Страница 10 из 17

Добавлено: 26 авг 2009, 10:25
pajero2вод
Уважаемые господа я понимаю ваше желание обсуждать любимый всеми нами паджеро, так вот давайте вернёмся к начальной теме
История супер селекта – взгляд в прошлое.
Вопросец назрел как раз по теме, даже не к Lew , а ко мсей жиперской общественности :D
ПОЧЕМУ У ТАКОЙ ПРОДВИНУТОЙ раздатки как СС и более простого парт тайма Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.

Добавлено: 26 авг 2009, 10:35
Lew
Абдула писал(а):Lew, спор реально бесполезный. Все тексты, ссылки на которые ты размещаешь, не полные. .
Да понял уже, что спорить бессмысленно - тока гавна наглотаешься.
А сканить книгу из 279-ти страниц - уволь.

Добавлено: 26 авг 2009, 10:38
Lew
pajero2вод писал(а):ПОЧЕМУ У ТАКОЙ ПРОДВИНУТОЙ раздатки как СС и более простого парт тайма Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.
У меня более простой вопрос:
Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы :?:

Добавлено: 26 авг 2009, 10:46
Абдула
ПОЧЕМУ У ТАКОЙ ПРОДВИНУТОЙ раздатки как СС и более простого парт тайма Пониженная передача 1 к 1.9 ведь нехватает, почему не сделали передаточные выше? хотяб 2.5 а лучше 3.
Конструкторы посчитали достаточно. Повышение передаточного числа потребует усиления конструкции мостов, приводов и всей трансмиссии, это увеличит вес данных узлов. Увеличение веса, потребует более мощного двигателя, что отразится на расходе топлива.

Что бы снизить нагрузки на трансмиссию и в то же время увеличить крутящий момент на колесах применяют доп. редукторы в мосту (военные мосты на Уазе), но это снижает скорость автомомбиля, да и долговечность узла не на высоте.

думаю конструкторы пришли к оптимальной конструкции, которая позволяет без ущерба использовать Паджерик в городской среде, для
говен есть военные джипы, грузовики, вездеходи и танки.

Добавлено: 26 авг 2009, 10:48
Абдула
Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы
Улучшает, вискомуфта плавно, частично блокирует диф. при пробуксовке одной из осей автомобиля.

Добавлено: 26 авг 2009, 10:49
pajero2вод
Lew писал(а):Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает и как этим пользуются паджероводы
Для движения по асфальту на полном приводе. Не блокируя при этом жёстко центральный диф. Помогает при езде по заснеженному асфальту, обледенелому покрытию. Как на паркетникаг.

Добавлено: 26 авг 2009, 10:53
Lew
А в говнах есть польза от вискомуфты, кто что думает?
Или вы межосевой всегда блокируете?

Добавлено: 26 авг 2009, 11:02
pajero2вод
Абдула писал(а):думаю конструкторы пришли к оптимальной конструкции, которая позволяет без ущерба использовать Паджерик в городской среде, для

говен есть военные джипы, грузовики, вездеходи и танки
Но ведь есть куча вариантов главной пары от 3.9 до 5.25, мне кажется сделали понижайку не для грязи а для песков , чтоб на ней передвигаться по пустыням на приличной скорости.Там ведь чтоб не завязнуть надо ехать на оборотах близких к максимальному крутящему моменту. и на частично сдутых колёсах и наверно на повышеной не хватало тяги мотору на приличный скоростях, а на пониженой момент в два раза больше и на 5ой хоть 100км.ч ехать можно.
Может в этом причина?

Добавлено: 26 авг 2009, 11:04
SNOOPER
Lew писал(а):Зачем в РК установлена вискомуфта, что это тех-е решение улучшает
Для ответа на данный вопрос нужно расматривать поведение автомобиля с открытым и заблокированным диффом.
С заблокированным автомобиль движется более уверенно так как момент равен по осям, с открытым момент может перераспределится (причем не в желаемую сторона) на одну ось и тем самым пропадёт тяга на ось а это может отразится в срыве в пробуксовку, тоесть в занос. Чтоб этого избежать и автомобиль был более предсказуем и управляем и стоит вискомуфта. Своей блокиравкой она не даёт крутящему моменту "уйти" на одну ось.
Lew писал(а):как этим пользуются паджероводы
Просто катаются и тащатся :D а на реальном бездоре от муфты толку на какого, только блокировка :)

Добавлено: 26 авг 2009, 11:05
pajero2вод
Lew как ты думаеш почему к примеру на тоёте рав4,бмв х3, ниссане какашкае и других паркетниках не рекомендуется длительное движение по грязи с постоянным пробуксовыванием колёс, а на субару форестере можно

Добавлено: 26 авг 2009, 11:10
Lew
pajero2вод писал(а):[на тоёте рав4,бмв х3, ниссане какашкае и других паркетниках не рекомендуется длительное движение по грязи с постоянным пробуксовыванием колёс, а на субару форестере можно
На них нет межосевого диф-ла, там вторая ведущая ось подкл-ся с помощью многодисковой муфты. Если будет пробуксовка колес осей - будет пробуксовка дисков в муфте, перегрев, износ и электр-ка муфту разомкнет.
В субике диф межосевой шестеренчатый, Торсен вроде, ему пробуксовка п/х

Добавлено: 26 авг 2009, 11:10
SNOOPER
pajero2вод писал(а):почему к примеру на тоёте рав4,бмв х3, ниссане какашкае и других паркетниках не рекомендуется длительное движение по грязи с постоянным пробуксовыванием колёс, а на субару форестере можно
Потому что системы очень разные, и про Форестер я бы так утвердительно не говорил. Заяем на Форестере придусмотрена блокировка раздатки (или книпкой, или установкой преда)?????? :)

Добавлено: 26 авг 2009, 11:12
SNOOPER
Lew писал(а):В субике диф межосевой шестеренчатый, Торсен вроде, ему пробуксовка п/х
С какого :shock:

Добавлено: 26 авг 2009, 11:13
pajero2вод
вот поетому на пыжах и не лезут в говна на незаблокированном дифе

Добавлено: 26 авг 2009, 11:14
Lew
SNOOPER писал(а):С заблокированным автомобиль движется более уверенно так как момент равен по осям, с открытым момент может перераспределится (причем не в желаемую сторона) на одну ось и тем самым пропадёт тяга на ось
Наоборот тока, это с дифом момент распределяется поровну, если он симметричный и не самоблок, а при блокировке на каждое колесо (при пробуксовке) приложится крутящий момент прямо пропорционально силе сцепления колеса с грунтом.
Т.е. будет максимально использован сцепной вес каждого колеса.
(ну все, сейчас опять начнется :mad: )

Добавлено: 26 авг 2009, 11:20
pajero2вод
Ждёмс :lol:

Добавлено: 26 авг 2009, 11:22
Lew
SNOOPER писал(а):
Lew писал(а):В субике диф межосевой шестеренчатый, Торсен вроде, ему пробуксовка п/х
С какого :shock:
Извиняюсь, это в импрезе WRX торсен, а в форике шестеренчатый с ВМ. Я субики совсем плохо знаю.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:26
Абдула
Наоборот тока, это с дифом момент распределяется поровну, если он симметричный и не самоблок, а при блокировке на каждое колесо приложится крутящий момент прямо пропорционально силе сцепления колеса с грунтом.
Т.е. будет максимально использован сцепной вес каждого колеса.
SNOOPER, тоже самое написал только другими словами.

Добавлено: 26 авг 2009, 11:29
Абдула
о ведь есть куча вариантов главной пары от 3.9 до 5.25, мне кажется сделали понижайку не для грязи а для песков , чтоб на ней передвигаться по пустыням на приличной скорости.Там ведь чтоб не завязнуть надо ехать на оборотах близких к максимальному крутящему моменту. и на частично сдутых колёсах и наверно на повышеной не хватало тяги мотору на приличный скоростях, а на пониженой момент в два раза больше и на 5ой хоть 100км.ч ехать можно.
Может в этом причина?
Тогда у автомобилей с гл. парой 5,25 максимальная скорость меньше, и разгон должен быть значительно быстрее. Но это же не так? Значит дело в коробке передач?

Добавлено: 26 авг 2009, 11:35
pajero2вод
Поему нитак? :shock: на 6g74 с гл.парой 5.2 пулять бует тока в путь, мт-шка быстро в слики превратиться :D, такой парой комлектуются в основном машины с моторами 4d56