Страница 10 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 10 мар 2011, 21:20
Alex_SH
Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:07
FGC
Alex_SH писал(а):Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Привыкла видно машинка, раставаться не хотела.
Я только с работы пришёл, не мог раньше ответить. Ответил и на пикапе на твой вопрос
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... p=932636#p
Можно точно предположить причину когда знаешь номер чека,
а так на вскидку могу предположить что причина по которой и у меня в подобной ситуации выскакивает чек.
Дело в том что каждый блок я проверяю через переходник на своей машине,
иногда когда на потоке за раз проверяю по пять и более блоков, забываю выключить зажигание или начинает у меня работать турботаймер, или слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания .
Если нет контакта, или не поставить заглушку, двигатель заведётся с чеком, но в аварийном режиме тянуть не будет. После востановления контакта будет нормально работать, но чек пропадёт после нескольких заводов двигателя.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 мар 2011, 19:41
Alex_SH
FGC писал(а):Alex_SH писал(а):Игорь(FGC), у меня вопрос!
Пришлось воспользоваться заглушкой, так после ее установки выскочил «чек». С чем это может быть связано?
Заглушку пришлось ставить в связи с установкой переключателей, понадобилось срочно ехать, а времени ставить плату не было. Чек пропал после 5(пяти) заводов.
Привыкла видно машинка, раставаться не хотела.
Я только с работы пришёл, не мог раньше ответить. Ответил и на пикапе на твой вопрос
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... p=932636#p
Можно точно предположить причину когда знаешь номер чека,
а так на вскидку могу предположить что причина по которой и у меня в подобной ситуации выскакивает чек.
Дело в том что каждый блок я проверяю через переходник на своей машине,
иногда когда на потоке за раз проверяю по пять и более блоков, забываю выключить зажигание или начинает у меня работать турботаймер, или слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания .
Если нет контакта, или не поставить заглушку, двигатель заведётся с чеком, но в аварийном режиме тянуть не будет. После востановления контакта будет нормально работать, но чек пропадёт после нескольких заводов двигателя.
Спасибо за объяснения!
Скорее всего было "слишком быстро после выключения зажигания выдёргиваю блок, ЭБУ ещё какое то время опрашивает датчик после выключения зажигания"
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 12:42
feigelman
Завтра поедет ко мне моя шайтан-коробочка.
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 12:57
sn1
feigelman писал(а):Завтра поедет ко мне моя шайтан-коробочка.
На досуге попытался нащупать этот датчик давления на рампе-не получилось к сожалению. Мало отзывов от поставивших устройство на 2.5, чего то только от 3.2 в основном. Кто на 2.5 то юзает?
Я юзаю

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 13:09
Семнадцатый
Вопрос на засыпку, в шайтан коробке есть режимы для бездорожья и трассы?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 13:11
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Вопрос на засыпку, в шайтан коробке есть режимы для бездорожья и трассы?
да
А вообще, я осилил всё за пару дней. Если есть мысли - советую почитать.
Ссылка
Желательно зарегистрироваться, чтобы картинки были видны. Там, кстати, "наших" полно

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 13:39
feigelman
sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 14:08
CoolBDW
feigelman писал(а):sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
CoolBDW 200 страниц мне не осилить...если только в отпуске:)
Осилив будет понимание, нужен или нет. Я осилил, понимание появилось - заказал

А так - я очень даже был ПРОТИВ сначала

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 14:17
feigelman
CoolBDW мне достаточно того, что я прочитал на этих 13-ти страницах плюс личная переписка с fella
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 14:52
CoolBDW
feigelman писал(а):CoolBDW мне достаточно того, что я прочитал на этих 13-ти страницах плюс личная переписка с fella
Удачи
Кстати, народ, никак не могу понять, как лучше из-под капота в салон пробросить провода:
1. Через металлическую вытянутую заглушку на двух болтах. Вынуть, протянуть, залепить автомобильным пластилином. Минусы - лишняя дырка

Пусть и залепленная пластилином.
2. Через правую (по ходу) часть - там есть и штатный заход ниже аккума, и на уровне капота резиновая заглушка - тоже можно. Фигово, что по длине в два раза больше - раз, и под торпедой тоже дополнительно тянуть справа налево тоже.
3. Говорят, где-то есть вход в районе салонного блока предов, т.е. там, где мне надо (есть еще нужды с прокидыванием проводов, как раз к блоку предохранителей в салоне). Типа для толстого кабеля. Я его не нашел

Правда, блок реле под капотом еще не снимал, говорят, там видно. Нужно будет снимать локер (как я понял штатный, нештатный - тем более). Кто что знает?
4. Через дырку для тросика открывания капота. Она как раз с нужной, левой стороны. Что там и как, кто знает?
Все пока теоретически

Буду делать как - сниму панель под рулём, и там смотреть что и как уходит под капот. А тогда уже и думать, как прокидывать и с какой стороны. Но теоретически хотелось бы понять сразу

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 16:11
sn1
feigelman писал(а):sn1 всё нормально надо полагать? Как датчик нащупать?
1. Всё ок!
2. Датчик нащупать левой рукой на торце топливной рейки(рампы), см. ролики по установке, там рейку(рампу) видно! У нас тоже самое, только сверху много всякой херни.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 16:13
feigelman
sn1, почему левой??? он же вроде справа от двигателя...я видео смотрел, пытался лезть примерно туда - не нашёл.
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 16:15
sn1
feigelman писал(а):sn1, почему левой??? он же вроде справа от двигателя...я видео смотрел, пытался лезть примерно туда - не нашёл.
Я вт тоже думаю коробчёнку в салон выводить - под капот каждый раз лазить не есть гуд
Коробочку под капот, тумблеры в салон. Почитай на пикапклубе темку поподробнее, много вопросов уйдет!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 16:22
Alex_SH
Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой -
http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 18:49
G.A.P
В левом переднем крыле много чего идёт из моторного отсека в салон... Можно снять плафон поворотника на крыле и посмотреть что там и как.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 15 мар 2011, 22:06
sn1
Alex_SH писал(а):Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой -
http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Покажи фотку пожалуйста!
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 16 мар 2011, 10:52
Alex_SH
sn1 писал(а):Alex_SH писал(а):Я поставил переключатели в заглушку возле ручника!
Переключатель такой -
http://www.chipdip.ru/product/mrs-2102-c3.aspx
Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Покажи фотку пожалуйста!
Сегодня вечером или завтра утром выложу.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:07
CoolBDW
Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 16 мар 2011, 12:37
Alex_SH
CoolBDW писал(а):Alex_SH писал(а):Провода велись через металлическую заглушку. В ней просто сверлится дырка под размер гофры(провода в ней), далее заглушка ставится на место.
Кстати, а гофру зачем? И какую, если ставить?
Вероятность повреждения проводов меньше, все единообразно!
Еще поставил разъем около блока, если придется временно снимать блок не нужно резать провода. Использовал обычный компьютерный разъем питания жесткого диска или CD(DVD)-ROM
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... D1%8B&p=44 (нужно использовать как маму, так и папу). Только потом этот разъем нужно будет обмотать изолентой, чтобы вода не попадала.
Гофра обычная, вроде 5 мм, есть еще 7 мм, но точные размеры не скажу.(
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... %D1%8F&p=2)