Страница 10 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 13:50
arcanoid
Cepxeo писал(а):Если в бензине 3.0 действительно 220 лошадей, как написано на их сайте, то мне кажется разница будет ощутима в качестве езды по дорогам
это по ходу двигло 6B31 с Аутландер ХЛ (обещано на валу 291 нм с 2010 года против 276 изначальных)... кмк бодро таскать машину тяжелее на 700 кг он будет если тапку кидать хорошо, но жрать будет прилично. если на Ауте при среднеактивной езде 17-18 л на сотню, на НМПС расход будет ближе к Паджеровскому 6G75.
впрочем, конечно, надо бы покататься...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 14:01
CoolBDW
arcanoid_13 писал(а):
Cepxeo писал(а):Если в бензине 3.0 действительно 220 лошадей, как написано на их сайте, то мне кажется разница будет ощутима в качестве езды по дорогам
это по ходу двигло 6B31 с Аутландер ХЛ (обещано на валу 291 нм с 2010 года против 276 изначальных)... кмк бодро таскать машину тяжелее на 700 кг он будет если тапку кидать хорошо, но жрать будет прилично. если на Ауте при среднеактивной езде 17-18 л на сотню, на НМПС расход будет ближе к Паджеровскому 6G75.
впрочем, конечно, надо бы покататься...
А точно от Аута? Там ведь такой момент, что на Ауте движок стоит поперечно, а на Спорте - продольно. Там много чего в таком случае надо переделывать - все навесное, впуск-выпуск, стыковку с коробкой и пр. и пр. и пр.
Т.е. я не уверен, но я бы быстрее понял V6 3.0 от "арабского" Паджеро, который по факту ставится на "тележку" Паджеро/Монтеро лет двести :) Тем более, говорят, 3.0 Паджеро-4 - это наше все в 2010 году, поэтому ближе верится в 6G7? забыл какой он там - он именно "продольный"
Но могу ошибаться :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 14:09
arcanoid
CoolBDW писал(а):ближе верится в 6G7?
Мицу вроде говорил что серия 6B3 - замена серии 6G7... непонятно только что будет с 6G75

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 16:13
DenisR
Меня больше другое интересует, судя по табличке спорт с двиглом 2.5 и автоматом весит 2050 кг, с двигателем 3.2 и автоматом 2195 кг, вопрос куда делось 150 кг, полная масса не изменилась 2710 кг.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 18:25
G.A.P
DenisR, они ещё и обвешивают?!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ох уж эти авпроизводители - глаз, да глаз за ними нужен :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 30 мар 2010, 23:53
katala
Приветствую уважаемых форумчан. Вчера присоединился к славной когорте владельцев НМПС-ов. По первому впечатлению машина нравится. Выбирал авто долго, паркетники не устраивали внедорожными свойствами (точнее, их отсутствием) и ценами, вплотную приближающимися к НМПС. Большие внедорожники дороговаты. Корейцев всерьез не воспринимаю.
Золотой серединой считаю НМПС, оптимальное соотношение цена-качество. Достаточно большой, крепкий, рамный, мощный, высокий.
Форум с интересом изучал, ничего критичного, отменяющего покупку, не обнаружил.
В Рольфе не дали инструкции, обещают через пару недель. Временно вручили инструкцию от Паджеро 4. Смех да и только.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 00:10
ВОВА
Поздравляю хороший машин,но для бездорожья я бы дизель взял.А из корейцев и выбирать то не чего,сорик прежний разве что,но опять не серьёзный он в говне почти паркетник.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 00:31
katala
Спасибо. Основное использование будет проходить на асфальте, иногда выезд на очень разбитую грунтовку. Изначально собирался покупать дизель. Тест-драйв делал на дизеле, в принципе все устроило, и приемистость и уровень шума и вибраций, НО машин-то таких в продаже нету. Восьмой год раскуплен, из нового (2009) только бензинки, да и тех всего несколько штук было. Вот таким образом бензин и получился, ну и комплектация неплохая.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 08:55
IVM
Поздравляю! Вы, наверное, один из первых с бензиновым НМПС. Отпишите , пожалуйста, что у него динамикой и расходом.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 09:13
Vadim_R
Да очень интересно... Расход больше 18 л?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 11:08
arcanoid
и если можно модель двигателя

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 12:48
katala
IVM писал(а):Поздравляю! Вы, наверное, один из первых с бензиновым НМПС. Отпишите , пожалуйста, что у него динамикой и расходом.
Спасибо. Пока что за два дня эксплуатации по расходу еще не составил впечатления. Менеджер Рольфа убеждал, что кушает в пределах 15 литров)))))) По динамике тоже трудно сказать, стараюсь придерживаться плавной езды в связи с обкаткой, опять же больше 90-100 км/ч менеджер сказал 2000-3000 км не ездить. В свое время обладал тойотой 4Раннер с бензиновой v-образной шестеркой 150 л.с., интересно будет сравнить по расходу и динамике. На данный момент есть ощущение, что едет довольно-таки нормально.
arcanoid_13 писал(а):и если можно модель двигателя
Где посмотреть модель двигателя? В бумагах или на нем самом? Самому крайне любопытно, от Аутлендера он или нет.

Уже сейчас могу говорить о том, что доволен крепкой плотной подвеской, приятное чувство защищенности. Все в точности, как читал о НМПС в прессе.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 13:01
G.A.P
В свидетельстве о регистрации авто есть графа "модель двигателя" :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 13:18
katala
G.A.P писал(а):В свидетельстве о регистрации авто есть графа "модель двигателя" :)
Посмотрел. 6B31. Аутлендеровский...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 13:33
PolPot
katala ,видел Вашу машинку в субботу в Рольфе... Поздравляю с покупкой.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 13:41
katala
PolPot писал(а):katala ,видел Вашу машинку в субботу в Рольфе... Поздравляю с покупкой.
Благодарю.
Да, это она там стояла, забирал в понедельник.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 14:21
Balansir
Подскажите, пожалуйста, в Москве - Питере есть вообще машины в салонах? И если есть то какие.
Почти созрел для покупки авто, но у нас в Казани нет машин. Будут только в конце мая. Звонил в Ижевск - тоже нет.

Не понимаю я что то. Везде пишут про кризис, спад продаж. А как спад то не будет, если элементарно авто нет в продаже!

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 14:35
katala
Balansir писал(а):Подскажите, пожалуйста, в Москве - Питере есть вообще машины в салонах? И если есть то какие.
Почти созрел для покупки авто, но у нас в Казани нет машин. Будут только в конце мая. Звонил в Ижевск - тоже нет.

Не понимаю я что то. Везде пишут про кризис, спад продаж. А как спад то не будет, если элементарно авто нет в продаже!
В Питере в наличии живых машин нет. Мне пригоняли из Рольф-Химок, взамен им отдавали П4. Еще во Владимире была машина.
Но ситуация может меняться каждый день, поэтому нужно звонить крупным дилерам и спрашивать. У них есть возможность обмениваться с другими городами. Единственное, для того чтобы запустить этот механизм доставки, обязательна предоплата (порядка 30 т.р.).

Согласен по поводу отсутствия в салонах заявляемых в рекламе машин. Во время подбора и поиска нужного автомобиля был неприятно удивлен абсолютным несоответствием свежайшей рекламы и фактическим положением дел. Ни одна реклама не оказалась реально подтвержденной наличием! К примеру, Гранд Витары рекламировались по акции еще спустя несколько месяцев после того, как машины были распроданы. И так практически со всеми другими автопроизводителями. Единственное исключение - Субару. Машины реально имелись и продавались (правда, после изучения форумов о Субару этот вариант отпал сам собой, невзирая на наличие машин))))
Если бы я работал так же, как автосалоны, то давно обанкротился.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 15:13
G.A.P
Balansir, вот здесь http://www.dubrovka-mitsubishi.ru/ есть сейчас в наличии два спорта 3.2 дизель, чёрного цвета, на механике(S80) - звони, договаривайся ;)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 31 мар 2010, 16:08
Balansir
G.A.P писал(а):Balansir, вот здесь http://www.dubrovka-mitsubishi.ru/ есть сейчас в наличии два спорта 3.2 дизель, чёрного цвета, на механике(S80) - звони, договаривайся ;)
Спасибо, побробую перетереть доставку со своим дилером. Хотя вариант уж совсем диаметральный моим хотелкам - я думал про светлый автомат.