Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Сначала надо резьбу болта очистить от грязи, облить WD-40 гайки сверху и головку болта снизу, открутить контргайку, одеть ключ на основную гайку, и тогда крутить болт.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение beget »

Спасибище Алексей Маленькиий-Мук!!! т.е. как я понял чтоб поднять можно не расконтрогаивать. закручиваешь сколь надо ивсё? а ежли уже больше не крутится? оба етих болта были выкручены вверх. шляпки болтов утоплены в рычаге. достать тока головкой. читал про переброс зуба. это как???
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение beget »

ХАБА-ХАБА!!! всё получилось! глаза боятся а руки делают! 94зад 90пер. спасибо "подземщику" и Александру М.М.
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 735 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Chumahod »

beget писал(а):ХАБА-ХАБА!!! всё получилось! глаза боятся а руки делают! 94зад 90пер. спасибо "подземщику" и Александру М.М.
...а вот теперь не помешало бы сход - развал проверить... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение MAXIM76 »

ну вот и я себе поставил токико суплекс 20052, в итоге зад по арке 99,5 перед 95, торсионы буду по теплу дотягивать) фото позже выложу))
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Biman »

Единственное - у меня теперь все коротконогие матерятся, когда в машину залазят :lol:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

У меня еще бодик, поэтому когда я сажаю кого-то в свою машину, кто раньше со мной не ездил, то объясняю как залезать. Взяться за ручку, правую ногу на порог, левую в салон :)
А то некоторые пытаются левой ногой на порог встать, потом запутываются ногами :lol:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

ждемс фото
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

а пневму не пробовали, у меня ход от отбоя до верха 15см, и всё это из салона, кнопочкой
partizan
Аватара пользователя
pnevmohod
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение pnevmohod »

partizan09 писал(а):а пневму не пробовали, у меня ход от отбоя до верха 15см, и всё это из салона, кнопочкой
Расскажи что куда и как у тебя?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2002, АКПП, AWD, 3 литрa, пневмоподвеска, Беркут R 20 стационарно, пневмогудок
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

тема не новая, тока никому не интересная. я не первый у кого монтерик на пневме, у меня тоже тока сзади (надеюсь пока). подухи fierstone, r17 стационарно, дудка, рессивер 8л, два компенсатора по 1,7 л, датчик вкл/выкл, всё автоматически
partizan
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

ну дык расскажи сам ставил или нет , если сам то сколько обошлось и где, можно сфоткать в максимуме и рядом в минимуме, ну как то так...
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
beget
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 23:25
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: ММС 2002
Откуда: москва-королёв

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение beget »

Biman писал(а):Единственное - у меня теперь все коротконогие матерятся, когда в машину залазят :lol:
Зато входят и выходят(именно) на прямых ногах! у меня двое знакомых за зиму изза попытки попасть в пузатёрку попали в больницу. перелом шейки бедра и сложное растяжение стопы. вот так!
Ученье-СВЕТ. А неученье-чуть свет и на работу!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dimmm »

partizan09 писал(а):тема не новая, тока никому не интересная. я не первый у кого монтерик на пневме, у меня тоже тока сзади (надеюсь пока). подухи fierstone, r17 стационарно, дудка, рессивер 8л, два компенсатора по 1,7 л, датчик вкл/выкл, всё автоматически
я знаю еще двоих)))

сколько обошлось по деньгам? сам делал?) на сколько все это надежно (я имею ввиду пневмоэлементы)?)) запасной с собой возишь?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

пневму строил сам, стоит это примерно 15 т.р., Dimmm, судя по велику ты был уже в теме по пневме. в той теме пневму обосрали, и её закрыли, я пару раз заглядывал туда, тишина. по надежности, хвалить не буду, не знаю, говорят 100000 км пробега, а там как повезет. у моего сына мерс 500 s-класса 99 года, пробег 250000 км, и только одну стойку поменяли 33000р 1шт, а на нашу 4000р, мне не жалко и поменять раньше срока, подухи прислали из воронежа, нашли на форуме китайских авто, там рукастый дядька есть, он и продает и ставит на ховер, недавно заглянул к ним на форум, а он уже и на передок изобрел, щас тестирует пневму по кругу. вот такие дела. а мы все еще думаем нуна или нет, пол мира уже на пневме, я никого не уговариваю, но разница между пружиной и пневмой большая
partizan
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dimmm »

для бездорожья пневма не вариант! нет надежности.... смотрели путеществие Лелнтьева в Тикси на МЛах???.... вот вам и ответ.. а там был только мороз...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение partizan09 »

блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает : Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"

Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"

Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.........
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...

Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб

Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве.

Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"

Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе".

Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе

Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
......
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты

Среда.
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й ")))"
+ 25-й ")))))))))"
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
.....
Вопрос тонет в архиве моментально

Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.

Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... ..........

Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
partizan
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Павел Чернов »

partizan09 писал(а):блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме. почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает : Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"

Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?"
+ 1-й: "Поиск на что?"
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"

Вторник.
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"
+ 1-й Гуру: "ВИН давай"
даёт вин
+ 1-й Гуру: "Перебит"
+ 2-й Гуру: "Кривой"
+ 3-й Гуру: "имхо перебит"
.........
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...

Среда.
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"
++++ 2-й "А зачем тебе?"
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб

Четверг.
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля)
+ 1-й "Машина какая?"
++ Юзер "Такая"
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"
+ 2-й гуру: "Какого года?"
++ Юзер "Такого"
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"
+ 3-й "А зачем тебе?"
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве.

Пятница.
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"
+ 8-й "Тебе задние или передние?"
++ Юзер "Передние"
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"
++++ 14-й "пардон не сюда запостил"

Суббота, Воскресенье:
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе".

Понедельник.
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "
+ 15-й "Зови ***, он знает"
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"
+ 20-й "что за аппарат?"
++ Юзер: *тут* писал.
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе

Вторник.
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"
......
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты

Среда.
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"
+ 24-й ")))"
+ 25-й ")))))))))"
+ 26-й "БАЯН!"
+ 27-й "...БКБ"
+ 28-й "имхо БАЯН!"
.....
Вопрос тонет в архиве моментально

Четверг.
Юзер, обреченно: "Начато *тут*"
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"
+29-й "Когда?"
+30-й "Где?"
+31-й "Сколько брать?"
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.

Пятница.
Юзер, болезненно: "*тут*"
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... ..........

Понедельник.
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
Дочитывал лежа под столом, прикольно хоть и флуд...
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
bb020
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:46
Откуда: Тюмень

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение bb020 »

Fad подскажи ты устанавливая Suplex 20 087 амортизаторы менял, или родные оставил. Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. Тоже хочу сильно просевшие родные пружины поменять, но не поднимать сильно машину, проблемы с пробиваемостью подвески отсутствуют как таковые, но машина с просевшими пружинами стала выглядеть как взлетающий самолет.
МПС, 2005г/в, 4D56T
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

bb020 писал(а):Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы.
Если они живые, то конечно можно! Я при пробеге 38 тыщ поменял пружины на 20085, амортизаторы оставил штатные.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»