Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Господа опытные. Подскажите плз. Вчера впервые перебирал рулевой. Вытащил вал. Заменил резинки. Всё поставил на место. А когда заменял сальник внизу - не все остатки старого вынул. В результате новый убил. Вопрос: чем мне грозит его отсутствие. Вроде проверил - не течёт, но не долго-ли ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Странно, у меня текло по низу - замена сальника все решила.OlDer писал(а):Господа опытные. Подскажите плз. Вчера впервые перебирал рулевой. Вытащил вал. Заменил резинки. Всё поставил на место. А когда заменял сальник внизу - не все остатки старого вынул. В результате новый убил. Вопрос: чем мне грозит его отсутствие. Вроде проверил - не течёт, но не долго-ли ?
Зы, а как это - остатки старого не вынул?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Да там видно хреново было. Я посмотел - вроде чистенько всё, ну и начал его запрессовывать. А его весь завернуло. Короче до конца причину так и не понял.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
OlDer писал(а):Да там видно хреново было. Я посмотел - вроде чистенько всё, ну и начал его запрессовывать. А его весь завернуло. Короче до конца причину так и не понял.
Лучше поменять на нормальный сальник и поменять нормально т.е. снять редуктор с машины.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Ну не знаю, я менял на машине, вроде без проблем.Barmalei8202 писал(а):Лучше поменять на нормальный сальник и поменять нормально т.е. снять редуктор с машины.OlDer писал(а):Да там видно хреново было. Я посмотел - вроде чистенько всё, ну и начал его запрессовывать. А его весь завернуло. Короче до конца причину так и не понял.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Прочитал все темы по люфту в рулевом, но для себя так и не определил что делать. У меня следующая ситуация:
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Измерь люфт по ободу руля, как написано в мануалах, напиши сколько. То, что люфт появился внезапно, это странно, такого не должно быть. Может, ушел сход-развал? Тогда машину тоже начинает бросать из стороны в сторону.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
я тоже про сход-развал подумал и поехал к мастерам, кстати очень даже грамотная контора, развал сделали подложив шайбочку специальную под верхний рычаг, но проблема осталась.
ну как внезапно, выехал на рыбалку, около 70 км по асфалту вроде нормально, потом гравийка и тут началось виляние и броски из стороны в сторону.
ну как внезапно, выехал на рыбалку, около 70 км по асфалту вроде нормально, потом гравийка и тут началось виляние и броски из стороны в сторону.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
morphinez писал(а):Прочитал все темы по люфту в рулевом, но для себя так и не определил что делать. У меня следующая ситуация:
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
У меня точно так же!!! Я так понял нужно подтягивать не болт а гайку на редукторе со стороны рулевого кардана.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
значить я такой не одинBarmalei8202 писал(а):morphinez писал(а):Прочитал все темы по люфту в рулевом, но для себя так и не определил что делать. У меня следующая ситуация:
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
У меня точно так же!!! Я так понял нужно подтягивать не болт а гайку на редукторе со стороны рулевого кардана.

MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Ты не один, такие практически все, просто многие не парятся. У меня люфт по ободу руля 50 мм, максимально допустимый тоже 50 мм, номинальный 25 мм. Это очень много, я считаю. Интересно было бы поставить себе рулевой редуктор без гура MB673068, может у него будет меньше люфт.morphinez писал(а):значить я такой не один
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544
Предпоследнее сообщение. Но никто не пишет, делал ли кто так...
Предпоследнее сообщение. Но никто не пишет, делал ли кто так...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А еще очень хочется выкинуть рулевой редуктор и воткнуть рулевую рейку от какой-нибудь другой машины.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
А есть еще вопрос - как однозначно определить. что причина в именно в редкторе? Если это однозначно редуктор - то самый простой для меня выход, это купить контрактный, а свой в дальнейшем отремонтировать (если ему это поможет). Не хочется попасть в ситуацию когда поставишь новый редуктор, а причина окажется не в нем.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
кто-то должен крутить слегка руль туда-сюда - выбирая люфт, от начала люфта и до конца... А ты смотришь на редуктор, и видишь, что там где рулевой кардан соединяется с редуктором на шлицевом соединении он крутится в след за рулем. А рулевая сошка стоит на месте т.е рулевые тяги не двигаются... Потом я зажимал рукой соединение рулевого вала и редуктора и человек крутя руль перестал ощущать люфт...
Следовательно люфт в редукторе... Я тоже собираюсь купить б/у редуктор без люфта, на случай, если начну свой перебирать и не соберу или ему настанет сибирская лиса...
Следовательно люфт в редукторе... Я тоже собираюсь купить б/у редуктор без люфта, на случай, если начну свой перебирать и не соберу или ему настанет сибирская лиса...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Что-то как-то странно уменя получилось. Редкуктор слегка сочился, я на него поглядывал время от времени, масло проверял - за полгода ни разу не долил. А тут полез в левую шаровую, гляжу- всё в масляных брызгах. Перед этим в лес ездил недалеко, но по хреновой дороге. Заглянул в бачок- масло на минимальной отметке. Долил до уровня. Машина несколько дней в гараже стояла, подтёков на полу нету. Редуктор не люфтит. Это что, так резко сальник пробило?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
перебрал редуктор. заменил "малый комплект".. в процессе выяснилось, что передний сальник потрескавшийся, но ПОКА не течет... хотел сразу поменять - ниасилил разобрать крышку-вал на составные части. нужен спец ключ внтреннюю обойму вывернуть из крышки... пробывал слегонца выколоткой - пошли заусенцы на обойме- относительно мягкий металл.
кто как менял передний сальник?..
кто как менял передний сальник?..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.