Kumho Road Venture MT KL71

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

sanches86 писал(а):
tager писал(а):и похрен на динамику))))
Я все больше склоняюсь к тому же ::-D:
Прально! В говнах её все равно не будет. ::-D:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Podzemshik »

Наоборот будет! :)

Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше? :*ROFL*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Podzemshik писал(а):Наоборот будет! :)

Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше? :*ROFL*:
Хм... И то верно! ::-D:
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение sanches86 »

Podzemshik писал(а):Наоборот будет! :)

Берем две одинаковые машины, одна на шоссейке штатного размера, другая на 33" МТ.
В говнах давим тапку. Первая не может тронуться, вторая едет. У какой машины динамика лучше? :*ROFL*:
В таком случае у того , у которого 33 колесья, по сравнению со стоком, вообще динамика как у болида будет ::-D:
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а): У какой машины динамика лучше? :*ROFL*:
У той , где лебедка есть ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Вчера поставил зимнюю. До этого на кумхо ездил - гораздо лучше едет чем км1(на сейфе) Для крупного города можно использовать как всесезонку!
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

tager писал(а):Вчера поставил зимнюю.
Всё прально сделал! Я на зимней уже с конца ноября катаюсь. Безопасность прежде всего! :*YES*:
Я вот жду какого-нибудь ТРТ, чтобы посмотреть как Кумха будет себя вести, а меня везти в зимних условиях.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
NIKON54
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение NIKON54 »

Прочитал и слюной истек! И ни слова про П4, вот как бы ее поставить на него!? может кто ставил, расскажите что да как (диски, резина размерность). может кто что другое на П4 посоветует.
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Ну вот я и дождался - на этих выходных буду тестировать колеса в зимних условиях. :Koshechka_08:
Колеса уже поставил, причем предварительно посмотрел на наличие маркировки M+S, всё есть. Проехал немного по городу, пока впечатления положительные, но машину не провоцировал - зима как-никак.
NIKON54 писал(а):Прочитал и слюной истек! И ни слова про П4, вот как бы ее поставить на него!? может кто ставил, расскажите что да как (диски, резина размерность). может кто что другое на П4 посоветует.
На П4 в этом плане всё так же как и на П3. Если без фанатизма то лучше ставить 265х70х16, а если хочется получить полных ощущений, то надо 285х75х16 (как у меня), но надо тогда лифт-комплект устанавливать. Хотя можно и без него, но тогда надо по месту смотреть что и на сколько подрезать или подгибать.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
NIKON54
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение NIKON54 »

Alex_3.1415 писал(а):Ну вот я и дождался - на этих выходных буду тестировать колеса в зимних условиях. :Koshechka_08:
Колеса уже поставил, причем предварительно посмотрел на наличие маркировки M+S, всё есть. Проехал немного по городу, пока впечатления положительные, но машину не провоцировал - зима как-никак.
NIKON54 писал(а):Прочитал и слюной истек! И ни слова про П4, вот как бы ее поставить на него!? может кто ставил, расскажите что да как (диски, резина размерность). может кто что другое на П4 посоветует.
На П4 в этом плане всё так же как и на П3. Если без фанатизма то лучше ставить 265х70х16, а если хочется получить полных ощущений, то надо 285х75х16 (как у меня), но надо тогда лифт-комплект устанавливать. Хотя можно и без него, но тогда надо по месту смотреть что и на сколько подрезать или подгибать.
с 18" соскакивать на 16"?! :=-O: я думал максимум на 17", не получится? меня интересовало не будет ли ничего задевать (хотелось бы без доработок)
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

NIKON54 писал(а):с 18" соскакивать на 16"?! :=-O: я думал максимум на 17", не получится? меня интересовало не будет ли ничего задевать (хотелось бы без доработок)
Хм... Тогда надо посмотреть на разрешенные размеры колес. Есть вероятность, что 16" диски вам не подойду, т.к. тормозной диск может быть большим. На трешках тоже есть такие комплектации авто.
Внедорожную резину подбирают из такого расчета, что чем больше высота именно резины, тем лучше, т.е. МТ резина "по определению" не может быть низкопрофильной. Нужно это для того, чтобы была возможность "плющить" резину при стравливании.
Так что сначала смотрите на разрешенные размеры колес, смотрите есть ли такой типоразмер у кумхи, если есть, то берите.
А для каких целей собираетесь приобретать?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
NIKON54
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение NIKON54 »

Alex_3.1415 писал(а):
NIKON54 писал(а):с 18" соскакивать на 16"?! :=-O: я думал максимум на 17", не получится? меня интересовало не будет ли ничего задевать (хотелось бы без доработок)
Хм... Тогда надо посмотреть на разрешенные размеры колес. Есть вероятность, что 16" диски вам не подойду, т.к. тормозной диск может быть большим. На трешках тоже есть такие комплектации авто.
Внедорожную резину подбирают из такого расчета, что чем больше высота именно резины, тем лучше, т.е. МТ резина "по определению" не может быть низкопрофильной. Нужно это для того, чтобы была возможность "плющить" резину при стравливании.
Так что сначала смотрите на разрешенные размеры колес, смотрите есть ли такой типоразмер у кумхи, если есть, то берите.
А для каких целей собираетесь приобретать?
да я где то читал что колесные диски могут не встать из за тормозных дисков, вот и хочу понять, а лучше услышать от тех кто ездил на 18" а пересел на 17". Я так понимаю что у меня большие тормозные диски, раз с завода шла на 18", значит 17" мне не влезут?! ((( и соответственно такой резины мне не видать. А что касается ЦЕЛЕЙ, так у нас в Сибири далеко ходить не нужно, чтоб поюзать такую резину, тем более люблю охоту и рыбалку. Да и летом еще собираюсь в сторону Байкала прокатиться там для нее тоже есть просторы ;)
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Бывал я у вас в Сибири дважды, но немного в других местах (Новокузнецк, Кемерово) - красиво.
А Байкал это просто мечта. Надеюсь когда-нибудь доберусь.
Что касается размеров, то на средней стойке кузова, при открытой водительской двери, видна табличка с рекомендуемыми размерами колес и дисков. Да и в мануале должны быть данные.
Всё даже проще. Посмотрел в интенете. У вас 17" тормозные диски, так что колесные только 18". У кумхи на 18 диски колеса идут начиная с 33", без лифта, боюсь, не встанут.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
NIKON54
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение NIKON54 »

Alex_3.1415 писал(а):Бывал я у вас в Сибири дважды, но немного в других местах (Новокузнецк, Кемерово) - красиво.
А Байкал это просто мечта. Надеюсь когда-нибудь доберусь.
Что касается размеров, то на средней стойке кузова, при открытой водительской двери, видна табличка с рекомендуемыми размерами колес и дисков. Да и в мануале должны быть данные.
Всё даже проще. Посмотрел в интенете. У вас 17" тормозные диски, так что колесные только 18". У кумхи на 18 диски колеса идут начиная с 33", без лифта, боюсь, не встанут.
...и я у вас бывал ;) но не пару раз а больше (родной брат в МСК живет))), а места у нас действительно красивы (Кемерово от нас всего 230км), еще посоветовал бы тебе по Горному Алтаю покататься, там тоже "сила", а вообще везде хорошо, где нас нет ;) хотя я уже больше склоняюсь к путешествиям по России на машине, чем ко всяким ТАЙям (хотя там по своему весело). Теперь по делу, а лифтовать только комплектом или можно обойтись проставками? Блин но я по моему видел П4 на 17". Столкнулся я с подбором дисков на 18" под зимнюю резину и сразу понял, Митсу неординарные, замучился подбирать типо размер диска, а все что находил, то не нравились по дизайну (((
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

П4 действительно разные бывают, есть и на 17 дисках. Я так понимаю у вас Ultimate, а там только 18".
По лифту надо в разделе "В Бой" или в ветке "Pajero IV "посмотреть надо, кажись кто-то и проставками отделался. На П3 тоже были реализованные проекты.
Так что удачи в поисках!
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Вот что при беглом поиске нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0+%D0%9F4
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
NIKON54
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение NIKON54 »

Alex_3.1415 писал(а):П4 действительно разные бывают, есть и на 17 дисках. Я так понимаю у вас Ultimate, а там только 18".
По лифту надо в разделе "В Бой" или в ветке "Pajero IV "посмотреть надо, кажись кто-то и проставками отделался. На П3 тоже были реализованные проекты.
Так что удачи в поисках!
вот и шарюсь третий день но ничего не могу нарыть ((( спасибо! взаимно ;)
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение Alex_3.1415 »

Покатался я тут по полям и лесам Чеховского района Московской области на данной резине. Что могу сказать - гребет уверенно, причем это на давлении в 1 атм. Хорошо перемалывала и снег, и грязь со снегом, хорошо перелазит через деревья. Льда она, конечно, не любит.
Ездил целый день и целый вечер. Маршрут весь прошел без проблем, хотя в одном месте свалился в яму передним левым колесом из которой самостоятельно выехать не смог.
В общем, резиной доволен.
Немного фоток о том где и на чем я катался.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Аватара пользователя
NIKON54
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:17
Двигатель:: 3.8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение NIKON54 »

Alex_3.1415 писал(а):Покатался я тут по полям и лесам Чеховского района Московской области на данной резине. Что могу сказать - гребет уверенно, причем это на давлении в 1 атм. Хорошо перемалывала и снег, и грязь со снегом, хорошо перелазит через деревья. Льда она, конечно, не любит.
Ездил целый день и целый вечер. Маршрут весь прошел без проблем, хотя в одном месте свалился в яму передним левым колесом из которой самостоятельно выехать не смог.
В общем, резиной доволен.
Немного фоток о том где и на чем я катался.

Изображение

Изображение

Изображение
..дело за малым у меня осталось, как бы воткнуть 17" диски а на них такую резинку
Изображение
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Kumho Road Venture MT KL71

Сообщение tager »

Есть мнение что для меньшего износа надо держать давление хотя бы 2.1-2.2
Я же эксплуатировал на 1.8 и проверите теперь уже не смогу, перешел на КМ2 в 33размере.
Кстати 265 кумха по ширине равна 285 ричи.
(фото - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1176161 )
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»