 13-ти страницах плюс личная переписка с fella
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):CoolBDW мне достаточно того, что я прочитал на этих 13-ти страницах плюс личная переписка с fella
Удачи :)

Кстати, народ, никак не могу понять, как лучше из-под капота в салон пробросить провода:
1. Через металлическую вытянутую заглушку на двух болтах. Вынуть, протянуть, залепить автомобильным пластилином. Минусы - лишняя дырка :) Пусть и залепленная пластилином.
2. Через правую (по ходу) часть - там есть и штатный заход ниже аккума, и на уровне капота резиновая заглушка - тоже можно. Фигово, что по длине в два раза больше - раз, и под торпедой тоже дополнительно тянуть справа налево тоже.
3. Говорят, где-то есть вход в районе салонного блока предов, т.е. там, где мне надо (есть еще нужды с прокидыванием проводов, как раз к блоку предохранителей в салоне). Типа для толстого кабеля. Я его не нашел :( Правда, блок реле под капотом еще не снимал, говорят, там видно. Нужно будет снимать локер (как я понял штатный, нештатный - тем более). Кто что знает?
4. Через дырку для тросика открывания капота. Она как раз с нужной, левой стороны. Что там и как, кто знает?

Все пока теоретически :) Буду делать как - сниму панель под рулём, и там смотреть что и как уходит под капот. А тогда уже и думать, как прокидывать и с какой стороны. Но теоретически хотелось бы понять сразу :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

feigelman писал(а):sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
1. Всё ок!
2. Датчик нащупать левой рукой на торце топливной рейки(рампы), см. ролики по установке, там рейку(рампу) видно! У нас тоже самое, только сверху много всякой херни.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

sn1, почему левой??? он же вроде справа от двигателя...я видео смотрел, пытался лезть примерно туда - не нашёл.
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

feigelman писал(а):sn1, почему левой??? он же вроде справа от двигателя...я видео смотрел, пытался лезть примерно туда - не нашёл.
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд
Коробочку под капот, тумблеры в салон. Почитай на пикапклубе темку поподробнее, много вопросов уйдет! :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

В левом переднем крыле много чего идёт из моторного отсека в салон... Можно снять плафон поворотника на крыле и посмотреть что там и как.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Alex_SH писал(а):Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Покажи фотку пожалуйста!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

sn1 писал(а):
Alex_SH писал(а):Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой - http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Покажи фотку пожалуйста!
Сегодня вечером или завтра утром выложу.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

CoolBDW писал(а):
Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?
Вероятность повреждения проводов меньше, все единообразно!
Еще поставил разъем около блока, если придется временно снимать блок не нужно резать провода. Использовал обычный компьютерный разъем питания жесткого диска или CD(DVD)-ROM
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... D1%8B&p=44 (нужно использовать как маму, так и папу). Только потом этот разъем нужно будет обмотать изолентой, чтобы вода не попадала.
Гофра обычная, вроде 5 мм, есть еще 7 мм, но точные размеры не скажу.(http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%8F&p=2)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»