BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
ресурс 100т.км. - просто отличный результат, вопрос в другом, что к концу протектора она уже ехать не будет совсем и лучше ее продавать нах) пока берут
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Быстро заточилась однако...jiuxo писал(а):40тыс. на задних осталось 8мм, на одном из передних 4мм
Кстати никто не обладает инфой, где сейчас КМ2 33\12.5r15 по более менее гуманной цене можно купить?
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Прочитал все ветку, так толком и не понял про повышение расхода и снижение динамики. Мнения разделились, где правда?
У меня сейчас стоят зимние Bridgestone blizzak dm-z3 31x10.5xr15. Расход по городу 18. Если поставить мудовыые гудричи в ТАКОМ ЖЕ РАЗМЕРЕ - вырастет ли расход топлива? Что будет с динамикой? А то и так накладно кормить машинку с ростом цен на бензин (она одна в семье и ездить много приходится).
И еще вопрос - когда про ресурс пишут это же дистанция по асфальту? Т.е. повседневно на ней гонять (хотя и есть отдельно зимняя резина) по асфальту можно?
У меня сейчас стоят зимние Bridgestone blizzak dm-z3 31x10.5xr15. Расход по городу 18. Если поставить мудовыые гудричи в ТАКОМ ЖЕ РАЗМЕРЕ - вырастет ли расход топлива? Что будет с динамикой? А то и так накладно кормить машинку с ростом цен на бензин (она одна в семье и ездить много приходится).
И еще вопрос - когда про ресурс пишут это же дистанция по асфальту? Т.е. повседневно на ней гонять (хотя и есть отдельно зимняя резина) по асфальту можно?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
конечно вырастет, т.к. колесо тяжелее будет и сопротивление качению выше
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Конечно!Олег.... писал(а): И еще вопрос - когда про ресурс пишут это же дистанция по асфальту? Т.е. повседневно на ней гонять (хотя и есть отдельно зимняя резина) по асфальту можно?
Я вот уже 40 000 км на БФГ МТ проехал. Разумеется, в основном по асфальту.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
И каков износ?Podzemshik писал(а):Конечно!Олег.... писал(а): И еще вопрос - когда про ресурс пишут это же дистанция по асфальту? Т.е. повседневно на ней гонять (хотя и есть отдельно зимняя резина) по асфальту можно?
Я вот уже 40 000 км на БФГ МТ проехал. Разумеется, в основном по асфальту.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Я сначала ездил на 32", сейчас на 33", поэтому износ за 40000 не могу сказать.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Я не ради спора, а просто пытаюсь разобраться - в соседней ветке (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=53945) пишут:kyzya11 писал(а):конечно вырастет, т.к. колесо тяжелее будет и сопротивление качению выше
Bridgestone Blizzak DM-Z3 31/10,5 R15 29,5кг (на ромашках)
BFGoodRich MT 33/12,5 R15 34кг (на легком литье)
31/10,5/15 Гудрич МТ на родных "ромашках" весит 28,0 кг.
Это я просто скопировал оттуда. Свои сам не взвешивал.
Т.е. гудричи в общем то не сильно тяжелее, чем мои нынешние покрышки.
Кто ставил эту резину не меняя размера - напишите пожалуйста еще раз про расход и динамику.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Олег, вы упорно не хотите принимать законы физики?)))
да пусть оно не много тяжелее, но эта прибавка будет на самом большом радиусе колеса*4+сопротивление и вот уже вполне измеряемая прибавка видна
про вес не скажу, но тягая свои почти одиннаковые зимние и мудовые можно натурально ощутить разницу в весе
а расход исключительно индивидуальная вещь, зависящая от состояния машины и режима движения, и у всех она будет разнится
да пусть оно не много тяжелее, но эта прибавка будет на самом большом радиусе колеса*4+сопротивление и вот уже вполне измеряемая прибавка видна
про вес не скажу, но тягая свои почти одиннаковые зимние и мудовые можно натурально ощутить разницу в весе
а расход исключительно индивидуальная вещь, зависящая от состояния машины и режима движения, и у всех она будет разнится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Все, теперь дошло. Спасибо
.
Вот как теперь определятся что брать
. С одной стороны я 98 процентов езжу по асфальту и по выходным за город - и будет просто глупо платить за лишний расход бензина ездия каждодневно на mt.
При этом еще ни разу за трактором не ходил, но и на зимней резине особо в грязь побаивался лезть.
С другой стороны хочется поучавствовать в экспедициях и вылазказ - и там пусть раз, два в год, но mt резина видимо может себя полностью оправдать. Покупать же 2 комплекта увы денег нет
.
Может что посоветуете? Что лучше взять AT или MT?

Вот как теперь определятся что брать

При этом еще ни разу за трактором не ходил, но и на зимней резине особо в грязь побаивался лезть.
С другой стороны хочется поучавствовать в экспедициях и вылазказ - и там пусть раз, два в год, но mt резина видимо может себя полностью оправдать. Покупать же 2 комплекта увы денег нет

Может что посоветуете? Что лучше взять AT или MT?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
AT - тоже не шоссейка, и между АТ и МТ на асфальте разницы мало! Зато какой кайф ехать по грязи на МТ!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
+1
На шоссе мтшка вполне прекрасно себя ведет. Я прямо тащусь от нее))) А в грязи и говорить нечего)) Просто прёт)))
А атэшка в свою очередь в грязи ни два, ни полтора...можете даже ролики на трубе посмотреть. Она замыливается на ура..особенно если глина.
На шоссе мтшка вполне прекрасно себя ведет. Я прямо тащусь от нее))) А в грязи и говорить нечего)) Просто прёт)))
А атэшка в свою очередь в грязи ни два, ни полтора...можете даже ролики на трубе посмотреть. Она замыливается на ура..особенно если глина.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
в вашем случае я бы тогда обратил внимание на йоку g012 еще
лучше ат гудрича на асфальте и не хуже в грязи особо
если нет потребности в гряземесе) то муды никчему

если нет потребности в гряземесе) то муды никчему
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Так-то оно так, но есть одна закономерность... Грязь засасывает!kyzya11 писал(а):если нет потребности в гряземесе) то муды никчему

Ставим АТ, едем в грязь, радуемся, что резина едет гораздо лучше шоссейной.
Ловим кайф от того, что мы теперь можем заехать туда, о чем раньше и не мечтали.
И тут у большинства возникает непреодолимое желание заехать в еще большую грязь, ибо манят новые интересные места

Заезжаем, застреваем, понимаем, что надо было ставить МТ

А АТ уже куплена, деньги потрачены...
Я тоже сначала поставил АТ, потом лебедку, потом МТ.
И еще надо заметить, что каждый дюйм размера очень хорошо добавляет проходимости. Недавно не напрягаясь проехал засаду на 33", товарищ на 32" взял засаду с разгона только после нескольких попыток. Резина у обоих БФГ МТ КМ2.
Еще пример из жизни. Две одинаковые машины, одна на МТ, вторая на зимней резине. Очень мокрое поле. Машина на зимней не может даже тронуться с места, резина замыливается и буксует на ровной траве. Машина на МТ спокойно ездит, вообще не буксуя.
Так что если хотя бы раз в месяц планируется выезд на хорошее бездорожье - ИМХО надо МТ.
А если машина только для поездок на работу/дачу, если каждый день надо намотать много километров, если природа не привлекает - то достаточно шоссейки.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
у всех индивидуальноPodzemshik писал(а): Так-то оно так, но есть одна закономерность... Грязь засасывает!![]()
Ставим АТ, едем в грязь, радуемся, что резина едет гораздо лучше шоссейной.
Ловим кайф от того, что мы теперь можем заехать туда, о чем раньше и не мечтали.
И тут у большинства возникает непреодолимое желание заехать в еще большую грязь, ибо манят новые интересные места![]()
Заезжаем, застреваем, понимаем, что надо было ставить МТ![]()
А АТ уже куплена, деньги потрачены...
Я тоже сначала поставил АТ, потом лебедку, потом МТ.
И еще надо заметить, что каждый дюйм размера очень хорошо добавляет проходимости. Недавно не напрягаясь проехал засаду на 33", товарищ на 32" взял засаду с разгона только после нескольких попыток. Резина у обоих БФГ МТ КМ2.
Еще пример из жизни. Две одинаковые машины, одна на МТ, вторая на зимней резине. Очень мокрое поле. Машина на зимней не может даже тронуться с места, резина замыливается и буксует на ровной траве. Машина на МТ спокойно ездит, вообще не буксуя.
Так что если хотя бы раз в месяц планируется выезд на хорошее бездорожье - ИМХО надо МТ.
А если машина только для поездок на работу/дачу, если каждый день надо намотать много километров, если природа не привлекает - то достаточно шоссейки.

я например уже и о 35-х мечтаю
а мой отец и на Атшке ездил и не парился, ему хватало
так что человек должен сам определиться
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ура, прикрутил 33\12.5 r15 BFG MT KM2. По ощущениям за 1000 км (по сравнению с bfg at 32\11.5): тормоза и руль стали более "ватные" (хотя совсем чутьчуть=). На моих скоростях (до 110 км\ч) дискомфорта не ощущаю, был приятно удивлен бесшумностью резины! По расходу разницы не заметил вообще, машина едет реально мягче оО и мелкие неровности не чувствуются вообще. Про различия вне дорог писать не буду)
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
это не КМ такой хороший) это АТ гавно была
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Поделись секретом сколько качал в колеса? У меня сейчас 2.5. По городу вроде ничего (по сравнению с предыдущими колесами), на тассе при 100 км/ч по паганому асфальту машину слегка переставляет.KM писал(а):По расходу разницы не заметил вообще, машина едет реально мягче оО и мелкие неровности не чувствуются вообще. Про различия вне дорог писать не буду)
Ну и мои ощущения так сказать:
По сравнению с бриджами DM-Z3 они реально тяжелее. Уж не знаю что там намеряли в соседней ветке, но разницу заметили и я и шиномонтажник. Взвесить к сожалению негде было, но разница килограмм 5 наверное. Отбалансировались все колеса по разному. На одном - пол диска грузиков, а на другом 2 грузика по 10 грам.
Динамика почти без изменений, тормозной путь чуть больше, причем такое впечатление, что в конце уже перед полной остановкой как будто срываются в скольжение (но это если педаль в самый пол нажать, т.е. совсем сильно).
Выкат - намного меньше. Причем как-то странно - бывает газ опустишь и катится себе нормально, бывает как за жопу кто держит. Я уже и диски тормозные проверял - думал может клинит где. Что за фигня пока непонятно.
Расход -

В грязь не ездил особо - на покатушку не попал. В выходные за городом ради интереса заехал в лужу с раскисшим черноземом. Раньше такие места объезжал. Естественно проехал без проблем.
Короче говоря - если бы не расход (ну я ожидал что больше будет, но не в 1.5 раза же!), то я был бы полностью доволен.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Качал 2.2 везде. Кстати движение "накатом" значительно увеличилось, т.е. на нейтралке или скорости, если отпустить педаль газа я теперь качусь заметно дальше)). А вот динамика прилично ухудшилась, но тут возможно виноват ТНВД, который уже записан к доктору.
п.с. В какашках спускался до 1-0.8, так вообще сказка кочки все мигом сравнялись)
п.с. В какашках спускался до 1-0.8, так вообще сказка кочки все мигом сравнялись)