про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Svetliy писал(а):Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
На каком сервисе и что с болтами делали что бы открутить,ну и цена? :*SCRATCH*:
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    Игорь68 писал(а):
    Svetliy писал(а):Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
    Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
    На каком сервисе и что с болтами делали что бы открутить,ну и цена? :*SCRATCH*:
    Сегодня закончил эпопею с болтами, целый день возились из-за одного не открутившегося болта. Но наконец то все закончилось, завтра утром на "развал". "голубев" - сервис. Цена - по ситуации, смотря сколько усилий, но это ремонт, а не тупая замена половины подвески (поэтому во много раз дешевле, чем у многих). Рекомендую.
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    Эхх, чудес не бывает, все болты режем и меняем, со всеми вытекающими... Смазывайте заранее и почаще или выйдет дорого !
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    DVostok писал(а):
    BabyHummer A-328 писал(а):
    Svetliy писал(а):Эхх, чудес не бывает, все болты режем и меняем, со всеми вытекающими... Смазывайте заранее и почаще или выйдет дорого !
    Сочувствую! И почем сейчас удовольствие с выпиливанием обойдется? :=-O:
    + сайленблоки :*SCRATCH*:
    +поперечный задний рычаг
    +гаечки и пластиночки

    Помимо этого можно по разному пилить.
    Рычаги пилить и новые ставить
    ИЛИ
    Пилить ленточной болты и выжигать сайлент, запрессовывать новые.

    А на передние рычаги оригинала сайлентов нет, делают все в Кетае и придется чутка почаще их менять.

    ПэСэ 4000 сообщение в теме про болты это знакъ :*CRAZY*:
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    Взял сайлентблоки во все рычаги, в задние - нижние нашел оригинал. Есть опыт, сколько ходит не оригинал? Судя по состоянию старых (как новые) мне показалось что они не сильно изнашиваются, тем более будут смазаны болты.
    По цене, примерно 30 рублей на круг... Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    TeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....
    Сабельной :;-):
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Svetliy писал(а):... Есть опыт, сколько ходит не оригинал?
    Есть. 20-30 тысяч, потом начнут поочередно сыпаться. Для оригинала 100 тысяч вообще не предел.
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Lebed »

    DenVer писал(а):
    TeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....
    Сабельной :;-):
    Глазастый! :) :*HI*: Штуку хорошую в подпись добавил. :;-):
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Svetliy писал(а):Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!
    Нужно было отмачивать болты, не редкие примеры счастливых финалов.
    А просто крутить болты, обрызгивая вэдэшкой, ума много не надо.
    Странно, что мастер сам не увидел, что он сайлентблок провернул, а не болт :;D:
    Аватара пользователя
    Teddybearr
    Сообщения: 5109
    Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
    Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
    Мой автомобиль(и):: Pajero
    Откуда: Ленинград
    Благодарил (а): 13 раз
    Поблагодарили: 86 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Teddybearr »

    DenVer писал(а):
    TeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....
    Сабельной :;-):
    Можно и ленточной извратится ::-D:
    Ну с кем не быват. :crigon_03:
    DenVer писал(а):
    Svetliy писал(а):... Есть опыт, сколько ходит не оригинал?
    Есть. 20-30 тысяч, потом начнут поочередно сыпаться. Для оригинала 100 тысяч вообще не предел.
    Энто ты про пресловутый Фюбист?
    На перед VTR поставил, посмотрим.
    Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Попробуй поискать рычаги на разборках, может повезти и купишь в хорошем состоянии.
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
    Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Svetliy писал(а):Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
    Если это ко мне, то я к сожалению могу направить только на то, что есть на форуме :*DONT_KNOW*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
    Например
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=68056
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=58392
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=69702
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=54710
    Ну там еще есть :*THUMBS UP*:

    Svetliy писал(а):Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
    На картинках есть эта деталь?
    Вложения
    ййй.ashx.png
    цццц.ashx.png
    Аватара пользователя
    АндрейV
    Сообщения: 410
    Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
    Откуда: В-д
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение АндрейV »

    Интересно, а почему почти все пытаются провернуть (со всей...) болты, а не выдавливают\выбивают? Неужели не понятно, что попытка проворачивания при прикипании убивает сайленты?
    МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    DenVer писал(а):
    Svetliy писал(а):Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
    Если это ко мне, то я к сожалению могу направить только на то, что есть на форуме :*DONT_KNOW*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
    Например
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=68056
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=58392
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=69702
    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=54710
    Ну там еще есть :*THUMBS UP*:

    Svetliy писал(а):Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
    На картинках есть эта деталь?
    Да, на нижней картинке: 41647
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    Svetliy писал(а): Да, на нижней картинке: 41647
    Это штанга задней подвески, денег стоит примерно рубля 2- 2,5
    Служит для усиления конструкции. Своего рода растяжка, которую ставят на раллийных машинах на передних стойках. Деталь MR 418919. Лучше бы ее вернуть на место.
    Аватара пользователя
    DenVer
    Модератор
    Сообщения: 19700
    Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
    Двигатель:: бэнзин
    Мой автомобиль(и):: TLC-200
    Откуда: Краснодар
    Благодарил (а): 131 раз
    Поблагодарили: 468 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение DenVer »

    АндрейV писал(а):Интересно, а почему почти все пытаются провернуть (со всей...) болты, а не выдавливают\выбивают? Неужели не понятно, что попытка проворачивания при прикипании убивает сайленты?

    Если заглянуть под машину, то станет ясно, что не всегда и не везде удобно подлезть и ударить кувалдой. Резьба опять же... продольное качение так же не гуд для сайлентблока.
    Насчет выдавливание.... ага, была тупая идея ::-D: Присутствовал, на операции у тройки, результат- поведенный подрамник, попадание на дополнительные работы, время и деньги... сколько денег новая деталь стоит сказать? ::-D:
    Аватара пользователя
    Svetliy
    Сообщения: 1433
    Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
    Двигатель:: 3.0 бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 126 раз
    Поблагодарили: 67 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Svetliy »

    Работы закончил, развал-схождение отрегулированы !!! Теперь задние колеса как у нормальной машины, а не как у "ха 5го" :-)
    «Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»