Страница 10 из 12

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 14 июл 2011, 09:03
SNOOPER
Вообщето просто жить опасно, а уж ездить и подавно..........................

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 14 июл 2011, 09:45
Alexbander
CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а):Заинтересовался Паджейро Спорт, так как скоро нужно будет менять свой Kyron (покупал с нуля, а машине 4-й год пошел). Читая этот топ, я так и не понял. А именно, у меня машина весит 2100, дизель 2-х литровый. Т.е. недалеко ушла от Спорта, задница также легкая, но летом по асфальту, я передок никогда не включал и заносов в этот период не ловил, а повороты крутые примерно проходил с такой же скоростью, не более 60.
С другой стороны на скользкой дороге, на 4-х ,если понесет, то из пике будет ГОРАЗДО сложнее выйти, а точнее тут больше удача. Собственно сам это проходил зимой. Неужели у вас зад, в разы легче Kyron.? :o А резина ваша штатная, вездеход, по сравнению с нашей штатной KUMHO.
Во-первых, всё это сильно зависит от манеры езды и УДАЧИ :) Кто-то ведь 30 лет на летней резине зимой отъездил ::-D: Во-вторых, на Кайроне движок всё же менее "резвый" по сравнению с (у друга есть, пробовал). Это тоже надо учитывать. На КрАЗе на сухом асфальте тоже вряд ли можно занос получить... :*ROFL*: А в-третьих, если Вы на Кайроне ездили без единого заноса, думаю, сможете и на НМПС так же ездить.
По поводу 2Н-4Н на сухой дороге копий сломано немало, читайте, составляйте СВОЁ мнение :)
В общем же - не переживайте, нет ТАКИХ вот прям ГЛОБАЛЬНЫХ проблем по сравнению с Кирюхой, скорее (хи-хи) я бы сказал бы даже наоборот :)
Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды. Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 14 июл 2011, 09:53
CoolBDW
Alexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
Я вообще-то про ручку говорил. С автоматом на Кирюхе всё ещё спокойней... :*VICTORY*:
Alexbander писал(а): Собственно машины примерно одной линии. Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю. Прильщает в Паджейро межсервесный пробег в 15000, а не в 10000 как у SY. Не прельщает убогий салон за цену больше чем у рекстона и тем более кайрона. По обслуживанию, эти машины примерно одинаковы, а точнее не дешевые.
Вот и сижу и изучаю ваши болячки и что может меня ожидать в последующем. И интересно, сколько по времени в среднем ждать комплектацию S04 на автомате???
Глядя на опыт с Кайроном друга не могу его сильно в чём-то упрекнуть - три года ездит, особых проблем нет. Не думаю, что по надёжности будут сильно различаться, но я (лично я) взял бы (и взял, кстати) НМПС. Вместо Рекстона. Хотя Рекстон фундаментален, конечно :) Кайрон всё же слегка пониже классом, да и с геометрией у него похуже.
Сколько ждать - как повезёт. Кто-то месяцами ждал, если нужна чётко определённая комплектация, цвет и пр. Кто-то сразу получил практически, слегка поступившись хотелками. А кто-то получил именно то, что хотел, и тоже быстро. Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же день ::-D:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 14 июл 2011, 19:05
Alexbander
CoolBDW писал(а):
Alexbander писал(а): Все правильно, от прокладки многое зависит, только читая этот форум, я немного был был удивлен о незыблемости 4х4 режима. И далее на счет резвости движка,думаю разница не большая. Дело в том, что на кайроне коробка адаптивная, поэтому собственно вам мог достаться на тест обученный вариант не под вашу манеру езды.
Тут факторов много, пока не начнёте искать - ответа определённого не будет. Может, к примеру, кто-то откажется в тот день, когда вы в салон придёте - возьмёте в тот же день ::-D:
Узнал . Есть в наличии, т.е. ажиотажа за тачками нет на сегодня.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 10:41
oleggelo
Alexbander писал(а):Вот и выбираю между Рекстоном и Паджейро, потому как за эти деньги альтернативы из новых дизелей более нет.
Размеры у всех машин примерно одинаковы, есть у каждой плюсы и минусы. Вот думаю.
Ну скажем так - альтернативы может быть и нет! Но надо определиться - что хочется. :)
Кайрон (в семье у меня это вторая машина) получился весьма удачным авто (ИМХО). Все удобно, приятно, более-менее качественно, мягкий пластик, двигатель XDI, коробка МКПП, довольно "интересные возможности вне дорог (мост LCD) --- это все плюс....
Но, НМПС - это другая "ФИЛОСОФИЯ". Для меня это другие возможности и на дороге, и вне. Он мягче на трассе (не бьет задних пассажиров на кочках). Конечно, на Кайрон можно поставить пружины от ..... и будет все ОК. Но на НМПС я чувствую себя как в "хорошей спортивной одежде" :*PARDON*: и на мои 10 ХОЧУ - НМПС "говорит" 8-9 МОГУ. А там придется искать трактор ::-|: И меня не напрягает, что пластик твердый, нет всяких там........."ФЕНЕЧЕК", мне нравится, что всего 41 кнопка в салоне, и то +/- 25 на магнитоле.
Болячки есть у всех, это нормально. Все можно предупредить или исправить. Статистика набирается, форум - рулит :*YAHOO*:
Теперь некоторые мои мысли по выбору:
НМПС- свобода выбора между типом привода (2Н-4Н-4лок-пониж) - и это "честный привод, который не перегреется/отключится в самый не подходящий момент. Кайрон, Рекстон (в 1 комплектации) - либо 2Н - по трассе, либо 4Н/пониж. - вне дорог или на скользкой дороге (+/-), Рекстоны в других комплектациях - или дифф. TOD или AWD. Достоинство это или недостаток - решать Вам.
Свой выбор я сделал- НМПС в комплектации S04 :*DANCE*: Другой человек - сделает другой выбор..... :*HI*:
Удачи в выборе....... :*DRINK*:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 12:03
Alexbander
Хороший ответ. Мне не нужно бороздить леса и болота. Мне нужна машина для дачи с большим кузовом. Уже полдачи перевез. Дрова до 2,5 метра влазят в салон без проблем. Собственно кайрон, рекстон и спорт, с одинаковыми размерами . Почему хочется спорт, да просто Кайрон и Рекстон практически одно и тоже, собственно для разнообразия и не более того. Кайрон меня устраивает на все 100 по моим потребностям, но время скоро продавать
, иначе цена падает на вторичке. Для лесов и болот, я бы БУ купил, зачем новое ЛКП в хлам превращать. Для таких покатушек, должна быть отдельная машина в семье. Ведь в рыболовном снарежении на работу не придешь, так и здесь:))))
В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 14:13
Mark69
Alexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нет

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 14:23
Alexbander
Mark69 писал(а):
Alexbander писал(а): В спорте меня смущает убогий салон и кстати по эргономике салон Кайрона более выгодный, тут даже не обсуждаемо, кстати в Рекстоне водителю теснее , чем в Кайроне. Это за счет дверей бочкой. Так что пока выбираю, время есть.
Убогий салон, эргономика... Если изначально не нравится, какой смысл его(НМПС) покупать? Тем более целей как внедорожника нет
Я же писал, что особой альтернативы нет. Он убогий за 1500000 р, эх если б такой за 700000, как раньше ::-D: Хотя имеющие здесь это авто, далеко не поб олотам ныряют, больше как правило покупали из-за просторного авто и среднего бездорожья. Для крутого бездорожья, все одно этот авто готовить нужно. Я ведь уважаемый в теме. ,

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 14:47
sn1
ФЛУД!!!

Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде, то в abibase даже на улицу не выйти. Примерно то же "санг йонг" похоже на "йоп твою м....." ))) при чем не утверждаю что митсу - бренд. Но тем не менее. Тока бес криков! Это имеет место быть и не видеть и не замечать это не вариант.
ПыСы
После тест драйва НМПС тоже плевался на внутреннюю убожественность, а сейчас чем больше езжу тем больше нравится. Особенно 140 по грейдеру ))))))) Или напримертакая тема что при отрыве от земли и последующем приземлении подвеску не пробивает ))))

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 14:56
oleggelo
sn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,
Сейчас нам тут так настучат по голове :kez_11: ...... Типа не флудитьььььь ::-X:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 14:59
sn1
oleggelo писал(а):
sn1 писал(а):Ну если разговор пошел об спортивной и рыболовной одежде,
Сейчас нам тут так настучат по голове :kez_11: ...... Типа не флудитьььььь ::-X:
Я смотрю ты подготовился :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Без обид!

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 15:06
oleggelo
sn1 писал(а):Я смотрю ты подготовился :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Без обид!
Ну типа того :*BYE*:
Да какие обиды....... :)

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 15:42
olegro
Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 17:07
sn1
olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
Ну я примерно о том же и писал.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 17:26
Aleks Nik
olegro писал(а):Об убожестве мог бы и поспорить. Но салонов этих SY не видел - не могу себя заставить взяться за ручку двери данных авто ... Брезгую. ИМХО
+100. Пришлось прокатиться в качестве пассажира пару раз. Погремушка еще та,а про салон и говорить не хочу )))

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:27
Alexbander
Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:30
SNOOPER
Салон, салон.............. Вы ходовую посмотрите, конструктивные решения............ :=-O:

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:35
SNOOPER
Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:44
Alexbander
SNOOPER писал(а):
Alexbander писал(а):Господа, никого не хотел обидеть, я не истина, я просто говорил свои мысли вслух. Я понимаю, что для вас это самый распекрасный автомобиль. Но сколько людей столько ведь и рассуждений, о дешевизне салона за больше 50 килобаксов не я первый говорю, что тут особенного. Какой авто получился , такой получился. Кто купил, тот катается ,кто не купил, тот думает. Все очень просто. :*DRINK*:
Какие обиды........ только вот ответь сам себе. Шашечки или ехать? Тоесть много обращается внимания на салон когда управляешь машиной.
Да на Рекстоне салон приятней чтоб девок катать, для других целей разницы нет.
По тех данным, и конструктивным решениям, это ужас. Про сборку можно говорить не буду............... Россея, и этим всё сказано.
На счет сборки своей российской, скажу, что проблем я с ней не испытывал за 3 года, только ТО. У вас тоже не made in Japan ::-D:
А на счет конструктивных решений, так где машина есть без недостатков. Только я так скажу, что не Рекстон, не Кайрон на 60 км летом задницу не сносит, вот этот недостаток похоже присущ Спорту, что не есть гуд. Кстати это я уже не раз слышал от владельцев Новых Спортов. О том и топик.
Так что такие пироги. Мое мнение простое, что новый спорт начинается нынче от 1300000, а не от 700000, как раньше. Поэтому и требование за эту сумму иные. Что не так?????

Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Добавлено: 15 июл 2011, 20:45
Alexbander
Ладно мужики поеду на дачу, через пару часов буду в сети.