Бортовой маршрутный компьютер для Паджеро Спорт/Монтеро Спор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Народ-владельцы БК (именно carset-овского), поделитесь накопленным опытом эксплутации сего девайса:
есть ли претензии к точности показаний?
насколько удобный в пользовании интерфейс?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Часы отстают, а в целом приятно светиться в темноте :D Я вот только затонировал двадцаточкой стекло, а то ночами освещало лучше салонного светильника.
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
elf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 09:31

Сообщение elf »

Господа спортоводы, а почему мы зациклились на CARSET овском БК? Может изучим тему с multitronics VG1031U. Описание смотри на www.multitronics.ru Здесь куча функций, плюс возможность считывания и сброса кода ошибок!!! Единственный затык, подходит ли он к спортам? Судя по тому, что спорты поддерживают протокол OBD-II, велика вероятность положительного исхода. Этот вопрос легко решается, производитель готов проверить, если к нему подъехать на машине предварительно согласовав время по тел. 585-51-49 т.к. он тоже заинтересован в расширении модельного ряда потребителей. Для меня это проблематично т.к. нахожусь в г.Тула.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

elf писал(а):Господа спортоводы, а почему мы зациклились на CARSET овском БК? Может изучим тему с multitronics VG1031U. Описание смотри на www.multitronics.ru Здесь куча функций, плюс возможность считывания и сброса кода ошибок!!!
Принципиальная разница - Карсетовская вещь не использует диагностический разъем и сделан точь-в-точь под стандартные часы "Спорта" . Фактически - это замена часов на девайс с расширенными возможностями.
Другие БК - это фактически для Спорта дополнительные девайсы, которые вешаются куда угодно (на торпеду, стекло и т.д.), но только не вместо стандартных часов ...
Кто мешает ставить оба БК одновременно ? Никто, кроме "жабы" и некого элемента риска - а кто знает, что может случиться при компьютерной диагностике, если у тебя на диагностическом разъеме будет висеть еще и маршрутный комп...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

SKP писал(а):Часы отстают, а в целом приятно светиться в темноте :D Я вот только затонировал двадцаточкой стекло, а то ночами освещало лучше салонного светильника.
В 4-й версии есть коррекция точности хода часов, а также регулировка яркости и контрастности...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Yaroslav_Montero писал(а):У меня стоит 4-я версия, ставил еще 2,5 мес.назад.
Эту версию не так просто самому поставить (да и ненадо лазить в машину любителям), поэтому доверился профессионалам - ставил в DSM Garage (АудиоХирургия тогда переезжала).
Девайс работает нормально, по сравнению с предыдущей версией много всякой приятной мелочевки добавилось.
А что касается остального - не надо требовать от этого устройства большего, чем оно может дать и для чего этот БК предназначен. Хотите купить дешевле - ну попробуйте, может понравится ...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00005.html
Ярослав, а вот у Вас, лично, какие эмоции по поводу этого, так сказать, устройства за два месяца эксплуатации?
Я вот могу сказать однозначно: выброшенные деньги на чью-то детскую(!!!) поделку единственное что вместо убого зеленых часов стало светиться что-то более подходящее по цвету хотя цвет мог быть и ближе к оригиналу! А кстати что по вашему оно должно давать? я думал точные и информативные показания! И если не секрет как вы его настраивали? подробную инструкцию я нашел только от предидущей версии!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Колян писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):У меня стоит 4-я версия, ставил еще 2,5 мес.назад.
Эту версию не так просто самому поставить (да и ненадо лазить в машину любителям), поэтому доверился профессионалам - ставил в DSM Garage (АудиоХирургия тогда переезжала).
Девайс работает нормально, по сравнению с предыдущей версией много всякой приятной мелочевки добавилось.
А что касается остального - не надо требовать от этого устройства большего, чем оно может дать и для чего этот БК предназначен. Хотите купить дешевле - ну попробуйте, может понравится ...
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00005.html
Ярослав, а вот у Вас, лично, какие эмоции по поводу этого, так сказать, устройства за два месяца эксплуатации?
Я вот могу сказать однозначно: выброшенные деньги на чью-то детскую(!!!) поделку единственное что вместо убого зеленых часов стало светиться что-то более подходящее по цвету хотя цвет мог быть и ближе к оригиналу! А кстати что по вашему оно должно давать? я думал точные и информативные показания! И если не секрет как вы его настраивали? подробную инструкцию я нашел только от предидущей версии!
Нет, не совсем так. В общей сложности пользуюсь БК уже год (с учетом предыдущей версии), уже привык, он у меня как помощник - куда когда ездил, сколько пробег, расход, напряжение акк-ра, температура, моментый расход и т.д. Поскольку сразу решил, что нештатные приблуды в авто ставить не буду, вариант "вместо часов" меня вполне устроил.
Эмоций от эксплуатации уже почти не осталось - БК стал просто привычным элементом машины, как само собой разумеющееся, таким цифровым "подсказчиком". Внутреннее его меню не совсем обычно, но в принципе разобраться проблем нет даже без инструкции. БОльшего требовать от него глупо - тогда это уже должно быть изделие другого назначения - а-ля "мини-диагностический прибор с определением ошибок", но зачем это?
Что касается цены - да, ИМХО она в 2,5 раза завышена, ее нормальный уровень - 1500 руб. Но по этой цене, увы, никто не продает, а поскольку я человек не бедный, мне не в тягость было купить новый БК вместо старого.
Что касается покупки самого БК - это дело сугубо личное, я никого агитировать "за" или "против" не хочу. Машина будет ездить одинаково что с БК, что без него. Другой вопрос - а нужен ли самому водителю этот БК ? Мне был нужен (сначала из интереса, потом из привычки), другим - не знаю. Главное - без фанатизма и без радужных ожиданий. Рутина...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Езжу уже год или поболе с первой версией (был в числе первых покупателей), выброшенные деньги... всё что показывает - бесполезный моментальный расход, что получить на 100км надо высчитывать вручную, термометр бесполезный... вообщем игрушка- не более...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Сообщение TOLSTY »

Месяца три катаюсь с последней версией... Обошлась в 150 у.е. + 20 у.е. за две термопары... В принципе, за такие деньги ничего особого ожидать не стоит... Но, во-первых, смотрится получше стандартных часов, во-вторых, в качестве вспомогательного средства при текущих рассчетах во время поездок на большие расстояния очень даже неплох... То есть, как говорится, не было его - все было отлично, поставил - тоже хорошо... За такие денги не жалко...

А ставить или нет - личное дело каждого, я на рекламе карсета денгу не зарабатываю :D
The bigger the man the bigger the car
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 09:47
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001, 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Bandit »

Колян писал(а):Купил БК неделю назад подключить к мозгам не смог кто рисовал эту инструкцию? там не про мою машину!!! на рисунке в каждом разъеме два ряда проводова у меня три! может кто на пальцах объяснит? заранее спасибо
Привет всем! Точно такая же ситуация! Если кто ставил сам, подскажите как. Провод к датчику топлива подключили, а к форсунке и скорости так и не смогли методом тыка найти(((
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Был одним из первых покупателей БК от Карсет.
Достает отсутствие среднего расхода на 100 (сильно) и яркий свет.
В 4 версии все пофиксено, но за 4000 брать ну никак не хочется! (разве что если старый продать) :))
А Multitronics по описанию - заткнет за пояс Carset`овский.
в принципе, даже провода те же используются(если универсальный режим). За меньшие деньги.
Так что Карсет надо сильно подумать над ценовой политикой.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»