И кстати, может сам двигатель уже ремонтировали- с заменой вкладышей..
Интересно, а что показывают замеры- колнвал был в проточке, вкладыши не ремонтные?
У авто "первый хозяин", колено в допусках (почти как новый), вкладыши номинал, ремонта небыло... Излом не в зоне нагрузок. Какие нагрузки на шкиве колена? От генератора и помпы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Может как раз геометрия ГБЦ подкачала? допустим, подшипник коленвала стал "болтаться в воздухе" по мере износа?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy писал(а):Может как раз геометрия ГБЦ подкачала? допустим, подшипник коленвала стал "болтаться в воздухе" по мере износа?
Не ищите черную кошку в темной комнате, тем паче что ее там вовсе нет. Коренной первый вкладыш колена, не взирая на данный излом, в полном порядке. Все промерялось и перепроверялось несколько раз. Небыло там люфтов вообще. Усталость металла это, и внутренние, не контролируемые дефекты. Ну не будут же на заводе все колена рентгеноскопией проверять?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Вполне может быть что трещина ползла медленно, отсюда и цвет. А что касаемо ремня балансиров, так у людей вовремя проводящих ТО двигателя и не экономящих на спичках, проблем с обрывом не замечено...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
На своём старичке, по совету бывшего хозяина, меняю ГРМ и балансирные ремни каждые 60000км и проблем ни разу не возникало! Катаюсь уже 3,5 года. Паджеро 1 89 г.в. 2,5 235х75 R15. Поэтому пока так и буду продолжать!!!
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась!!!
Да вот я тоже прошлым летом снял балансир, о чем писал выше. По городу разницы нет. А вот на трассе есть. В городе обычно больше 2300 оборотов не раскручиваю движок. А на трассе получается больше. Гдето начиная с 2500-2600 и выше появляется неприятный гул от движка. Так что разница есть. Еще с ремнем ездили в Крым, так на 2800 оборотов движка вообще не слышно было. А сейчас как представлю сутки пилить с таким гулом, удовольствие сомнительное. Буду менять ремень грм балансир пожалуй поставлю.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вот тут в другой теме сообщение:
вобщем проблемка примерно так выглядит (фантастика, конечно, то все сам облазил). скинул поддон, на головка шатуна - потертости, у меня на третьем, свежие, первое, что падумал - гильза "провалилась". нет - на месте и некоцанная, начал все разглядывать. На балансировочном валу - ответные потертости, а значит выставил коленвал, проворачиваю балансил, и вижу - контакт, похоже чуть вал "потолще" и без балансировочного ремня, и эти детали встречаются.
Гипотеза: при малых оборотах, коленвал щелкает по балансиру, но если обороты набрать , то первый раскручивает второй..и стук прекращается. Может это одна из причин поломки коленвала?
патаму и выкинул балансиры.
У кого двигатель разобранный. Посмотрите задевают валы? У всех так или не у всех?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
AntonR писал(а):Вот тут в другой теме сообщение:
вобщем проблемка примерно так выглядит (фантастика, конечно, то все сам облазил). скинул поддон, на головка шатуна - потертости, у меня на третьем, свежие, первое, что падумал - гильза "провалилась". нет - на месте и некоцанная, начал все разглядывать. На балансировочном валу - ответные потертости, а значит выставил коленвал, проворачиваю балансил, и вижу - контакт, похоже чуть вал "потолще" и без балансировочного ремня, и эти детали встречаются.
Гипотеза: при малых оборотах, коленвал щелкает по балансиру, но если обороты набрать , то первый раскручивает второй..и стук прекращается. Может это одна из причин поломки коленвала?
патаму и выкинул балансиры.
У кого двигатель разобранный. Посмотрите задевают валы? У всех так или не у всех?
Да ты чё? Штоб япы такое смастырили? Балансирные валы я крутил рукой и ничего подобного не заметил. Мож, у тебя вал погнуло? Или разбило посадочное место подшипника?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.