Страница 10 из 29
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 сен 2012, 11:58
OlDer
Господа опытные. Подскажите плз. Вчера впервые перебирал рулевой. Вытащил вал. Заменил резинки. Всё поставил на место. А когда заменял сальник внизу - не все остатки старого вынул. В результате новый убил. Вопрос: чем мне грозит его отсутствие. Вроде проверил - не течёт, но не долго-ли ?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 сен 2012, 13:00
Помор
OlDer писал(а):Господа опытные. Подскажите плз. Вчера впервые перебирал рулевой. Вытащил вал. Заменил резинки. Всё поставил на место. А когда заменял сальник внизу - не все остатки старого вынул. В результате новый убил. Вопрос: чем мне грозит его отсутствие. Вроде проверил - не течёт, но не долго-ли ?
Странно, у меня текло по низу - замена сальника все решила.
Зы, а как это - остатки старого не вынул?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 сен 2012, 13:34
OlDer
Да там видно хреново было. Я посмотел - вроде чистенько всё, ну и начал его запрессовывать. А его весь завернуло. Короче до конца причину так и не понял.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 сен 2012, 19:40
Barmalei
OlDer писал(а):Да там видно хреново было. Я посмотел - вроде чистенько всё, ну и начал его запрессовывать. А его весь завернуло. Короче до конца причину так и не понял.
Лучше поменять на нормальный сальник и поменять нормально т.е. снять редуктор с машины.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 05 сен 2012, 20:57
Помор
Barmalei8202 писал(а):OlDer писал(а):Да там видно хреново было. Я посмотел - вроде чистенько всё, ну и начал его запрессовывать. А его весь завернуло. Короче до конца причину так и не понял.
Лучше поменять на нормальный сальник и поменять нормально т.е. снять редуктор с машины.
Ну не знаю, я менял на машине, вроде без проблем.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 12 сен 2012, 12:50
818
это внешний, который пыльник штоль? железный?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 02:03
morphinez
Прочитал все темы по люфту в рулевом, но для себя так и не определил что делать. У меня следующая ситуация:
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 09:16
de
Измерь люфт по ободу руля, как написано в мануалах, напиши сколько. То, что люфт появился внезапно, это странно, такого не должно быть. Может, ушел сход-развал? Тогда машину тоже начинает бросать из стороны в сторону.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 09:33
morphinez
я тоже про сход-развал подумал и поехал к мастерам, кстати очень даже грамотная контора, развал сделали подложив шайбочку специальную под верхний рычаг, но проблема осталась.
ну как внезапно, выехал на рыбалку, около 70 км по асфалту вроде нормально, потом гравийка и тут началось виляние и броски из стороны в сторону.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 10:40
Barmalei
morphinez писал(а):Прочитал все темы по люфту в рулевом, но для себя так и не определил что делать. У меня следующая ситуация:
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
У меня точно так же!!! Я так понял нужно подтягивать не болт а гайку на редукторе со стороны рулевого кардана.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 10:42
morphinez
Barmalei8202 писал(а):morphinez писал(а):Прочитал все темы по люфту в рулевом, но для себя так и не определил что делать. У меня следующая ситуация:
1. авто стоит, двиг заглушен - люфт небольшой присутствует
2. авто стоит, двиг работает - люфт как бы немного увеличивается
3. машину приходится ловить рулем даже на ровном асфальте
4. регулировочный болт подтянул - стал тугой руль + не возвращался при выходе с поворота + люфт не ушел - немного отпустил болт
5. покатался немного и снова решил немного рег болт подтянуть - он закрутился на больший угол нежели первый раз - руль немного только стал тяжелее, руль возвращается, но люфт не ушел
6. помощница крутит руль, вижу что карданчик, тот что к редуктору идет вращается, но сошка не двигается
Все элементы рулевого управления исправны, сход-развал в норме. Как убрать люфт, который появился кстати как-то внезапно, т.е. поехал на рыбалку и по трассе там где раньше я ехал 80-90км/ч страшно было ехать даже 30-40км/ч, т.к. машину бросало из стороны в сторону. Амортизаторы новые.
У меня точно так же!!! Я так понял нужно подтягивать не болт а гайку на редукторе со стороны рулевого кардана.
значить я такой не один

как это сделать?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 11:38
de
morphinez писал(а):значить я такой не один

Ты не один, такие практически все, просто многие не парятся. У меня люфт по ободу руля 50 мм, максимально допустимый тоже 50 мм, номинальный 25 мм. Это очень много, я считаю. Интересно было бы поставить себе рулевой редуктор без гура MB673068, может у него будет меньше люфт.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 15:43
Barmalei
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544
Предпоследнее сообщение. Но никто не пишет, делал ли кто так...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 15:59
de
А еще очень хочется выкинуть рулевой редуктор и воткнуть рулевую рейку от какой-нибудь другой машины.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 14 сен 2012, 17:19
818
это точно!!! от чего бум примерять?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 17 сен 2012, 01:55
morphinez
А есть еще вопрос - как однозначно определить. что причина в именно в редкторе? Если это однозначно редуктор - то самый простой для меня выход, это купить контрактный, а свой в дальнейшем отремонтировать (если ему это поможет). Не хочется попасть в ситуацию когда поставишь новый редуктор, а причина окажется не в нем.
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 17 сен 2012, 08:48
Barmalei
кто-то должен крутить слегка руль туда-сюда - выбирая люфт, от начала люфта и до конца... А ты смотришь на редуктор, и видишь, что там где рулевой кардан соединяется с редуктором на шлицевом соединении он крутится в след за рулем. А рулевая сошка стоит на месте т.е рулевые тяги не двигаются... Потом я зажимал рукой соединение рулевого вала и редуктора и человек крутя руль перестал ощущать люфт...
Следовательно люфт в редукторе... Я тоже собираюсь купить б/у редуктор без люфта, на случай, если начну свой перебирать и не соберу или ему настанет сибирская лиса...
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 02 окт 2012, 10:11
dvm99
Что-то как-то странно уменя получилось. Редкуктор слегка сочился, я на него поглядывал время от времени, масло проверял - за полгода ни разу не долил. А тут полез в левую шаровую, гляжу- всё в масляных брызгах. Перед этим в лес ездил недалеко, но по хреновой дороге. Заглянул в бачок- масло на минимальной отметке. Долил до уровня. Машина несколько дней в гараже стояла, подтёков на полу нету. Редуктор не люфтит. Это что, так резко сальник пробило?
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 27 окт 2012, 11:01
марсель
перебрал редуктор. заменил "малый комплект".. в процессе выяснилось, что передний сальник потрескавшийся, но ПОКА не течет... хотел сразу поменять - ниасилил разобрать крышку-вал на составные части. нужен спец ключ внтреннюю обойму вывернуть из крышки... пробывал слегонца выколоткой - пошли заусенцы на обойме- относительно мягкий металл.
кто как менял передний сальник?..
Re: Течь+Люфт рулевого
Добавлено: 27 окт 2012, 11:18
Hrap
Я потихоньку выбивал молоточком и медным штырем , все без косяков .