kerudg83 писал(а):Я не спец в маслах. Но коробочка смущает-это все равно что прийти в магаз и там коробка конфет с моим именем и фамилией, а я куплю раффаэло
Или маркетинг!!!?Хотелось бы разобраться.
VAZ писал(а):в декабре или январе пару недель конкретного гемороя + повышенный износ при холодных запусках - не вижу смысла. .
тут мне проще-свой дом,розетка-кипятильник
Дома то у меня тоже проблем нет. Кирпичный гараж с электричеством. Но машина то эта у меня не для того чтобы на работу и по магазинам ездить. А вот на рыбалочке в -32 в 10 км от населённого пункта уже как то стремновато на 10w40.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ писал(а):в декабре или январе пару недель конкретного гемороя + повышенный износ при холодных запусках - не вижу смысла. .
тут мне проще-свой дом,розетка-кипятильник
Дома то у меня тоже проблем нет. Кирпичный гараж с электричеством. Но машина то эта у меня не для того чтобы на работу и по магазинам ездить. А вот на рыбалочке в -32 в 10 км от населённого пункта уже как то стремновато на 10w40.
на рыбалочку в -32 не каждый отважиться ,но это не про меня ,я на берегу Волги живу,мне машин для этого не нужен-снегоход есть
Матроскин писал(а):Залил Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
посмотрим что из этого выйдет. )))
на двойную молекулу повёлся
А если обманули и молекул не две,а полторы???
Да молекула с 2-мя точками контакта , это ещё х... бы с ним. Но б...ля если кто расскажет мне, что такое "защищает в 10 раз лучше", то я буду очень признателен: что защищает, от чего защищает и в 10 раз лучше по сравнению с чем . Ещё интересно бы узнать, что значит "работает в полтара раза дольше тестовых нормативов" Каково время тестового норматива, в чём оно измеряется, в моточасах или в тыскм пробега, где это масло работает в полтара раза дольше норматива и каков результат, что осталось от механизма в котором оно работало . Блин уже несколько недель отсутствие ответов на эти вопросы не даёт мне спокойно спать, просыпаюсь в холодном поту с мыслью, а не поменять ли мне в моём авто Мобил1 0w40 на эту чудесную субстанцию . И тем более канистра на вид красивая, один в один, как у оригинального масла мицу.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
kerudg83 писал(а):Я не спец в маслах. Но коробочка смущает-это все равно что прийти в магаз и там коробка конфет с моим именем и фамилией, а я куплю раффаэло
Или маркетинг!!!?Хотелось бы разобраться.
kerudg83 писал(а):Я не спец в маслах. Но коробочка смущает-это все равно что прийти в магаз и там коробка конфет с моим именем и фамилией, а я куплю раффаэло
Или маркетинг!!!?Хотелось бы разобраться.
Ссылочка в тему! Но фирму Митсубиши, в этом смысле ,я более серьюзно воспринимаю.
Побольше вник в вопрос.
10W-30 до -20-25градусов, а у нас это стандартная зимняя температура и это масло не подойдет. В инструкции к авто для масла 5W-30 для моих условий. А фирмовое только одно такое- синтетика универсальная бензино-дизельная "генуне".
Сейчас залито заводское. Прочел всю ветку, плюс зашел по ссылке на ойл-клуб, посмотрел там тесты и обсуждения отработок различных масел.
Для себя решил, что на 3000 залью оригинальное, рекомендованное дилером, Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF ILSAC GF-4
Только куплю не у дилера из бочки а в пластиковой канистре.
Почему так решил:
-Больших морозов в средней полосе не бывает, нет желания заморачиваться с переходами зима/лето.
-Прочел результаты теста на выше упомянутом ресурсе отработки этого масла после 12000 пробега. Там сошлись, что за исключением превышенной сажи, и меди (обкатка, машина с которой слили прошла 18000 км) результат очень приличный.
-Для себя интервал замены планирую в 7500, проблем с сажей думаю, на таком пробеге, не будет.
-Рекомендация производителя.
До этого 120 000 проехал на Фокусе, которого также брал из салона. Все это время лил оригинал под названием FordFormula. Менял масло раз в десятку, за весь период эксплуатации не доливал ни разу. Отсюда делаю вывод, что производителю двигателя можно верить в том, какое масло лучше лить.
Повторюсь, исключительно, мое мнение.
Если в чем-то не прав, поправьте, будет полезно.
Спасибо.
Я после покупки первый раз поменял на 2 т.км., потом на 5 т.км. И дальше пока что меняю через каждые 5 т.км. (GM Dexos 2 5w-30)
Скоро перейду на Енеос супер дизель 5w-40 (уже закупился), и возможно увеличу интервал до 7500.
У нашего двигателя основная проблема- сажность. Пока масло в состоянии ее (сажу) удерживать в себе и работают деспергенты, все нормально, а вот дальше - полировка цилиндров.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Насущный вопрос про масло)! Все прочитал но есть вопрос)..... Я во всю технику тем более в мото лью Motul. Не было проблем! Решил на их сайте подобрать масло на новый Паджеро Спорт 2.5 дизель: так там такой мотор обрывается на 2007 году...... как быть?
Цена не проблема.... Дело привычки)))) Мотюль не раз проходил различные испытания: все заявленные параметры выдерживаются! К тому же не существует масла Митсубиси! Там какой нить мобил или еще что
yadoctor писал(а):Насущный вопрос про масло)! Все прочитал но есть вопрос)..... Я во всю технику тем более в мото лью Motul. Не было проблем! Решил на их сайте подобрать масло на новый Паджеро Спорт 2.5 дизель: так там такой мотор обрывается на 2007 году...... как быть?
Уходить с таких сайтов и таких масел, которые информацию по Паджерикам с 2007г.не обновляют .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.