"...Frenkit 809004 Комплект направляющей гильзы..."Петрогор писал(а):Скажи номерок по Frenkit,а то вечно собирать приходится по отдельности..направляющие одних производителей вся остальная резиновая хрень других..а там на фотке вроде все скопом..
восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
8999О259О96
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
..Спасибо!там даже смазка бонусом идет..Стёпка писал(а):"...Frenkit 809004 Комплект направляющей гильзы..."Петрогор писал(а):Скажи номерок по Frenkit,а то вечно собирать приходится по отдельности..направляющие одних производителей вся остальная резиновая хрень других..а там на фотке вроде все скопом..

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
да она во всех таких комплектах идет.Петрогор писал(а): ..Спасибо!там даже смазка бонусом идет..
например, ERT 410093 дешевле на 50р., и там тоже все есть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Сначала надо одеть пыльник на поршень, стянуть его вниз, а затем спокойно вставить в суппорт.Step86 писал(а):делал с пластиковой обложкой от брошюратора, получилось быстроhc2hunter писал(а):то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
очень тонкая и упругая жесть.

Затем вдавливаем поршень и пыльник сам садится на место. Использовал смазку МС-1600
Ремкомлект Frenkit
Поставил оригинальные колодки

Нашему клубню, Митяичу, привет!

8999О259О96
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Нет гарантии, что бурт пыльника правильно заправиться в канавку.Стёпка писал(а): Сначала надо одеть пыльник на поршень, стянуть его вниз, а затем спокойно вставить в суппорт.![]()
Затем вдавливаем поршень и пыльник сам садится на место.
Именно так сделали в сервисе. В итоге треть бурта пыльника оказалась снаружи, а через некоторое время выдавило весь пыльник. Пришлось менять поршень, пыльник.
Использовал тоже смазку МС1600.
После заправки, выравнивания и уплотнения в монтажную канавку бурта пыльника плунжер заводил в пыльник просто руками. Плунжер, естественно, тоже смазан. ну а дальше вобще все как по маслу.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Гарантия того, что бурт пыльника правильно сядет в канавку- заправить его туда самому, перед тем, как вдвинуть поршень. 

8999О259О96
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
всем привет!Хелпми..подскажите сколько нужно пластин комплектов MR 510540 на переднюю ось? 2 или все таки 4,на каждую сторону по 2шт..На каждую колодку по по пластине? А то чет сомнения одолели..заказал к-кт,приехало 2 пластинки.. 

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Вы правы немного странно, возможно кросс кривой написано что комплект на переднюю ось, а по фото 2 шт в упаковке. В упаковке хороших колодок они идут сразу на калодках и их 4.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Заказал в общем еще один к-кт,чтоб все по уму..было!SmoAG писал(а):Вы правы немного странно, возможно кросс кривой написано что комплект на переднюю ось, а по фото 2 шт в упаковке. В упаковке хороших колодок они идут сразу на калодках и их 4.

-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Когда менял, обнаружил, что одной нет..., когда всё собирал, поставил обратно. А если задуматься...., нужны ли вообще 

8999О259О96
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Это противоскрипные пластины, нужны или нет это дело сугубо личное. Так сказать дело вашей религии.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
без них присутствует вероятность, что будут скрипеть колодки.Стёпка писал(а):Когда менял, обнаружил, что одной нет..., когда всё собирал, поставил обратно. А если задуматься...., нужны ли вообще
зависит, разумеется, от кучи факторов. и прежде всего от производителя дисков и самих колодок.
у меня скрипели, я поставил эти пластины и обрел полную тишину. в любой мороз, жару, после проезда луж, грязи, на горячих тормозах, на холодных... всегда.
(диски Brembo, колодки Ashika)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
народ, вопрос про задние суппорта!
На 3-м монтере\паджере совместимы с 4-м паджеро?
от 4-го встанут на 3-й?
На 3-м монтере\паджере совместимы с 4-м паджеро?
от 4-го встанут на 3-й?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
есть еще способ, если снять суппорт, то в отверстие от компрессора нагоняем воздух и пыльник вытягивается в обратку, просовываем поршень и снова вдуваемctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
всем привет!
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.
Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?
СПАСИБО
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.
Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?
СПАСИБО
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Тут может быть несколько причин..система завоздушилась,колодки в плане геометрии не очень.Подклинивают в скобе,Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка....Оставляешь одну колодку в скобе заводишь двигло,давишь потихоньку на тормоз.Порши должны выходить и упираться в колодку.Если один вышел другой нет,фиксируешь струбциной который вышел и повторяешь,чтоб второй тоже ожил!И так несколько раз,попутно можно тело поршней или под пыльник смазки напихать без фанатизма.filmge писал(а):всем привет!
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.
Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?
СПАСИБО

-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
[/quote]Петрогор писал(а): Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка...
я правильно понял - у Вас тоже поршни утапливаются струбциной, а не пальцем? и при этом новые колодки на этапе притирки диск не греют?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
я правильно понял - у Вас тоже поршни утапливаются струбциной, а не пальцем? и при этом новые колодки на этапе притирки диск не греют?[/quote]filmge писал(а):Петрогор писал(а): Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка...
Да,правильно!Пальцем проблематично будет!
