Дальние перегоны на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SknUA »

Семнадцатый писал(а):На круизе больше, да. На 1тыс.км. пробега уходит где-то на 5-6 литров больше.
Интерересно почему... На НМПС пока опыта нет на дальних дистанциях, но на Тойоте Камри 3.0 на круизе наоборот меньший расход был...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

Если нет сильных и частых перепадов высот, то на круиз-контроле получается ехать экономичнее. У меня на всех машинах получалось на 1-1,5 меньше в среднем. Круиз-контроль старается по максимуму держать высшую передачу, поэтому при перепадах высот тянет долго на пятой и только под самый конец переключает, причем сразу на несколько ступеней вниз (у меня бывало с 6-й на 2-ю в горку на Ауте ХЛ). Причем включает очень поздно, поэтому разгон получается рывком. Также будет если пытаться ехать на нем в неравномерном потоке, когда приходится часто разгонятся выше заданной скорости, потом тормозить и вновь разгонятся. Но если ехать довольно ровно разгоняясь плавно для обгонов, а потом просто сбрасывать газ без тормоза (круиз в таком случае сам восстанавливает ранее заданную скорость), то получается экономичнее.
Я делал такие наблюдения на разных пробегах от 300 до 3000 км.
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение DVCH »

Wandered писал(а):Не знаю что вы подразумеваете под словом прилично держит дорогу :=-O: Стоковая резина талько летом на асфальте нормальная, в остальном отстой.... ИМХО.
В первых числах ноября ехал из Украины в Красноярский край. Попал как раз в распутицу. Перед поездкой договорился в Красноярске за зимнюю резину. На Урале начался снег, гололед, каша снежная и я сразу прочувствовал все прелести стоковой резины. Во первых не тормозит абсолютно!!! На поворотах зад таскает пипец... Доехал до Омска перекусил, и решил все таки ехать в Красноярск на летней резине. Отъехал км 50 от Омска, чуть не попал в аварию... НУ НЕ ТОРМОЗИТ она нифига на снегу... Забил на всю эту экономию, вернулся в ОМСК и купил комплект зимней, правда за шиномонтажку пришлось переплатить, везде очереди были пипец... После стоковой на зимней это небо и земля :*VICTORY*: Проездил на стоковой 15ткм теперь думаю кому ее загнать, на форуме даже стыдно такую х... предлагать...
На круизе, зимой, на стокой резине, вы экстремалы.....
Ну, не знаю... :*SCRATCH*: Может я просто ездить не умею... :*SCRATCH*:
В Словакии на высоте 1500 м по серпантину с укатанным снегом при -6С -нормально. С нами был ещё Лансер с какими-то Гудиерами суперзимними, не могу сказать, что лучше, не мог на главную дорогу с боковой в горку въехать, толкали. Внизу на равнине-сильный дождь, +8С -тоже нормуль. А эту кашу и т.п. испытываю на Пятницком шоссе при ежевыходных поездках на дачу. Самому любопытно, что будет дальше. :*SCRATCH*: Я не говорю, что сток-суперрезина, но видал я ещё хуже. :*WALL*: Кстати, она квалифицируется, как для мягкой зимы, во всяком случая, судя по её абривиатуре на покрышке. Протектор только почему-то уж больно летний... :*SCRATCH*:
P.S. Всё это мы говорим при езде на полном приводе и с переходом на зимнюю манеру вождения. Я правильно понимаю? А то у вас получается, что хорошая резина-от всех бед панацея. На подмосковных шоссе после хорошего снегопада с какой только резиной в куветах ассы не торчат в сугробах! :]:-O:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Зимой на летних(всесезонных) колёсах ваще не жисть. Полюбому. Как собсно и летом на зимней. Прошлой осенью пришлось ехать в Ростов в конце октября, на новых шипах. 10ткм. Плюс 1ткм с небольшим Волгоград-Ростов-Краснодар-Волгоград при +20с. Пугал там народ цоканием шипов. Не тормозит, не поворачивает, плывёт и грохочет шипами. Зато оставшиеся 800км от Новосиба до Красноярска окупили все мои невзгоды - гололёд был страшный днём, а вечером -25с. Вот такие перепады. :%):
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Sevfish
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:57
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2011 Ultimate
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Sevfish »

Wandered писал(а): Стоковая резина талько летом на асфальте нормальная, в остальном отстой.... ИМХО.
В первых числах ноября ехал из Украины в Красноярский край. Попал как раз в распутицу. Перед поездкой договорился в Красноярске за зимнюю резину. На Урале начался снег, гололед, каша снежная и я сразу прочувствовал все прелести стоковой резины. Во первых не тормозит абсолютно!!! На поворотах зад таскает пипец... Доехал до Омска перекусил, и решил все таки ехать в Красноярск на летней резине. Отъехал км 50 от Омска, чуть не попал в аварию... НУ НЕ ТОРМОЗИТ она нифига на снегу... Забил на всю эту экономию, вернулся в ОМСК и купил комплект зимней, правда за шиномонтажку пришлось переплатить, везде очереди были пипец... После стоковой на зимней это небо и земля :*VICTORY*: Проездил на стоковой 15ткм теперь думаю кому ее загнать, на форуме даже стыдно такую х... предлагать...
На круизе, зимой, на стокой резине, вы экстремалы.....
На скользкой дороге я торможу только двигателем (пользуюсь исключительно подрулевыми лепестками) и проблем у меня (если не превышал скоростной режим) не было. На счет подъемов-спусков: я живу в Севастополе, сегодня с утра город засыпало снегом (относительно, конечно, но дороги были во льду), только по пути на работу имею четыре крутых подъема и три спуска. Куча одноприводных автомобилей без сил стояла у обочины - я же нигде проблем не испытал - ни разу ни повело ни на поворотах не "таскало". Поэтому утверждаю, что на полном приводе и стоковой резине, а также при наличии серого вещества в голове на нашем танке можно огого куда заехать по скользкой зимней дороге.
П.С. Но зимняя резина была бы лучше и безопаснее.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Wandered »

DVCH писал(а):
P.S. Всё это мы говорим при езде на полном приводе и с переходом на зимнюю манеру вождения. Я правильно понимаю? А то у вас получается, что хорошая резина-от всех бед панацея. На подмосковных шоссе после хорошего снегопада с какой только резиной в куветах ассы не торчат в сугробах! :]:-O:
Конечно на полном. Летом и зимой полный привод ::-D:
P.S. Согласен что многое зависит от водителя. Но при этом летом должно быть летняя резина, зимой зимняя. ИМХО.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ColdRain »

Блокировка центрального дифа заметно снижает таскание на льду. Довелось в этом году 2 дня на летней покататься. После полученных ощущений сразу нашлось время ночью поменять колеса
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
niksedoff
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 4d56,дизель,178 л/с + FGS-BOX
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010,АКПП
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение niksedoff »

18 января вернулся из поездки в Карпаты. Общий пробег 3550 км, 371 л по заправкам, общий средний расход 10,45. Езда по снежным дорогам, заезды в лес, горные дороги и трассы. Словом все подряд. Но по трассам (на полном приводе) 2700 км. Скорость по трассе 100-110, по горным дорогам и городам 40-70. В лесах включал межосевую блокировку, больше ничего не потребовалось, хотя снега было достаточно. Резина зимняя и считаю, что без нее там делать нечего, опасно. Брал с собой цепи - не пригодились.
Претензий к машине никаких.
Всем удачи на дорогах! :)
Завтра сегодня станет вчера...
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение DVCH »

День добрый.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в Эстонию пробывал уехать, ну и, соответственно, вернуться? :*ROFL*:
Есть идея на февральские праздники сгонять. :*SCRATCH*:
Интересует:
1. Где по нашей стороне лучше саляру лить;
2. Где границу переходить, в Нарве сейчас очередь на 31 час. Но есть ещё каких-то два ПП;
3. И, до кучи, сколько реально часов до границы пилить (или до Таллина).
Заранее благодарен всем откликнувшимся. : :*THANK*: :*THANK*: *DRINK*:
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение DVCH »

DVCH писал(а):День добрый.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в Эстонию пробывал уехать, ну и, соответственно, вернуться? :*ROFL*:
Неужели никто в той стороне не был? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение artodocs »

Вот, наткнулся случайно...
Прям обзавидовался)))
http://travel.drom.ru/17929/
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение ColdRain »

Кубаторили года 2 назад
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись ::-D:
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00 :=-O:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение Пыж81 »

А какова средняя скорость?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

Пыж81 писал(а):А какова средняя скорость?
80 по БК. Сильно потерял скорость когда продирался сквозь полчища фур на Урале и на участке Уфа-Самара. И еще когда 60км тащил на веревке ТЛК80 (расход при выполнении данного упражнения составил 14л)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись ::-D:
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00 :=-O:
Мне больше нравится через Тольятти-Сызрань ездить. От Самары на Тольятти приличная 4-х полосная дорога идет. Единственный минус этой дороги проезд Жигулевска и плотины, можно попасть в пробки. Но я как-то проезжал без проблем, видимо удачно попадал по времени. Еще в прошлом году было много ремонтов на участке до Сызрани. Зато далее свободная трасса до самого Саратова. Немного подразбита трасса по заповеднику от поворота на Хвалынск, но на бывшем Ауте ХЛ там проезжал без особых проблем, а Спорт комфортнее себя ведет на таких дорогах.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

SKS писал(а): Мне больше нравится через Тольятти-Сызрань ездить..
Я для разнообразия еду и через Пугачев-Маркс, и через Тольятти-Сызрань
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение SKS »

olegro писал(а):
SKS писал(а): Мне больше нравится через Тольятти-Сызрань ездить..
Я для разнообразия еду и через Пугачев-Маркс, и через Тольятти-Сызрань
Тоже вариант.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение MAVR64 »

olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись ::-D:
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00 :=-O:
Эх, боюсь не при нашей жизни! ::'(:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дальние перегоны на НМПС

Сообщение olegro »

MAVR64 писал(а):
olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись ::-D:
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00 :=-O:
Эх, боюсь не при нашей жизни! ::'(:
Что то мне подсказывало, что ответ будет именно такой :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»