

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Усилие то же. Масса машины не меняется при переключениии 4Н - 2Ндед61 писал(а):Пыж81-у.С трудом верится.2Н- меньше шестеренок,меньше усилий (л.с) на преодоление сопротивления(на асфальте).Неужели есть обратное утверждение .У меня МПС 3,2-2008г.в.
Либо стиль езды, либо он доливал тайком!ColdRain писал(а):Влезу тут со своими тремя копейками. Вот вам еще для размышлений. Горы Кавказа пониженная первая вторая , расход примерно литров 30 на сотню суть не в этом. У меня DID 3.2 и я заливал столько горючки что бензиновый П2 в тех же условиях.Автомат у обоих. разница в загрузке у меня не более 200 кг. Заправлялись до полного потом доливали опять до полного. Замеров было несколько.
Ага, продирался седня с рыбалки через лес по горам, пониженная 1 и 2, 250кг груза, расход 30л.ColdRain писал(а): Горы Кавказа пониженная первая вторая , расход примерно литров 30 на сотню .
Вот и ответ.Александр.Н писал(а):ехал со скорость 130-140 иногда 150,
Да понятно, что с этим мотором он бы умер вообще. Он и так не отличался хорошей динамикой и разгоном, на 130 км/ч обороты были больше 4000, а в горах просто умирал. В общем типично городской авто, для скоростей не больше 100 км/ч.ZEUS-ЗЕВС писал(а):Думаю, что с этим двиглом (1,4л) , Его бы просто не хватило бы на такую массу. У него то 1415 кг весу...Т.е., двигатель бы работал в перегруженном режиме и кушал бы поболее...да и моторессурс был бы никакой...