Страница 10 из 35
Добавлено: 18 сен 2008, 21:59
hamho
Убрал с испарителя всякое гамно и потеть лобовое перестало. Фильтр ставить не стал.Зима без пыли.
Добавлено: 18 сен 2008, 22:11
Chumahod
hamho писал(а):потеть лобовое перестало
А ведь когда-то именно с этого и начали общение...
Просто, что загаженный фильтр, что грязь в испарителе - результат один...

Добавлено: 18 сен 2008, 23:43
Sedoy
Сегодня ставил у себя фильтр и теперь понял, что этот харизмовский фильтр не наш точно, он не перекрывает испаритель в длину сантиметра на три.. пока пришлось сверху и в длину наращивать поролоном, а вообще уплотнять надо достаточно плотной губчатой резиной, в ней сделать пазы
Задавая вопрос про фильтр челенджера, я поленился пролистать ее сначала, а на самом деле еще на начальных страницах кто то писал, что он также сам врезал фильтр в челленджер
Chumahod
Просто, что загаженный фильтр, что грязь в испарителе - результат один...
Только, к сожалению, загаженый испаритель нельзя вынуть и поменять за 5 минут ))
Добавлено: 19 сен 2008, 00:07
SNOOPER
Sedoy писал(а):Только, к сожалению, загаженый испаритель нельзя вынуть и поменять за 5 минут ))
За пять нельзя, а за часок легко

Добавлено: 19 сен 2008, 00:43
Sedoy
SNOOPER
Боюсь, что часик займет только мытье испарителя..по крайней мере, у знатока типа меня

Добавлено: 19 сен 2008, 01:12
SNOOPER
Sedoy писал(а):Боюсь, что часик займет только мытье испарителя..по крайней мере,
Там не только мытиё, а слив и заправка фреона входит

Добавлено: 19 сен 2008, 11:00
Alligator
Ставил этот фильтр в середине этого лета, с помощью фото на форуме :smt024 естественно поставил без проблем.

На заднюю стенку фильтра ппу приклеивать не стал, а просто вставил до упора он там и расперся

потом задвинул фильтр и наступило счастье. Но!!! по прошествии энного времени стал замечать что при включении печки (обдува) кратковременно идет запах как из прачечной!!!

И вот на прошлых выходных разобрал все опять и что обнаружил, радиатор или испаритель чист, фильтр ну..не много черен)) и самое не понятное примерно 1 см сверху и 1 см снизу поролон влажный

(я сказал бы мокрый)!!! Выкинул я энтот поролон

и поставил фильтр без него, пыли на торпеде не прибавилось

. Полезу завтра, послезавтра с ревизией. Но гложет всеж откуда там влага? Может ппу обрезать см 3 да и приклеить чтоб не касался верха и низа корпуса отопителя? Или оставить как есть?
Добавлено: 19 сен 2008, 12:54
Sedoy
Логика подсказывает, что если оставить все как есть, то испаритель насосет пыли и его рано или поздно придется мыть. Я поставил поролон, но при первой возможности куплю или губчатую резину или, еще лучше, пенополистирол, т.к. он не впитывает влагу, но гибок также как и поролон
Добавлено: 19 сен 2008, 13:47
Alligator
Sedoy писал(а):...., пенополистирол, т.к. он не впитывает влагу, но гибок также как и поролон
Точно, как я сразу то не подумал

Добавлено: 22 сен 2008, 01:59
Sedoy
Alligator
Для герметизации в торце я использовал поролоновый малярный валик. Его плюс в том, что, занимая большой объем (а нужно закрыть около 4 см по толщине), он содержит в основе пластиковую втулку, что снижает объем впитанной воды по сравнению с цельным куском поролона, а также облегчает установку (конструкция жесткая). Кроме того, такой поролоновый валик перекрывает доступ грязного воздуха к испарителю через некое углубление в торце канала воздуховода, куда уходит трубка, но само углубление ничуть не закупоривает.
Сверху, для герметизации промежутка между верхней частью фильтра и испарителем, я приклеил на двустороннем скотче прямо к радиатору испарителя поролоновую же ленту, продающуюся для уплотнения окон. Все получилось герметично, подсосов неочищенного воздуха мимо фильтров нет. Ждем, когда это все завоняет, и заменим на пеноплистирол

Добавлено: 22 сен 2008, 09:57
Alligator
Ребя, ...полистирол как я понял продаетсу в листах? Так мож кто сможет достать сей продукт поделим (за денюшку)

Добавлено: 08 окт 2008, 08:53
tvlad66
Вчера наконец тоже поставил салонный фильтр, пробег 10000. Немного грязи уже было в самом низу, где пазик под направляющую фильтра. Фильтр был с фиксирующей планкой, но не оригинал, а европейский аналог. На вкладном листе все написано, для каких моделей предназначен (Спорт в том числе), и картинки для установки имеются. При внимательном рассмотрении обнаружилось, что стрелка на корпусе фильтра, указывающая направление потока воздуха направлена не в ту сторону (в сторону вентилятора). Однако фильтр можно установить только одной стороной, поскольку направляющий выступ на нижнем торце фильтра смещен вправо, а на верхней части он посередине. Также подверждаю то, что фильтр короче порядка на 30мм, причем на задней стенке, куда по идее он должен упереться, имеется круглая выштамповка, что не даст полного уплотнения даже если наклеить поролон на торец фильтра. Я наклеил поролон толщиной примерно 15мм. Возникли сомнения, почему фильтр короче? Возможно часть воздуха в районе задней стенки таки должна идти мимо фильтра, чтобы при его увлажнении сопротивление потоку воздуха зимой не превышало некоего предела, после которого начинается запотевание стекол? У меня один знакомый был вынужден удалить салонный фильтр из-за того, что зимой стекла стали запотевать даже после 20 минут езды (возможно просто забит был фильтр, хотя Tucson был совсем новый - года не было). Зима не за горами, проверю на практике. Кстати тут в одном посте прозвучало, что зимой мало пыли и фильтр можно не ставить. У нас наоборот, когда ездишь по городу, то очень часто бывает голый сухой асфальт, а от шипованной резины пыли будь здоров поднимается, не успевал торпеду протирать. Ездил без салонного фильтра на Тойоте. У кого-нибудь есть опыт зимней эксплуатации салонного фильтра с полным уплотнением?
Добавлено: 09 окт 2008, 21:08
RAZE
tvlad66 писал(а):У кого-нибудь есть опыт зимней эксплуатации салонного фильтра с полным уплотнением?
Я такой.)))Только я ставил себе угольный.Через полгода только,торпедо начала малость пылью покрыватся.(это если окна открывать постоянно,особенно летом))Ни чего не воняло.Вот снова поставил фильтр,простой тока.Наклеил как и в прошлый раз сзаду параллон см 7 сделал,на фото(нижняя половинка) видно как он обходит трубку эту и упирается по самый небалуй в ровную стенку.

Добавлено: 10 окт 2008, 06:43
tvlad66
RAZE писал(а):я ставил себе угольный
Да, уплотнено качественно.
А сколько времени (или км) простоял угольный? И в какое время года это было? Замена была по пробегу или он насобирал пыли и стал плохо работать?
Добавлено: 10 окт 2008, 11:56
RAZE
tvlad66 писал(а):А сколько времени (или км) простоял угольный?
Год с небольшим простоял.Если окно не открывать (я курю туда),то всё будет очень чистинько.Насобирал пыли,вот и заменил,решил дешёвый поставить,проверить.Только ещё пришлось по оконтовке(которая прижимается к самой коробке,куда фильтр вставляется) половинок, наклеить полосочку параллона.На угольном она уже есть.
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:39
Podzemshik
В выходные поставил себе салонный фильтр. Купил оригинал у дилера за 670 р, фиксатора в комплекте не было. Снял бардачок, но не снимал поперечину, на которую он вешается. Ножом вырезал дырку в пластмассе под фильтр по выштампованной канавке. Вставил половину фильтра и конец рулетки, фильтр короче ровно на 4 см. Из толстой губки вырезал два куска поролона длиной по 5 см, остальные размеры подогнал по каждой половинке фильтра, приклеил моментом. Вставил сначала нижнюю, потом верхнюю части фильтра. Вырезал фиксатор из гетинакса (можно текстолит) по месту в виде широкой и низкой буквы Т, чтобы прижать не только верхнюю, но и нижнюю части. Все отлично!
Добавлено: 19 ноя 2008, 18:31
Sheva
На наш МПС есть угольный фильтр
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=7E505A34
надо заказать и попробовать на следующем ТО (или скорее всего уже на весну), сейчас стоит обычный.
Добавлено: 19 ноя 2008, 18:35
Michael35
Номерок подскажите - я бы тоже заказал!
Добавлено: 19 ноя 2008, 18:45
Podzemshik
Там в таблице написано:
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 2.5 TD 11/1998- 115 л.с.
вездеход закрытый

Добавлено: 19 ноя 2008, 19:34
Sheva
Michael35 писал(а):
Номерок подскажите - я бы тоже заказал!
Код запчасти в Exist.ru - 80000397