Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

И кстати, может сам двигатель уже ремонтировали- с заменой вкладышей..
Интересно, а что показывают замеры- колнвал был в проточке, вкладыши не ремонтные?
У авто "первый хозяин", колено в допусках (почти как новый), вкладыши номинал, ремонта небыло... ::-D: Излом не в зоне нагрузок. Какие нагрузки на шкиве колена? От генератора и помпы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

Может как раз геометрия ГБЦ подкачала? допустим, подшипник коленвала стал "болтаться в воздухе" по мере износа?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Sedoy писал(а):Может как раз геометрия ГБЦ подкачала? допустим, подшипник коленвала стал "болтаться в воздухе" по мере износа?
Не ищите черную кошку в темной комнате, тем паче что ее там вовсе нет. ::-D: Коренной первый вкладыш колена, не взирая на данный излом, в полном порядке. Все промерялось и перепроверялось несколько раз. Небыло там люфтов вообще. Усталость металла это, и внутренние, не контролируемые дефекты. Ну не будут же на заводе все колена рентгеноскопией проверять?! :*PARDON*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Dizel Man писал(а):Каждую поломку колена нужно анализировать. Что можно сказать о такой поломке?

Изображение


Изображение
Так! А машина то была с балансиром или без?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Конечно с балансиром. Добавлю, в ДТП машина тоже не была... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

На фото разлом двухцветный - старая трещина?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Dizel Man писал(а):Конечно с балансиром. Добавлю, в ДТП машина тоже не была... :)
Кто то в этой ветке говорил что без балансира риск поломать КВ больше, а тут получается что и при наличии балансира КВ лопаются.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

На фото разлом двухцветный - старая трещина?
Вполне может быть что трещина ползла медленно, отсюда и цвет. А что касаемо ремня балансиров, так у людей вовремя проводящих ТО двигателя и не экономящих на спичках, проблем с обрывом не замечено...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Pato
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 длиннобазный Maxxis 762 33x12.5x15 Лифт 4см
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Pato »

На своём старичке, по совету бывшего хозяина, меняю ГРМ и балансирные ремни каждые 60000км и проблем ни разу не возникало! Катаюсь уже 3,5 года. Паджеро 1 89 г.в. 2,5 235х75 R15. Поэтому пока так и буду продолжать!!!
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась!!!
[LESNIK]
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:07
Двигатель:: 4d56.дизель
Мой автомобиль(и):: MMC pajero 96

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение [LESNIK] »

да не заморачиваитес разници ни какой с ремнем без ремня
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Да вот я тоже прошлым летом снял балансир, о чем писал выше. По городу разницы нет. А вот на трассе есть. В городе обычно больше 2300 оборотов не раскручиваю движок. А на трассе получается больше. Гдето начиная с 2500-2600 и выше появляется неприятный гул от движка. Так что разница есть. Еще с ремнем ездили в Крым, так на 2800 оборотов движка вообще не слышно было. А сейчас как представлю сутки пилить с таким гулом, удовольствие сомнительное. Буду менять ремень грм балансир пожалуй поставлю.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
mihail68076
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 21:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиши

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение mihail68076 »

Парни ремень балансиров стоит 300 рублей! И менять его не прроблема! Не вижу проблемы!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

mihail68076 писал(а):Парни ремень балансиров стоит 300 рублей! И менять его не прроблема! Не вижу проблемы!
Похоже ты(вы) только последнюю страницу прочитал, вот и не видишь. Рвется он иногда...
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение 818 »

Стоят все ремни на месте. По городу кручу до 2400-2900. Вибраций и гулов никаких (акромя редуктора с резиной). :Koshechka_08:
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Dizel Man »

Рвется он иногда...
Все рвется и ломается. Так можно и колено с поршнями "отменить", запаску с домкратом выложить. Может проще сроки ТО сократить или хотябы соблюдать? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Вот тут в другой теме сообщение:
вобщем проблемка примерно так выглядит (фантастика, конечно, то все сам облазил). скинул поддон, на головка шатуна - потертости, у меня на третьем, свежие, первое, что падумал - гильза "провалилась". нет - на месте и некоцанная, начал все разглядывать. На балансировочном валу - ответные потертости, а значит выставил коленвал, проворачиваю балансил, и вижу - контакт, похоже чуть вал "потолще" и без балансировочного ремня, и эти детали встречаются.
Гипотеза: при малых оборотах, коленвал щелкает по балансиру, но если обороты набрать , то первый раскручивает второй..и стук прекращается. Может это одна из причин поломки коленвала?
патаму и выкинул балансиры.

У кого двигатель разобранный. Посмотрите задевают валы? У всех так или не у всех?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

AntonR писал(а):Вот тут в другой теме сообщение:
вобщем проблемка примерно так выглядит (фантастика, конечно, то все сам облазил). скинул поддон, на головка шатуна - потертости, у меня на третьем, свежие, первое, что падумал - гильза "провалилась". нет - на месте и некоцанная, начал все разглядывать. На балансировочном валу - ответные потертости, а значит выставил коленвал, проворачиваю балансил, и вижу - контакт, похоже чуть вал "потолще" и без балансировочного ремня, и эти детали встречаются.
Гипотеза: при малых оборотах, коленвал щелкает по балансиру, но если обороты набрать , то первый раскручивает второй..и стук прекращается. Может это одна из причин поломки коленвала?
патаму и выкинул балансиры.

У кого двигатель разобранный. Посмотрите задевают валы? У всех так или не у всех?
Да ты чё? Штоб япы такое смастырили? Балансирные валы я крутил рукой и ничего подобного не заметил. Мож, у тебя вал погнуло? Или разбило посадочное место подшипника?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Я, думаю, чтобы это проверить нужно не только балансирный крутить, а еще потихоньку коленвал.
Вопрос пока открытый.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Chairman »

не может быть такого ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Pteradaktel »

Chairman писал(а):не может быть такого ...
не может, но есть, когда в следцующий раз поддон буду скидывать, то фото сделаю.
как то так
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»