Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Вообщето просто жить опасно, а уж ездить и подавно..........................
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.? :o А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИ :) Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил ::-D: Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить... :*ROFL*: А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение :)
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот :)
Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды. Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение CoolBDW »

Alexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
Я вообще-то про ручку говорил. С автоматом на Кирюхе всё ещё спокойней... :*VICTORY*:
Alexbander писал(а): Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???
Глядя на опыт с Кайроном друга не могу его сильно в чём-то упрекнуть - три года ездит, особых проблем нет. Не думаю, что по надёжности будут сильно различаться, но я (лично я) взял бы (и взял, кстати) НМПС. Вместо Рекстона. Хотя Рекстон фундаментален, конечно :) Кайрон всё же слегка пониже классом, да и с геометрией у него похуже.
Сколько ждать - как повезёт. Кто-то месяцами ждал, если нужна чётко определённая комплектация, цвет и пр. Кто-то сразу получил практически, слегка поступившись хотелками. А кто-то получил именно то, что хотел, и тоже быстро. Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же день ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же день ::-D:
Узнал . Есть в наличии, т.е. ажиотажа за тачками нет на сегодня.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение oleggelo »

Alexbander писал(а):Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю.
Ну скажем так - альтернативы может быть и нет! Но надо определиться - что хочется. :)
Кайрон (в семье у меня это вторая машина) получился весьма удачным авто (ИМХО). Все удобно, приятно, более-менее качественно, мягкий пластик, двигатель XDI, коробка МКПП, довольно "интересные возможности вне дорог (мост LCD) --- это все плюс....
Но, НМПС - это другая "ФИЛОСОФИЯ". Для меня это другие возможности и на дороге, и вне. Он мягче на трассе (не бьет задних пассажиров на кочках). Конечно, на Кайрон можно поставить пружины от ..... и будет все ОК. Но на НМПС я чувствую себя как в "хорошей спортивной одежде" :*PARDON*: и на мои 10 ХОЧУ - НМПС "говорит" 8-9 МОГУ. А там придется искать трактор ::-|: И меня не напрягает, что пластик твердый, нет всяких там........."ФЕНЕЧЕК", мне нравится, что всего 41 кнопка в салоне, и то +/- 25 на магнитоле.
Болячки есть у всех, это нормально. Все можно предупредить или исправить. Статистика набирается, форум - рулит :*YAHOO*:
Теперь некоторые мои мысли по выбору:
НМПС- свобода выбора между типом привода (2Н-4Н-4лок-пониж) - и это "честный привод, который не перегреется/отключится в самый не подходящий момент. Кайрон, Рекстон (в 1 комплектации) - либо 2Н - по трассе, либо 4Н/пониж. - вне дорог или на скользкой дороге (+/-), Рекстоны в других комплектациях - или дифф. TOD или AWD. Достоинство это или недостаток - решать Вам.
Свой выбор я сделал- НМПС в комплектации S04 :*DANCE*: Другой человек - сделает другой выбор..... :*HI*:
Удачи в выборе....... :*DRINK*:
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Хороший ответ. Мне не нужно бороздить леса и болота. Мне нужна машина для дачи с большим кузовом. Уже полдачи перевез. Дрова до 2,5 метра влазят в салон без проблем. Собственно кайрон, рекстон и спорт, с одинаковыми размерами . Почему хочется спорт, да просто Кайрон и Рекстон практически одно и тоже, собственно для разнообразия и не более того. Кайрон меня устраивает на все 100 по моим потребностям, но время скоро продавать
, иначе цена падает на вторичке. Для лесов и болот, я бы БУ купил, зачем новое ЛКП в хлам превращать. Для таких покатушек, должна быть отдельная машина в семье. Ведь в рыболовном снарежении на работу не придешь, так и здесь:))))
В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Mark69 »

Alexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Mark69 писал(а):
Alexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нет
Я же писал, что особой альтернативы нет. Он убогий за 1500000 р, эх если б такой за 700000, как раньше ::-D: Хотя имеющие здесь это авто, далеко не поб олотам ныряют, больше как правило покупали из-за просторного авто и среднего бездорожья. Для крутого бездорожья, все одно этот авто готовить нужно. Я ведь уважаемый в теме. ,
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение sn1 »

ФЛУД!!!

Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде, то в abibase даже на улицу не выйти. Примерно то же "санг йонг" похоже на "йоп твою м....." ))) при чем не утверждаю что митсу - бренд. Но тем не менее. Тока бес криков! Это имеет место быть и не видеть и не замечать это не вариант.
ПыСы
После тест драйва НМПС тоже плевался на внутреннюю убожественность, а сейчас чем больше езжу тем больше нравится. Особенно 140 по грейдеру ))))))) Или напримертакая тема что при отрыве от земли и последующем приземлении подвеску не пробивает ))))
Последний раз редактировалось sn1 15 июл 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,
Сейчас нам тут так настучат по голове :kez_11: ...... Типа не флудитьььььь ::-X:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение sn1 »

oleggelo писал(а):
sn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,
Сейчас нам тут так настучат по голове :kez_11: ...... Типа не флудитьььььь ::-X:
Я смотрю ты подготовился :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Без обид!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Я смотрю ты подготовился :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Без обид!
Ну типа того :*BYE*:
Да какие обиды....... :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение olegro »

Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Ну я примерно о том же и писал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Aleks Nik »

olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
+100. Пришлось прокатиться в качестве пассажира пару раз. Погремушка еще та,а про салон и говорить не хочу )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Салон, салон.............. Вы ходовую посмотрите, конструктивные решения............ :=-O:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение SNOOPER »

Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

SNOOPER писал(а):
Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in Japan ::-D:
А на счет конструктивных решений, так где машина есть без недостатков. Только я так скажу, что не Рекстон, не Кайрон на 60 км летом задницу не сносит, вот этот недостаток похоже присущ Спорту, что не есть гуд. Кстати это я уже не раз слышал от владельцев Новых Спортов. О том и топик.
Так что такие пироги. Мое мнение простое, что новый спорт начинается нынче от 1300000, а не от 700000, как раньше. Поэтому и требование за эту сумму иные. Что не так?????
Последний раз редактировалось Alexbander 16 июл 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Alexbander
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
Двигатель:: 200XDI
Мой автомобиль(и):: SY Kyron

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Сообщение Alexbander »

Ладно мужики поеду на дачу, через пару часов буду в сети.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»