Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

А пружины от сафаря обязательно резать? Вопрос возник из-за разности диаметров верха и низа пружины... И если не резать, то меньший диаметр куда ставить, на верх или вниз?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

AlexU-U писал(а):А пружины от сафаря обязательно резать? Вопрос возник из-за разности диаметров верха и низа пружины... И если не резать, то меньший диаметр куда ставить, на верх или вниз?
У задних пружин Сафа Ю60-61 одинаковый диаметр - тебе явно всучили что-то не то.
А вообще резать совсем не обязательно.
Особенно на 5-дв.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение АДАЛ »

Я при установке на Спорте не стал ничего резать ::-D:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

Жипер писал(а):
AlexU-U писал(а):А пружины от сафаря обязательно резать? Вопрос возник из-за разности диаметров верха и низа пружины... И если не резать, то меньший диаметр куда ставить, на верх или вниз?
У задних пружин Сафа Ю60-61 одинаковый диаметр - тебе явно всучили что-то не то.
А вообще резать совсем не обязательно.
Особенно на 5-дв.
Спасибо Юра за инфу...
Вот бл..и, видимо сейчас кому то, почему то станет очень больно... :nezl6:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Патруль пружина и родная усиленная. На фото не понятно , но у патрульпружины виток в 1,5 раза толще и +2 витка

Изображение
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Ну и соответственно не резанные сафарепружины на коротком с 35 колесами и бодиком 4. Но у меня сзади вес большой(бампер, музыка, акум на вес около 100 кг. лишних) Сток улетит выше.
Изображение
Изображение
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.

И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Жипер писал(а):Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.

И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.
Для кабрика? Мне так в самый раз не ушатанные :) У меня усиленные от длинного пробивало влет, эти в самый раз. Длинному думается так-же.
Ну по диаметру прутка, замеряй диаметр и высчитай разницу в окружностях, плоскостями не надо мерить, пружина пруток, ага :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а):
Жипер писал(а):Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.

И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.
Для кабрика? Мне так в самый раз не ушатанные :) У меня усиленные от длинного пробивало влет, эти в самый раз. Длинному думается так-же.
Ну по диаметру прутка, замеряй диаметр и высчитай разницу в окружностях, плоскостями не надо мерить, пружина пруток, ага :)
Для пейсателей - у мну 3 Пыжа, один из них 5дв.
На всех замечательно работают сильно б/у ШТАТНЫЕ ЯПОНСКИЕ пружины.
А вот из ит усиленые? Кетайские? Ибо других не существует.
Еще бы их не пробивало.

ЗЫ В очередной(и пожалуй последний) раз рекомендую - смени тон.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

Короче разобрался с пружинами... подсунули передние пружины (типа перепутали), забрал нормальные задние с одинаковым диаметром. Успел поменять одну сторону (пружина+аммортизатор), высота поднялась на 5 см, до арки стало 93 см. Хотя может поднимется еще, так как неменянная сторона тоже поднялась на 3 см. Думал поднимется выше, но у меня в багажнике железный спальник-органайзер сделан, кило 50-60 наверное вместе с барахлом, видимо без него выше бы поднялся. Кстати могу продать освободившиеся пружины на коротыша же их ставят. Вылез один косяк при замене, не мог открутить аммортизатор сверху, и так и сяк, ни в какую. Пришлось болгаркой спиливать, ну и короче задел жгут проводов, который идет с левой стороны. Завтра придется еще его вскрывать и соединять. Кто знает как это лучше сделать? Каждый проводочек через термоусадку?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение denjardo »

И желательно пропаять перед тем как термоусадку вгонять!!
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
dica писал(а):
Жипер писал(а):Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.

И еще, штатная пружина Y60 толще на 1-1.5 мм и нихуа не в 1.5 раза.
Для кабрика? Мне так в самый раз не ушатанные :) У меня усиленные от длинного пробивало влет, эти в самый раз. Длинному думается так-же.
Ну по диаметру прутка, замеряй диаметр и высчитай разницу в окружностях, плоскостями не надо мерить, пружина пруток, ага :)
Для пейсателей - у мну 3 Пыжа, один из них 5дв.
На всех замечательно работают сильно б/у ШТАТНЫЕ ЯПОНСКИЕ пружины.
А вот из ит усиленые? Кетайские? Ибо других не существует.
Еще бы их не пробивало.
Кетайские у себя поищи (и песателей то-же) Я в отличии от тебя авто разберу и соберу по винтикам, да иче и кузовню по ходу переварю. Эти были каяба для справки, ага. У пахеро в штате каяба стоят :)
ЗЫ В очередной(и пожалуй последний) раз рекомендую - смени тон.
У тебя комплексы какие-то ко мне ? В беседу со мной с песателями ты влез, а не я к тебе ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

1.Каяба поставляемая на сборочный конвейер и продаваемая здесь имеет совершенно разное происхождение и
естественно - качество.
Странно, что такой "гуру" как ты, не знает банальных вещей.:)
2.У меня комплексы модера, в данный момент ставящего на места сноба и хама.
Про патрулевые пружины расписано уже все и многократно, но ты с "умным" видом несешь или банальщину или ерунду:
16х16=256 17х17=289 289\256=1.13
Здесь у меня работа - контролировать таких как ты.
3.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42)
Пружина от Сафари имеет 8 витков против 6,5 паджеровских и сопоставимую жесткость
(не сравнивать с просевшими пыжовыми пружинами).
Ход задней подвески при этом увеличивается примерно на 8-12 см.
Лифт примерно получается: 5дв - 4-5см, 3дв - 5-6см. В сравнении с неубитыми пружинами Пыжа.
Самое вкусное в этом, что мост не смещается ( даже на кабрике) и не нужно переделывать панару.

Написано 5 лет назад, но таки находятся "умники", тулящие новые пружины, переделывающие панары.
И потом с апломбом выдают это за "откровение".:)
dica писал(а):
ValDeМорд@ писал(а):
dica писал(а):Мы ваще про лифт подвески а не про бодик...
dica писал(а):У меня мост при установке патрулепружин сместился больше чем на 2 см вправо.
Бесполезный какой-то диалог получается.
"при установке патрулепружин" - я какбЭ про то же,
Может я чето упустил в этом посте? ::-D:
Делал нелинейный на 4 см
только у меня 5 мм. смещение.
Теорема Пифагора вам в помощь, а так-же 7 класс средней школы ::-D: Ну либо патрульпружины были совсем просажены и лифт составил пару сантимов от стока
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Я тебе еще раз говорю. Тебе нравятся просевшие, мне нет. Захотел я панару регулируемой сделать, сделал. Вопросы? Но всегда найдется умник, пытающийся оспорить чужое мнение и навязывающий свое типа оно самое верное(прикрываясь при этом модераторством)
Те цитаты, что ты пытаешься в оправдание своей лояльности привести показав мое хамство просто смешны. Хамство вот, которым ты мне пытаешься доказать что то, что меня устраивает бред.
Я вообще то уже 7 лет пишу - чем ушатанее пружины Y60, тем лучше.
Но видимо, кто-то только пейсатель и ни разу не читатель.
Для пейсателей - у мну 3 Пыжа,
У меня комплексы модера, в данный момент ставящего на места сноба и хама.
Ау, проснись. У меня стоят НОВЫЕ ПАТРУЛЯЧЬИ ПРУЖИНЫ и поведение авто наконец меня устраивает на все 100% Я даже резать их не стал. А ты мне сейчас обратное пытаешься доказать
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а): У меня стоят НОВЫЕ ПАТРУЛЯЧЬИ ПРУЖИНЫ и поведение авто наконец меня устраивает на все 100%
Так и пиши про то, что тебе нравятся новые пружины.
И не пуржи про сильно просевшие( при том, что именно они и рекомендованы для П2), Пифагора и перенос панары.

Для остальных - категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить новые пружины с Y60-61, особенно не оригинальные.
В результате будете иметь, то что мой оппонент:
Переделку панары, оч жесткую авту и задранную жопу, которую упаришься выравнивать даже нелинейкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

dica писал(а): Ау, проснись. У меня стоят НОВЫЕ ПАТРУЛЯЧЬИ ПРУЖИНЫ и поведение авто наконец меня устраивает на все 100% Я даже резать их не стал. А ты мне сейчас обратное пытаешься доказать
Ну разве такому "мудрому" можно так бездарно подставляться?
Не пробовал правила форума изучить?
Лови "превед" в личке.
Кстати, там действуют те же правила и в бан из лички можно с легкостью улететь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа... ::-[: Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Hrap »

А если шибко не хочу поднимать авто , а пробои постоянно на старых пружинах и новых амортиках . Стоит ставить патрульные резаные ???
Сильно не пинайте , не осилил читать весь топик темпер 38 , заболел ((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

AlexU-U писал(а):Ну все, проводку восстановил, сафарипружины+аммы от токико поставил, задний стаб выкинул. Машина поднялась с 88 до 96 см. Поездить-потестить не успел, поздно уже было да и с пивасиком шла работа... ::-[: Но зазор в арках и общая высота машины понравилась, а ведь еще нелинейка впереди...
Завтра буду обкатывать новье.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: скоро вернешь
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Hrap писал(а):А если шибко не хочу поднимать авто , а пробои постоянно на старых пружинах и новых амортиках . Стоит ставить патрульные резаные ???
Сильно не пинайте , не осилил читать весь топик темпер 38 , заболел ((
На 5дв при хорошо б\у ю60 пружинах может и резать не придется.
Надо ставить и смотреть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»