Дела семейные:(
Еще и в понедельник предложили с аквалангом понырять

Буду ждать фоток

И тихо завидовать
Модераторы: Romik, Алекс, Romik, Алекс
Респект парням из Краснодара! Хоть у Вас весну на картинках посмотреть... В Питере снега по шею. Вчера опять снегопад как в феврале... Был у вас летом 2011 в командировке... красота, как же Вам повезло с местом жительства...Миша пОхеро писал(а):Ну что ж... Читайте, завидуйте
...Видели мы это Самурское озеро!!!
http://savage.polubomu.ru/Sub/Samurskoe_Lake.jpg
Вполне себе приличное озеро. Нифига это не лужа. Озеро было почти все во льду, но лед уже не для походов по нему. Представляю, как там было красиво, когда были жуткие минуса. На коньках можно было кататься.
Итак, выехали мы 3-мя машинами: Наистандартнейший УАЗ на шоссейной резине, Нива с лебедкой и грязевой резиной и мой ММС П-2. Поехали на озеро, за черемшой и разжечь костер. Трассу нам описали, как дорожка для Жигулей по лесу меж деревьев.
После съезда с трассы выяснилось, что УАЗ на такой резине никуда не доедет. Было выполнено первое правило грамотного джипера: вовремя развернуться. Что Саня на УАЗе и сделал.
Дальше двинулись вдвоем. Нива и я. После заезда в лес выяснилось, что дорожка вполне себе интересная. На первых же засадах Нива начала лебедица. Это уже вдохновляло, значит не зря я пилил 130 км на Симексах. Было выполнено второе правило джипера: вовремя стравиться. Что и было сделано мной. Ибо Симексы накаченные до 1,5 ехали как-то не так, как обычно. Давление в 1,1 здорово поправило ситуацию. В целом, дорога представляла из себя довольно скользкую трассу с боковыми уклонами и периодическими ямками. Колеи, как таковой, не было. Но за счет боковых уклонов и невозможности идти вразрез (все равно скидывало туда, куда не надо) было интересно. Пользовались лебедками. В том числе и для выставления машины для дальнейшего хода, а не только когда застряли.
Перед очередным глиняно-квачным подъемом с небольшой нарезкой колеёй, было решено оставить Ниву на стоянке и поехать дальше на мне. Ибо лебедить одну машину в 2 раза быстрее, чем две. А время уже подходило к вечеру. В итоге мы доехали до озера, выполняя третье правило джипера: вовремя размотать лебедку. Лебедились и на подъем, и на безобидных летом поворотах с подъемчиками. Но не часто. Просто по такой погоде подъемы с небольшой колеёй реально трубнозаезжательны, даже на Симексах.
Подведя итог поездки, можно сказать, что дорожка вполне себе проезжабельна. Даже сейчас. Летом там будет вообще все просто и хорошо. Лес оттуда, похоже, не таскают. Поэтому конкретных лесовозных колей не будет.
Работа связки штурман-пилот была великолепна: не спеша, без надрыва, тихонечко, все делалось аккуратно, машина не рвалась по-пусту.
Мои картики:
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/2/22149402cHW.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/5/22149405ydT.jpg
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/6/22149406yEm.jpg
и не мои:
http://imgsrc.ru/savage-rus/22155031.html
pojer piter писал(а): Был у вас летом 2011 в командировке
2010 конечноМиша пОхеро писал(а):pojer piter писал(а): Был у вас летом 2011 в командировкеТы из будущего???
Я уже в строю. Готов участвовать, только не могу пока сказать по срокам - эти выхи или следующие.Миша пОхеро писал(а):Я, конечно, в это не верю (как и в марсиан), но вдруг?...
Может попробуем собраться?
На выходные обещают хорошую погоду. Дождей нет, речки спокойные...