Страница 10 из 29

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 сен 2011, 17:32
МШУ
Negoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
P9170004.JPG
круть! тож хочу лазерный резак :(

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 сен 2011, 17:38
Negoro
МШУ писал(а):
Negoro писал(а):Вот и я обзавёлся лебёдкой, многое почерпнул в этой теме и выкладываю на суд общественности результат.
Лебеда - Комап 9000
Площадка из стального листа 6 мм. Посчитали, раскроили, вырезали
P9170004.JPG
круть! тож хочу лазерный резак :(
Да, резак это вещь. У ребят которые устанавливали своего пока нет, отвозили на завод, из за этого процесс немного задержался. Но оно того стоило, площадка весит 10 кг.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 сен 2011, 18:57
tager
Negoro
Суперски получилось! вот это действительно скрытая установка в штатный бампер!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 23 сен 2011, 19:59
DenZ
5+!!!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 09 окт 2011, 17:34
challenger
Dvorenin писал(а):ребята,а ктонибудь ставил лебедку в бампер до рестайлингового мпс? Помоему не влезет туда,бампер намного меньше.
Начал ваять на выходных в challenger. Он как раз как дорестайлинговый МПС. Площадку сделал, думал все ОК. Но нарисовалась проблема -радиатор АКПП стоит не как в европейцах и патрубки к большому радиатору вниз уходят перед лонжероном, к которому должна была лебедка вплотную прилегать.
Бампер действительно меньше и полностью утопить лебедку в него не получиться. Оставил в гараже у "кулибиных" поколдовать. В понедельник, думаю что то варить будем не как по описанной тут схеме. Уголки к раме не то что в нахлест, но и в другую сторону повернуть придется и сделать Тобразную пластину.
Мне предложили распилить лонжерон или вывести вперед лебедку. Я предпочел, чтоб лебедка торчала.
Бампер тоже придется резать на ширину лебедки.
Если получиться, покажу, что вышло.
Может есть у кого опыт такой установки?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 31 окт 2011, 13:20
challenger
Установил наконец то. Результат - не входит она в дорестаилнговый бампер. Выпиливается окно не только под ролики, но и под саму лебедку. Нужно ваять какой то "намордник". Я использовал штатный на бампере - лебедка скрылась, но носом цепляет.
Зато удобно обслуживать - лебедка на виду.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 22 дек 2011, 21:12
Пыж81
А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 янв 2012, 22:01
nautilus
Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 янв 2012, 22:12
greg_prm
nautilus писал(а):
Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
Ребята - молодцы, красавцы! Отличная работа!!!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 янв 2012, 22:26
Пыж81
nautilus писал(а):
Пыж81 писал(а):А в новый спорт уже кто-нибудь установил лебедку в штатный бампер?
приезжай в Киев, сделаем. Гене Негоро (фото выше) делали мы.
на фото вариант на Падж 4. Можно сделать что-то подобное.
А как вы решаете вопрос с интеркулером? И можно в личку цену?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 янв 2012, 22:28
nautilus
цену не дам, на новый не делали. Впринципи решали самые нерешаемые задачи. Появится при случае на сервисе такая машина, изучим.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 12:07
andyreal
Дабы не плодить...
Подскажите, по всяким дополнительным вещам чего и сколько нужно? Ну там сколько каких проводов какой длины, разъемов, выключателей...?
Лебедку буду вставлять в бампер классически, как у ТС. Блок под капотом в районе АКБ. Что лучше, кнопка массы на + или разъем? И Разъем только на + или на - тоже?
Управления из салона и отключение из салона же пока не будет. Управление обычным пультом, без радио.
Лебедку привезут сегодня.
В комплекте должны идти провода 1.83 м х 25квадратов. Тоже ведь менять-удлинять?
Нагрузка 350А.
Просто есть возможность поискать халяву среди сварочного оборудования, но надо знать что собственно и сколько искать :)
Сорри за возможную наивную глупость вопроса.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 15:24
Podzemshik
Я купил три стартерных провода от российского грузовика по 35 мм2, провод массы поставил тот, который был в комплекте с лебедкой. Он явно не 25 мм2. 25 мало.
Отключать минусовой провод лебедки бессмысленно, останется контакт через площадку и раму.

Разъем или выключатель? Разъем страдает от окисления открытых контактов. В российских выключателях массы хорошие посеребренные контакты, они защищены от грязи, но при использовании их в качестве размыкателя плюса корпус оказывается под напряжением.
И то и другое плохо...

А какая лебедка?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 16:31
andyreal
Да... Ща смеяться будете ...:)
Китай конечно. RJO 9500. Суть вариант Варна. Делают на заводе ZHME, там же где и Спорт вэй и Мастер винч. Серия PS9500. Посмотрел статью Форосенко про разборку и решил рискнуть по низкой цене :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 17:05
warus
В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 17:27
Podzemshik
warus писал(а):В качестве размыкателя очень рекомендую реле Gruner 750h, где-то тут продавались на форуме.
Да, это ЛУЧШИЙ вариант!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 19:53
andyreal
Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 20:11
Podzemshik
andyreal писал(а):Как понимаю, реле нужно для включения/отключения питания лебедки из салона. Пока не хочу так делать, хоть это и удобно. Буду двигаться от простого к сложному. Остановлюсь наверное на сварочных разъемах.
Не обязательно из салона. Просто это реле - лучший вариант размыкателя плюса.

Реле или любой другой размыкатель нужны для безопасности.
Во-первых, ездить с постоянно подключенной лебедкой нельзя. Мало ли что...
Во-вторых, в случае заклинивания соленоида при лебежении должна быть возможность немедленно остановить лебедку.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 21:34
andyreal
Это понятно все. Для того размыкатели на + и ставят. А также розетку на + и -. А реле мне кажется будет в этой схеме лишним коммутирующим элементом усложняющим конструкцию. ИМХО. Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов. Не, пока не хочу ставить. Может к моменту установки лебедки и надумаю, но пока нет.
Какой длины нужны провода для замены? Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается? Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Сечение силовых проводов какое надо брать? Те что с лебедкой пришли позиционируютс как 25мм. Может они и 35мм, на глаз не поймешь. Но кажется все равно мало. Так сколько брать? 50 квадратов хватит?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 16 фев 2012, 23:32
Podzemshik
andyreal писал(а):Единствнный его плюс - это не лезть руками в провода под нагрузкой при залипании соленоидов.
12 вольт - это не 220. Током не дернет и дуги не будет :)
Какой длины нужны провода для замены?
Стандартные стартерные провода от грузовика длиной 2-2.5 м, укорачиваются по месту.
Длинный плюсовой провод тоже менять или пусть лишний болтается?
Не в этом дело. Цель замены проводов - поставить блок управления не около лебедки, а под капотом. Поэтому штатные короткие провода пришлось поменять на длинные.
Провода от соленоидов к лебедке каким сечением брать? По логике поменьше, чем силовые + и - ? Или не прав?
Не прав. Ток идет один и тот же по всем этим проводам.
И еще вопрос по сечению проводов. Вычитал тут в справочной электротехнической литературе, что допустимые длительные токи для медных проводов сечением 25мм 140А, для 35мм 170А. А лебедка же больше потребляет. В разы! Провода должны плавится, а они не плавятся. В чем хирость?
Хитрость в слове длительные :)
То есть через час провода расплавятся. Но лебедка сгорит намного раньше ::-D:
В паузах между лебежениями провода успевают рассеять тепло, которое в них выделилось во время работы лебедки.
И во время работы лебедки нагрузка ведь не всегда максимальная, а лебедка без нагрузки потребляет около 80 А.