Прально! В говнах её все равно не будет.sanches86 писал(а):Я все больше склоняюсь к тому жеtager писал(а):и похрен на динамику))))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Kumho Road Venture MT KL71
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Наоборот будет!
Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше?
Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Хм... И то верно!Podzemshik писал(а):Наоборот будет!![]()
Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
В таком случае у того , у которого 33 колесья, по сравнению со стоком, вообще динамика как у болида будетPodzemshik писал(а):Наоборот будет!![]()
Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше?
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
У той , где лебедка естьPodzemshik писал(а): У какой машины динамика лучше?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Вчера поставил зимнюю. До этого на кумхо ездил - гораздо лучше едет чем км1(на сейфе) Для крупного города можно использовать как всесезонку!
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Всё прально сделал! Я на зимней уже с конца ноября катаюсь. Безопасность прежде всего!tager писал(а):Вчера поставил зимнюю.
Я вот жду какого-нибудь ТРТ, чтобы посмотреть как Кумха будет себя вести, а меня везти в зимних условиях.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- NIKON54
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Прочитал и слюной истек! И ни слова про П4, вот как бы ее поставить на него!? может кто ставил, расскажите что да как (диски, резина размерность). может кто что другое на П4 посоветует.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Ну вот я и дождался - на этих выходных буду тестировать колеса в зимних условиях.
Колеса уже поставил, причем предварительно посмотрел на наличие маркировки M+S, всё есть. Проехал немного по городу, пока впечатления положительные, но машину не провоцировал - зима как-никак.
Колеса уже поставил, причем предварительно посмотрел на наличие маркировки M+S, всё есть. Проехал немного по городу, пока впечатления положительные, но машину не провоцировал - зима как-никак.
На П4 в этом плане всё так же как и на П3. Если без фанатизма то лучше ставить 265х70х16, а если хочется получить полных ощущений, то надо 285х75х16 (как у меня), но надо тогда лифт-комплект устанавливать. Хотя можно и без него, но тогда надо по месту смотреть что и на сколько подрезать или подгибать.NIKON54 писал(а):Прочитал и слюной истек! И ни слова про П4, вот как бы ее поставить на него!? может кто ставил, расскажите что да как (диски, резина размерность). может кто что другое на П4 посоветует.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- NIKON54
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Kumho Road Venture MT KL71
с 18" соскакивать на 16"?!Alex_3.1415 писал(а):Ну вот я и дождался - на этих выходных буду тестировать колеса в зимних условиях.![]()
Колеса уже поставил, причем предварительно посмотрел на наличие маркировки M+S, всё есть. Проехал немного по городу, пока впечатления положительные, но машину не провоцировал - зима как-никак.На П4 в этом плане всё так же как и на П3. Если без фанатизма то лучше ставить 265х70х16, а если хочется получить полных ощущений, то надо 285х75х16 (как у меня), но надо тогда лифт-комплект устанавливать. Хотя можно и без него, но тогда надо по месту смотреть что и на сколько подрезать или подгибать.NIKON54 писал(а):Прочитал и слюной истек! И ни слова про П4, вот как бы ее поставить на него!? может кто ставил, расскажите что да как (диски, резина размерность). может кто что другое на П4 посоветует.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Хм... Тогда надо посмотреть на разрешенные размеры колес. Есть вероятность, что 16" диски вам не подойду, т.к. тормозной диск может быть большим. На трешках тоже есть такие комплектации авто.NIKON54 писал(а):с 18" соскакивать на 16"?!я думал максимум на 17", не получится? меня интересовало не будет ли ничего задевать (хотелось бы без доработок)
Внедорожную резину подбирают из такого расчета, что чем больше высота именно резины, тем лучше, т.е. МТ резина "по определению" не может быть низкопрофильной. Нужно это для того, чтобы была возможность "плющить" резину при стравливании.
Так что сначала смотрите на разрешенные размеры колес, смотрите есть ли такой типоразмер у кумхи, если есть, то берите.
А для каких целей собираетесь приобретать?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- NIKON54
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Kumho Road Venture MT KL71
да я где то читал что колесные диски могут не встать из за тормозных дисков, вот и хочу понять, а лучше услышать от тех кто ездил на 18" а пересел на 17". Я так понимаю что у меня большие тормозные диски, раз с завода шла на 18", значит 17" мне не влезут?! ((( и соответственно такой резины мне не видать. А что касается ЦЕЛЕЙ, так у нас в Сибири далеко ходить не нужно, чтоб поюзать такую резину, тем более люблю охоту и рыбалку. Да и летом еще собираюсь в сторону Байкала прокатиться там для нее тоже есть просторыAlex_3.1415 писал(а):Хм... Тогда надо посмотреть на разрешенные размеры колес. Есть вероятность, что 16" диски вам не подойду, т.к. тормозной диск может быть большим. На трешках тоже есть такие комплектации авто.NIKON54 писал(а):с 18" соскакивать на 16"?!я думал максимум на 17", не получится? меня интересовало не будет ли ничего задевать (хотелось бы без доработок)
Внедорожную резину подбирают из такого расчета, что чем больше высота именно резины, тем лучше, т.е. МТ резина "по определению" не может быть низкопрофильной. Нужно это для того, чтобы была возможность "плющить" резину при стравливании.
Так что сначала смотрите на разрешенные размеры колес, смотрите есть ли такой типоразмер у кумхи, если есть, то берите.
А для каких целей собираетесь приобретать?
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Бывал я у вас в Сибири дважды, но немного в других местах (Новокузнецк, Кемерово) - красиво.
А Байкал это просто мечта. Надеюсь когда-нибудь доберусь.
Что касается размеров, то на средней стойке кузова, при открытой водительской двери, видна табличка с рекомендуемыми размерами колес и дисков. Да и в мануале должны быть данные.
Всё даже проще. Посмотрел в интенете. У вас 17" тормозные диски, так что колесные только 18". У кумхи на 18 диски колеса идут начиная с 33", без лифта, боюсь, не встанут.
А Байкал это просто мечта. Надеюсь когда-нибудь доберусь.
Что касается размеров, то на средней стойке кузова, при открытой водительской двери, видна табличка с рекомендуемыми размерами колес и дисков. Да и в мануале должны быть данные.
Всё даже проще. Посмотрел в интенете. У вас 17" тормозные диски, так что колесные только 18". У кумхи на 18 диски колеса идут начиная с 33", без лифта, боюсь, не встанут.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- NIKON54
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Kumho Road Venture MT KL71
...и я у вас бывалAlex_3.1415 писал(а):Бывал я у вас в Сибири дважды, но немного в других местах (Новокузнецк, Кемерово) - красиво.
А Байкал это просто мечта. Надеюсь когда-нибудь доберусь.
Что касается размеров, то на средней стойке кузова, при открытой водительской двери, видна табличка с рекомендуемыми размерами колес и дисков. Да и в мануале должны быть данные.
Всё даже проще. Посмотрел в интенете. У вас 17" тормозные диски, так что колесные только 18". У кумхи на 18 диски колеса идут начиная с 33", без лифта, боюсь, не встанут.
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
П4 действительно разные бывают, есть и на 17 дисках. Я так понимаю у вас Ultimate, а там только 18".
По лифту надо в разделе "В Бой" или в ветке "Pajero IV "посмотреть надо, кажись кто-то и проставками отделался. На П3 тоже были реализованные проекты.
Так что удачи в поисках!
По лифту надо в разделе "В Бой" или в ветке "Pajero IV "посмотреть надо, кажись кто-то и проставками отделался. На П3 тоже были реализованные проекты.
Так что удачи в поисках!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Вот что при беглом поиске нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0+%D0%9F4
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- NIKON54
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Kumho Road Venture MT KL71
вот и шарюсь третий день но ничего не могу нарыть ((( спасибо! взаимноAlex_3.1415 писал(а):П4 действительно разные бывают, есть и на 17 дисках. Я так понимаю у вас Ultimate, а там только 18".
По лифту надо в разделе "В Бой" или в ветке "Pajero IV "посмотреть надо, кажись кто-то и проставками отделался. На П3 тоже были реализованные проекты.
Так что удачи в поисках!
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Покатался я тут по полям и лесам Чеховского района Московской области на данной резине. Что могу сказать - гребет уверенно, причем это на давлении в 1 атм. Хорошо перемалывала и снег, и грязь со снегом, хорошо перелазит через деревья. Льда она, конечно, не любит.
Ездил целый день и целый вечер. Маршрут весь прошел без проблем, хотя в одном месте свалился в яму передним левым колесом из которой самостоятельно выехать не смог.
В общем, резиной доволен.
Немного фоток о том где и на чем я катался.




Ездил целый день и целый вечер. Маршрут весь прошел без проблем, хотя в одном месте свалился в яму передним левым колесом из которой самостоятельно выехать не смог.
В общем, резиной доволен.
Немного фоток о том где и на чем я катался.




Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
- NIKON54
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
- Двигатель:: 3.8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Alex_3.1415 писал(а):Покатался я тут по полям и лесам Чеховского района Московской области на данной резине. Что могу сказать - гребет уверенно, причем это на давлении в 1 атм. Хорошо перемалывала и снег, и грязь со снегом, хорошо перелазит через деревья. Льда она, конечно, не любит.
Ездил целый день и целый вечер. Маршрут весь прошел без проблем, хотя в одном месте свалился в яму передним левым колесом из которой самостоятельно выехать не смог.
В общем, резиной доволен.
Немного фоток о том где и на чем я катался.
..дело за малым у меня осталось, как бы воткнуть 17" диски а на них такую резинку
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Kumho Road Venture MT KL71
Есть мнение что для меньшего износа надо держать давление хотя бы 2.1-2.2
Я же эксплуатировал на 1.8 и проверите теперь уже не смогу, перешел на КМ2 в 33размере.
Кстати 265 кумха по ширине равна 285 ричи.
(фото - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1176161 )
Я же эксплуатировал на 1.8 и проверите теперь уже не смогу, перешел на КМ2 в 33размере.
Кстати 265 кумха по ширине равна 285 ричи.
(фото - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1176161 )
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
