Страница 10 из 16
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 12 мар 2016, 12:52
Стёпка
Петрогор писал(а):Скажи номерок по Frenkit,а то вечно собирать приходится по отдельности..направляющие одних производителей вся остальная резиновая хрень других..а там на фотке вроде все скопом..

"...Frenkit 809004 Комплект направляющей гильзы..."
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 12 мар 2016, 23:03
Петрогор
Стёпка писал(а):Петрогор писал(а):Скажи номерок по Frenkit,а то вечно собирать приходится по отдельности..направляющие одних производителей вся остальная резиновая хрень других..а там на фотке вроде все скопом..

"...Frenkit 809004 Комплект направляющей гильзы..."
..Спасибо!там даже смазка бонусом идет..

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 13 мар 2016, 08:25
hc2hunter
Петрогор писал(а):
..Спасибо!там даже смазка бонусом идет..

да она во всех таких комплектах идет.
например, ERT 410093 дешевле на 50р., и там тоже все есть.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 23 мар 2016, 20:41
Стёпка
Step86 писал(а):hc2hunter писал(а):ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
то же самое удобнее не с пластиком, а с куском пивной банки )))
очень тонкая и упругая жесть.
делал с пластиковой обложкой от брошюратора, получилось быстро

Сначала надо одеть пыльник на поршень, стянуть его вниз, а затем спокойно вставить в суппорт.
Затем вдавливаем поршень и пыльник сам садится на место.
Использовал смазку МС-1600
Ремкомлект Frenkit
Поставил оригинальные колодки
Покатаюсь, отпишусь, чем они отличаются от других.
Нашему клубню, Митяичу, привет!

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 24 мар 2016, 09:22
moonchild
Стёпка писал(а):
Сначала надо одеть пыльник на поршень, стянуть его вниз, а затем спокойно вставить в суппорт.
Затем вдавливаем поршень и пыльник сам садится на место.
Нет гарантии, что бурт пыльника правильно заправиться в канавку.
Именно так сделали в сервисе. В итоге треть бурта пыльника оказалась снаружи, а через некоторое время выдавило весь пыльник. Пришлось менять поршень, пыльник.
Использовал тоже смазку МС1600.
После заправки, выравнивания и уплотнения в монтажную канавку бурта пыльника плунжер заводил в пыльник просто руками. Плунжер, естественно, тоже смазан. ну а дальше вобще все как по маслу.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 26 мар 2016, 01:51
Стёпка
Гарантия того, что бурт пыльника правильно сядет в канавку- заправить его туда самому, перед тем, как вдвинуть поршень.

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 27 мар 2016, 23:13
Петрогор
всем привет!Хелпми..подскажите сколько нужно пластин комплектов MR 510540 на переднюю ось? 2 или все таки 4,на каждую сторону по 2шт..На каждую колодку по по пластине? А то чет сомнения одолели..заказал к-кт,приехало 2 пластинки..

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 мар 2016, 06:28
SmoAG
Вы правы немного странно, возможно кросс кривой написано что комплект на переднюю ось, а по фото 2 шт в упаковке. В упаковке хороших колодок они идут сразу на калодках и их 4.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 мар 2016, 08:56
Петрогор
SmoAG писал(а):Вы правы немного странно, возможно кросс кривой написано что комплект на переднюю ось, а по фото 2 шт в упаковке. В упаковке хороших колодок они идут сразу на калодках и их 4.
Заказал в общем еще один к-кт,чтоб все по уму..было!

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 28 мар 2016, 23:50
Стёпка
Когда менял, обнаружил, что одной нет..., когда всё собирал, поставил обратно. А если задуматься...., нужны ли вообще

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 мар 2016, 06:18
SmoAG
Это противоскрипные пластины, нужны или нет это дело сугубо личное. Так сказать дело вашей религии.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 29 мар 2016, 08:57
hc2hunter
Стёпка писал(а):Когда менял, обнаружил, что одной нет..., когда всё собирал, поставил обратно. А если задуматься...., нужны ли вообще

без них присутствует вероятность, что будут скрипеть колодки.
зависит, разумеется, от кучи факторов. и прежде всего от производителя дисков и самих колодок.
у меня скрипели, я поставил эти пластины и обрел полную тишину. в любой мороз, жару, после проезда луж, грязи, на горячих тормозах, на холодных... всегда.
(диски Brembo, колодки Ashika)
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 03 апр 2016, 20:59
samuel
народ, вопрос про задние суппорта!
На 3-м монтере\паджере совместимы с 4-м паджеро?
от 4-го встанут на 3-й?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 06 апр 2016, 11:07
samuel
ctvtysx писал(а):Хочу подсказать как достаточно легко вставлять поршни. Надо вырезать кусок пластика(например от канистры-желательно тонкостенную)размером примерно 15 на 6см(чтоб поршень обернуть вокруг с небольшим запасом)скрутить его и вставить в суппорт внутрь резины, потом слегка вытянуть чтоб пыльник вытянулся и в пластик вставлять поршень, и дальше вытягивая пластик натягиваете пыльник на поршень.
есть еще способ, если снять суппорт, то в отверстие от компрессора нагоняем воздух и пыльник вытягивается в обратку, просовываем поршень и снова вдуваем
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 апр 2016, 21:22
DenVer
Какое отверстие? От какого компрессора?))
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 апр 2016, 22:33
ДМИТРИЙ 618
Главное вдуть,пофиг какое отверстие

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 30 апр 2016, 19:41
filmge
всем привет!
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.
Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?
СПАСИБО
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 30 апр 2016, 21:28
Петрогор
filmge писал(а):всем привет!
пришло время поменять передние колодки, ну и конечно обслужить передние суппорта поэтому у меня есть вопрос к знатокам:
в прошлый раз после замены колодок диски очень сильно грелись и очень долго (мне кажется колодки должны были притиреться за 20-30 километров пробега по городу, а у меня получилось больше тысячи км), при этом поршни в суппортах на момент замены колодок были без каких либо признаков коррозии на выдвинутой из суппорта поверхности (насколько их можно выдвинуть не отсоединяя суппорта от тормозного шланга), пыльники в полном порядке, а направляющие я почистил и смазал и суппорт на них двигался.
Собственно вопросы
- может ли быть коррозия в глубине поршня или цилиндра, ведь там все гарантированно смазывается тормозухой? имеет ли смысл разбирать и смотреть? (просто когда я занимался задними суппортами то все проклял прежде чем насадил пыльник (порвал два) и вставил поршень),
- нормально работающий поршень должен задвигаться в присоединенный к тормозной трубке суппорт просто пальцем (по книжке нужно задвигать поршень ручкой молотка - я так и делал)?
- или все-таки можно обойтись обслуживанием направляющих ( я купил комплект резинок и специальную смазку Slipkote 220) ?
СПАСИБО
Тут может быть несколько причин..система завоздушилась,колодки в плане геометрии не очень.Подклинивают в скобе,Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка....Оставляешь одну колодку в скобе заводишь двигло,давишь потихоньку на тормоз.Порши должны выходить и упираться в колодку.Если один вышел другой нет,фиксируешь струбциной который вышел и повторяешь,чтоб второй тоже ожил!И так несколько раз,попутно можно тело поршней или под пыльник смазки напихать без фанатизма.

Ну и на предмет коррозии посмотришь,но как правило она по краям ближе. Потом с направляющими и с пыльниками тоже ревизия или замена.Бывает направляющие местами путают,толстый палец завинчивают в глухой пыльник.Чтоб наверняка,можно потом еще и качнуть тормоза передние.В общем все стандартно,я себе таким образом все это делаю.Нудно долго,зато все работает и не греется!
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 01 май 2016, 10:43
filmge
Петрогор писал(а): Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка...
[/quote]
я правильно понял - у Вас тоже поршни утапливаются струбциной, а не пальцем? и при этом новые колодки на этапе притирки диск не греют?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 01 май 2016, 15:48
Петрогор
filmge писал(а):Петрогор писал(а): Ну а в остальном все стандартно;желательно где нибудь найти приспособу для утапливания поршней суппорта,Или струбцину маленькую строительную,чтоб не ручкой от молотка...
я правильно понял - у Вас тоже поршни утапливаются струбциной, а не пальцем? и при этом новые колодки на этапе притирки диск не греют?[/quote]
Да,правильно!Пальцем проблематично будет!

Приспособой для утапливания поршней суппортов легко!Ничего не греется,при торможении не отбивает и не тянет,ни в лево ни в право!Если нет ни какой патологии,как постами раньше,,типа на скобе посадочное место под колодку разбито,колодка подклинивает или перекос.Нужно или наваривать или новую..скобу!