Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Вообщето просто жить опасно, а уж ездить и подавно..........................
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды. Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.CoolBDW писал(а):Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИAlexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил
Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить...
А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Я вообще-то про ручку говорил. С автоматом на Кирюхе всё ещё спокойней...Alexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.

Глядя на опыт с Кайроном друга не могу его сильно в чём-то упрекнуть - три года ездит, особых проблем нет. Не думаю, что по надёжности будут сильно различаться, но я (лично я) взял бы (и взял, кстати) НМПС. Вместо Рекстона. Хотя Рекстон фундаментален, конечноAlexbander писал(а): Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???

Сколько ждать - как повезёт. Кто-то месяцами ждал, если нужна чётко определённая комплектация, цвет и пр. Кто-то сразу получил практически, слегка поступившись хотелками. А кто-то получил именно то, что хотел, и тоже быстро. Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же день

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Узнал . Есть в наличии, т.е. ажиотажа за тачками нет на сегодня.CoolBDW писал(а):Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же деньAlexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Ну скажем так - альтернативы может быть и нет! Но надо определиться - что хочется.Alexbander писал(а):Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю.

Кайрон (в семье у меня это вторая машина) получился весьма удачным авто (ИМХО). Все удобно, приятно, более-менее качественно, мягкий пластик, двигатель XDI, коробка МКПП, довольно "интересные возможности вне дорог (мост LCD) --- это все плюс....
Но, НМПС - это другая "ФИЛОСОФИЯ". Для меня это другие возможности и на дороге, и вне. Он мягче на трассе (не бьет задних пассажиров на кочках). Конечно, на Кайрон можно поставить пружины от ..... и будет все ОК. Но на НМПС я чувствую себя как в "хорошей спортивной одежде"


Болячки есть у всех, это нормально. Все можно предупредить или исправить. Статистика набирается, форум - рулит

Теперь некоторые мои мысли по выбору:
НМПС- свобода выбора между типом привода (2Н-4Н-4лок-пониж) - и это "честный привод, который не перегреется/отключится в самый не подходящий момент. Кайрон, Рекстон (в 1 комплектации) - либо 2Н - по трассе, либо 4Н/пониж. - вне дорог или на скользкой дороге (+/-), Рекстоны в других комплектациях - или дифф. TOD или AWD. Достоинство это или недостаток - решать Вам.
Свой выбор я сделал- НМПС в комплектации S04


Удачи в выборе.......

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Хороший ответ. Мне не нужно бороздить леса и болота. Мне нужна машина для дачи с большим кузовом. Уже полдачи перевез. Дрова до 2,5 метра влазят в салон без проблем. Собственно кайрон, рекстон и спорт, с одинаковыми размерами . Почему хочется спорт, да просто Кайрон и Рекстон практически одно и тоже, собственно для разнообразия и не более того. Кайрон меня устраивает на все 100 по моим потребностям, но время скоро продавать
, иначе цена падает на вторичке. Для лесов и болот, я бы БУ купил, зачем новое ЛКП в хлам превращать. Для таких покатушек, должна быть отдельная машина в семье. Ведь в рыболовном снарежении на работу не придешь, так и здесь:))))
В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
, иначе цена падает на вторичке. Для лесов и болот, я бы БУ купил, зачем новое ЛКП в хлам превращать. Для таких покатушек, должна быть отдельная машина в семье. Ведь в рыболовном снарежении на работу не придешь, так и здесь:))))
В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нетAlexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Я же писал, что особой альтернативы нет. Он убогий за 1500000 р, эх если б такой за 700000, как раньшеMark69 писал(а):Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нетAlexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
ФЛУД!!!
Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде, то в abibase даже на улицу не выйти. Примерно то же "санг йонг" похоже на "йоп твою м....." ))) при чем не утверждаю что митсу - бренд. Но тем не менее. Тока бес криков! Это имеет место быть и не видеть и не замечать это не вариант.
ПыСы
После тест драйва НМПС тоже плевался на внутреннюю убожественность, а сейчас чем больше езжу тем больше нравится. Особенно 140 по грейдеру ))))))) Или напримертакая тема что при отрыве от земли и последующем приземлении подвеску не пробивает ))))
Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде, то в abibase даже на улицу не выйти. Примерно то же "санг йонг" похоже на "йоп твою м....." ))) при чем не утверждаю что митсу - бренд. Но тем не менее. Тока бес криков! Это имеет место быть и не видеть и не замечать это не вариант.
ПыСы
После тест драйва НМПС тоже плевался на внутреннюю убожественность, а сейчас чем больше езжу тем больше нравится. Особенно 140 по грейдеру ))))))) Или напримертакая тема что при отрыве от земли и последующем приземлении подвеску не пробивает ))))
Последний раз редактировалось sn1 15 июл 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Сейчас нам тут так настучат по головеsn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,


- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Я смотрю ты подготовилсяoleggelo писал(а):Сейчас нам тут так настучат по головеsn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,...... Типа не флудитьььььь



Без обид!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Ну типа тогоsn1 писал(а):Я смотрю ты подготовился![]()
![]()
Без обид!

Да какие обиды.......

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Ну я примерно о том же и писал.olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
+100. Пришлось прокатиться в качестве пассажира пару раз. Погремушка еще та,а про салон и говорить не хочу )))olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Салон, салон.............. Вы ходовую посмотрите, конструктивные решения............ 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in JapanSNOOPER писал(а):Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.

А на счет конструктивных решений, так где машина есть без недостатков. Только я так скажу, что не Рекстон, не Кайрон на 60 км летом задницу не сносит, вот этот недостаток похоже присущ Спорту, что не есть гуд. Кстати это я уже не раз слышал от владельцев Новых Спортов. О том и топик.
Так что такие пироги. Мое мнение простое, что новый спорт начинается нынче от 1300000, а не от 700000, как раньше. Поэтому и требование за эту сумму иные. Что не так?????
Последний раз редактировалось Alexbander 16 июл 2011, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:18
- Двигатель:: 200XDI
- Мой автомобиль(и):: SY Kyron
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Ладно мужики поеду на дачу, через пару часов буду в сети.