Страница 10 из 361
Добавлено: 18 июн 2009, 12:17
ViRuZzz
Nancy писал(а):тыщ в 17-18 не более
Оно так и выходит, без ремонта вмятин и без ихней разборки/сборки...
Вообщем, цена, я думаю, приемлема...т.к. я 20 тыр готов заплатить, чтобы моя машинка была как конфетка...
З.Ы. Люблю всё блестящее..
Добавлено: 18 июн 2009, 14:18
Kozanostra
klim писал(а):Как думаете сколько будит стоит разбитый мини(не под востоновление)?,сильно пострадала кузовщина(стойки, крылья, бампер) ,под капотом абсолютно всё цело,думаю спокойно будит ездить(ещё незаводили).
на старой версии дрома, давно еще смотрел от 150 $ и выше, в зависемости от убитости, но это там цена. Сколько сюда привезти незнаю.
Добавлено: 18 июн 2009, 21:34
SergK
ViRuZzz
ремонт, подготовка, покраска... вообщем-то нормальная цена... и тем более если судить например по нашим расценкам... у нас подготовленную облить от 25k + цена краски/лака.
Тут вопрос в другом... чем облить... если лак не считали, они что алкидкой-металликом собрались обливать?... бред, имхо...
акрил металлик идет под лак, и если по хорошему старый лак снимается... от выбора краски (укрывистость) соответственно и расход.
Если брать например Вику-акрил, 2банки(л) на кузов и 1банку на обвес вообщем-то хватает, и еще лак, но качество среднее... если Standox, то и расход краски в 2-2.5 раза меньше, но и цена повыше.
Добавлено: 18 июн 2009, 22:59
mr.Larkin
нужен поломанный JR
Добавлено: 19 июн 2009, 16:44
Wind
Сегодня у подшефного чебуратора срезало болт, крепящий натяжной ролик гидрача. Совсем. Возможные причины (кроме перенатяжки ремня)?
Добавлено: 19 июн 2009, 19:37
idled
Wind писал(а):срезало болт, крепящий натяжной ролик гидрача.
Скорей всего болт перетянут был(т.е. уже срезан вручную но не доконца), а сейчас вот и отвалился, больше реальных причин нет.
Добавлено: 20 июн 2009, 20:11
vk2
Использовать оригинальные масла в движку не рекомендую, они не расчитаны на наш бензин, тем более они поголовно SM...
можете прокоментировать данное утверждение?
Добавлено: 20 июн 2009, 21:24
idled
vk2 писал(а):можете прокоментировать данное утверждение?
Главным требованием к моторному маслу является соответствие качества масла необходимому. Требования к качеству масла по двум основным классам ACEA и API приведены в руководстве по эксплуатации.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... =941&i29=8
Остальное от лукавого. Примерно как с водкой, каждому какая-то конкретная наклейка на бутылке нравится, а результат один

Добавлено: 22 июн 2009, 20:57
ig23
привет народ,столкнулся с очень интерестной проблемой"при езде периодически выпадает рулевой кардан из рулевой колонки,после чего машина теряет управление-вал рукою вбиваю обратно ,но через пару часов он опять вылетает"сталкивался ли кто с такой проблемой и может ли кто,чего посоветовать? зарания всем благодарен

Добавлено: 22 июн 2009, 22:06
idled
ig23 писал(а):при езде периодически выпадает рулевой кардан из рулевой колонки,после чего машина теряет управление-вал рукою вбиваю обратно ,но через пару часов он опять вылетает"
Жесть

баранка не отпадывает когда ездишь
ig23 писал(а):может ли кто,чего посоветовать?
Разбирай да смотри, чет тут посоветуешь, не проволокой же привязывать. А из твоей инфы я даже толком непонял в каком месте он выпадывает.
Добавлено: 22 июн 2009, 23:36
WhiteRabbit
Видел рулевую колонку, замотанную асбестовым шнуром

Добавлено: 23 июн 2009, 07:30
Nancy
Давеча дело было.
При относительно резком торможении где-то слева (ощущение, что в р-не переднего колеса) появляется эдакий звук "бяяяяуммм". Как-будто пружина какая или что-то цепляется железявое.
Муж, естественно, облазил всё там вдоль и поперек. Ничего не видно.
Может у кого было что-нить подобное?
И ещё. Оно бывает только в начале движения первые минут 5-10, после стоянки.
Добавлено: 23 июн 2009, 18:01
ig23
выпадает вал с карданчиком прямо из рулевой колонки(колонка неразборная)видимых стопоров и рисок под них нету

Добавлено: 24 июн 2009, 04:32
ZelFF
ZelFF писал(а):idled писал(а):vk2 писал(а):стук как по корпусу , я уже писал как то. такой глухой
Проявляется когда не быстро (примерно 30км\час) едешь по небольшим кочкам? У меня такой появился, в выходные буду разбираться.
Во, у меня такая же фигня! По небольшим кочкам будто что-то отвинтилось и болтается, глухой такой стук впереди где-то... а на скорости как раз где-то больше 30 не слышно ничего... Или если на паркинге за лыжу взять и покачать сильно карапуза, тоже стук....
Шаровая??
Ну, собссно, по данному вопроосу - заменил линки и втулки стабилизаторов, оно и гремело) теперь полная благодать:)
Добавлено: 07 июл 2009, 12:31
sovaro
Чего то в FAQ по ремонту не все темы открываются !?( или это только у меня так выдает - "Темы, которую вы запросили, не существует."

?
Добавлено: 07 июл 2009, 13:27
idled
sovaro писал(а):Чего то в FAQ по ремонту не все темы открываются !?( или это только у меня так выдает
Название одной темы хотя-б написал которая не открывается, а для проверки все сподрят кликать, так многовато их уже

Добавлено: 07 июл 2009, 13:32
Kozanostra
Если, что не открывается пишите
здесь название, исправлю.
ПРОБЛЕМА С АКПП НА Jr
Добавлено: 10 июл 2009, 22:56
Мария К
Люди Добрые, помогите. У меня Джунир 96г, АКПП. С первой на вторую передачу переключается нормально. А вот со 2 на 3 коробка пробуксовывает, т. е. переключение происходит только на высоких оборотах. Когда они достигают 5000-6000 и скорости 40 км, приходится приотпускать педаль газа, чтобы произошло переключение. А если газ не приотпускать, то обороты поднимаются до 6500-7000, затем обороты падают до 4000 и только и только потом переключается. Я уже заменила фрикционы, уменьшила зазоры между ними, плита, клапана, поршни, сатилиты исправные, только в плите одно гнездо шариком слегка продавлено. Прокладку в плите поменяли – А ОНА ВСЁ НЕ ЕДЕТ!!! Если кто сталкивался с такой проблемой или может дать совет, помогите пожалуйста! ](*,)
Добавлено: 11 июл 2009, 00:13
Мария К
Времени зря терять не стала - прочла ваш форум, и пришла к выводу: может дело не в коробке, а в блоке или датчике скорости?
Добавлено: 11 июл 2009, 10:31
idled
Мария К писал(а): может дело не в коробке, а в блоке
Да скорей всего виноват блок управления. Так как на железо здесь почти никто нежаловался.