Передний стабилизатор(втулки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Долго читал всю ветку, долго думал...
ИМХО, не той дорогой идете, товарищи!
По моему собственному нескромному мнению конечные втулки стаба накрываются фанерой в первую очередь из-за абразивного их износа. Потому как расположены абсолютно открыто, все грязепесчаное говно из-под колеса и окрестностей летит на них, плюс немеряные ходы нашей подвески, при которых конец стаба елозит во втулке сантиметра на три. Ну и что будет с резиной (и стабом) при таком движении туда-сюда с песочком? Правильно, полный стабилизец.
И вот появилась нехорошая мысль поставить новые втулки, благо стаб у меня еще не изношенный (а втулкам уже кирдык), и сколхозить что-то вроде чехлов-пыльников, закрывающих этот узел трения от пагубного воздействия наших дорог. Да еще и силикончику внутрь плюнуть. Должно дать результат.
Сразу скажу, пока холодно, и конструкция пока в процессе конструирования. По мере инсталляции буду сообщать.
ИМХО, не той дорогой идете, товарищи!
По моему собственному нескромному мнению конечные втулки стаба накрываются фанерой в первую очередь из-за абразивного их износа. Потому как расположены абсолютно открыто, все грязепесчаное говно из-под колеса и окрестностей летит на них, плюс немеряные ходы нашей подвески, при которых конец стаба елозит во втулке сантиметра на три. Ну и что будет с резиной (и стабом) при таком движении туда-сюда с песочком? Правильно, полный стабилизец.
И вот появилась нехорошая мысль поставить новые втулки, благо стаб у меня еще не изношенный (а втулкам уже кирдык), и сколхозить что-то вроде чехлов-пыльников, закрывающих этот узел трения от пагубного воздействия наших дорог. Да еще и силикончику внутрь плюнуть. Должно дать результат.
Сразу скажу, пока холодно, и конструкция пока в процессе конструирования. По мере инсталляции буду сообщать.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Мои уже почти три недели идут...((((TeXnolog писал(а):Тож заказал в полиуретан.ру втулки на все стабы и серьги, а также на верхние рычаги. Сколькоинтересно идти будет :-k
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Все машины ездят по одним и тем же дорогам с песочком, но у одних втулки и стабилизаторы служат долго, у нас нет.D12 писал(а):ИМХО, не той дорогой идете, товарищи!
Так что дело не только в пыльнике, пыльник может чуть и поможет продлить срок эксплуатации втулок, но это явно не панацея.
И оба сошли где-то
Под Таганрогом
Среди бескрайних полей.
И каждый пошёл
Своею дорогой,
А поезд пошёл своей.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Lavr36
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
И правдо задолбало
Когда еще летом читал эту ветку, знал эту проблему (до этого был ММС там вообще стаб менял) НО!!!! На Монтерике они хоть у меня тысчь по 10ть ходили, а тут 1500 и все!!! Хана...
А мож всетаки гранаты не той системы?!??!?!?!?! Я имею ввиду резинки мож какие Г... у нас ?!


Все... Нет них..
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- Lavr36
- Сообщения: 4382
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Везет те ДимPodzemshik писал(а):У меня по 30 тыщ ходят...

Все... Нет них..
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Вот такой вариант (после многочисленных экспериментов со старыми/новыми втулками и всякого рода материалами для восстановления толщины стабилизатора)-стеклоткань и эпоксидный клей-вот уже 10 000-пока следов истирания нет (кстати втулки были "с пробегом") и все сидит так же плотно как в начале. 

MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Немного подробней, если можно.t2tt писал(а):Вот такой вариант (после многочисленных экспериментов со старыми/новыми втулками и всякого рода материалами для восстановления толщины стабилизатора)-стеклоткань и эпоксидный клей-вот уже 10 000-пока следов истирания нет (кстати втулки были "с пробегом") и все сидит так же плотно как в начале.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Передний стабилизатор(втулки)
+1 и фото в студию.goreth писал(а):Немного подробней, если можно.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Можно и поподробней:
снятие стабилизатора желательно-удобней будет конечно... Затем отрезаем подходящие по ширине (соответственно длине загнутых оконечных частей стаба) полоски стеклоткани (или другого прочного синтетического тканого материала). Разводим эпоксидку (я использовал двухкомпонентный прозрачный BISON-везде полно). Промазываем концы стаба (предварительно зачистив и обезжирив) и начинаем наматывать полоски стеклоткани промазывая густо каждый слой. Все должно хорошо пропитаться клеем. Толщину, конечно, каждый подбирает под свой случай. Сутки сохнет (потому и снимал-эпоксидка требует для хорошего отвердевания уют и тепло домашнего очага)-теперь натягиваем втулки и ставим все на место.
Конечно нет в технике ничего вечного-но, по сравнению со всеми советуемыми предыдущими материалами (кроме сварки, естественно) эта композиция, как я уже говорил, отходила 10 тыс. и все как только поставил (а ставил в конце ноября).
По фоткам-на 100% не обещаю быстро-постараюсь-да и что там смотреть-то концы с белой намоткой и все...
снятие стабилизатора желательно-удобней будет конечно... Затем отрезаем подходящие по ширине (соответственно длине загнутых оконечных частей стаба) полоски стеклоткани (или другого прочного синтетического тканого материала). Разводим эпоксидку (я использовал двухкомпонентный прозрачный BISON-везде полно). Промазываем концы стаба (предварительно зачистив и обезжирив) и начинаем наматывать полоски стеклоткани промазывая густо каждый слой. Все должно хорошо пропитаться клеем. Толщину, конечно, каждый подбирает под свой случай. Сутки сохнет (потому и снимал-эпоксидка требует для хорошего отвердевания уют и тепло домашнего очага)-теперь натягиваем втулки и ставим все на место.
Конечно нет в технике ничего вечного-но, по сравнению со всеми советуемыми предыдущими материалами (кроме сварки, естественно) эта композиция, как я уже говорил, отходила 10 тыс. и все как только поставил (а ставил в конце ноября).
По фоткам-на 100% не обещаю быстро-постараюсь-да и что там смотреть-то концы с белой намоткой и все...
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
у мну теперь полиуретан 
внутреннний диаметр 16 мм)) натягивали с вазилином)))
по ощущениям отпишусь позже)

внутреннний диаметр 16 мм)) натягивали с вазилином)))

по ощущениям отпишусь позже)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Мои втулки тоже уже пришли, только я заказывал стандартные -20 мм. Так у моей машинки и пробег всего 50 тыс. км и комплект втулок только второй - будет))) думаю еще тыс. на 50 забуду про эти втулки... а там или ишак сдохнет или хан помрет...Dimmm писал(а):у мну теперь полиуретан
внутреннний диаметр 16 мм)) натягивали с вазилином)))
по ощущениям отпишусь позже)
Ставить буду попозже, ну и впечатления тоже будут позже...
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Теоретик!!!D12 писал(а):Долго читал всю ветку, долго думал...
ИМХО, не той дорогой идете, товарищи!
По моему собственному нескромному мнению конечные втулки стаба накрываются фанерой в первую очередь из-за абразивного их износа. Потому как расположены абсолютно открыто, все грязепесчаное говно из-под колеса и окрестностей летит на них, плюс немеряные ходы нашей подвески, при которых конец стаба елозит во втулке сантиметра на три. Ну и что будет с резиной (и стабом) при таком движении туда-сюда с песочком? Правильно, полный стабилизец.
И вот появилась нехорошая мысль поставить новые втулки, благо стаб у меня еще не изношенный (а втулкам уже кирдык), и сколхозить что-то вроде чехлов-пыльников, закрывающих этот узел трения от пагубного воздействия наших дорог. Да еще и силикончику внутрь плюнуть. Должно дать результат.
Сразу скажу, пока холодно, и конструкция пока в процессе конструирования. По мере инсталляции буду сообщать.



Не надо теоретизировать - а ставить полиуретановые втулки с твердостью по Шору (шкала А) = 65-70 единиц, а не для спорта (80 единиц), и еб-тыть - забудешь что такое эти втулки тыщ на 50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Практик!
А почему именно по Шору, а сразу уж не по Роквеллу?
А почему именно по Шору, а сразу уж не по Роквеллу?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Так принято по ГОСТам и др. техдокументации, в том числе и иностранных компаний.D12 писал(а):Практик!
А почему именно по Шору, а сразу уж не по Роквеллу?
Почему - не вдавался в подробности мне это не важно. Главное что наши втулки не соответствуют этой твердости и качеству!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Хе)) а мну полиуритан нравится))) Мягко стало) стучать перестало)))
ехал сегодня по мурманке до кировска, думал что по автобану немецкому еду)))
Спасибо дяде Саше
за наводку и установку))
ехал сегодня по мурманке до кировска, думал что по автобану немецкому еду)))
Спасибо дяде Саше

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Korchevskiy
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:14
- Откуда: г.Одесса
Re: Передний стабилизатор(втулки)
а у меня вопрос к гуру такой - втулка 20 мм (внутр.диаметр), сейчас на стабе - 19 мм, соответственно втулка плотно сидеть не будет и работать правильно тоже (это я всё про полиуретан сейчас), так вот - поможет ли подкладывание всякого якого под втулку снаружи чтобы сдавить её в местах подкладок или нет.
PAJERO SPORT 2,5TD подвеска IronMan бодик 4 см продолжаю строить..
Re: Передний стабилизатор(втулки)
Я уже об этом писАл - можно - но надо взять точно такую же втулку ( лишнюю) , отрезать от нее 2 полосы ( для левой и правой стороны) и подложить под хомут, который прижимает атулку стаба. Резина не совсем хороша для подкладывания, т.к. она дубеет, трескается, сильно усаживается без возврата первоначальной формы и т.д.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72