восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

Петрогор писал(а):Скажи номерок по Frenkit,а то вечно собирать приходится по отдельности..направляющие одних производителей вся остальная резиновая хрень других..а там на фотке вроде все скопом.. :)
"...Frenkit 809004 Комплект направляющей гильзы..."
8999О259О96
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Петрогор »

Стёпка писал(а):
Петрогор писал(а):Скажи номерок по Frenkit,а то вечно собирать приходится по отдельности..направляющие одних производителей вся остальная резиновая хрень других..а там на фотке вроде все скопом.. :)
"...Frenkit 809004 Комплект направляющей гильзы..."
..Спасибо!там даже смазка бонусом идет.. :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Петрогор писал(а): ..Спасибо!там даже смазка бонусом идет.. :)
да она во всех таких комплектах идет.
например, ERT 410093 дешевле на 50р., и там тоже все есть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

Step86 писал(а):
hc2hunter писал(а):
ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
делал с пластиковой обложкой от брошюратора, получилось быстро
Изображение
Сначала надо одеть пыльник на поршень, стянуть его вниз, а затем спокойно вставить в суппорт. :*YES*:
Затем вдавливаем поршень и пыльник сам садится на место.
DSC_0456.JPG
DSC_0455.JPG
Использовал смазку МС-1600
Ремкомлект Frenkit
Поставил оригинальные колодки ::-D:
DSC_0392.JPG
DSC_0461.JPG
Покатаюсь, отпишусь, чем они отличаются от других.
Нашему клубню, Митяичу, привет! :*DRINK*:
8999О259О96
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение moonchild »

Стёпка писал(а): Сначала надо одеть пыльник на поршень, стянуть его вниз, а затем спокойно вставить в суппорт. :*YES*:
Затем вдавливаем поршень и пыльник сам садится на место.
Нет гарантии, что бурт пыльника правильно заправиться в канавку.
Именно так сделали в сервисе. В итоге треть бурта пыльника оказалась снаружи, а через некоторое время выдавило весь пыльник. Пришлось менять поршень, пыльник.
Использовал тоже смазку МС1600.
После заправки, выравнивания и уплотнения в монтажную канавку бурта пыльника плунжер заводил в пыльник просто руками. Плунжер, естественно, тоже смазан. ну а дальше вобще все как по маслу.
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

Гарантия того, что бурт пыльника правильно сядет в канавку- заправить его туда самому, перед тем, как вдвинуть поршень. :;-):
8999О259О96
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Петрогор »

всем привет!Хелпми..подскажите сколько нужно пластин комплектов MR 510540 на переднюю ось? 2 или все таки 4,на каждую сторону по 2шт..На каждую колодку по по пластине? А то чет сомнения одолели..заказал к-кт,приехало 2 пластинки.. :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

Вы правы немного странно, возможно кросс кривой написано что комплект на переднюю ось, а по фото 2 шт в упаковке. В упаковке хороших колодок они идут сразу на калодках и их 4.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Петрогор »

SmoAG писал(а):Вы правы немного странно, возможно кросс кривой написано что комплект на переднюю ось, а по фото 2 шт в упаковке. В упаковке хороших колодок они идут сразу на калодках и их 4.
Заказал в общем еще один к-кт,чтоб все по уму..было! :)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

Когда менял, обнаружил, что одной нет..., когда всё собирал, поставил обратно. А если задуматься...., нужны ли вообще :*WRITE*:
8999О259О96
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение SmoAG »

Это противоскрипные пластины, нужны или нет это дело сугубо личное. Так сказать дело вашей религии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а):Когда менял, обнаружил, что одной нет..., когда всё собирал, поставил обратно. А если задуматься...., нужны ли вообще :*WRITE*:
без них присутствует вероятность, что будут скрипеть колодки.
зависит, разумеется, от кучи факторов. и прежде всего от производителя дисков и самих колодок.

у меня скрипели, я поставил эти пластины и обрел полную тишину. в любой мороз, жару, после проезда луж, грязи, на горячих тормозах, на холодных... всегда.
(диски Brembo, колодки Ashika)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение samuel »

народ, вопрос про задние суппорта!
На 3-м монтере\паджере совместимы с 4-м паджеро?
от 4-го встанут на 3-й?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение samuel »

ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
есть еще способ, если снять суппорт, то в отверстие от компрессора нагоняем воздух и пыльник вытягивается в обратку, просовываем поршень и снова вдуваем
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение DenVer »

Какое отверстие? От какого компрессора?))
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Главное вдуть,пофиг какое отверстие :)
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение filmge »

всем привет!
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.

Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?

СПАСИБО
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Петрогор »

filmge писал(а):всем привет!
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.

Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?

СПАСИБО
Тут может быть несколько причин..система завоздушилась,колодки в плане геометрии не очень.Подклинивают в скобе,Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка....Оставляешь одну колодку в скобе заводишь двигло,давишь потихоньку на тормоз.Порши должны выходить и упираться в колодку.Если один вышел другой нет,фиксируешь струбциной который вышел и повторяешь,чтоб второй тоже ожил!И так несколько раз,попутно можно тело поршней или под пыльник смазки напихать без фанатизма. :)Ну и на предмет коррозии посмотришь,но как правило она по краям ближе. Потом с направляющими и с пыльниками тоже ревизия или замена.Бывает направляющие местами путают,толстый палец завинчивают в глухой пыльник.Чтоб наверняка,можно потом еще и качнуть тормоза передние.В общем все стандартно,я себе таким образом все это делаю.Нудно долго,зато все работает и не греется!
filmge
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение filmge »

Петрогор писал(а): Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка...
[/quote]

я правильно понял - у Вас тоже поршни утапливаются струбциной, а не пальцем? и при этом новые колодки на этапе притирки диск не греют?
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Петрогор »

filmge писал(а):
Петрогор писал(а): Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка...
я правильно понял - у Вас тоже поршни утапливаются струбциной, а не пальцем? и при этом новые колодки на этапе притирки диск не греют?[/quote]

Да,правильно!Пальцем проблематично будет! :) Приспособой для утапливания поршней суппортов легко!Ничего не греется,при торможении не отбивает и не тянет,ни в лево ни в право!Если нет ни какой патологии,как постами раньше,,типа на скобе посадочное место под колодку разбито,колодка подклинивает или перекос.Нужно или наваривать или новую..скобу!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»