Страница 10 из 13
Добавлено: 24 окт 2009, 15:36
Жипер
Henry Morgan писал(а): в видении так сказать проблемы
А в чем заключается видение проблемы?
В том что ТД42 сняли в 02-03 годах?
Или в чем то другом?
Где я что не так написал?
Добавлено: 24 окт 2009, 16:40
Henry Morgan
ничего его не сняли. y61 с td42 делают до сих пор. и стоит новая машина такая как п4. не греби ниссан под одну гребенку с митсу и тойотой.
Добавлено: 24 окт 2009, 17:06
Жипер
Henry Morgan писал(а):ничего его не сняли. y61 с td42 делают до сих пор. и стоит новая машина такая как п4. не греби ниссан под одну гребенку с митсу и тойотой.
Хм...
Ну, покажи мне их в этом каталоге:
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... 2&mark=128
Видимо ты о Патролах?
Немного соглашусь, но совсем немного.
Дай мне ссылку на их продажу - мне найти не удалось.
Вот ТБ48 и трёшек - есть, а 42-х нет.
А сафарей сняли с производства - вообще.

Добавлено: 24 окт 2009, 17:48
VSV1953
Жипер писал(а):НЕ ВЕРЮ про тапки.
1. Уверен, что П2 преварит 37-й Боггер.
Кроме не верю (это понятно

) почему, редуктор другой, шрусы плохие и т.д

Ну наконец делали пробы металла - гавно.
Жипер писал(а):Удивляет, что очевидные вещи приходится объяснять владельцу 60-ки.
Чтобы добиться трещин на раме 60-ки, 80-ки, П2 и тд нужно очень не кисло дать им просраться.
Фсего лиш факт. Про другие машины не говорю, сам не видел.
Добавлено: 24 окт 2009, 17:58
Henry Morgan
Добавлено: 24 окт 2009, 18:29
Жипер
Принято.
Интересно, где их клепают?
Там же где и леворукие 105-ки?

Добавлено: 24 окт 2009, 18:41
Henry Morgan
фиилиппины или япония, они и не скрывают. даже скоре первое, поскольку спрос специфический на них. арабам зачет. я тут набрел даже на галлопер 2008

- типа оффициально сняли в 2003, потом, за полным отсутствием предложений в этом классе, начали клепать. так что и призрак п1 еще жив.
Добавлено: 24 окт 2009, 19:01
Инженер
Henry Morgan писал(а):фиилиппины или япония, они и не скрывают. даже скоре первое, поскольку спрос специфический на них. арабам зачет. я тут набрел даже на галлопер 2008

- типа оффициально сняли в 2003, потом, за полным отсутствием предложений в этом классе, начали клепать. так что и призрак п1 еще жив.
Ну а посмотрите мужики! По хорошему спецслужбам надо на чем то ездить. Я не беру в счет уродов с погонами и мигалками, спешащих доставить шефа в ресторан или сауну. Я про настоящих. Как во всем мире реализуются эти программы. Автомобили ведь, должны быть соответствующими. А армия? Неужели в Бундесе будут ездить в разведку на ML? Или америкосы на Н-3?
Русские конечно особливый народ. И всему миру не понять, как мы до сих пор на УАЗках побеждаем всех и все!
Должны же выпускать авто подобающие.

Добавлено: 24 окт 2009, 22:04
МШУ
Жипер писал(а): лучший джип для тяжелого бездора ТЛК (Прадо) - 71,78.
+100 ,но сцуко меньше чем 1900 кг не облегчаеться

(имхо 72-73-леворукие)
Жипер писал(а):у ТЛК-105 - гораздо больше размеры и вес и еще хлипче трансмиссия
а этот чем тебе не угодил? с 1hd(hzte(кажись,-в топку))
Добавлено: 24 окт 2009, 22:16
МШУ
Henry Morgan писал(а):не греби ниссан под одну гребенку с митсу и тойотой.
ОПА! да ранние 61,в отличае от 60,уже имеют дырки не только в крыльях,а и в раме.....П-1 так убого не выглядят,хотя в 2 раза старше
Добавлено: 24 окт 2009, 22:44
МШУ
Monterorider
Вот Вы,пендосы,всё рампой мериете....а в матушке россии рок кролинга почти нету-одни болота и глина-ну и нахрена артикуляция?
кстати- если уж про рампу,то есть к5 с непревзойдённой рампой в стоке- а херли толку-тяжёлый чумодан.....
отталкиваясь от текстов на амеровских сайтов"когда вы ставите колёса 35" и выше,блокировки и тд вопрос поломок стоит " когда"....."
так вот этот "когда" на п-3\4 явно наступит быстрее,чем на том же п-2\1...,а что с ланжеронной рамой будет-
есть ака ТКВ-кирилл,-был п-3 в меру подготовленный,поездил,продал,купил п-2-подготовил-ездит....
интересно,пачаму?
смысл поста сводиться ,что есть риги,подвергаемые модам,а есть тупиковые-к ним ИМХО отношу п3\4.....а так в стоке-неплохие вёдра
Добавлено: 25 окт 2009, 00:19
vao
Для длинного 61го патруля с катками более 35 дюймов зд30, я считаю, действительно мало.
Для катков 38 дюймов и более ТД42 тоже мало (максимум 35е переваривает нормально движок, с учетом замены главных пар на более тяговитые). ТД42Т - 38е впритык.
Идеально это американские турбированные дизеля Chevy 6,2 и 6,5 литров.
http://www.youtube.com/watch?v=24B1ud-4 ... re=related
Австралийцы продают киты совсем не за дорого для того, чтобы поставить эти американские моторы к родной трансмиссии Патрола (коробасы от зд30, тд42, всех бензинок).
По раме. У патруля не самая прочная рама. А жаль. Самая прочная рама у гелендвагена. Но вот про раму 61 плохого говорить не надо. От рамы 60го она не отличается ничем. Вернее отличается. дырками под крепление переднего бампера.
P.S. я тему прочитал бегло. Фотки п3 и п4 на 35х увидел только на второй странице. Больше фотографий нет? Очень интересно поглазеть на всё это, так сказать, более детально.
Добавлено: 25 окт 2009, 01:12
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
лучший джип для тяжелого бездора ТЛК (Прадо) - 71,78.
+100 ,но сцуко меньше чем 1900 кг не облегчаеться (имхо 72-73-леворукие)
Здрасте?
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1993
Снаряженная масса - 1800кг.
Подготовленный, на 36-х, с одной лебедкой в эту массу легко укладывается.
Главное порогов и бамперов не навешать.
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
у ТЛК-105 - гораздо больше размеры и вес и еще хлипче трансмиссия
а этот чем тебе не угодил? с 1hd(hzte(кажись,-в топку))
Написал же русским по белому:
размер, вес, трансмиссия
А, хорошо напомнил - тупой 1HZ, после офигительного 1HDT-FE 80-ки

Добавлено: 25 окт 2009, 01:17
Жипер
МШУ писал(а):ОПА! да ранние 61,в отличае от 60,уже имеют дырки не только в крыльях,а и в раме
Ю-60 гниют со страшной силой, про 61-е такого сказать не могу - не видел.
Добавлено: 25 окт 2009, 01:35
Жипер
vao писал(а):Для катков 38 дюймов и более ТД42 тоже мало (максимум 35е переваривает нормально движок, с учетом замены главных пар на более тяговитые). ТД42Т - 38е впритык.
Это практика, или так думаешь?
Из практики - в говнолине и ТД42 и ТД42Т вращают 39,5 ТСЛ с легкостью. Есть на 42-х тракторках.
На асфальте атмосфернику грустновато.
У нас подавляющее количество экспедиционников на больших колесах - это Сафари.
Пары ставят с 3-дв, с РД-28.
ЗЫ На 35-х, в говнолине, Сафарь - НИКАКОЙ.

Эт к фразе о значении размера и массы.
Добавлено: 25 окт 2009, 16:17
МШУ
Жипер писал(а):Снаряженная масса - 1800кг.
Подготовленный, на 36-х, с одной лебедкой в эту массу легко укладывается.
Главное порогов и бамперов не навешать.
у мну приятель захотел в чр тр-1 катануться-1950 кг-(я ваще к а\м не прикасался

.....остались не выкинутами тока боковые и задние стёкла,но это явно не 150 кг....33" боггера-9500+6500 винчи....несостыковочка однако!

Добавлено: 25 окт 2009, 16:39
МШУ
vao писал(а):турбированные дизеля Chevy 6,2 и 6,5 литров.
вот ты мну на конька посадил: 6.2-атмосферник,6.5-расточенная с мин. модами +улитка -полное гавно,(позырь в "Шеви +" ,какие движки капиталяца- правильно- 6.5)...да 6.2 афигенная движка,но ТТяжолая!!!!(у мну такое есть-я знаю)
vao писал(а):Самая прочная рама у гелендвагена. Но вот про раму 61 плохого говорить не надо. От рамы 60го она не отличается ничем.
ну и весит она 800 кг(МВ),....про 61 раму ,говорю ,потамушто не раз лично видел 98,99- наверно на кач-ве металла съэкономили,у тавот,тогоже возраста ,такой хрени не видел
Добавлено: 25 окт 2009, 16:53
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Снаряженная масса - 1800кг.
Подготовленный, на 36-х, с одной лебедкой в эту массу легко укладывается.
Главное порогов и бамперов не навешать.
у мну приятель захотел в чр тр-1 катануться-1950 кг-(я ваще к а\м не прикасался

.....остались не выкинутами тока боковые и задние стёкла,но это явно не 150 кг....33" боггера-9500+6500 винчи....несостыковочка однако!

Ну давай прикиним:
В плюс
Камап9500 + синтетический трос + крепеж + труба вместо бампера = думаю не более 60кг.
5 колес на ляменевых дисках = примерно 60кг
В минус
2 бампера, задние сиденья, салон, задние стёкла, задние двери, тяги стабилизаторов = думаю более 100кг точно будет.
Можно выкинуть все кондейские прибамбасы, всместе с компрессором.
То на то и получится - даже пожалуй и в минус слегка мона уйти.
ЗЫ подножки выбросить забыл.

Добавлено: 25 окт 2009, 17:26
vao
МШУ писал(а):
ну и весит она 800 кг(МВ),....про 61 раму ,говорю ,потамушто не раз лично видел 98,99- наверно на кач-ве металла съэкономили,у тавот,тогоже возраста ,такой хрени не видел
У меня Патрол 61й, если чо. И я тоже знаю о чем говорю.
Гнили по страшной силе 160е и 260е, Y60 уже меньше, Y61 еще меньше.
У меня рама не гниет. Есть пара мест, где слезла краска, но гнилых мест нет.
С кузовом вот куда хуже чем с рамой... Пороги, арки - апож.
Однако, что там с фотографиями паджеры на 35х?
Добавлено: 25 окт 2009, 17:39
МШУ
Жипер
вышел новый рыгламент(хз где найти-доступен тока чемпионам)
так там нуно даже заднюю обшивку обратно поставить....
резину однако поширше мона ставить....
факт-на весах -1950 кг со стёклами