Страница 10 из 47
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 19 мар 2010, 10:03
				 Podzemshik
				Сначала надо резьбу болта очистить от грязи, облить WD-40 гайки сверху и головку болта снизу, открутить контргайку, одеть ключ на основную гайку, и тогда крутить болт.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 19 мар 2010, 10:14
				 beget
				Спасибище Алексей Маленькиий-Мук!!! т.е. как я понял чтоб поднять можно не расконтрогаивать. закручиваешь сколь надо ивсё? а ежли уже больше не крутится? оба етих болта были выкручены вверх. шляпки болтов утоплены в рычаге. достать тока головкой. читал про переброс зуба. это как???
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 19 мар 2010, 18:09
				 beget
				ХАБА-ХАБА!!! всё получилось! глаза боятся а руки делают! 94зад 90пер. спасибо "подземщику" и Александру М.М.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 19 мар 2010, 20:15
				 Chumahod
				beget писал(а):ХАБА-ХАБА!!! всё получилось! глаза боятся а руки делают! 94зад 90пер. спасибо "подземщику" и Александру М.М.
...а вот теперь не помешало бы сход - развал проверить... 

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 13:27
				 MAXIM76
				ну вот и я себе поставил токико суплекс 20052, в итоге зад по арке 99,5 перед 95, торсионы буду по теплу дотягивать) фото позже выложу))
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 14:29
				 Biman
				Единственное - у меня теперь все коротконогие матерятся, когда в машину залазят  

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 15:13
				 Podzemshik
				У меня еще бодик, поэтому когда я сажаю кого-то в свою машину, кто раньше со мной не ездил, то объясняю как залезать. Взяться за ручку, правую ногу на порог, левую в салон  
 
А то некоторые пытаются левой ногой на порог встать, потом запутываются ногами  

 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 17:32
				 V1ru7
				ждемс фото
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 17:52
				 partizan09
				а пневму не пробовали, у меня ход от отбоя до верха 15см, и всё это из салона, кнопочкой
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 19:54
				 pnevmohod
				partizan09 писал(а):а пневму не пробовали, у меня ход от отбоя до верха 15см, и всё это из салона, кнопочкой
Расскажи что куда и как у тебя?
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 24 мар 2010, 23:19
				 partizan09
				тема не новая, тока никому не интересная. я не первый у кого монтерик на пневме, у меня тоже тока сзади (надеюсь пока). подухи fierstone, r17 стационарно, дудка, рессивер 8л, два компенсатора по 1,7 л, датчик вкл/выкл, всё автоматически
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 25 мар 2010, 05:19
				 V1ru7
				ну дык расскажи сам ставил или нет , если сам то сколько обошлось и где, можно сфоткать в максимуме и рядом в минимуме, ну как то так...
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 25 мар 2010, 09:40
				 beget
				Biman писал(а):Единственное - у меня теперь все коротконогие матерятся, когда в машину залазят  

 
Зато входят и выходят(именно) на прямых ногах! у меня двое знакомых за зиму изза попытки попасть в пузатёрку попали в больницу. перелом шейки бедра и сложное растяжение стопы. вот так!
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 25 мар 2010, 10:10
				 Dimmm
				partizan09 писал(а):тема не новая, тока никому не интересная. я не первый у кого монтерик на пневме, у меня тоже тока сзади (надеюсь пока). подухи fierstone, r17 стационарно, дудка, рессивер 8л, два компенсатора по 1,7 л, датчик вкл/выкл, всё автоматически
я знаю еще двоих)))
сколько обошлось по деньгам? сам делал?) на сколько все это надежно (я имею ввиду пневмоэлементы)?)) запасной с собой возишь?)
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 25 мар 2010, 21:07
				 partizan09
				пневму строил сам, стоит это примерно 15 т.р., Dimmm, судя по велику ты был уже в теме по пневме. в той теме пневму обосрали, и её закрыли, я пару раз заглядывал туда, тишина. по надежности, хвалить не буду, не знаю, говорят 100000 км пробега, а там как повезет. у моего сына мерс 500 s-класса 99 года, пробег 250000 км, и только одну стойку поменяли 33000р 1шт, а на нашу 4000р, мне не жалко и поменять раньше срока, подухи прислали из воронежа, нашли на форуме китайских авто, там рукастый дядька есть, он и продает и ставит на ховер, недавно заглянул к ним на форум, а он уже и на передок изобрел, щас тестирует пневму по кругу. вот такие дела. а мы все еще думаем нуна или нет, пол мира уже на пневме, я никого не уговариваю, но разница между пружиной и пневмой большая
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 25 мар 2010, 21:13
				 Dimmm
				для бездорожья пневма не вариант! нет надежности.... смотрели путеществие Лелнтьева в Тикси на МЛах???.... вот вам и ответ.. а там был только мороз...
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 25 мар 2010, 22:15
				 partizan09
				блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме.    почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает :                                                                                                                               Понедельник. Утро. 
Юзер: "Как снять подголовники?" 
Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?" 
+ 1-й: "Поиск на что?" 
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать" 
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?" 
Вторник. 
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?" 
+ 1-й Гуру: "ВИН давай" 
даёт вин 
+ 1-й Гуру: "Перебит" 
+ 2-й Гуру: "Кривой" 
+ 3-й Гуру: "имхо перебит" 
......... 
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"... 
Среда. 
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин 
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли" 
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели" 
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые" 
++++ 2-й "А зачем тебе?" 
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть" 
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?" 
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу" 
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть? 
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?" 
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?" 
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб 
Четверг. 
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля) 
+ 1-й "Машина какая?" 
++ Юзер "Такая" 
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка" 
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?" 
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!" 
+ 2-й гуру: "Какого года?" 
++ Юзер "Такого" 
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали" 
+ 3-й "А зачем тебе?" 
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить" 
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?" 
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве. 
Пятница. 
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой" 
+ 8-й "Тебе задние или передние?" 
++ Юзер "Передние" 
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника" 
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть" 
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!" 
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает" 
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто" 
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!" 
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?" 
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт" 
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?" 
++++ 14-й "пардон не сюда запостил" 
Суббота, Воскресенье: 
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе". 
Понедельник. 
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. " 
+ 15-й "Зови ***, он знает" 
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три" 
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным" 
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты"" 
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются" 
+ 20-й "что за аппарат?" 
++ Юзер: *тут* писал. 
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?" 
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали" 
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе 
Вторник. 
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* " 
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!" 
...... 
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты 
Среда. 
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*" 
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!" 
+ 24-й ")))" 
+ 25-й ")))))))))" 
+ 26-й "БАЯН!" 
+ 27-й "...БКБ" 
+ 28-й "имхо БАЯН!" 
..... 
Вопрос тонет в архиве моментально 
Четверг. 
Юзер, обреченно: "Начато *тут*" 
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)" 
+29-й "Когда?" 
+30-й "Где?" 
+31-й "Сколько брать?" 
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?.... 
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п. 
Пятница. 
Юзер, болезненно: "*тут*" 
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... .......... 
Понедельник. 
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..." 
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 26 мар 2010, 06:43
				 Павел Чернов
				partizan09 писал(а):блин, опять начинается, ты сам в Тикси когда последний раз был или собираешся? ехай на пружинах, всё, ухожу, надоело, лучше у кетайцев на форуме пошоркаться, поинтересней и полезного побольше по пневме.    почитайте про мерсоводов, ничего не
напоминает :                                                                                                                               Понедельник. Утро. 
Юзер: "Как снять подголовники?" 
Понедельник. Вечер. Юзер "Как снять подголовники?" 
+ 1-й: "Поиск на что?" 
+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать" 
+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?" 
Вторник. 
Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?" 
+ 1-й Гуру: "ВИН давай" 
даёт вин 
+ 1-й Гуру: "Перебит" 
+ 2-й Гуру: "Кривой" 
+ 3-й Гуру: "имхо перебит" 
......... 
долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"... 
Среда. 
Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин 
+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли" 
++ GmbH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели" 
+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые" 
++++ 2-й "А зачем тебе?" 
+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть" 
++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?" 
+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу" 
+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть? 
++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?" 
++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?" 
+++++ 3-й .... долгий флейм за жизнь, футбол и баб 
Четверг. 
Юзер: "Так как снять подголовники?" (*ля) 
+ 1-й "Машина какая?" 
++ Юзер "Такая" 
+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка" 
+++ 1-й гуру: "ВИН есть?" 
++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!" 
+ 2-й гуру: "Какого года?" 
++ Юзер "Такого" 
+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали" 
+ 3-й "А зачем тебе?" 
++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить" 
+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?" 
++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........." долгий флейм: "феби или оригинал", переходящий в "АКПП - МКПП" завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архиве. 
Пятница. 
Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой" 
+ 8-й "Тебе задние или передние?" 
++ Юзер "Передние" 
+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника" 
+++ 9-й "Где-то кнопочка есть" 
+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!" 
+++ 11-й "Спроси у ***, он знает" 
+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто" 
++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!" 
+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?" 
++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт" 
+++ 14-й "Где народ берет наклейки?" 
++++ 14-й "пардон не сюда запостил" 
Суббота, Воскресенье: 
три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними. Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе". 
Понедельник. 
Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. " 
+ 15-й "Зови ***, он знает" 
++ 16-й " *** обедает, будет дня через три" 
+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным" 
+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты"" 
+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются" 
+ 20-й "что за аппарат?" 
++ Юзер: *тут* писал. 
+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?" 
++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали" 
легкий флейм, с несмелыми идеями о тусе 
Вторник. 
Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* " 
22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!" 
...... 
Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минуты 
Среда. 
Юзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*" 
23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!" 
+ 24-й ")))" 
+ 25-й ")))))))))" 
+ 26-й "БАЯН!" 
+ 27-й "...БКБ" 
+ 28-й "имхо БАЯН!" 
..... 
Вопрос тонет в архиве моментально 
Четверг. 
Юзер, обреченно: "Начато *тут*" 
МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)" 
+29-й "Когда?" 
+30-й "Где?" 
+31-й "Сколько брать?" 
+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?.... 
долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п. 
Пятница. 
Юзер, болезненно: "*тут*" 
МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!" большой радостный флейм..... .......... 
Понедельник. 
Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..." 
+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...
Дочитывал лежа под столом, прикольно хоть и флуд...
 
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 26 мар 2010, 19:59
				 bb020
				Fad подскажи ты устанавливая Suplex 20 087 амортизаторы менял, или родные оставил. Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. Тоже хочу сильно просевшие родные пружины поменять, но не поднимать сильно машину, проблемы с пробиваемостью подвески отсутствуют как таковые, но машина с просевшими пружинами стала выглядеть как взлетающий самолет.
			 
			
					
				Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
				Добавлено: 27 мар 2010, 23:10
				 Podzemshik
				bb020 писал(а):Может кто подскажет можно с этими пружинами оставить родные амортизаторы. 
Если они живые, то конечно можно! Я при пробеге 38 тыщ поменял пружины на 20085, амортизаторы оставил штатные.