Страница 10 из 14

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 янв 2014, 08:59
Unklown
DDT писал(а): Подскажи те конкретные номера вала ,вкладышей,полуколец..
Придеца сначала заказать вал, посмотреть что на нем выбито (какой класс)
Затем глянуть что выбито на блоке,
и только потом вычислять какие вкладыши заказывать. :8-):

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 янв 2014, 14:43
DDT
:*VICTORY*:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 29 янв 2014, 19:08
ddce
да забейте вы на эти цвета во вкладышах, там такие сотки пытаются поймать, а вы ставите под вопрос проверки соосности,когда собирали мотор поставили вкладыши средие, колено киа\хунай, полукольца и вкладыши автовелт. все рабоает на ура (3тьфу) уже порядка 10 000 миль
кстати совет сразу менять свечи провода, резинки на форсунках обе (MPI), уплотнения в патрубках ОЖ (те что над ГБЦ проходят), уплотнения свечных колодцев, не считая всех роликов, на сальниках к/в не экономить! И! обязательно проверить маслонасос, оказывается на этих моторах давление масла под 6 очков, а главная причина выхода из строя этих моторов масляное голодание! после сборки следить за маслом, и не катать много, типа оно еще светлое (если светлое еще значит плохое) никогда цвет не был показателем качества масла, мотору важен не цвет, а в первую очередь его смазывающие хар-ки, во вторую его свойства очищать мотор от продуктов горения, соответственно если масло через 1000км светлое то оно .....!!!
ГБЦ для Montero походят от делики 3х литровой коих во Владике как грязи
Кстати еще похвастаю: был подсос воздуха, нашли дым-машиной, собранной своими руками за копейки, до этого полгода мучался не мог найти.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 13 апр 2014, 20:36
Алекс152
Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 14 апр 2014, 14:12
okudunov
Алекс152 писал(а):Ребят, у меня движок 6G74 SOHC, на нем провернуло вкладыш на 4 шатуне, если отшлифовать шатунные шейки и заменить все вкладыши, на долго хватит?
Провернёт опять через сотку км. Надо делать как положено.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 июн 2014, 22:50
Perpetomobile
На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...

найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома

взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 05 июн 2014, 22:53
Pushkin
Perpetomobile писал(а):На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...

найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома

взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.
:*YES*: :*THUMBS UP*:

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 06 июн 2014, 06:43
ddce
если что откатал уже тысяч сорок

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 06 июн 2014, 12:55
Unklown
Perpetomobile писал(а): проездил с этим делом не больше 2км,, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых
я со стуком 4го шатуна отъездил 2е суток.
В итоге сабля 0,09. выпилится на на 2й ремонт.
Ты видима не 2 км, а 2 месяца гонял со стуком.))
Ну и саблю 0,25 тыб всёравно даже на 4 ремонт не вывел.((

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 06 июн 2014, 13:27
Perpetomobile
Unklown писал(а):
Perpetomobile писал(а): проездил с этим делом не больше 2км,, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых
я со стуком 4го шатуна отъездил 2е суток.
В итоге сабля 0,09. выпилится на на 2й ремонт.
Ты видима не 2 км, а 2 месяца гонял со стуком.))
Ну и саблю 0,25 тыб всёравно даже на 4 ремонт не вывел.((

дело не в сабле а в том что вал треснул

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 06 июн 2014, 18:37
Depeche
Мнение ребят из "механики": точить можно коленвал. Надо только правильно точить, проверять на изгиб и главное- на трещины. Их аргументация: "У вас родной, оригинальный коленвал, испытанный 200т км пробега, нет ни трещин, ни осевого изгиба, а это значит что металл- очень хорошего качества. Какой коленвал вы купите новый (не оригинал) неизвестно. То есть покупать аналог- рулетка, а качественно проточить- гарантия долгой работы".
Меня ребята убедили. Точил у них, вкладыши подбирали они же.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 17 июн 2014, 10:55
Крендель
Еле осилил все прочитать...
Прошлой зимой из за перкрута движка застучал в раене 3000. Потом потихоньку начал спучкаться к 2500. За это время проехал 4000 км. Вскрыл, отдал на шлифовку вал, корни в 0.25, шатунные в 0.5. Промер блока на соосность, ремонт шейки шатуна, выромнял вес всех шатунов с поршнями в сборе, вкладыши Taiho, кольца подкинуть решил, маслосьемные лежали все, еле повыковыривал, и это при том что за полтора года до того была роскоксовка, поставил стандарт ТР, хон на блоке на месте. Ну и перетрусил все РТИ. 25000 полет отличный. Давка масла на холостом 3.
Может просто криворукие токаря точат? Мотор собирал сам с книгой и динамометричкой.х

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 17 июн 2014, 12:05
hc2hunter
Крендель писал(а):Давка масла на холостом 3.
а нормально ли это? сколько же он будет давить на оборотах...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 17 июн 2014, 12:36
Perpetomobile
hc2hunter писал(а):
Крендель писал(а):Давка масла на холостом 3.
а нормально ли это? сколько же он будет давить на оборотах...
Думаю что это нормально
т.к. у меня терерь уже с новым коленом и вкладышами давление масла
На холодную 2 очка на холостых, на горячую на ходу 2 очка, а вот на холостых показывает 0.1
По сути это и было причиной смерти родного колена. Теперь на нем не езжу, а ищу что сделать с маслонасосом. Буду разбирать насос и дефектовать или менять его...

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 18 июн 2014, 00:07
Крендель
На оборотах давит до 4х, дальше клапан редукционный свое дело делает. Кстати маслонасос не менял, пробег если верить спиртометру 450 тыс.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 29 июл 2014, 10:28
CTT
CTT писал(а):А я проточил...... жаба задавила, да и выработка небольшая была
Проездил три года и около 40 тысяч. Снова стуканул двиган. На той же шейке провернуло.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 10 авг 2015, 13:47
Strikov73
Perpetomobile писал(а):На 74 двигателе коленвал боится перегревов, на моем колене провернуло шатунный вкладыш на 5 цилиндре, проездил с этим делом не больше 2км, был простук в диапазоне 3000 оборотов, тем не менее итог такой
прогиб колена составляет 25сотых и погнуло его вследствии локального перегрева, т.к. вал из кованой стали(оригинал)
+ магнитная дефектоскопия выявила микротрещины, вследстии чего вал признан не ремонтопригодным, хотя свиду все нормально, 5шатунная шейка просела на 10сотых...

найти бу оригинал от митсу нереально, ИМХО все бу гнутые или в трещинах, задолбало тратить деньги на диагностику металлолома

взял себе хундаевский оригинальный вал с корейскими вкладышами.
Подскажите пожалуйста номера корейских вкладышей. Заранее благодарен.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 12 авг 2015, 11:22
Perpetomobile
— Hyundai/Kia 23060-39600 Вкладыши шатунные комплект
— Hyundai/Kia 21020-39600 Вкладыши коленвала коренные

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:08
Leone 21
Подскажите пожалуйста, прислали коленвал для 6g74, на нем только метка LBT, больше ничего, это производитель такой? китай или autowelt? Если китай обратно отправлю. Еще на нем следы ремонта, продавец говорит что это нормально, только меня тревожат сомнения.

Re: Аналоги коленвала 6G74- стоит или нет?

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:37
Vitaliy666
Оно лопнувшее стли было? Автовелт и есть Китай...