Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Добавлено: 14 июл 2011, 09:03
Вообщето просто жить опасно, а уж ездить и подавно..........................
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды. Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.CoolBDW писал(а):Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИAlexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.?А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил
Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить...
А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот
Я вообще-то про ручку говорил. С автоматом на Кирюхе всё ещё спокойней...Alexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
Глядя на опыт с Кайроном друга не могу его сильно в чём-то упрекнуть - три года ездит, особых проблем нет. Не думаю, что по надёжности будут сильно различаться, но я (лично я) взял бы (и взял, кстати) НМПС. Вместо Рекстона. Хотя Рекстон фундаментален, конечноAlexbander писал(а): Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???
Узнал . Есть в наличии, т.е. ажиотажа за тачками нет на сегодня.CoolBDW писал(а):Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же деньAlexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
Ну скажем так - альтернативы может быть и нет! Но надо определиться - что хочется.Alexbander писал(а):Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю.
Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нетAlexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Я же писал, что особой альтернативы нет. Он убогий за 1500000 р, эх если б такой за 700000, как раньшеMark69 писал(а):Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нетAlexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Сейчас нам тут так настучат по головеsn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,
Я смотрю ты подготовилсяoleggelo писал(а):Сейчас нам тут так настучат по головеsn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,...... Типа не флудитьььььь
Ну типа тогоsn1 писал(а):Я смотрю ты подготовился![]()
![]()
Без обид!
Ну я примерно о том же и писал.olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
+100. Пришлось прокатиться в качестве пассажира пару раз. Погремушка еще та,а про салон и говорить не хочу )))olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто.
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in JapanSNOOPER писал(а):Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.