Страница 10 из 30
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 12:17
Лаки
FrontV писал(а):
Лично я с вами во многом согласен, и все мои посты о превосходстве прадо, только с условием сопостовимой цены, лично я взял новый п4-3.8 и прадо 4.0 за примерно 47000$ с небольшей разницей,
Вот тут как говориться собака и порылась! Я тоже свой брал за 46500. За эти деньги можно было взять Прадо 2.7 на тряпке. Какие могут быть сравнения? А Вы если не ошибаюсь взяли прадик когда тойота распрадавала свои остатки в 2008 году.. Тогда они действительно просели по цене. Но это как говориться еденичный случай. Больше не видел что бы 4.0 и 3.8 были близки по цене.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 12:37
Kiev
Лаки писал(а): Больше не видел что бы 4.0 и 3.8 были близки по цене.
У официалов, в 2007 году, цены были одинаковы: за 56 штук зелени продавали оба Паджеро (3,2 и 3,8 ) и 4-х литровый Прадо (не в самой полной комплектации)
За свои 45 штук мог позволить тогда купить только арабов: хорошо укомплектованный Паджеро 3-х литровый или пустой Прадо 2,7 литра.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 13:59
И Тельму, и Луизу
Мне без разницы, какой движок - я старый и не спешу, могу на 3-х литрах ползти. Но мне очень нравится комфорт - всякие там навигаторы, музыки, кожа-рожа и прочие АКПП... Паджеро с рожей стоил мне 1 млн 700 тыщ, а Прадо и Таурег в хорошей комплектации предлагали на 600 с лишним тысяч дороже. Потому и не осилил. Но хотел. Но не смог. Но Митсубиси говно недоделанное. Но вынужден на ней ездить.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 17:05
Колыч
И Тельму, и Луизу писал(а):Но Митсубиси говно недоделанное.
Приятно сознавать на чём ездишь? А что в твоём понятии - доделанное г...?
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 17:10
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а):Но Митсубиси говно недоделанное. Но вынужден на ней ездить.
Дык доделай. Отдай в шумку и прочее - вплоть до светодиодных фонарей и тормозов. За такую разницу можно и салон с алькантарой перешить с логотипом митсу на каждом сиденье и двери с торпедой в кожу, и шумку "беззвук вокруг" с музыкой и защиту 5 листов, и колесья, и ГБО, и лебедку, и superbrakes, и каждую детальку 10 раз вокруг вибропластом, и подкрылки, и антигравий, и в пленку забронировать и пластик в багажнике забронировать винилом, и танковые фары, и аморты регулируемой жесткости с пружинами, и пленку атермальную на стекла, и дефлекторы, и шноркель... блин, устал писать. Спроси у SoundSpeed, что они тебе за 500К наворотят, особенно с учетом скидки за объем. Думаю, охренеешь. И еще на цыганский оркестр в багажник останется. ДОДЕЛАЙ. Стоимость доделки все СУЩЕСТВЕННО ниже разницы. И тогда это будет тачка куда получше Прадо, ага. Смекаешь?

И все равно веселее по баблу. Q.E.D.
Мужики. Что можно на разницу с Прадо воткнуть в Паджеро?
Можно предложить людям услугу. "Не хватило на Прадо? Или (о, Боже!) на ЛэндКрузер-200? Не печальтесь - возьмите Паджеро. Закатите его к нам и за 70% разницы в цене вы получите машину своей мечты и шоколадное обертывание в подарок". И пакеты апгрейдов:
- пиздатей, чем любой Прадо: 400 000
- пиздатей, чем ТЛК-200: 750 000
- гарантированно пиздатей, чем все, что угодно (полнейший мегафарши плюс БРДМ с новыми колесами в подарок): 1 200 000
И продавать, продавать, продавать. С SoundSpeed магарыч. Скомпонуйте пакеты опций и предложите, причем с небольшой скидкой за объем. Например, пакет "Не Хватило На Лексус"-ЛАЙТ: шумка+музыка+обшить кожей пластик в салоне+салон с алькантарой+еще что-то по внутренней проводке (один фиг все разбирать, а так клиент все сразу получил).
Кстати, SoundSpeed - не скорость звука. Это как "sound reason" скорее. Speed of Sound - скорость звука.
И... я бы купил пакет опций, честное слово. Если бы кто-то сделал как в компутерной игрушке - заплатил, получил лифт с амортами изменяемой жесткости, антикором, защитой и колесами по выбору. Заплатил - шумка с музыкой и по желанию перешивка салона плюс пластик в кожу. Заплатил - аэрография плюс защитная пленка плюс дефлекторы. Ну и т.д. И чтобы дешевле и проще, чем отдельно мастрячить. И понятно, сколько денег надо и в какой срок будет апгрейд. А параметры варьировать - стоимость амортов, тип резины и прочее.
Тогда бы никто не жаловался. Купил Паджеро, залез на сайт, поглядел на апгрейды. Доплатил 150К, получил апгрейд - доволен как слон. Никаких мыслей о Прадо - все просто офигенно. Сам себя по голове за экономию погладил. Доплатил еще сколько-то - уже понты, но все равно приятно - ибо теперь ты как на танке - с колесьями, лифтом и прочей радостью. Ну и т.д.
А как бонус - стильная плашка на задницу. Чтобы получился Pajero Enforcer, к примеру. А после лифта добавлять еще чего-то - M+S, например. Или еще какой значок. Маленький и красный. Чтоб все знали, что не кустарный - его "придворное ателье" оттюнинговало

Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 19:19
Славянин
И Тельму, и Луизу писал(а): Но Митсубиси говно недоделанное. Но вынужден на ней ездить.
Увы. Это так...
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 20:07
Славянин
adjustor писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):Но Митсубиси говно недоделанное. Но вынужден на ней ездить.
Дык доделай. Отдай в шумку и прочее - вплоть до светодиодных фонарей и тормозов. За такую разницу можно и салон с алькантарой перешить с логотипом митсу на каждом сиденье и двери с торпедой в кожу, и шумку "беззвук вокруг" с музыкой и защиту 5 листов, и колесья, и ГБО, и лебедку, и superbrakes, и каждую детальку 10 раз вокруг вибропластом, и подкрылки, и антигравий, и в пленку забронировать и пластик в багажнике забронировать винилом, и танковые фары, и аморты регулируемой жесткости с пружинами, и пленку атермальную на стекла, и дефлекторы, и шноркель... блин, устал писать. Спроси у SoundSpeed, что они тебе за 500К наворотят, особенно с учетом скидки за объем. Думаю, охренеешь. И еще на цыганский оркестр в багажник останется. ДОДЕЛАЙ. Стоимость доделки все СУЩЕСТВЕННО ниже разницы. И тогда это будет тачка куда получше Прадо, ага. Смекаешь?

И все равно веселее по баблу. Q.E.D.
Мужики. Что можно на разницу с Прадо воткнуть в Паджеро?
Можно предложить людям услугу. "Не хватило на Прадо? Или (о, Боже!) на ЛэндКрузер-200? Не печальтесь - возьмите Паджеро. Закатите его к нам и за 70% разницы в цене вы получите машину своей мечты и шоколадное обертывание в подарок". И пакеты апгрейдов:
- пиздатей, чем любой Прадо: 400 000
- пиздатей, чем ТЛК-200: 750 000
- гарантированно пиздатей, чем все, что угодно (полнейший мегафарши плюс БРДМ с новыми колесами в подарок): 1 200 000
И продавать, продавать, продавать. С SoundSpeed магарыч. Скомпонуйте пакеты опций и предложите, причем с небольшой скидкой за объем. Например, пакет "Не Хватило На Лексус"-ЛАЙТ: шумка+музыка+обшить кожей пластик в салоне+салон с алькантарой+еще что-то по внутренней проводке (один фиг все разбирать, а так клиент все сразу получил).
Кстати, SoundSpeed - не скорость звука. Это как "sound reason" скорее. Speed of Sound - скорость звука.
И... я бы купил пакет опций, честное слово. Если бы кто-то сделал как в компутерной игрушке - заплатил, получил лифт с амортами изменяемой жесткости, антикором, защитой и колесами по выбору. Заплатил - шумка с музыкой и по желанию перешивка салона плюс пластик в кожу. Заплатил - аэрография плюс защитная пленка плюс дефлекторы. Ну и т.д. И чтобы дешевле и проще, чем отдельно мастрячить. И понятно, сколько денег надо и в какой срок будет апгрейд. А параметры варьировать - стоимость амортов, тип резины и прочее.
Тогда бы никто не жаловался. Купил Паджеро, залез на сайт, поглядел на апгрейды. Доплатил 150К, получил апгрейд - доволен как слон. Никаких мыслей о Прадо - все просто офигенно. Сам себя по голове за экономию погладил. Доплатил еще сколько-то - уже понты, но все равно приятно - ибо теперь ты как на танке - с колесьями, лифтом и прочей радостью. Ну и т.д.
А как бонус - стильная плашка на задницу. Чтобы получился Pajero Enforcer, к примеру. А после лифта добавлять еще чего-то - M+S, например. Или еще какой значок. Маленький и красный. Чтоб все знали, что не кустарный - его "придворное ателье" оттюнинговало

Увы. Это не так.
Сколько обычную деревенскую лошадку силиконом не накачивай, копыта не подтачивай, талию не ужимай и т.п., не выйдет из неё породистый арабский скакун. Не выйдет. Работать будет- пахать, телегу возить исправно, но не более того (а настоящая породистая лошадь умна, имеет крепкую психику, хорошо обучаема, вынослива и т.д.)
В общем- во-первых, у тех, кто покупает П-4 нет задачи потратить 300-500т.р. на "доводку".
Во-вторых, на кой эта алькантра с шумкой, если кнопочки провалятся, когда их ногой задеть 2 раза неловко. И заляпается эта алькантра быстро, т.к. я с ВД-40 раз в месяц буду под рулём поливать, чтобы не скрипел (у кого ещё не скрипит, потерпите немного).
Маша Распутина не стала Кайли Миноуг после немалых денежных и силиконовых вливаний. Хотя голос у Маши в 10 раз сильнее.
Тема называется "Доволен ли ты машиной?"
Что сказать? За 60 т.км. пробега я делал 4 раза ТО. На каждом ТО мне устраняли какие-то мелкие неполадки. Кроме того, в перерывах между ТО я тоже наведывался к диллеру, то диски проточить, то течь масла устранить. Один раз сам продувал воздухом между радиаторами (чуть не закипел). Это непростительно много для нового автомобиля. 300 или 500 т.р. вложить в П-4 и чего? Радиатор не будет засоряться? Масло перестанет жрать (у меня за последний месяц сожрала 500мл- скорости-то выросли)
Что ещё сказать? Красивая. Неугоняемая. Вместительная. Безопасная. На скорости дорогу держит хорошо.
Доволен ли я? Не знаю. Учитывая тот факт, что я покупал в 2008 по цене почти как Прадо (разница была не помню точно, но не как сейчас), то скорее не доволен, т.к. представляю как кайфовал бы за рулём Тойоты. Уверен, что кроме ТО ничего бы не требовалось больше.
Если бы в 2008 разница с Прадой была бы как сейчас в 2010-11г, то наверное был бы доволен, понимая как сэкономил.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 20:52
alfarm
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 30 май 2011, 21:02
Вахтовик
Я по ссылкам ходить не мастак , можете своими словами ?
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 04:23
*Dutov*
Славянин писал(а):adjustor писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):Но Митсубиси говно недоделанное. Но вынужден на ней ездить.
Дык доделай. Отдай в шумку и прочее - вплоть до светодиодных фонарей и тормозов. За такую разницу можно и салон с алькантарой перешить с логотипом митсу на каждом сиденье и двери с торпедой в кожу, и шумку "беззвук вокруг" с музыкой и защиту 5 листов, и колесья, и ГБО, и лебедку, и superbrakes, и каждую детальку 10 раз вокруг вибропластом, и подкрылки, и антигравий, и в пленку забронировать и пластик в багажнике забронировать винилом, и танковые фары, и аморты регулируемой жесткости с пружинами, и пленку атермальную на стекла, и дефлекторы, и шноркель... блин, устал писать. Спроси у SoundSpeed, что они тебе за 500К наворотят, особенно с учетом скидки за объем. Думаю, охренеешь. И еще на цыганский оркестр в багажник останется. ДОДЕЛАЙ. Стоимость доделки все СУЩЕСТВЕННО ниже разницы. И тогда это будет тачка куда получше Прадо, ага. Смекаешь?

И все равно веселее по баблу. Q.E.D.
Мужики. Что можно на разницу с Прадо воткнуть в Паджеро?
Можно предложить людям услугу. "Не хватило на Прадо? Или (о, Боже!) на ЛэндКрузер-200? Не печальтесь - возьмите Паджеро. Закатите его к нам и за 70% разницы в цене вы получите машину своей мечты и шоколадное обертывание в подарок". И пакеты апгрейдов:
- пиздатей, чем любой Прадо: 400 000
- пиздатей, чем ТЛК-200: 750 000
- гарантированно пиздатей, чем все, что угодно (полнейший мегафарши плюс БРДМ с новыми колесами в подарок): 1 200 000
И продавать, продавать, продавать. С SoundSpeed магарыч. Скомпонуйте пакеты опций и предложите, причем с небольшой скидкой за объем. Например, пакет "Не Хватило На Лексус"-ЛАЙТ: шумка+музыка+обшить кожей пластик в салоне+салон с алькантарой+еще что-то по внутренней проводке (один фиг все разбирать, а так клиент все сразу получил).
Кстати, SoundSpeed - не скорость звука. Это как "sound reason" скорее. Speed of Sound - скорость звука.
И... я бы купил пакет опций, честное слово. Если бы кто-то сделал как в компутерной игрушке - заплатил, получил лифт с амортами изменяемой жесткости, антикором, защитой и колесами по выбору. Заплатил - шумка с музыкой и по желанию перешивка салона плюс пластик в кожу. Заплатил - аэрография плюс защитная пленка плюс дефлекторы. Ну и т.д. И чтобы дешевле и проще, чем отдельно мастрячить. И понятно, сколько денег надо и в какой срок будет апгрейд. А параметры варьировать - стоимость амортов, тип резины и прочее.
Тогда бы никто не жаловался. Купил Паджеро, залез на сайт, поглядел на апгрейды. Доплатил 150К, получил апгрейд - доволен как слон. Никаких мыслей о Прадо - все просто офигенно. Сам себя по голове за экономию погладил. Доплатил еще сколько-то - уже понты, но все равно приятно - ибо теперь ты как на танке - с колесьями, лифтом и прочей радостью. Ну и т.д.
А как бонус - стильная плашка на задницу. Чтобы получился Pajero Enforcer, к примеру. А после лифта добавлять еще чего-то - M+S, например. Или еще какой значок. Маленький и красный. Чтоб все знали, что не кустарный - его "придворное ателье" оттюнинговало

Увы. Это не так.
Сколько обычную деревенскую лошадку силиконом не накачивай, копыта не подтачивай, талию не ужимай и т.п., не выйдет из неё породистый арабский скакун. Не выйдет. Работать будет- пахать, телегу возить исправно, но не более того (а настоящая породистая лошадь умна, имеет крепкую психику, хорошо обучаема, вынослива и т.д.)
В общем- во-первых, у тех, кто покупает П-4 нет задачи потратить 300-500т.р. на "доводку".
Во-вторых, на кой эта алькантра с шумкой, если кнопочки провалятся, когда их ногой задеть 2 раза неловко. И заляпается эта алькантра быстро, т.к. я с ВД-40 раз в месяц буду под рулём поливать, чтобы не скрипел (у кого ещё не скрипит, потерпите немного).
Маша Распутина не стала Кайли Миноуг после немалых денежных и силиконовых вливаний. Хотя голос у Маши в 10 раз сильнее.
Тема называется "Доволен ли ты машиной?"
Что сказать? За 60 т.км. пробега я делал 4 раза ТО. На каждом ТО мне устраняли какие-то мелкие неполадки. Кроме того, в перерывах между ТО я тоже наведывался к диллеру, то диски проточить, то течь масла устранить. Один раз сам продувал воздухом между радиаторами (чуть не закипел). Это непростительно много для нового автомобиля. 300 или 500 т.р. вложить в П-4 и чего? Радиатор не будет засоряться? Масло перестанет жрать (у меня за последний месяц сожрала 500мл- скорости-то выросли)
Что ещё сказать? Красивая. Неугоняемая. Вместительная. Безопасная. На скорости дорогу держит хорошо.
Доволен ли я? Не знаю. Учитывая тот факт, что я покупал в 2008 по цене почти как Прадо (разница была не помню точно, но не как сейчас), то скорее не доволен, т.к. представляю как кайфовал бы за рулём Тойоты. Уверен, что кроме ТО ничего бы не требовалось больше.
Если бы в 2008 разница с Прадой была бы как сейчас в 2010-11г, то наверное был бы доволен, понимая как сэкономил.
Зачем все в одну кучу мешать? Типа радиатор в Прадо не забивается, а нет забыл он же 2 раза в год самостоятельно чистится на Тойоте только так....
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 04:23
*Dutov*
Славянин писал(а):adjustor писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):Но Митсубиси говно недоделанное. Но вынужден на ней ездить.
Дык доделай. Отдай в шумку и прочее - вплоть до светодиодных фонарей и тормозов. За такую разницу можно и салон с алькантарой перешить с логотипом митсу на каждом сиденье и двери с торпедой в кожу, и шумку "беззвук вокруг" с музыкой и защиту 5 листов, и колесья, и ГБО, и лебедку, и superbrakes, и каждую детальку 10 раз вокруг вибропластом, и подкрылки, и антигравий, и в пленку забронировать и пластик в багажнике забронировать винилом, и танковые фары, и аморты регулируемой жесткости с пружинами, и пленку атермальную на стекла, и дефлекторы, и шноркель... блин, устал писать. Спроси у SoundSpeed, что они тебе за 500К наворотят, особенно с учетом скидки за объем. Думаю, охренеешь. И еще на цыганский оркестр в багажник останется. ДОДЕЛАЙ. Стоимость доделки все СУЩЕСТВЕННО ниже разницы. И тогда это будет тачка куда получше Прадо, ага. Смекаешь?

И все равно веселее по баблу. Q.E.D.
Мужики. Что можно на разницу с Прадо воткнуть в Паджеро?
Можно предложить людям услугу. "Не хватило на Прадо? Или (о, Боже!) на ЛэндКрузер-200? Не печальтесь - возьмите Паджеро. Закатите его к нам и за 70% разницы в цене вы получите машину своей мечты и шоколадное обертывание в подарок". И пакеты апгрейдов:
- пиздатей, чем любой Прадо: 400 000
- пиздатей, чем ТЛК-200: 750 000
- гарантированно пиздатей, чем все, что угодно (полнейший мегафарши плюс БРДМ с новыми колесами в подарок): 1 200 000
И продавать, продавать, продавать. С SoundSpeed магарыч. Скомпонуйте пакеты опций и предложите, причем с небольшой скидкой за объем. Например, пакет "Не Хватило На Лексус"-ЛАЙТ: шумка+музыка+обшить кожей пластик в салоне+салон с алькантарой+еще что-то по внутренней проводке (один фиг все разбирать, а так клиент все сразу получил).
Кстати, SoundSpeed - не скорость звука. Это как "sound reason" скорее. Speed of Sound - скорость звука.
И... я бы купил пакет опций, честное слово. Если бы кто-то сделал как в компутерной игрушке - заплатил, получил лифт с амортами изменяемой жесткости, антикором, защитой и колесами по выбору. Заплатил - шумка с музыкой и по желанию перешивка салона плюс пластик в кожу. Заплатил - аэрография плюс защитная пленка плюс дефлекторы. Ну и т.д. И чтобы дешевле и проще, чем отдельно мастрячить. И понятно, сколько денег надо и в какой срок будет апгрейд. А параметры варьировать - стоимость амортов, тип резины и прочее.
Тогда бы никто не жаловался. Купил Паджеро, залез на сайт, поглядел на апгрейды. Доплатил 150К, получил апгрейд - доволен как слон. Никаких мыслей о Прадо - все просто офигенно. Сам себя по голове за экономию погладил. Доплатил еще сколько-то - уже понты, но все равно приятно - ибо теперь ты как на танке - с колесьями, лифтом и прочей радостью. Ну и т.д.
А как бонус - стильная плашка на задницу. Чтобы получился Pajero Enforcer, к примеру. А после лифта добавлять еще чего-то - M+S, например. Или еще какой значок. Маленький и красный. Чтоб все знали, что не кустарный - его "придворное ателье" оттюнинговало

Увы. Это не так.
Сколько обычную деревенскую лошадку силиконом не накачивай, копыта не подтачивай, талию не ужимай и т.п., не выйдет из неё породистый арабский скакун. Не выйдет. Работать будет- пахать, телегу возить исправно, но не более того (а настоящая породистая лошадь умна, имеет крепкую психику, хорошо обучаема, вынослива и т.д.)
В общем- во-первых, у тех, кто покупает П-4 нет задачи потратить 300-500т.р. на "доводку".
Во-вторых, на кой эта алькантра с шумкой, если кнопочки провалятся, когда их ногой задеть 2 раза неловко. И заляпается эта алькантра быстро, т.к. я с ВД-40 раз в месяц буду под рулём поливать, чтобы не скрипел (у кого ещё не скрипит, потерпите немного).
Маша Распутина не стала Кайли Миноуг после немалых денежных и силиконовых вливаний. Хотя голос у Маши в 10 раз сильнее.
Тема называется "Доволен ли ты машиной?"
Что сказать? За 60 т.км. пробега я делал 4 раза ТО. На каждом ТО мне устраняли какие-то мелкие неполадки. Кроме того, в перерывах между ТО я тоже наведывался к диллеру, то диски проточить, то течь масла устранить. Один раз сам продувал воздухом между радиаторами (чуть не закипел). Это непростительно много для нового автомобиля. 300 или 500 т.р. вложить в П-4 и чего? Радиатор не будет засоряться? Масло перестанет жрать (у меня за последний месяц сожрала 500мл- скорости-то выросли)
Что ещё сказать? Красивая. Неугоняемая. Вместительная. Безопасная. На скорости дорогу держит хорошо.
Доволен ли я? Не знаю. Учитывая тот факт, что я покупал в 2008 по цене почти как Прадо (разница была не помню точно, но не как сейчас), то скорее не доволен, т.к. представляю как кайфовал бы за рулём Тойоты. Уверен, что кроме ТО ничего бы не требовалось больше.
Если бы в 2008 разница с Прадой была бы как сейчас в 2010-11г, то наверное был бы доволен, понимая как сэкономил.
Зачем все в одну кучу мешать? Типа радиатор в Прадо не забивается, а нет забыл он же 2 раза в год самостоятельно чистится, на Тойоте только так....
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 07:45
Delika379
Славянин писал(а):Сколько обычную деревенскую лошадку силиконом не накачивай, копыта не подтачивай, талию не ужимай и т.п., не выйдет из неё породистый арабский скакун. Не выйдет. Работать будет- пахать, телегу возить исправно, но не более того (а настоящая породистая лошадь умна, имеет крепкую психику, хорошо обучаема, вынослива и т.д.)
Ну наконец то!!!Как я ждал этих слов.Все верно. Мы купили деревенскую лошадку,на которой собственно и пашем.Так мы и покупали рабочую машинку а не гламурную..
Славянин писал(а):В общем- во-первых, у тех, кто покупает П-4 нет задачи потратить 300-500т.р. на "доводку".
+ Миллион.Я тоже иак считаю .Если я захочу потратить 300-500т.р на доводку то, я лучше продам пажерку, доложу и куплю доведенную.
Но на данном этапе, я доволен своей машиной,хотя она и гремит и руль скрипит и еще по мелочи НО мне это побоку,у меня есть шумоизоляция родная,с завода,там есть + и есть -...Чем выше скорость нажимаем на + и наступает ТИШИНА..
Всем удачи..
Хотя если честно ,когда мне надоест лазить в говна и захочется комфорта я куплю мерседес S320 лисичку
Зачем мне по асфальту с комфортом ездить на праде???
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 11:42
vast
засрали тему всякой куйней. вот не пойму людей, не нравиться - не ешь. нет денег, живи по средствам, НО РАДУЙСЯ тому, что есть. а еще можно жен обсудить, типа если не модель 90-60-90, высшее образование, спортсменка, комсомолка, то не повезло:)
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 12:00
alfarm
КЛИМ писал(а):
Я по ссылкам ходить не мастак , можете своими словами ?
Не мастак, не читай...
Я не сказочник пересказывать...

Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 12:16
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а): ....Дык доделай. .... За такую разницу можно ..
За такую разницу можно сделать всё, что пожелаешь. Можно даже другую машину купить. Праду, например.)) Только где её взять, эту разницу?
Я ж и пишу - братья, нам выпало ездить на такой машине. У нее есть достоинства и недостатки. Я просто хочу, чтобы про недостатки не умалчивали, только и всего. Я такой же, как и вы, правда. Так же мудохаюсь, у меня своего сервиса нет.
Да, за 2 млн рублей невозможно купить внедорожник с комфортным салоном. Либо копим, либо без комфорта, но по говнам. Мы такие! Но давайте всё-таки признаем недостатки Паджеро, вот и всё. Тогда все споры уйдут и будем уже по-взрослому обсуждать реальные проблемы, а не кидаться понтами, на каком Гетце ездит жена, а на какой Микре - тёща.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 14:57
sibir38
Прошло три года. Машиной доволен. Менял только втулки стабилизатора. Пробег 60.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 15:31
rvr200
И Тельму, и Луизу писал(а):
Но давайте всё-таки признаем недостатки Паджеро, вот и всё
...а на паркуа?
Что это даст? Может быть, есть люди которые не хотят признавать недостатки своих авто. Может это их идеал. И те недостатки которые для вас недостатки, для них это не недостатки. Вот мне все нравилось в моем паджеро. Я его любил и возился с ним до помрачения ума. И меня все устраивало. Он все мое личное время на себя забирал, и мне было кайфово...
Так что -Тупиковая тема.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 21:09
alfarm
У меня всегда были Тойоты.....Решил взять Паджеро....сумневалси...взял..пока не жалею. Начнёт хуёвничать..пое..бусь ..если и дальше будет хуё..вничать продам, ну , а что потом куплю не знаю...охота и рыбалка накладывает определённые обязательства на машину.
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 31 май 2011, 21:09
alfarm
Ну у меня и пробег 24 000 км
Re: Доволен ли ты своей машиной?
Добавлено: 01 июн 2011, 11:30
NO_K
Я своей машиной доволен полностью, скоро пойдёт 4-й год. Мелочей, кстати, было немного, серьёзного пока (тьфу-тьфу) ничего. Хотя ей в эксплуатации достаётся. И вопрос не в том, что лучше, Паджеро, Прадо, Ландровер. А что каждому надо. Когда выбирал машину, и так наверное всё-таки делал каждый, сначала определялось для чего она нужна, и что главное. А потом, уже марка, стоимость и т.д. Так вот тут всё-таки, собака и порылась. Когда покупал, на тот момент мог взять и Прадо и Q7 и Ландровер. Но когда представлял для чего машина, многие варианты отпадали. Потому что нельзя комфортную машину, со всякими наворотами, богатой отделкой салона эксплуатировать так как предполагалось. Даже просто жалко, что-то порвать, отломать, поцарапать. И функционально оказалось, что Паджерик остался единственным более-менее универсальным вариантом. Да и поездив на всех, мне в просто оказалось сидеть удобнее чем во всех остальных. И, тут может вопрос скорее не в том, плохая или хорошая. А вопрос в том, для чего она выбиралась. Может быть просто выбор не оправдал ожиданий, потому что эта модель не для этого предназначена. Поэтому и не нравится.
Я всю жизнь связан с техникой, и могу сказать, что ничего универсального нет и быть не может, какую сферу бы Вы не взяли. Именно поэтому у всех производителей чего угодно, от отвёрток, до сложнейшего оборудования есть целая гамма продукции, но нет ничего универсального. Такого не бывает. Так же и с машинами. Ради одного всегда страдает что-то другое. Поэтому, наверное и возникает неудовлетворённость, потому что от машины требуют то, чего в ней нет. А нет, потому что она не для этого предназначена, а хозяину, как выяснилось в процессе, именно это и главное. Это, скорее просто ошибка выбора.
Сравнение цены, по моему мнению, тоже не совсем правомерно. Выражения типа "в машине за такие деньги" должно всё быть идеально, не совсем корректны. Более или менее приближённо к идеалу может быть только сочетание качеств за эти деньги. Утрированный пример, но в одинаковых по цене машинах может быть либо кожа крокодила, либо надёжная коробка, кому что нужно. В любой технике в первую очередь функционал и сочетание качеств. А что бы всё было иделально это уже надо наверное самому строить машину под себя, чем кстати достаточно много народа в мире и занимается, потому что нет на рынке ни у кого из производителей того, что им хочется. Минусы есть во всех машинах, это на любом форуме можно найти.
И данная тема скорее не только нравится или не нравится, а на сколько оправдала ожидания и насколько подходит с поставленным задачам.