Страница 10 из 43
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 02 апр 2010, 12:12
A+M
RAZE писал(а):Podzemshik писал(а):Мне снимали рычаг...
Уже десятый раз прошу

.Фотки кто нибуть может выложить,как мотор опустился подкапотом. И фотки рычагов(раздатки и переключалки скоростей),как они теперь стали!(фото из салона).

бодик 4см
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 02 апр 2010, 12:41
Микола
На дизеле с бодиком 6 см так
и ничего не гнули
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 02 апр 2010, 17:56
RAZE
Ребят спасибище огромное!!! :smt023 :smt006
Из нутри,как будто и не делали ничего.)
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 апр 2010, 07:10
hiart
Правда ли что со временем эта проставки под нагрузкой кузова начинают в салон проваливаться? или это все чушь? якобы площадки на кузове над проставками слишком тонкие. Говорю о П2.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 22 апр 2010, 17:47
алексей - Маленький Мук
hiart писал(а):Правда ли что со временем эта проставки под нагрузкой кузова начинают в салон проваливаться? или это все чушь? якобы площадки на кузове над проставками слишком тонкие. Говорю о П2.
Коль машине кирдык(сгнила), так проставки не причем, штатные подушки даже меньше в диаметре , и салон сядет на раму хоть с ними хоть без оных Так что "Сказки Венского леса" пусть оставят себе(тот кто тебе это сказал

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 23 апр 2010, 00:12
tager
Сегодня забрал свой спорт после бодика 4 см.

раздатку - гнули

сейчас стоит на заднем приводе.
тормозные шланги от П2

горловину бензобака удлиняли.
Вечером машину сдал, на след. день вечером забрал.(+ масло, топливный фильтр и шприцовку заодно сделал

)

Делал у Артура , там же где и Podzemshik
работой полностью доволен.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 апр 2010, 12:49
Arast
Отпишусь и я.. когда загорелся идеей поднять повыше читал внимательно сообщения на этом форуме, даже скачал чей то мануал для установки проставок на 5 дверный паджерик.. если честно ничего не понял т.к. тогда был чайником.. проставки были куплены и ждали своего часа.. когда наконец созрел лифтоваться.. столкнулся с такими неприятностями..
первое это родные болты на родных подушках.. ну как мы с братом за..лись чистить и вытаскивать первые передние два болта .. они ведь не какие то обычные.. а загуголенные.. якобы от проворачивания.. а там ещё грязи с годами набилось..а ещё там места теснее не бывает.. зубило молоток болгарка и 4 часа е.. ли сделали своё дело.. остальные было проще вытаскивать места было больше чтобы их срезать болгаркой.. да и грязи небыло
второе рычаг раздаточной коробки.. кузов резать не стал.. срезал лишь рычаг наполовину.. гнуть в гаражных условиях негде было.. да и побоялся что треснет лишь.. да и поразмышляв с братом подумали что в таком случае не будет включаться понижайка.. от панели пришлось отказаться, т.к. панель как и кузов не дает переключаться.. постелил ковер такого же цвета что и салон..
третье.. снять бамперы это понятно.. а вот назад поставить то как? Кто как решил проблему? Странно что никто не отписался по этому поводу и в инет магазинах нет дополнительно для бамперов проставки.. мы голову едва сломали как решить и эту проблему.. на СТО предложили переварить кронштейны..от идеи отказался сразу.. на перед в токарной заказали проставки в форме буквы Д и там же просверлили дырки под штатные рамы и бампера.. по месту конечно пришлось болгаркой поработать.. кое где лишнее срезали.. бампер прикрутил на родные болты, а для проставки покупал отдельно болты с гайками. На зад стало проблемнее т.к. на этом форуме вообще нигде нет информации о том кто как поставил задний бампер после боди лифта .. т.к. у меня не фаркоп, а ухо.. сразать его очень не хотелось.. переваривать заманаешься.. вообщем со слезами порезал сам бампер .. с кронштейнами долго не парились.. хотелось заболтить как спереди, но время поджимало, сделали 4 пластины.. на ней просверлили дыры.. хотелось заболтить также как спереди но прикинули что если что несложно будет болгаркой отрезать.. вообщем заварил пластины и просто закрутил на новые болты с гайками.
четвертое это горловина бака.. начал заправлять.. всё вылил на свои новые брюки.. перематерившись купил шланги длинее
С тормозными шлангами проблем небыло.. запаса ходя хватает с излишком.. можно ещё поднимать.. кожуха на радиаторе у меня тоже нет проблем не ощутил..
Итог всякие мануалы это ерунда..нет того над чем действительно паришься.. и хотя бы отписали бы что есть такой то такой трабл.. а то просто "установите бампер на место".. устанавливал да только щели.. ну а в целом я доволен.. ощущения действительно колосальные.. высоко смотрится.. лифт 6 см. Да и легче стало снимать коробку с раздаткой.. до стартера легче дотянуться.. вообщем только плюсы.Минус только один.. чтобы поковыряться в движке приходится теперь на табуретку вставать..
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 апр 2010, 12:58
Arast
Да и ещё.. машина паджеро у меня 2 =) что то невнимательно посмотрел на тему что имелось в виду паджеро спорт.. но да ладно =)
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 апр 2010, 13:13
Dimmm
Arast писал(а):Да и ещё.. машина паджеро у меня 2 =) что то невнимательно посмотрел на тему что имелось в виду паджеро спорт.. но да ладно =)
ага)) на спорте бампера висят на кузове) и проблем с ними нет)
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 апр 2010, 15:25
Podzemshik
Arast писал(а):читал внимательно сообщения на этом форумечетвертое это горловина бака.. начал заправлять.. всё вылил на свои новые брюки..
SNOOPER в начале этой темы написал:
SNOOPER писал(а):Можно конечно и не удлинять, даже не ослаблять хомуты на время подъёма кузова. Но потом появятся темы, немогу заправится или при заправке бензин наружу
Минус только один.. чтобы поковыряться в движке приходится теперь на табуретку вставать..
Я вчера наливал в двигатель масло. Встал на силовой бампер и наклонился с канистрой над двигателем. У проезжавшего мимо нивовода было очень удивленное лицо
А что, постепенно мутируем в сторону ЗиЛ-131

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 15:50
Demik
Podzemshik, а где бодик делали?
Что за товарищ Артур?
Позвонил в паджеро шоп-сервис, говорят что не удлиняют горловину, шланги не меняют.
И сколько по цене 4 см получается, ежели не секрет.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 16:40
Podzemshik
Написал в личку.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 20:35
Demik
MR129749 длинной 245мм
Где бы купить?
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 20:40
Podzemshik
Demik писал(а):Где бы купить?
241 сообщение на форуме, и задаете такие вопросы? Там же, где и остальные запчасти.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 20:43
tager
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 21:42
Demik
242 - Флудераст )
Понятное дело что в экзисте авторифе есть, мб кто посоветует аналоги или армированный вариант?!
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 22:08
Demik
А вот что делать с горловиной бензобака, ежели сам лифтовать решусь?
На что стоит обратить внимание при прокачке тормозов?
Самостоятельно без подъемника и прочих технических приблуд, а лишь при наличии 4х домкратов сделать, реально ли?
Подскажите что да как, кто знает. Уж больно хочется поработать "правльно-растущими" руками.
Ах да, места крепления кузова к раме где, подскажите.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 22:11
kyzya11
Demik писал(а):
Ах да, места крепления кузова к раме где, подскажите.
снизу увидишь все

ну и хотя бы книгой по ремонту обзаведись, там на картинках есть все

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 11 май 2010, 22:30
Demik
...
Я просил подсказать по делу, а не давать "дельные" советы.
Буду делать без подъемников, лежа на асфальте, так что боюсь не много увидеть смогу.
Так понимаю надо ослабить сначала все крепления, и проставки впихивать поочередно а не все сразу, т.к. риск уронить кузов.
А вот что делать с горловиной бензобака вопрос. И совсем не ясно мне что с радиаторомъ.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 12 май 2010, 10:55
Podzemshik
Подъемник не нужен, рама с агрегатами стоят на земле, а кузов поднимается домкратами.
Кожух радиатора подрезается, чтобы вентилятор не цеплял, больше ничего с радиатором делать не надо. В горловину бака делается вставка. Прокачка тормозов подробно описана в литературе.
Два крепления ослабляешь, например передние, остальные откручиваешь. Кузов будет держаться на двух болтах и никуда не денется. Домкратишь зад, ставишь задние проставки, прикручиваешь, но сильно не затягиваешь. Потом откручиваешь передние крепления, домкратишь перед и вставляешь все остальные проставки. Потом все затягиваешь.