про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На каком сервисе и что с болтами делали что бы открутить,ну и цена?Svetliy писал(а):Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.

- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня закончил эпопею с болтами, целый день возились из-за одного не открутившегося болта. Но наконец то все закончилось, завтра утром на "развал". "голубев" - сервис. Цена - по ситуации, смотря сколько усилий, но это ремонт, а не тупая замена половины подвески (поэтому во много раз дешевле, чем у многих). Рекомендую.Игорь68 писал(а):На каком сервисе и что с болтами делали что бы открутить,ну и цена?Svetliy писал(а):Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Эхх, чудес не бывает, все болты режем и меняем, со всеми вытекающими... Смазывайте заранее и почаще или выйдет дорого !
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+поперечный задний рычагDVostok писал(а):+ сайленблокиBabyHummer A-328 писал(а):Сочувствую! И почем сейчас удовольствие с выпиливанием обойдется?Svetliy писал(а):Эхх, чудес не бывает, все болты режем и меняем, со всеми вытекающими... Смазывайте заранее и почаще или выйдет дорого !
+гаечки и пластиночки
Помимо этого можно по разному пилить.
Рычаги пилить и новые ставить
ИЛИ
Пилить ленточной болты и выжигать сайлент, запрессовывать новые.
А на передние рычаги оригинала сайлентов нет, делают все в Кетае и придется чутка почаще их менять.
ПэСэ 4000 сообщение в теме про болты это знакъ

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Взял сайлентблоки во все рычаги, в задние - нижние нашел оригинал. Есть опыт, сколько ходит не оригинал? Судя по состоянию старых (как новые) мне показалось что они не сильно изнашиваются, тем более будут смазаны болты.
По цене, примерно 30 рублей на круг... Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!
По цене, примерно 30 рублей на круг... Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
СабельнойTeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Есть. 20-30 тысяч, потом начнут поочередно сыпаться. Для оригинала 100 тысяч вообще не предел.Svetliy писал(а):... Есть опыт, сколько ходит не оригинал?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Глазастый!DenVer писал(а):СабельнойTeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Нужно было отмачивать болты, не редкие примеры счастливых финалов.Svetliy писал(а):Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!
А просто крутить болты, обрызгивая вэдэшкой, ума много не надо.
Странно, что мастер сам не увидел, что он сайлентблок провернул, а не болт

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Можно и ленточной извратитсяDenVer писал(а):СабельнойTeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....

Ну с кем не быват.

Энто ты про пресловутый Фюбист?DenVer писал(а):Есть. 20-30 тысяч, потом начнут поочередно сыпаться. Для оригинала 100 тысяч вообще не предел.Svetliy писал(а):... Есть опыт, сколько ходит не оригинал?
На перед VTR поставил, посмотрим.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Попробуй поискать рычаги на разборках, может повезти и купишь в хорошем состоянии.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если это ко мне, то я к сожалению могу направить только на то, что есть на форумеSvetliy писал(а):Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.

Например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=68056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=58392
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=69702
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=54710
Ну там еще есть

На картинках есть эта деталь?Svetliy писал(а):Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Интересно, а почему почти все пытаются провернуть (со всей...) болты, а не выдавливают\выбивают? Неужели не понятно, что попытка проворачивания при прикипании убивает сайленты?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да, на нижней картинке: 41647DenVer писал(а):Если это ко мне, то я к сожалению могу направить только на то, что есть на форумеSvetliy писал(а):Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
Например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=68056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=58392
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=69702
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=54710
Ну там еще есть![]()
На картинках есть эта деталь?Svetliy писал(а):Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это штанга задней подвески, денег стоит примерно рубля 2- 2,5Svetliy писал(а): Да, на нижней картинке: 41647
Служит для усиления конструкции. Своего рода растяжка, которую ставят на раллийных машинах на передних стойках. Деталь MR 418919. Лучше бы ее вернуть на место.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
АндрейV писал(а):Интересно, а почему почти все пытаются провернуть (со всей...) болты, а не выдавливают\выбивают? Неужели не понятно, что попытка проворачивания при прикипании убивает сайленты?
Если заглянуть под машину, то станет ясно, что не всегда и не везде удобно подлезть и ударить кувалдой. Резьба опять же... продольное качение так же не гуд для сайлентблока.
Насчет выдавливание.... ага, была тупая идея


- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Работы закончил, развал-схождение отрегулированы !!! Теперь задние колеса как у нормальной машины, а не как у "ха 5го" 

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»