Страница 10 из 15
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 янв 2012, 14:28
SknUA
Семнадцатый писал(а):На круизе больше, да. На 1тыс.км. пробега уходит где-то на 5-6 литров больше.
Интерересно почему... На НМПС пока опыта нет на дальних дистанциях, но на Тойоте Камри 3.0 на круизе наоборот меньший расход был...
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 янв 2012, 15:49
SKS
Если нет сильных и частых перепадов высот, то на круиз-контроле получается ехать экономичнее. У меня на всех машинах получалось на 1-1,5 меньше в среднем. Круиз-контроль старается по максимуму держать высшую передачу, поэтому при перепадах высот тянет долго на пятой и только под самый конец переключает, причем сразу на несколько ступеней вниз (у меня бывало с 6-й на 2-ю в горку на Ауте ХЛ). Причем включает очень поздно, поэтому разгон получается рывком. Также будет если пытаться ехать на нем в неравномерном потоке, когда приходится часто разгонятся выше заданной скорости, потом тормозить и вновь разгонятся. Но если ехать довольно ровно разгоняясь плавно для обгонов, а потом просто сбрасывать газ без тормоза (круиз в таком случае сам восстанавливает ранее заданную скорость), то получается экономичнее.
Я делал такие наблюдения на разных пробегах от 300 до 3000 км.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 янв 2012, 16:25
DVCH
Wandered писал(а):Не знаю что вы подразумеваете под словом прилично держит дорогу

Стоковая резина талько летом на асфальте нормальная, в остальном отстой.... ИМХО.
В первых числах ноября ехал из Украины в Красноярский край. Попал как раз в распутицу. Перед поездкой договорился в Красноярске за зимнюю резину. На Урале начался снег, гололед, каша снежная и я сразу прочувствовал все прелести стоковой резины. Во первых не тормозит абсолютно!!! На поворотах зад таскает пипец... Доехал до Омска перекусил, и решил все таки ехать в Красноярск на летней резине. Отъехал км 50 от Омска, чуть не попал в аварию... НУ НЕ ТОРМОЗИТ она нифига на снегу... Забил на всю эту экономию, вернулся в ОМСК и купил комплект зимней, правда за шиномонтажку пришлось переплатить, везде очереди были пипец... После стоковой на зимней это небо и земля

Проездил на стоковой 15ткм теперь думаю кому ее загнать, на форуме даже стыдно такую х... предлагать...
На круизе, зимой, на стокой резине, вы экстремалы.....
Ну, не знаю...

Может я просто ездить не умею...
В Словакии на высоте 1500 м по серпантину с укатанным снегом при -6С -нормально. С нами был ещё Лансер с какими-то Гудиерами суперзимними, не могу сказать, что лучше, не мог на главную дорогу с боковой в горку въехать, толкали. Внизу на равнине-сильный дождь, +8С -тоже нормуль. А эту кашу и т.п. испытываю на Пятницком шоссе при ежевыходных поездках на дачу. Самому любопытно, что будет дальше.

Я не говорю, что сток-суперрезина, но видал я ещё хуже.

Кстати, она квалифицируется, как для мягкой зимы, во всяком случая, судя по её абривиатуре на покрышке. Протектор только почему-то уж больно летний...
P.S. Всё это мы говорим при езде на полном приводе и с переходом на зимнюю манеру вождения. Я правильно понимаю? А то у вас получается, что хорошая резина-от всех бед панацея. На подмосковных шоссе после хорошего снегопада с какой только резиной в куветах ассы не торчат в сугробах!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 янв 2012, 16:48
olegro
Зимой на летних(всесезонных) колёсах ваще не жисть. Полюбому. Как собсно и летом на зимней. Прошлой осенью пришлось ехать в Ростов в конце октября, на новых шипах. 10ткм. Плюс 1ткм с небольшим Волгоград-Ростов-Краснодар-Волгоград при +20с. Пугал там народ цоканием шипов. Не тормозит, не поворачивает, плывёт и грохочет шипами. Зато оставшиеся 800км от Новосиба до Красноярска окупили все мои невзгоды - гололёд был страшный днём, а вечером -25с. Вот такие перепады.

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 янв 2012, 23:54
Sevfish
Wandered писал(а): Стоковая резина талько летом на асфальте нормальная, в остальном отстой.... ИМХО.
В первых числах ноября ехал из Украины в Красноярский край. Попал как раз в распутицу. Перед поездкой договорился в Красноярске за зимнюю резину. На Урале начался снег, гололед, каша снежная и я сразу прочувствовал все прелести стоковой резины. Во первых не тормозит абсолютно!!! На поворотах зад таскает пипец... Доехал до Омска перекусил, и решил все таки ехать в Красноярск на летней резине. Отъехал км 50 от Омска, чуть не попал в аварию... НУ НЕ ТОРМОЗИТ она нифига на снегу... Забил на всю эту экономию, вернулся в ОМСК и купил комплект зимней, правда за шиномонтажку пришлось переплатить, везде очереди были пипец... После стоковой на зимней это небо и земля

Проездил на стоковой 15ткм теперь думаю кому ее загнать, на форуме даже стыдно такую х... предлагать...
На круизе, зимой, на стокой резине, вы экстремалы.....
На скользкой дороге я торможу только двигателем (пользуюсь исключительно подрулевыми лепестками) и проблем у меня (если не превышал скоростной режим) не было. На счет подъемов-спусков: я живу в Севастополе, сегодня с утра город засыпало снегом (относительно, конечно, но дороги были во льду), только по пути на работу имею четыре крутых подъема и три спуска. Куча одноприводных автомобилей без сил стояла у обочины - я же нигде проблем не испытал - ни разу ни повело ни на поворотах не "таскало". Поэтому утверждаю, что на полном приводе и стоковой резине, а также при наличии серого вещества в голове на нашем танке можно огого куда заехать по скользкой зимней дороге.
П.С. Но зимняя резина была бы лучше и безопаснее.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 17 янв 2012, 03:04
Wandered
DVCH писал(а):
P.S. Всё это мы говорим при езде на полном приводе и с переходом на зимнюю манеру вождения. Я правильно понимаю? А то у вас получается, что хорошая резина-от всех бед панацея. На подмосковных шоссе после хорошего снегопада с какой только резиной в куветах ассы не торчат в сугробах!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Конечно на полном. Летом и зимой полный привод
P.S. Согласен что многое зависит от водителя. Но при этом летом должно быть летняя резина, зимой зимняя. ИМХО.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 17 янв 2012, 13:33
ColdRain
Блокировка центрального дифа заметно снижает таскание на льду. Довелось в этом году 2 дня на летней покататься. После полученных ощущений сразу нашлось время ночью поменять колеса
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 22 янв 2012, 20:24
niksedoff
18 января вернулся из поездки в Карпаты. Общий пробег 3550 км, 371 л по заправкам, общий средний расход 10,45. Езда по снежным дорогам, заезды в лес, горные дороги и трассы. Словом все подряд. Но по трассам (на полном приводе) 2700 км. Скорость по трассе 100-110, по горным дорогам и городам 40-70. В лесах включал межосевую блокировку, больше ничего не потребовалось, хотя снега было достаточно. Резина зимняя и считаю, что без нее там делать нечего, опасно. Брал с собой цепи - не пригодились.
Претензий к машине никаких.
Всем удачи на дорогах!

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 13 фев 2012, 17:18
DVCH
День добрый.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в Эстонию пробывал уехать, ну и, соответственно, вернуться?
Есть идея на февральские праздники сгонять.
Интересует:
1. Где по нашей стороне лучше саляру лить;
2. Где границу переходить, в Нарве сейчас очередь на 31 час. Но есть ещё каких-то два ПП;
3. И, до кучи, сколько реально часов до границы пилить (или до Таллина).
Заранее благодарен всем откликнувшимся. :

*DRINK*:
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 фев 2012, 10:02
DVCH
DVCH писал(а):День добрый.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в Эстонию пробывал уехать, ну и, соответственно, вернуться?
Неужели никто в той стороне не был?

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 06 мар 2012, 20:33
artodocs
Вот, наткнулся случайно...
Прям обзавидовался)))
http://travel.drom.ru/17929/
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 08 мар 2012, 08:40
ColdRain
Кубаторили года 2 назад
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 08 июн 2012, 23:03
olegro
MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 09 июн 2012, 09:44
Пыж81
А какова средняя скорость?
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2012, 15:22
olegro
Пыж81 писал(а):А какова средняя скорость?
80 по БК. Сильно потерял скорость когда продирался сквозь полчища фур на Урале и на участке Уфа-Самара. И еще когда 60км тащил на веревке ТЛК80 (расход при выполнении данного упражнения составил 14л)
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2012, 16:25
SKS
olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00

Мне больше нравится через Тольятти-Сызрань ездить. От Самары на Тольятти приличная 4-х полосная дорога идет. Единственный минус этой дороги проезд Жигулевска и плотины, можно попасть в пробки. Но я как-то проезжал без проблем, видимо удачно попадал по времени. Еще в прошлом году было много ремонтов на участке до Сызрани. Зато далее свободная трасса до самого Саратова. Немного подразбита трасса по заповеднику от поворота на Хвалынск, но на бывшем Ауте ХЛ там проезжал без особых проблем, а Спорт комфортнее себя ведет на таких дорогах.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2012, 17:12
olegro
SKS писал(а):
Мне больше нравится через Тольятти-Сызрань ездить..
Я для разнообразия еду и через Пугачев-Маркс, и через Тольятти-Сызрань
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 14 июн 2012, 18:54
SKS
olegro писал(а):SKS писал(а):
Мне больше нравится через Тольятти-Сызрань ездить..
Я для разнообразия еду и через Пугачев-Маркс, и через Тольятти-Сызрань
Тоже вариант.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 15 июн 2012, 23:36
MAVR64
olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00

Эх, боюсь не при нашей жизни!

Re: Дальние перегоны на НМПС
Добавлено: 16 июн 2012, 12:33
olegro
MAVR64 писал(а):olegro писал(а):MAVR64, когда же дорогу от Чапаевска до Маркса и от Саратова до Волгограда сделают, есть хоть какая инфа? Задолбался трястись
Прохерачил 4тыщи, ночую в Волгограде, осталось немного. Расход по бк 9.2, 400км ПП, остальное задний. Цены на брендовых азс на дт от 24.60 до 31.00

Эх, боюсь не при нашей жизни!

Что то мне подсказывало, что ответ будет именно такой
