TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Поставил недавно газ аммы-рад поуши-раздумал продавать машину!До последнего момента били сомнения что выкинул бабки на ветер,т.к менял их на машине с пробегом 13 тысяч км.-смотрели блин как на дурака или типа того,опядьже думал станет намного жёсче.Делюсь радостью:жёсче не хрена нестало,не болтает как раньше,лифт +~2см,да и сейчас понял что перестал подруливать на ровной дороге,что очень доставало,напоминало батин УАЗ(хотя лучше уаза по гамну-тачек нет(ЕГО СЛОВА)Тёток больших назад ещё не грузил,но думаю что пробивать будет намного реже.Малёк беспокоит надёжность если хватит на полтинник тыщ.останусь радоваться жизни.т.т.тьфу.Хотел ставить бильштайн спорт-сунулся в несколько контор на зад.аммов нет поставщиков хотя в каталогах на спорт месяц как появились,терпелка коньчилась заказал монро адвентура.ps Знакомый прокатился на моём авто вылез с такими 
 глазами-записал и аммы и демпфер,а ведь тоже хотел распрощаться с паджеркой-спорт!
			
			
									
						Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
			
						Мой друг ставил на спорт   kony, 4 амма с 3мя регулиравками жескости \:D/ ,1е это исчезла пробиваемость задней подвески ,2е на процентов 30 стала меньше продольная раскачка,3е лифт около 2см, .  но.....  передок как трусило така трусит,т.е практически все неровности дороги ощущаются ступнями и  :butthead:  ,бошку при етом колбасит еще, и еще как для меня ,несколько тише стала работать подвеска.
			
			
									
						montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
			
						- volgstal
 - Сообщения: 1249
 - Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 17 раз
 
Испытал с полной нагрузкой. Совсем другая машина. Особенно это почувствовали пассажиры сзади, которые еще неделю назад имели "счастье" проехать на задних сиденьях 2 часа по нашим дорогам. Так, что "москвичевский вариант" несомненно имеет право на жизнь.volgstal писал(а):Вчера установил москвичевские пружины и дополнительный демпфер (устанавливается в пружинах). Пружины немного доработал (отдавал пружинщикам) - с обоих концов были поджаты крайние витки и с одного конца сточена проскость, т.е. вид стал как у оригинала. Устанавливал с помощью стяжек.
Встали без проблем. Зад приподнялся, но не вызывающе (может быть немного подсядет). По ощущениям, жестче мащина не стала. Неровности проходит более комфортно, с меньшим ходом подвески (как бы по спортивному). Главная проверка (с полной загрузкой) еще впереди, но чувствую, что все должно быть в порядке.
P.s. Более того, когда я задумал менять пружины, то приобрел новые от Pajero Sport (не являюсь сторонником замены оригинальных частей на невесть чего). Когда снял родные и сопоставил их с новыми, то никакой разницы не обнаружил. По виду и размерам они совершенно одинаковые, т.е. ставые не просели. Поэтому решил, что если поставлю оригинальные, то получу тот же результат - и начал установку с москвичевских, решив, что оригинал поставить никогда не поздно. Еще раз повторю, что не прогадал. Теперь новые пружины от Pajero Sport продаю.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
			
						Сегодня менял ГРМ с роликами и сальники колена и распредов. Заодно поменял топливный фильтр и задние аморты на оригинальные, а также поставил пружины от москвича 2141 красные с переменным шагом. ничего не дорабатывалось. вся работа стоила 7300 руб. Машина заметно приподнялась и подвеска стала значительно комфортнее. Появилась собранность. Очень доволен.
			
			
									
						Мицубиси Монтеро СПОРТ 2001 3л, АКПП, AWD, BFG 31x10.5x16, Intek M-110 Plus. Продан.
			
						Сегодня менял ГРМ с роликами и сальники колена и распредов. Заодно поменял топливный фильтр и задние аморты на оригинальные, а также поставил пружины от москвича 2141 красные с переменным шагом. ничего не дорабатывалось. вся работа стоила 7300 руб. Машина заметно приподнялась и подвеска стала значительно комфортнее. Появилась собранность. Очень доволен.
			
			
									
						Мицубиси Монтеро СПОРТ 2001 3л, АКПП, AWD, BFG 31x10.5x16, Intek M-110 Plus. Продан.
			
						Прошу уточнить весь процесс установки пружин от москвича!
Какие нибудь доработки необходимы ли? В настоящее время подвеску пробивает не по детски! Сегодня был на диагностике подвески. Мастер сказал вопросов нет все хорошо! Однако при проезде небольшой ямки--удар сзади, и удар не хилый! Амортизаторы в порядке. Я думаю все дело в пружинах.
За конструктивный ответ буду благодарен!
			
			
									
						Какие нибудь доработки необходимы ли? В настоящее время подвеску пробивает не по детски! Сегодня был на диагностике подвески. Мастер сказал вопросов нет все хорошо! Однако при проезде небольшой ямки--удар сзади, и удар не хилый! Амортизаторы в порядке. Я думаю все дело в пружинах.
За конструктивный ответ буду благодарен!
Montero Sport 2002, 3,5l, AWD,XLS from USA,
hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
			
						hp22100,bt308,iGO -УБИТ!
Ниссан X-Trial 2007, 2,0 черный, без всяких излишеств!
После установки прошёл уже 8000 км! Пружины с переменным шагом красного цвета пр-во Орёл купил в Гранде на Волгоградке за 600 рублей. Проблем с управляемостью на скоростях до 170-ти нет. Амортизаторы штатные. В багажнике, почти всё время, два ротвейлера. Ничего не просело. Пробоев нет даже если в машине пять человек и две собаки, а дорога к даче уменя совсем не ровная! Поднял, стянул пружину, отстегнул амортизаторы и тягу панара (чтобы максимально оттянуть мост вниз), вынул старую пружину, стянул новую, поставил. У москвичёвских пружин острый край верхнего витка - его нужно стачить болгаркой или на наждаке, чтобы не рвал резинку. Пружины устанавливаются частыми витками вниз. Всё. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
			
			
									
						Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю. MITSUBISHI PAJERO SPORT, 3.0, MКПП, 99 г., 275/65/17.
			
						- Rusl
 - Сообщения: 988
 - Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
 - Двигатель:: 4M41 diesel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
неужели москвичевские пружины выдержать МС???? сам страдаю от пробиваемости задка, облазил весь форум - так и не пришел к единому мнению. Поговорил с кучей частных мастеров... отговаривают они меня от этого эксперимента, говорят - мол москвич же это...!!! что ж мне делать то???Borman44 писал(а):После установки прошёл уже 8000 км! Пружины с переменным шагом красного цвета пр-во Орёл купил в Гранде на Волгоградке за 600 рублей. Проблем с управляемостью на скоростях до 170-ти нет. Амортизаторы штатные. В багажнике, почти всё время, два ротвейлера. Ничего не просело. Пробоев нет даже если в машине пять человек и две собаки, а дорога к даче уменя совсем не ровная! Поднял, стянул пружину, отстегнул амортизаторы и тягу панара (чтобы максимально оттянуть мост вниз), вынул старую пружину, стянул новую, поставил. У москвичёвских пружин острый край верхнего витка - его нужно стачить болгаркой или на наждаке, чтобы не рвал резинку. Пружины устанавливаются частыми витками вниз. Всё. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=336
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
			
						http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- 
				yav_captain
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
 - Двигатель:: пламенный мотор
 - Мой автомобиль(и):: самолёт
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
- Aurorыч
 - Сообщения: 1319
 - Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
 - Откуда: Рязань-Звенигород
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Даже если и не выдержит, что маловерочтно, то потеряешь ну отсилы 1000 рублей! с работой. А сэкономишь больше!
Думай что ставить сам. Народ на москвичёвских гоняет и нормально. Сам буду ставить, уже купил, пока времени нет
			
			
									
						Думай что ставить сам. Народ на москвичёвских гоняет и нормально. Сам буду ставить, уже купил, пока времени нет
TLC 80
Моя WEBсвалка
			
						Моя WEBсвалка
- 
				yav_captain
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
 - Двигатель:: пламенный мотор
 - Мой автомобиль(и):: самолёт
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
- Serg_E74
 - Сообщения: 682
 - Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
 - Откуда: Краснодар
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!yav_captain писал(а):Тоже верно - много не потеряю.
Корче ставлю однозначно ! Пожелайте мне удачи.
8)
Щас приехал с рынка!
Узнавал цену, у нас 700-750р. пара, говорят Питерские, "пробовал на зуб" и обмерял всё по кругу!
Пришел к ВЫВОДУ: сей "предмет" внушает ДОВЕРИЕ!
Буду ставить СЕБЕ ЛЮБИМОМУ!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
			
						Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- 
				yav_captain
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
 - Двигатель:: пламенный мотор
 - Мой автомобиль(и):: самолёт
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
Два дня назад поставил москвичевские пружины пр-во Москва красного цвета с переменным шагом 700 рублей пара. Предварительно немного доработал путем подрезания болгаркой слегка верхнего витка и обработки его краев на наждаке. Встало все хорошо без проблем. По ощущениям стало безусловно лучше. Меньше раскачки кузова, особенно сзади. Пробоя подвески точно нет. Однако в связи с этим появился вопрос. Как убрать раскачку передка. Как я понял на Паджере спереди пружин нет а есть торсионы. Наверное необходимо подкручивать торсионы? Если кто-то делал что-то с передком подскажите.
			
			
									
						PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
			
						Удачи на дорогах!
- Serg_E74
 - Сообщения: 682
 - Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
 - Откуда: Краснодар
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Так вот, в вопросе и есть ответ!!!!!!!!!!!!Скорпион писал(а): ....... Однако в связи с этим появился вопрос. Как убрать раскачку передка. Как я понял на Паджере спереди пружин нет а есть торсионы. Наверное необходимо подкручивать торсионы? Если кто-то делал что-то с передком подскажите.
Кстати а "жопа" не в небо смотрит, посли установки пружин???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
			
						Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- 
				yav_captain
 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:58
 - Двигатель:: пламенный мотор
 - Мой автомобиль(и):: самолёт
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Откуда: Архангельск
 - Контактная информация:
 
Мужики, ёшкин кот, я в непонятках !  :smt120 
упс ! Прошу прощения, забыл поздороваться. Всем добрый вечер !
Ну так вот, к сути.
Пошёл сегодня в автомагазин (в Москвичёвские запчасти), спросил про москвичёвские пружины. Сказали, что красные пружины из Орла очень плохого качества, что на Москвичах они быстро лопаются, потому их не возят. У них есть Питерские пружины (их они хвалят), по-моему серые, без переменного шага, но сказали, что тоже усиленные.
Но тем, что Орловские красные лопаются, меня что-то совсем торгаши сбили с толку.
Подскажите , что делать.
Всё-таки Спорт по-тяжелее Маскарада будет.
И может Питерские пружины взять ? Но они с обычным шагом , цвет , я думаю, тут роли не играет.
Выручайте ! Можно сказать , судьба моей ласточки в ваших руках !
			
			
									
						упс ! Прошу прощения, забыл поздороваться. Всем добрый вечер !
Ну так вот, к сути.
Пошёл сегодня в автомагазин (в Москвичёвские запчасти), спросил про москвичёвские пружины. Сказали, что красные пружины из Орла очень плохого качества, что на Москвичах они быстро лопаются, потому их не возят. У них есть Питерские пружины (их они хвалят), по-моему серые, без переменного шага, но сказали, что тоже усиленные.
Но тем, что Орловские красные лопаются, меня что-то совсем торгаши сбили с толку.
Подскажите , что делать.
Всё-таки Спорт по-тяжелее Маскарада будет.
И может Питерские пружины взять ? Но они с обычным шагом , цвет , я думаю, тут роли не играет.
Выручайте ! Можно сказать , судьба моей ласточки в ваших руках !
Montero Sport 3.0, 24V, 6G72LL, АКПП, 4WD, 2000 г.в., серебристый металлик, № 672, Архангельск
			
						- Andy_aka_4Runner
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
 - Откуда: Питер
 
Всем привет,
Был в субботу на авторынке в Питере. Говорил с продавцом по поводу пружин. Тоже отдел Москвича был. Он сказал что пружины передние есть красные и вишневые. Вишневые сказал хреноватые, а красные ок.
Итог: в субботу купил себе красные за 700 р. пара. На неделе буду ставить. О результатах отпишу.
			
			
									
						Был в субботу на авторынке в Питере. Говорил с продавцом по поводу пружин. Тоже отдел Москвича был. Он сказал что пружины передние есть красные и вишневые. Вишневые сказал хреноватые, а красные ок.
Итог: в субботу купил себе красные за 700 р. пара. На неделе буду ставить. О результатах отпишу.
Montero Sport LS 2003  AWD
			
						