Страница 10 из 12
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 09:38
drone05
master71 писал(а):
++++ Помимо чтения чека надо еще посмотреть ОБД сканером коррекцию долгую и быструю (фаст трим слоу трим). На бензине и на газе. В каком из полублоков некорректная коррекция и т.д. диагностику вообщем. Это по хорошему должно все у газоинсталяторов быть, потому как в тандеме с газовой программой можно реально что то сделать.
Kaccup писал(а):
Здравствуйте! А не подскажите случайно,куда мне смотреть и что сказать настройщикам ГБО(если это к ним)?На бензине на холостых коррекция около нуля на обоих блоках,чуть.даешь и держишь педаль газа,как бы как в пробке едешь,краткосрочная коррекция увеличивается где то до 7-9% и уменьшается.На газу в подобном.режиме на холостых одна половина краткосрочная коррекция 2-3% другая 6-7%.Так же даю чуть газу и держу педаль в одном положении,коррекция на одном блоке увеличивается до 10-12%,на другом 14-16.Затем,через время выскакивает P0171,иногда P0174.
Кто виноват и что делать?
Заранее благодарен!
там где больше форсунка льет. Отключать попеременно газовые форсунки (обычно делается с помощью их диагностического ПО) и смотреть на какой баг перестанет вылазит. У меня так нашли
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:04
master71
drone05 писал(а):master71 писал(а):
++++ Помимо чтения чека надо еще посмотреть ОБД сканером коррекцию долгую и быструю (фаст трим слоу трим). На бензине и на газе. В каком из полублоков некорректная коррекция и т.д. диагностику вообщем. Это по хорошему должно все у газоинсталяторов быть, потому как в тандеме с газовой программой можно реально что то сделать.
Kaccup писал(а):
Здравствуйте! А не подскажите случайно,куда мне смотреть и что сказать настройщикам ГБО(если это к ним)?На бензине на холостых коррекция около нуля на обоих блоках,чуть.даешь и держишь педаль газа,как бы как в пробке едешь,краткосрочная коррекция увеличивается где то до 7-9% и уменьшается.На газу в подобном.режиме на холостых одна половина краткосрочная коррекция 2-3% другая 6-7%.Так же даю чуть газу и держу педаль в одном положении,коррекция на одном блоке увеличивается до 10-12%,на другом 14-16.Затем,через время выскакивает P0171,иногда P0174.
Кто виноват и что делать?
Заранее благодарен!
там где больше форсунка льет. Отключать попеременно газовые форсунки (обычно делается с помощью их диагностического ПО) и смотреть на какой баг перестанет вылазит. У меня так нашли
И форсунки что то после прогрева на холостых в положении P громко цокать стали.
А как они могут лить,если ошибки о том что блок целиндров беднит,вылазят?и судя по корректировкам он начинает добавлять топлива
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:46
drone05
у меня лила одна форсунка, даже на ХХ. Ошибка была тоже о бедной смеси. Объясню как я сам это понимаю. Одна льёт, ЭБУ пытается корректировать топливо, в итоге левый/правый расползаются, пытаясь выровнять работу мотора доходит до того что на исправной стороне смесь становится слишком бедной. У меня было на бензе разница левый/правый в районе 1%, на газу более 15%. Тоже думали что одна форсунка не работает т.е. газ через неё не поступает и проверяли правую сторону, а там все без проблем. Полезли на левую, и включив одну форсунку сразу корректировка по топливу полезла. Заменили её, корректировка топлива что на бензе что на газу стала одинаковой.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:30
Jez
master71, Вашим мастерам-настройщикам надо поправить настройки ГБО, я думаю, что добавить газу на оборотах и нагрузках отличных от ХХ. По Вашим словам, у Вас один банк недополучает топлива ~4% относительно другого банка("2-3% другая 6-7%" и "10-12%,на другом 14-16") - это в некоторых системах ГБО исправляется вводом этой поправки(одного банка относительно другого). И после того как коррекции по обоим банкам будут примерно одинаковые - настраивать карту газа так, чтобы коррекции всегда были около нуля, а лучше даже в -1-3%(сумма кратко и долгосрочной коррекции). Ездить на бедной смеси не рекомендую - будет плохо ДВС-у.
Объясню как я сам это понимаю. Одна льёт, ЭБУ пытается корректировать топливо, в итоге левый/правый расползаются, пытаясь выровнять работу мотора доходит до того что на исправной стороне смесь становится слишком бедной.
Немного не верно. т.к. ЭБУ-машины корректирует корекции банков независимо друг от друга. А у master71 ошибки по обоим банкам.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:43
drone05
я так понял что на бензине коррекция одинаковая, а на газу есть разночтения по банкам. ЭБУ умеет корректировать подачу топлива по банкам. У меня это четко было видно когда одна газовая форсунка начала лить. Краткосрочная коррекция правой стороны шла в плюс, левая в минус. Разница достигала 17-18%, и это только на ХХ. На бензине же коррекция почти выравнивалась и разница составляла 1-2%. После замены газовой форсунки корректировка выровнялась и на газу. То что коррекция на повышенных оборотах отличается от ХХ это ИМХО нормально. У меня также, ошибок из-за этого не выскакивает.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:17
Jez
drone05, всё верно пишите. Добавлю, что топливные коррекции зависят не только от оборотов, но и например от времени впрыска.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:21
Jez
Добавлю свой печальный опыт, может кому то спасёт время и деньги: НЕ мойте газ.форсунки карб-клинером.
Моя помывка стоила мне 2дней возни с машиной, всех газ.форсунок и нервов.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:41
master71
Мои корректировки на холостых не растут,просто больше нуля банк 1 показывает краткосрочную коррекцию 4-6%,банк 2 2-3%.Возлеэтих процентов крутится.Когда нажимаешь немного педаль газа корректировки начинают расти семмитрично показаниям.на газу и останавливаются в районе 14-16%,а 12,5 это уже ошибка.Быстрее растет как раз тот на котором на холостых 4-6%.Это p0171.Другая тоже появляетсяp0174(bank 2) но не всегда.
За советы спасибо!!пока езжу на бензине(
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:50
Jez
Ну вот - получается, что на ХХ у Вас можно сказать хорошо и можно не трогать, а вот остальные режимы надо настраивать. На ходу, с ПК и ПО по газу настраивать коэф. пересчёта.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 19:55
master71
Jez писал(а):Ну вот - получается, что на ХХ у Вас можно сказать хорошо и можно не трогать, а вот остальные режимы надо настраивать. На ходу, с ПК и ПО по газу настраивать коэф. пересчёта.
А,не знал что на разные режимы настраивается))Надеюсь поможет,поеду к ним в понедельник. И форсунки газовые проверим.А то эти 2 ошибки достали уже.И на егр грешить начинаю,хотя ошибок и признаков по нему нет и лямбды менять думаю,может эти врут уже,хотя обычно по ним тоже ошибки вылазят.Раньше воздух подсасывало,из под прокладки соединительной трубки егр.Впускной коллектор и эту прокладку на герметик уже посадил.Неужели снова подсос...тогда на холостых корректировки росли наверное бы,как было до этого
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:32
Jez
Чтобы не "паниковать" и не грешить на всё что можно и нельзя - просто проверяйте на бензине. Если ошибок нет, не троит и всё ОЧЕНЬ ХОРОШО("потянет" - это уже нельзя, на газу будет хуже) тогда вкл. газ и смотрите как на нём, настраивайте. А вот если на бензине что-то не нравится - даже не думайте газ вкл., точно полмашины поменяете, а толку не будет.
Отпишитесь по результатам.(плохой результат - тоже результат.)
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:52
master71
Jez писал(а):Чтобы не "паниковать" и не грешить на всё что можно и нельзя - просто проверяйте на бензине. Если ошибок нет, не троит и всё ОЧЕНЬ ХОРОШО("потянет" - это уже нельзя, на газу будет хуже) тогда вкл. газ и смотрите как на нём, настраивайте. А вот если на бензине что-то не нравится - даже не думайте газ вкл., точно полмашины поменяете, а толку не будет.
Отпишитесь по результатам.(плохой результат - тоже результат.)
Согласен с вами.Бывает такое,что результата не бывает))Отпишусь.Но не раньше понедельника
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 17 ноя 2012, 16:31
drone05
надеюсь вы смотрите суммарно долгосрочную и краткосрочную корректировку. У меня пока газовая форсунка лила долгосрочная корректировка была разная по банкам. Сейчас долгосрочная 12,5 на обоих + краткосрочная 3-5% на ХХ
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 17 ноя 2012, 20:10
master71
drone05 писал(а):надеюсь вы смотрите суммарно долгосрочную и краткосрочную корректировку. У меня пока газовая форсунка лила долгосрочная корректировка была разная по банкам. Сейчас долгосрочная 12,5 на обоих + краткосрочная 3-5% на ХХ
на бензине у меня долгосрочная по обеим банкам что на ходу что в движении около нуля,одинаково,на холостых тоже около нуля одинаково и краткосрочная тоже.
А вот газ 3-5% левая банка и 6-9% правая и это только на холостых...Чуть нажал газ и держишь педаль,газовая та что была 6-9% доходит до 14-16,а 12,5% у меня это уже много,соответственно через время возникает ошибка.Не всегда ведь в таком режиме езжу.Город-это рваный режим.Как она накапливается,эта ошибка,так и зажигает чек потом.
А долгосрочная 12,5 это помоему на грани с ошибкой
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 19 ноя 2012, 22:01
master71
master71 писал(а):Jez писал(а):Чтобы не "паниковать" и не грешить на всё что можно и нельзя - просто проверяйте на бензине. Если ошибок нет, не троит и всё ОЧЕНЬ ХОРОШО("потянет" - это уже нельзя, на газу будет хуже) тогда вкл. газ и смотрите как на нём, настраивайте. А вот если на бензине что-то не нравится - даже не думайте газ вкл., точно полмашины поменяете, а толку не будет.
Отпишитесь по результатам.(плохой результат - тоже результат.)
Согласен с вами.Бывает такое,что результата не бывает))Отпишусь.Но не раньше понедельника
Отписываюсь!Ездил сегодня к газовщикам.Регулировали на этот раз так:я читаю через elm327 с программы на телефон топливные корректировки,он регулирует подачу газа по форсункам.Стремились к тому,что бы во всех режимах езды корректировки стремились к нулю.
Результата более менее достигли.Стремятся.
Единственное что на бензине все происходит с меньшим разбросом в показаниях корректировок,чем на газу.
Завтра проверю еще на трассе.Раньше обычно Р0174 зажигала через 200км...
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 20 ноя 2012, 10:42
Jez
Единственное что на бензине все происходит с меньшим разбросом в показаниях корректировок,чем на газу.
Ну это и понятно, всё-таки бензин - "родное" для бензо-мозга, а газ "инородное". Да и карты бензинового впрыска отличаются от газового.(вот бы где увидеть карты бенз.впрыска

чтобы газ уже под них подгонять)
Завтра проверю еще на трассе.Раньше обычно Р0174 зажигала через 200км...
Если отстраивали карту газа в том числе и на оборотах и скорости как Вы по трассе ходите - то думаю всё будет хорошо.
Сейчас долгосрочная 12,5 на обоих....
Позвольте дать маленький совет: - если "долгосрочная 12,5 на обоих" всегда, то добавте газку для начала на 8-10% по обоим банкам по всей карте. Этим долгосрочная должна уменьшиться до 0-5% и расход должен сохраниться, а вот у бензо-мозга появится возможность регулировать смесь долго-ой коррекцией(сейчас он уже не может пользоваться ей, т.к. и так максимум +12,5%). Но решать конечно Вам.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 20 ноя 2012, 11:18
master71
Завтра проверю еще на трассе.Раньше обычно Р0174 зажигала через 200км...
Если отстраивали карту газа в том числе и на оборотах и скорости как Вы по трассе ходите - то думаю всё будет хорошо.
Так,ну что,на трассе даже предупреждений об ошибке по бедной смеси пока не возникло.Но...)))Вот теперь появилось предупреждение о возможности возникновения ошибки P0461(датчик уровня топлива-диапазон/функционирование).
Вот теперь думаю сижу,то ли есть логическая связь,то ли моей машине нравится со мной так общаться)))Ехал то на газу...
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 20 ноя 2012, 20:00
Jez
Не слышал чтобы на Митцах из-за газа была ошибка по датчику топлива. Я у себя на штатном компе часто вижу, что мне осталось двигаться 0 миль при бензе около полбака.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 30 янв 2014, 15:09
ddce
я решил проблему подключением ГБО к K-line (ибо была такая возможность), корректировка долгосрочная упала до +5 с +12, и машина просто полетела на газу, лучше чем на бензе.
Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 09 июл 2014, 12:53
регион_43
Добрый день! У меня вопрос - к тем у кого ММ 6G75 американец (2003-2006). У меня стоит газ. Свечи (SK20PR-A8 или IFR6S), которые идут к авто, каким то образом могут влиять на работу газа и давать ошибку? Допустим калильное число для газа и бензина разные или другие нюансы. Или ошибку дает проблема в системе зажигания (свечи, катушки и провода)? Проблема в том, что при работе газа постоянно выскакивает "Чек" и антиюз. Машина явно работает с пропусками зажигания, на бензине этого нет. Спасибо всем кто ответит. Удачи.