Страница 10 из 30

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 19 ноя 2011, 17:04
a.l.i.
Да Vic2011, ты правильно сказал ,у меня стоит резина 245х70х16,теперь ясно,передаточные числа только для установки с завода разных размеров колес. Точно и у меня такая скорость на 3х тысячах,так и хочется какую-то 6тую передачу втыкнуть...
Я тоже когда вчера нашел эти темы,то понял что можно лить масло без индекса ЛС,но в мануале пишут что лить с этим индексом.Скажу чесно,если-бы ты не шевельнул этот вопрос,я и незнал-бы что есть две системы по устройству ЛСД, теперь буду знать.
Напишу я еще наверно в Германию,что они скажут,с выбором антифриза они мне прислали ответ какой нужно заливать,если нет оригинального.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 20 ноя 2011, 13:35
Vic2011
a.l.i. писал(а):Да Vic2011, ты правильно сказал ,у меня стоит резина 245х70х16,теперь ясно,передаточные числа только для установки с завода разных размеров колес. Точно и у меня такая скорость на 3х тысячах,так и хочется какую-то 6тую передачу втыкнуть...
Я тоже когда вчера нашел эти темы,то понял что можно лить масло без индекса ЛС,но в мануале пишут что лить с этим индексом.Скажу чесно,если-бы ты не шевельнул этот вопрос,я и незнал-бы что есть две системы по устройству ЛСД, теперь буду знать.
Напишу я еще наверно в Германию,что они скажут,с выбором антифриза они мне прислали ответ какой нужно заливать,если нет оригинального.
По поводу 6-ой передачи ты прав. Бывало 5-ая уже, забудешь, и опять 5-ую ищёшь.

Ну, хорошо, что не зря по поводу масла обсуждали. В мануале пишут, заметь, про задний
самоблокирующийся дифференциал, а не задний дифференциал гибридный(Hybrid LSD)
из таблички, которую уже выкладывал. А мануалы в основном старые перепечатывают.
По поводу Hybrid LSD правильная информация наверно напечатана для П-3.
Но в любом случае каждый решает сам, что лить, или следует рекомендациям сервисов.
Хорошо, что в данном случае хуже от масла LS не будет.

А антифриз «Mobil Antifreeze Extra» чем не устраивает?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 20 ноя 2011, 14:02
a.l.i.
Vic2011 писал(а):
a.l.i. писал(а):Да Vic2011, ты правильно сказал ,у меня стоит резина 245х70х16,теперь ясно,передаточные числа только для установки с завода разных размеров колес. Точно и у меня такая скорость на 3х тысячах,так и хочется какую-то 6тую передачу втыкнуть...
Я тоже когда вчера нашел эти темы,то понял что можно лить масло без индекса ЛС,но в мануале пишут что лить с этим индексом.Скажу чесно,если-бы ты не шевельнул этот вопрос,я и незнал-бы что есть две системы по устройству ЛСД, теперь буду знать.
Напишу я еще наверно в Германию,что они скажут,с выбором антифриза они мне прислали ответ какой нужно заливать,если нет оригинального.
По поводу 6-ой передачи ты прав. Бывало 5-ая уже, забудешь, и опять 5-ую ищёшь.

Ну, хорошо, что не зря по поводу масла обсуждали. В мануале пишут, заметь, про задний
самоблокирующийся дифференциал, а не задний дифференциал гибридный(Hybrid LSD)
из таблички, которую уже выкладывал. А мануалы в основном старые перепечатывают.
По поводу Hybrid LSD правильная информация наверно напечатана для П-3.
Но в любом случае каждый решает сам, что лить, или следует рекомендациям сервисов.
Хорошо, что в данном случае хуже от масла LS не будет.

А антифриз «Mobil Antifreeze Extra» чем не устраивает?
То что замена через три года, а не через пять, плюс еще что карбоксилатный наиболее лудше для алюминия. (немного не в тему тут про антифриз,прошу извинить).Посмотрю еще мануал на английском языке,там более точная инфа про масло,если она есть там.
Но немцы должны прислать ответ я так думаю, всегда давали ответ через пару дней,прийдет отпишусь.
Вот посмотрел в английский манул,таки да,пишут лить масло с индексом ЛС или ЛСД ,вот ссылка: http://pdf.pajero4x4.ru/1999%20Pajero%2 ... %20Manual/ там смотреть главу (Rear Axle)- задний мост, это уже достоверная информация но под вопросом,так как слово ГИБРИД ЛСД НЕУПОМИНАЕТСЯ НИГДЕ ТОЛЬКО ЛСД !, тогда полкчается что еще есть вторая сторона медали,может это для ЛСД с фрикционными пластинами,а не для закрытого ЛСД как у нас? ссылка на наш мост ГИБРИД ЛСД : http://mitsubishi-motors.kiev.ua/index. ... group_id=4 :*DONT_KNOW*: вроде похожий как в англ.мануале...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 28 ноя 2011, 08:48
savva
Гредет замена масла в редукторах, дак вот возник вопрос! Поднимал зад-колеса крутятся в разные стороны, на редукторе выдавлена надпись "4D05". Можно не надеятся что у меня LSDдиф?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:43
Vic2011
savva писал(а):Гредет замена масла в редукторах, дак вот возник вопрос! Поднимал зад-колеса крутятся в разные стороны, на редукторе выдавлена надпись "4D05". Можно не надеятся что у меня LSDдиф?
А подключаемая жёсткая(принудительная) блокировка дифа у тебя есть?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:21
savva
Vic2011 писал(а):
savva писал(а):Гредет замена масла в редукторах, дак вот возник вопрос! Поднимал зад-колеса крутятся в разные стороны, на редукторе выдавлена надпись "4D05". Можно не надеятся что у меня LSDдиф?
А подключаемая жёсткая(принудительная) блокировка дифа у тебя есть?
Блокировки тоже нет, значит простой диф и можно лить простое масло без индекса LS

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 29 ноя 2011, 02:47
Vic2011
savva писал(а):Блокировки тоже нет, значит простой диф и можно лить простое масло без индекса LS

Видимо LSD действительно нет. На твою P-3 шли 3-и вида диффов STD(обычный), HYBRID LSD(обычно есть
надпись на мосту) и LSD..W/DIFF LOCK(жёсткая блокировка).

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 29 ноя 2011, 03:00
Гурон
... я как-то подозевал, что у меня ЛСД. Но окончательно убедился в етом, когда ТАЗ вытягиал из снежного кювета. Стоял при етом поперек ледяной дороги, начал маслать всеми лаптями по льду, включив на раздатке фсе по максимому. Но через секунд 5-10, щас уже и не помню, почувствовал толчок и Пыжик медленно, потом ускоряясь, сделал то, что от него хотели...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:10
Podzemshik
На льду от ЛСД толку мало. Если на одном колесе нулевой момент, то и на другом момент будет очень маленький. Для хорошей работы ЛСД нужно, чтобы на буксующем колесе был некоторый момент. Именно поэтому при вывешивании одного заднего колеса машина с ЛСД не трогается на одном заднем приводе. Но если немного дернуть ручник и нагрузить буксующее колесо, машина трогается.

Еще пример: уперся мордой в дерево, под колесами лед. Крутится одно заднее колесо. На песке на МТ резине на заднем приводе тронулся резко, ОБА задних колеса вырыли одинаковые ямы.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 03 дек 2011, 02:01
Vic2011
Podzemshik писал(а):На льду от ЛСД толку мало. Если на одном колесе нулевой момент, то и на другом момент будет очень маленький. Для хорошей работы ЛСД нужно, чтобы на буксующем колесе был некоторый момент. Именно поэтому при вывешивании одного заднего колеса машина с ЛСД не трогается на одном заднем приводе. Но если немного дернуть ручник и нагрузить буксующее колесо, машина трогается.

Еще пример: уперся мордой в дерево, под колесами лед. Крутится одно заднее колесо. На песке на МТ резине на заднем приводе тронулся резко, ОБА задних колеса вырыли одинаковые ямы.
У МПС-а зад лёгкий, поэтому иногда толку от LSD в заднем мосту мало. Бывает, гребут сзади оба колеса, а толку никакого пока передок не подключишь. Но вот когда проходишь трудные места ходом или подъём крутой тут LSD помогает очень даже хорошо.

Извиняюсь что не в тему. Тут все-таки о масле.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 03 дек 2011, 02:06
Vic2011
a.l.i. писал(а):Напишу я еще наверно в Германию,что они скажут,...
Что ответили из Германии?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 03 дек 2011, 22:28
a.l.i.
Vic2011 писал(а):
a.l.i. писал(а):Напишу я еще наверно в Германию,что они скажут,...
Что ответили из Германии?
Да вот время прошло уже прилично,а ответа нет...Обычно через день, два приходил ответ,а сейчас молчат че-то. :*DONT_KNOW*: Подождем ::-(:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 06 дек 2011, 00:19
Vic2011
a.l.i. писал(а):
Vic2011 писал(а):
a.l.i. писал(а):Напишу я еще наверно в Германию,что они скажут,...
Что ответили из Германии?
Да вот время прошло уже прилично,а ответа нет...Обычно через день, два приходил ответ,а сейчас молчат че-то. :*DONT_KNOW*: Подождем ::-(:
Вот, ты их напряг!?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 13 янв 2012, 08:38
Admiral_70
Тоже долго гадал, стоит LSD или нет. В конечном итоге вчера вывернул заливную пробку с моста и посветил туда фонариком. Сначала увидел корпус дифа, по-виду немного уходящий на конус от главной пары. Затем прокатил немного машину и опять посмотрел. Теперь стало чётко видно шестерни сателлитов и разрезанный корпус дифа. Вывод: стоит STD. На других видах дифов корпуса в виде цилиндра, с небольшими отверстиями. На гибридном корпус ровный, а на LSDшном с четырьмя выступами. Наклейка у меня на мосту Н2В с указанным снизу передаточным числом 4.875. Может кому это и поможет....

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 16 янв 2012, 06:48
Blagodatov
Admiral_70, у меня бирка A97 передаточное число 4.696 и какие то иероглифы. При вывешеном заднем мосту, оба колеса крутятся в одну сторону. Что еще проверить, что бы убедится точно в конструкции моста. Визуально с фонариком, наверное не разберусь...Если только потом описать, что видел.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 16 янв 2012, 11:11
Admiral_70
Blagodatov, попробуйте по моему описанию разобраться. Для полной картины вдвоём это удобнее делать, один крутит, другой смотрит. Ну а светить лучше диодным фонариком, т.к. от него направленный свет.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 23 янв 2012, 06:33
Blagodatov
Нашел! Просто я-Идиотто, отмыл до блеска весь мост, все бирку искал, а внутри контрольной гайки протереть ума не хватило. А надпись то тааам!!!! Случайно перчаткой зацепил и увидел. Но проблема теперь не в этом. Гайку слива открутить не смог. Сорвал все грани сначала головкой потом зубилом. И что делать теперь пока не знаю. Надо что то выдумывать, то ли греть хорошо? то ли наваривать сверху гайку еще и за нее уже крутить. Кто что скажет по этому поводу?
Комплектация LS, рессоры, 97 гв. и родной мост LSD, вот так то...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 23 янв 2012, 13:03
Vic2011
Blagodatov писал(а):Нашел! Просто я-Идиотто, отмыл до блеска весь мост, все бирку искал, а внутри контрольной гайки протереть ума не хватило. А надпись то тааам!!!! Случайно перчаткой зацепил и увидел. Но проблема теперь не в этом. Гайку слива открутить не смог. Сорвал все грани сначала головкой потом зубилом. И что делать теперь пока не знаю. Надо что то выдумывать, то ли греть хорошо? то ли наваривать сверху гайку еще и за нее уже крутить. Кто что скажет по этому поводу?
Комплектация LS, рессоры, 97 гв. и родной мост LSD, вот так то...
Я бы лучше хорошо погрел. Ну и WD-40 на отмочку попробовать.
А на гайке что за надпись?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 23 янв 2012, 14:33
Blagodatov
А на гайке что за надпись?
Сфоткаю, выложу. Чото типа Oll LSD Only. Мочу пока. Ни где не могу
параметры резьбы этой гайки найти, что бы заранее прикупить. А не таскать с собой образец на трамвае...Под ключ на 24, а внутри что?

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 23 янв 2012, 15:02
Podzemshik
Blagodatov писал(а):то ли наваривать сверху гайку еще и за нее уже крутить.
Электросваркой нельзя, а то резьба еще хуже прихватится! Массу ведь на гайку не прицепишь.
Газовой сваркой можно перестараться.

Газовым ключом тоже не ухватишь, там защитный бортик.

Если остались какие-то грани, можно попробовать гайку и потом остудить, может отпустит. Горячую гайку крутить не надо, она расширится и сильнее заклинит.

Если граней совсем нет - просверлить дырку и экстрактором, это самое надежное :)