Страница 10 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 22 окт 2012, 20:55
Svetliy
Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 окт 2012, 13:01
Игорь68
Svetliy писал(а):Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
На каком сервисе и что с болтами делали что бы открутить,ну и цена? :*SCRATCH*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 окт 2012, 20:32
Svetliy
Игорь68 писал(а):
Svetliy писал(а):Только вернулся из сервиса, начал войну с закисшими болтами !!! Но что самое интересное, в умелых руках они не на столько и закисшие. 7 болтов из 8 - открутились за первый час работы ! Завтра будем штурмовать последний 8мой, или вырежем, если не пойдет. В среду на сход-развал, и авто в порядке. А так пугали, а так боялся ...
Пы.Сы. 2008 год, 103 тыс. км., ни разу не смазывались, ни разу не делался сход-развал.
На каком сервисе и что с болтами делали что бы открутить,ну и цена? :*SCRATCH*:
Сегодня закончил эпопею с болтами, целый день возились из-за одного не открутившегося болта. Но наконец то все закончилось, завтра утром на "развал". "голубев" - сервис. Цена - по ситуации, смотря сколько усилий, но это ремонт, а не тупая замена половины подвески (поэтому во много раз дешевле, чем у многих). Рекомендую.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 14:12
Svetliy
Эхх, чудес не бывает, все болты режем и меняем, со всеми вытекающими... Смазывайте заранее и почаще или выйдет дорого !

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 18:15
Teddybearr
DVostok писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Svetliy писал(а):Эхх, чудес не бывает, все болты режем и меняем, со всеми вытекающими... Смазывайте заранее и почаще или выйдет дорого !
Сочувствую! И почем сейчас удовольствие с выпиливанием обойдется? :=-O:
+ сайленблоки :*SCRATCH*:
+поперечный задний рычаг
+гаечки и пластиночки

Помимо этого можно по разному пилить.
Рычаги пилить и новые ставить
ИЛИ
Пилить ленточной болты и выжигать сайлент, запрессовывать новые.

А на передние рычаги оригинала сайлентов нет, делают все в Кетае и придется чутка почаще их менять.

ПэСэ 4000 сообщение в теме про болты это знакъ :*CRAZY*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 18:40
Svetliy
Взял сайлентблоки во все рычаги, в задние - нижние нашел оригинал. Есть опыт, сколько ходит не оригинал? Судя по состоянию старых (как новые) мне показалось что они не сильно изнашиваются, тем более будут смазаны болты.
По цене, примерно 30 рублей на круг... Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 19:06
DenVer
TeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....
Сабельной :;-):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 19:08
DenVer
Svetliy писал(а):... Есть опыт, сколько ходит не оригинал?
Есть. 20-30 тысяч, потом начнут поочередно сыпаться. Для оригинала 100 тысяч вообще не предел.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 19:10
Lebed
DenVer писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....
Сабельной :;-):
Глазастый! :) :*HI*: Штуку хорошую в подпись добавил. :;-):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 19:14
DenVer
Svetliy писал(а):Обидно что это, на авто в отличном состоянии, то есть по сути ничего не сломалось и все в порядке, ничего не износилось, просто регулировка развала не возможна. Смазывайте болты !!!
Нужно было отмачивать болты, не редкие примеры счастливых финалов.
А просто крутить болты, обрызгивая вэдэшкой, ума много не надо.
Странно, что мастер сам не увидел, что он сайлентблок провернул, а не болт :;D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 19:23
Teddybearr
DenVer писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):.......Пилить ленточной .....
Сабельной :;-):
Можно и ленточной извратится ::-D:
Ну с кем не быват. :crigon_03:
DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):... Есть опыт, сколько ходит не оригинал?
Есть. 20-30 тысяч, потом начнут поочередно сыпаться. Для оригинала 100 тысяч вообще не предел.
Энто ты про пресловутый Фюбист?
На перед VTR поставил, посмотрим.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 19:39
DenVer
Да и фюбист и втр, в принципе одинаковые результаты выдает. Там на сайлентблоках метки стоят, их нужно относительно рычага перпендикулярно вниз устанавливать, тогда проходят дольше.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 окт 2012, 23:50
DenVer
Попробуй поискать рычаги на разборках, может повезти и купишь в хорошем состоянии.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 09:35
Svetliy
Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 12:45
DenVer
Svetliy писал(а):Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
Если это ко мне, то я к сожалению могу направить только на то, что есть на форуме :*DONT_KNOW*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
Например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=68056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=58392
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=69702
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=54710
Ну там еще есть :*THUMBS UP*:

Svetliy писал(а):Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
На картинках есть эта деталь?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 13:10
АндрейV
Интересно, а почему почти все пытаются провернуть (со всей...) болты, а не выдавливают\выбивают? Неужели не понятно, что попытка проворачивания при прикипании убивает сайленты?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 14:02
Svetliy
DenVer писал(а):
Svetliy писал(а):Если есть информация о хорошей разборке в Москве, буду очень признателен. Сайленты уже стоят, рычаги искать уже не буду, но кое что присмотрел бы.
Если это ко мне, то я к сожалению могу направить только на то, что есть на форуме :*DONT_KNOW*: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=123
Например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=68056
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=58392
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 23&t=69702
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=54710
Ну там еще есть :*THUMBS UP*:

Svetliy писал(а):Подскажите пожалуйста, в задней подвеске, прям под верхними развальными болтами, крепится перекладина, соединяя их. Насколько она важна? К сожалению она у меня пропала (походу где то забыли прикрутить!!!). Посмотрев чертежи, мне показалось она вроде некой защиты заднего редуктора, но по моему очень не эффективной.
На картинках есть эта деталь?
Да, на нижней картинке: 41647

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 14:15
DenVer
Svetliy писал(а): Да, на нижней картинке: 41647
Это штанга задней подвески, денег стоит примерно рубля 2- 2,5
Служит для усиления конструкции. Своего рода растяжка, которую ставят на раллийных машинах на передних стойках. Деталь MR 418919. Лучше бы ее вернуть на место.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 14:26
DenVer
АндрейV писал(а):Интересно, а почему почти все пытаются провернуть (со всей...) болты, а не выдавливают\выбивают? Неужели не понятно, что попытка проворачивания при прикипании убивает сайленты?

Если заглянуть под машину, то станет ясно, что не всегда и не везде удобно подлезть и ударить кувалдой. Резьба опять же... продольное качение так же не гуд для сайлентблока.
Насчет выдавливание.... ага, была тупая идея ::-D: Присутствовал, на операции у тройки, результат- поведенный подрамник, попадание на дополнительные работы, время и деньги... сколько денег новая деталь стоит сказать? ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 25 окт 2012, 20:54
Svetliy
Работы закончил, развал-схождение отрегулированы !!! Теперь задние колеса как у нормальной машины, а не как у "ха 5го" :-)