Начало положено !
Володя, молодец, что решился на переделку. Опыт общения с "сервисами" , я думаю, сподвигнет тебя на дальнейшие самостоятельные действия. Я уверен, что все здесь с интересом следят за переделкой твоего автомобиля.
И вопрос по ходу переделок. Как насчет изменения конструкции машины, ты думаешь не возникнут в дальнейшем проблемы ? Например при продаже ?
Удачи !
Установил на турбовый миник ,двигатель джуника ,не менял косу ,не менял комп ,работает без проблем ,откатал пол года ,сейчас в плане поставить турбину ,тоже не вижу проблем,в основом всё подходит после небольших доработок.
Загнал параметры двигла 4А30 в программу Дизель-РК.
Геометрия цилиндров и впускного коллектора достаточно точно, геометрия выпуска на глазок, геометрия распредвала и турбины по понятиям программы (если кто может измерить размеры - выкладывайте).
Получились такие графики. По частотам вполне попадает, по моще - нет. "Где деньги, Зин?"
NIK74 тема установка турбины ,на не турбовый двигатель ,видал установку турбины на не турбовый Джим, но там очень большие доработки,на джуника не вижу проблем-особых.По поводу приводов диаметр приводов джуника 25мм ,а миника 23,5 ,шрусы мощней у джуника.Только сейчас ходил измерял.
Поставить то можно, коллектор и турбину от миника, интеркуллер + дырка в капоте, коса и мозги от 4a30t придется навесить недостающие датчики. В итоге тяги на низах все равно существенно не добавится, зато ресурс существенно сократится.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
я например ставил 4а31, что бы избавиться от турбины. проще тогда было бы турбину починить )
если например при 4а30 рабочие обороты были 3-4 тыс. то сейчас 2-3. хотя по трассе приходиться до 4к кочегарить.
плюс заметил что при подъеме в крутую гору теперь вполне хватает тяги на второй понижайке.
Я уже писал ,что воткнул в турбовый миник 96г ,двигатель контрактный джуника коса .датчики .мозги родные.просто интересно .что получится.По большому счёту и 80 лошадей хватает,да и 62 для off-roada хватало.
Бывало и не хватало ,но редко,а по поводу ресурса ,поменяем движку ,15-18штук подъёмно у нас с этим попроще.Можно и машину поменять .когда принял первый раз участие в трофи многие выразили недоверие к возможностям этой машины ,сейчас вынуждены считаться .Не уступает полным джипам,а зачастую превосходит.
я не знаю что с моим джуником, но он меньше чем с 2тыс ехать не хочет... отсюда (я так думаю) и расход в 16 литров по городу... Или лошади сдохли все, или и правда надо автомат на коробку свапать...