Внимание - пружины от Сафари
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Re: Внимание - пружины от Сафари
А пружины от сафаря обязательно резать? Вопрос возник из-за разности диаметров верха и низа пружины... И если не резать, то меньший диаметр куда ставить, на верх или вниз?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
У задних пружин Сафа Ю60-61 одинаковый диаметр - тебе явно всучили что-то не то.AlexU-U писал(а):А пружины от сафаря обязательно резать? Вопрос возник из-за разности диаметров верха и низа пружины... И если не резать, то меньший диаметр куда ставить, на верх или вниз?
А вообще резать совсем не обязательно.
Особенно на 5-дв.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Я при установке на Спорте не стал ничего резать 

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Re: Внимание - пружины от Сафари
Спасибо Юра за инфу...Жипер писал(а):У задних пружин Сафа Ю60-61 одинаковый диаметр - тебе явно всучили что-то не то.AlexU-U писал(а):А пружины от сафаря обязательно резать? Вопрос возник из-за разности диаметров верха и низа пружины... И если не резать, то меньший диаметр куда ставить, на верх или вниз?
А вообще резать совсем не обязательно.
Особенно на 5-дв.
Вот бл..и, видимо сейчас кому то, почему то станет очень больно...

Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Патруль пружина и родная усиленная. На фото не понятно , но у патрульпружины виток в 1,5 раза толще и +2 витка


Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Ну и соответственно не резанные сафарепружины на коротком с 35 колесами и бодиком 4. Но у меня сзади вес большой(бампер, музыка, акум на вес около 100 кг. лишних) Сток улетит выше.




Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Для кабрика? Мне так в самый раз не ушатанныеЖипер писал(а):Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.

Ну по диаметру прутка, замеряй диаметр и высчитай разницу в окружностях, плоскостями не надо мерить, пружина пруток, ага

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Для пейсателей - у мну 3 Пыжа, один из них 5дв.dica писал(а):Для кабрика? Мне так в самый раз не ушатанныеЖипер писал(а):Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.У меня усиленные от длинного пробивало влет, эти в самый раз. Длинному думается так-же.
Ну по диаметру прутка, замеряй диаметр и высчитай разницу в окружностях, плоскостями не надо мерить, пружина пруток, ага
На всех замечательно работают сильно б/у ШТАТНЫЕ ЯПОНСКИЕ пружины.
А вот из ит усиленые? Кетайские? Ибо других не существует.
Еще бы их не пробивало.
ЗЫ В очередной(и пожалуй последний) раз рекомендую - смени тон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Внимание - пружины от Сафари
Короче разобрался с пружинами... подсунули передние пружины (типа перепутали), забрал нормальные задние с одинаковым диаметром. Успел поменять одну сторону (пружина+аммортизатор), высота поднялась на 5 см, до арки стало 93 см. Хотя может поднимется еще, так как неменянная сторона тоже поднялась на 3 см. Думал поднимется выше, но у меня в багажнике железный спальник-органайзер сделан, кило 50-60 наверное вместе с барахлом, видимо без него выше бы поднялся. Кстати могу продать освободившиеся пружины на коротыша же их ставят. Вылез один косяк при замене, не мог открутить аммортизатор сверху, и так и сяк, ни в какую. Пришлось болгаркой спиливать, ну и короче задел жгут проводов, который идет с левой стороны. Завтра придется еще его вскрывать и соединять. Кто знает как это лучше сделать? Каждый проводочек через термоусадку?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Внимание - пружины от Сафари
И желательно пропаять перед тем как термоусадку вгонять!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Кетайские у себя поищи (и песателей то-же) Я в отличии от тебя авто разберу и соберу по винтикам, да иче и кузовню по ходу переварю. Эти были каяба для справки, ага. У пахеро в штате каяба стоятЖипер писал(а):Для пейсателей - у мну 3 Пыжа, один из них 5дв.dica писал(а):Для кабрика? Мне так в самый раз не ушатанныеЖипер писал(а):Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.У меня усиленные от длинного пробивало влет, эти в самый раз. Длинному думается так-же.
Ну по диаметру прутка, замеряй диаметр и высчитай разницу в окружностях, плоскостями не надо мерить, пружина пруток, ага
На всех замечательно работают сильно б/у ШТАТНЫЕ ЯПОНСКИЕ пружины.
А вот из ит усиленые? Кетайские? Ибо других не существует.
Еще бы их не пробивало.

У тебя комплексы какие-то ко мне ? В беседу со мной с песателями ты влез, а не я к тебеЗЫ В очередной(и пожалуй последний) раз рекомендую - смени тон.

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
1.Каяба поставляемая на сборочный конвейер и продаваемая здесь имеет совершенно разное происхождение и
естественно - качество.
Странно, что такой "гуру" как ты, не знает банальных вещей.
2.У меня комплексы модера, в данный момент ставящего на места сноба и хама.
Про патрулевые пружины расписано уже все и многократно, но ты с "умным" видом несешь или банальщину или ерунду:
16х16=256 17х17=289 289\256=1.13
Здесь у меня работа - контролировать таких как ты.
3.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42)
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Написано 5 лет назад, но таки находятся "умники", тулящие новые пружины, переделывающие панары.
И потом с апломбом выдают это за "откровение".
естественно - качество.
Странно, что такой "гуру" как ты, не знает банальных вещей.

2.У меня комплексы модера, в данный момент ставящего на места сноба и хама.
Про патрулевые пружины расписано уже все и многократно, но ты с "умным" видом несешь или банальщину или ерунду:
16х16=256 17х17=289 289\256=1.13
Здесь у меня работа - контролировать таких как ты.
3.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42)
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.
Написано 5 лет назад, но таки находятся "умники", тулящие новые пружины, переделывающие панары.
И потом с апломбом выдают это за "откровение".

dica писал(а):Может я чето упустил в этом посте?ValDeМорд@ писал(а):dica писал(а):Мы ваще про лифт подвески а не про бодик...Бесполезный какой-то диалог получается.dica писал(а):У меня мост при установке патрулепружин сместился больше чем на 2 см вправо.
"при установке патрулепружин" - я какбЭ про то же,
Делал нелинейный на 4 смТеорема Пифагора вам в помощь, а так-же 7 класс средней школытолько у меня 5 мм. смещение.Ну либо патрульпружины были совсем просажены и лифт составил пару сантимов от стока
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
Я тебе еще раз говорю. Тебе нравятся просевшие, мне нет. Захотел я панару регулируемой сделать, сделал. Вопросы? Но всегда найдется умник, пытающийся оспорить чужое мнение и навязывающий свое типа оно самое верное(прикрываясь при этом модераторством)
Те цитаты, что ты пытаешься в оправдание своей лояльности привести показав мое хамство просто смешны. Хамство вот, которым ты мне пытаешься доказать что то, что меня устраивает бред.
Те цитаты, что ты пытаешься в оправдание своей лояльности привести показав мое хамство просто смешны. Хамство вот, которым ты мне пытаешься доказать что то, что меня устраивает бред.
Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
Для пейсателей - у мну 3 Пыжа,
Ау, проснись. У меня стоят НОВЫЕ ПАТРУЛЯЧЬИ ПРУЖИНЫ и поведение авто наконец меня устраивает на все 100% Я даже резать их не стал. А ты мне сейчас обратное пытаешься доказатьУ меня комплексы модера, в данный момент ставящего на места сноба и хама.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Так и пиши про то, что тебе нравятся новые пружины.dica писал(а): У меня стоят НОВЫЕ ПАТРУЛЯЧЬИ ПРУЖИНЫ и поведение авто наконец меня устраивает на все 100%
И не пуржи про сильно просевшие( при том, что именно они и рекомендованы для П2), Пифагора и перенос панары.
Для остальных - категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить новые пружины с Y60-61, особенно не оригинальные.
В результате будете иметь, то что мой оппонент:
Переделку панары, оч жесткую авту и задранную жопу, которую упаришься выравнивать даже нелинейкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
Ну разве такому "мудрому" можно так бездарно подставляться?dica писал(а): Ау, проснись. У меня стоят НОВЫЕ ПАТРУЛЯЧЬИ ПРУЖИНЫ и поведение авто наконец меня устраивает на все 100% Я даже резать их не стал. А ты мне сейчас обратное пытаешься доказать
Не пробовал правила форума изучить?
Лови "превед" в личке.
Кстати, там действуют те же правила и в бан из лички можно с легкостью улететь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Внимание - пружины от Сафари
Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа...
Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.

Завтра буду обкатывать новье.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
- Откуда: Шелехов
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
А если шибко не хочу поднимать авто , а пробои постоянно на старых пружинах и новых амортиках . Стоит ставить патрульные резаные ???
Сильно не пинайте , не осилил читать весь топик темпер 38 , заболел ((
Сильно не пинайте , не осилил читать весь топик темпер 38 , заболел ((
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание - пружины от Сафари
AlexU-U писал(а):Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа...Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Внимание - пружины от Сафари
На 5дв при хорошо б\у ю60 пружинах может и резать не придется.Hrap писал(а):А если шибко не хочу поднимать авто , а пробои постоянно на старых пружинах и новых амортиках . Стоит ставить патрульные резаные ???
Сильно не пинайте , не осилил читать весь топик темпер 38 , заболел ((
Надо ставить и смотреть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.