Салонный фильтр

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Убрал с испарителя всякое гамно и потеть лобовое перестало. Фильтр ставить не стал.Зима без пыли.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Сообщение Chumahod »

hamho писал(а):потеть лобовое перестало
А ведь когда-то именно с этого и начали общение... :lol:
Просто, что загаженный фильтр, что грязь в испарителе - результат один... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Сегодня ставил у себя фильтр и теперь понял, что этот харизмовский фильтр не наш точно, он не перекрывает испаритель в длину сантиметра на три.. пока пришлось сверху и в длину наращивать поролоном, а вообще уплотнять надо достаточно плотной губчатой резиной, в ней сделать пазы

Задавая вопрос про фильтр челенджера, я поленился пролистать ее сначала, а на самом деле еще на начальных страницах кто то писал, что он также сам врезал фильтр в челленджер

Chumahod
Просто, что загаженный фильтр, что грязь в испарителе - результат один...
Только, к сожалению, загаженый испаритель нельзя вынуть и поменять за 5 минут ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Только, к сожалению, загаженый испаритель нельзя вынуть и поменять за 5 минут ))
За пять нельзя, а за часок легко :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Боюсь, что часик займет только мытье испарителя..по крайней мере, у знатока типа меня :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Боюсь, что часик займет только мытье испарителя..по крайней мере,
Там не только мытиё, а слив и заправка фреона входит :D
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Ставил этот фильтр в середине этого лета, с помощью фото на форуме :smt024 естественно поставил без проблем. :) На заднюю стенку фильтра ппу приклеивать не стал, а просто вставил до упора он там и расперся :D потом задвинул фильтр и наступило счастье. Но!!! по прошествии энного времени стал замечать что при включении печки (обдува) кратковременно идет запах как из прачечной!!! :mad: И вот на прошлых выходных разобрал все опять и что обнаружил, радиатор или испаритель чист, фильтр ну..не много черен)) и самое не понятное примерно 1 см сверху и 1 см снизу поролон влажный :shock: (я сказал бы мокрый)!!! Выкинул я энтот поролон :( и поставил фильтр без него, пыли на торпеде не прибавилось :) . Полезу завтра, послезавтра с ревизией. Но гложет всеж откуда там влага? Может ппу обрезать см 3 да и приклеить чтоб не касался верха и низа корпуса отопителя? Или оставить как есть?
MMS
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Логика подсказывает, что если оставить все как есть, то испаритель насосет пыли и его рано или поздно придется мыть. Я поставил поролон, но при первой возможности куплю или губчатую резину или, еще лучше, пенополистирол, т.к. он не впитывает влагу, но гибок также как и поролон
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Sedoy писал(а):...., пенополистирол, т.к. он не впитывает влагу, но гибок также как и поролон
Точно, как я сразу то не подумал :D
MMS
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Alligator
Для герметизации в торце я использовал поролоновый малярный валик. Его плюс в том, что, занимая большой объем (а нужно закрыть около 4 см по толщине), он содержит в основе пластиковую втулку, что снижает объем впитанной воды по сравнению с цельным куском поролона, а также облегчает установку (конструкция жесткая). Кроме того, такой поролоновый валик перекрывает доступ грязного воздуха к испарителю через некое углубление в торце канала воздуховода, куда уходит трубка, но само углубление ничуть не закупоривает.
Сверху, для герметизации промежутка между верхней частью фильтра и испарителем, я приклеил на двустороннем скотче прямо к радиатору испарителя поролоновую же ленту, продающуюся для уплотнения окон. Все получилось герметично, подсосов неочищенного воздуха мимо фильтров нет. Ждем, когда это все завоняет, и заменим на пеноплистирол :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

Ребя, ...полистирол как я понял продаетсу в листах? Так мож кто сможет достать сей продукт поделим (за денюшку) :)
MMS
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

Вчера наконец тоже поставил салонный фильтр, пробег 10000. Немного грязи уже было в самом низу, где пазик под направляющую фильтра. Фильтр был с фиксирующей планкой, но не оригинал, а европейский аналог. На вкладном листе все написано, для каких моделей предназначен (Спорт в том числе), и картинки для установки имеются. При внимательном рассмотрении обнаружилось, что стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока воздуха направлена не в ту сторону (в сторону вентилятора). Однако фильтр можно установить только одной стороной, поскольку направляющий выступ на нижнем торце фильтра смещен вправо, а на верхней части он посередине. Также подверждаю то, что фильтр короче порядка на 30мм, причем на задней стенке, куда по идее он должен упереться, имеется круглая выштамповка, что не даст полного уплотнения даже если наклеить поролон на торец фильтра. Я наклеил поролон толщиной примерно 15мм. Возникли сомнения, почему фильтр короче? Возможно часть воздуха в районе задней стенки таки должна идти мимо фильтра, чтобы при его увлажнении сопротивление потоку воздуха зимой не превышало некоего предела, после которого начинается запотевание стекол? У меня один знакомый был вынужден удалить салонный фильтр из-за того, что зимой стекла стали запотевать даже после 20 минут езды (возможно просто забит был фильтр, хотя Tucson был совсем новый - года не было). Зима не за горами, проверю на практике. Кстати тут в одном посте прозвучало, что зимой мало пыли и фильтр можно не ставить. У нас наоборот, когда ездишь по городу, то очень часто бывает голый сухой асфальт, а от шипованной резины пыли будь здоров поднимается, не успевал торпеду протирать. Ездил без салонного фильтра на Тойоте. У кого-нибудь есть опыт зимней эксплуатации салонного фильтра с полным уплотнением?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

tvlad66 писал(а):У кого-нибудь есть опыт зимней эксплуатации салонного фильтра с полным уплотнением?
Я такой.)))Только я ставил себе угольный.Через полгода только,торпедо начала малость пылью покрыватся.(это если окна открывать постоянно,особенно летом))Ни чего не воняло.Вот снова поставил фильтр,простой тока.Наклеил как и в прошлый раз сзаду параллон см 7 сделал,на фото(нижняя половинка) видно как он обходит трубку эту и упирается по самый небалуй в ровную стенку.
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение tvlad66 »

RAZE писал(а):я ставил себе угольный
Да, уплотнено качественно.
А сколько времени (или км) простоял угольный? И в какое время года это было? Замена была по пробегу или он насобирал пыли и стал плохо работать?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

tvlad66 писал(а):А сколько времени (или км) простоял угольный?
Год с небольшим простоял.Если окно не открывать (я курю туда),то всё будет очень чистинько.Насобирал пыли,вот и заменил,решил дешёвый поставить,проверить.Только ещё пришлось по оконтовке(которая прижимается к самой коробке,куда фильтр вставляется) половинок, наклеить полосочку параллона.На угольном она уже есть.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

В выходные поставил себе салонный фильтр. Купил оригинал у дилера за 670 р, фиксатора в комплекте не было. Снял бардачок, но не снимал поперечину, на которую он вешается. Ножом вырезал дырку в пластмассе под фильтр по выштампованной канавке. Вставил половину фильтра и конец рулетки, фильтр короче ровно на 4 см. Из толстой губки вырезал два куска поролона длиной по 5 см, остальные размеры подогнал по каждой половинке фильтра, приклеил моментом. Вставил сначала нижнюю, потом верхнюю части фильтра. Вырезал фиксатор из гетинакса (можно текстолит) по месту в виде широкой и низкой буквы Т, чтобы прижать не только верхнюю, но и нижнюю части. Все отлично!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

На наш МПС есть угольный фильтр
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7E505A34
надо заказать и попробовать на следующем ТО (или скорее всего уже на весну), сейчас стоит обычный.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Sheva писал(а):На наш МПС есть угольный фильтр
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7E505A34
надо заказать и попробовать на следующем ТО (или скорее всего уже на весну), сейчас стоит обычный.
Номерок подскажите - я бы тоже заказал!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sheva писал(а):На наш МПС есть угольный фильтр
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7E505A34
надо заказать и попробовать на следующем ТО (или скорее всего уже на весну), сейчас стоит обычный.
Там в таблице написано:

MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 2.5 TD 11/1998- 115 л.с. вездеход закрытый
:D :D :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Sheva »

Michael35 писал(а):
Sheva писал(а):На наш МПС есть угольный фильтр
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7E505A34
надо заказать и попробовать на следующем ТО (или скорее всего уже на весну), сейчас стоит обычный.
Номерок подскажите - я бы тоже заказал!
Код запчасти в Exist.ru - 80000397
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»