Амортизаторы на Pajero JR кто знает

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Verner писал(а):Вот читаю и не могу понять в чём преимущество данного решения проблемы?
Накроются ваши пининовские стойки и чего? Опять по новой ваять?
Тогда чем мой вариант хуже?
А один раз переделал стойки от девятки и теперь имею возможность менять только картриджи.
Плюсы:
1Доступность картриджей на любой вкус(Каяба, Бильштайн, Монро и т.д.)
2 Бюджетней: картридж от 1т.р. , старые стойки от девятки 50-100р. и нижнее крепление от Галанта на любой разборке убитые по дешёвке(цену незнаю т.к. от своего галанта остались)
3Жёскость можно подобрать амортизаторами от разных производителей
Минус: также как и с пининовскими возится надо.
Раскажи по подробней как срезал нижнее крепление? В каком имеено месте? и Как варил фото есть и не отвалится на ходу?
Давайте сравним чем же отличаются стойки мини от джуниора
Вот померил свои в снятом состоянии не разпружинивая

Изображение
:?: А можно в родные все таки от картриджи ОКИ поставить чтоб крепление не варить. Да и десятошные не покатят на МИНИ слишком большой лифт будет
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

И вот еще на сколько я понял сдесь большинство пользователей с Jr вот все и пишут только про них :sad: а мини вроде как не пределах я вот например про переделку передних стоек на мини ничего не нашел. Тему пытаешься создать и сразу банят :sad:
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

bzix писал(а):сразу банят
никто не банит, тема обсуждалась тут, здесь и продолжай ее (повторяю темы объединять пока нет технической возможности и перечитывать по десять тем про одни стойки, чтоб найти ответ тяжеловато).
bzix писал(а):про переделку передних стоек на мини ничего не нашел
не переделывали на мини стойки, а ставили проставки (при лифте), заменяли на новые/контрактные (при поломке)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
bzix писал(а):большинство пользователей с Jr
миниводов достаточно
bzix писал(а):Давайте сравним чем же отличаются стойки мини от джуниора
основное отличие это крепление верхней чашки пружины (посадочное место чашки) и расстояние между нижним креплением чашки пружины и крепежом к ступице. (на рис. обведено) Изображение
остальное все одинаковое.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

если правильно понял , то стойки от IO (KYB 334405) - самое оптимальное решение (ввиду их стоймости и нагрузочных характеристик)
а вот пружины сами то какие ставить?
родные помоему просели уже основательно, на что менять? только родное заказывать? (я про перед)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):родные помоему просели уже основательно, на что менять? только родное заказывать?
А как определил то, что просели основательно? Ничего им несделалось. У меня два комплекта пружин, родные и с контрактных стоек, разница в длине меньше 0,5см. Да и прокладки 1-2см можно подложить если кажется, что низко и ничего заказывать не надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
значит стойки виноваты? :D у тебя щас переделанные если не ошибаюсь? как живут? нарекания есть?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Не стойки пока старые добиваю, благо у меня их было четыре штуки :) , старый хозяин думал стойки брякали ну и закупил, а брякали оказалось линки стабилизатора. А так конечно каждому свое, там где я езжу асфальта в нормальном(даже для россии) состоянии почти нет, так что мне чем жестче тем лучше.
А насчет просело, так у меня и на глаз все нормально и бутылка пластикавая двухлитровая(мерка есть такая :D ) под порог влазит.
Последний раз редактировалось idled 17 май 2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

vk2

Новые стойки приподнимут машину, и если будешь из Пининовских переделывать там ещё +7мм за счёт проставки-переходника.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idledможно поподробнее что у тебя брякало?
бутылку боком чтоли пихал? :roll:

strange-tm а без проставки никак ? меня смущает процесс обрезания чашки
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

vk2
А меня больше всего смущает цена родной стойки Джуниора :oops:


Без проставки ни как, у нас разные штоки.
Проставки и нужны для адаптации Пининовской стойки.
Процесс обрезания чашки стойки не очень то страшен как кажется.
Более важно при всех операциях не закосячить шток амортизатора!

А меня больше всего смущает цена родной стойки Джуниора :oops:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):idledможно поподробнее что у тебя брякало?
бутылку боком чтоли пихал?
Да нет не боком :) , все было в стандартеИзображение сейчас прокладки из транспортерной ленты под задними пружинами стоят. А брякали стойки стабилизатораИзображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

vk2
Так вроде на пред. странице про 334405-е стойки было...

...а без проставки никак ?
У мну нет проставок... втулки d20x15 h18 mm... и этого достаточно, 40мм лифт.

...меня смущает процесс обрезания чашки
Обрезка не большоя проблемка, болгаркой... а вот затем профиль чашки выгнуть под виток, это немного гиморно.

зы: мыл свой скинь на SergK06 на мыл_ру... пара-тройка фоток есть по 405-м.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SergK

Дак ты старую привари на место обрезанной :wink:
Прочитай тему ещё разок там же всё обсосано что и как.
От втулки которая там нарисована лифт будет 7мм ну и + поднимет свежими амортизаторами.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

strange-tm
Так у тебя 813-е стойки... там запас то наверное есть чтоб шток еше на 7мм вышел.

А у мну 405-е... после прожатия на торможение (чтоб пружины до отбойников сложились) лифт получается ровно на столько, на сколько выше чашка... а вот еще подьем за счет новых (газа) только после домкрата виден.
На 405-х с родными пружинами получается выход штока на отбой 50мм, если еще 7мм будет на пласт. подшипнике, то ход штока станет на эти 7мм меньше... зачем?

Чашки не переваривал, обрезал, подогнал, загнул углы и покрасил.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
40621 MB573043 LINK,FR SUSP STABILIZER
оно брякало?
просто сею хреновину менял зимой....
а проверить наживую как то их можно? подёргать там или попинать... :oops:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

SergK

Да всё нормально работает уже год отходило.
Ни разу не пробивало. :D
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

vk2 писал(а):просто сею хреновину менял зимой....
а проверить наживую как то их можно? подёргать там или попинать.
Если зимой менял, то у тебя с ними все нормально. А проверить подергать можно только на снятой, на месте не поймешь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

1. Ссылки каябы сюда добавляю и отдельно в FAQ сделаю.
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/eu/page_000.asp?
http://www.kybweb.com/kybes/new_pilot/eu/page_030.asp

2. Вопрос к джуниороводам появились аммортизаторы передние на джуниора http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... c47fa.html (Сергей Verner привет!) был сегодня в магазине есть 1 шт. со слов продаванов разлетаются как горячие пирожки, раньше не было, т.к. не производили на реализацию завод изготовитель. Смутила одна вещь. При разговоре спросили год, я ответил разницы нет, т.к. джуники все одного кузова, мне ответили что разница есть и она во флажках (флажок как он мне объяснил это крепление тормозного шланага) на некоторых оно есть, то есть флажок приварен, а на некоторых нет и там болтиком прикручивается. с 96 по 98 год без флажка, после 98 ( :lol: ) флажок есть. На мои слова, что джуник после 98 не выпускался сказали что я с приветом и иди гуляй мальчик, у нас яп. прайс и он лучше знает. Вобщем джуниороводы загляните на стойку и отпишите у кого флажок, а то я сомневаюсь в своих познаниях наших машин :oops: :( .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

пофигу на флажки :) хочу !!! сколько обойдётся доставка тем же путём?
у меня если не ошибаюсь приварено *хотя там грязненько, могу и ошибиться, заглядывал щас посреди города мельком.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

да флажки различаются, у меня были и те и те стойки :) машина 96года флажок приварен, ставил стойки от 98 флажок прикручивать надо :)
vk2
ставь от пинина стойки они живучие :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»