Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Спасибо огромное Monterorider !!!
Благодаря Вам подключил правильно шланги.
Только теперь не совсем понимаю - получается, что если отключить оба разьёма (т.е. "Второе состояние - 4WD, питание отключено") то через какое-то время у меня включится полный привод, и будет работать до момента подключения клемм?
А ёще проще наверное включить полный привод просто сняв шланг с левого блока клапанов? Или электроника обидится?
Если в какой-то теме это обсуждалось - пошлите пожалуйста меня туда ибо поиском не нашел.
Благодаря Вам подключил правильно шланги.
Только теперь не совсем понимаю - получается, что если отключить оба разьёма (т.е. "Второе состояние - 4WD, питание отключено") то через какое-то время у меня включится полный привод, и будет работать до момента подключения клемм?
А ёще проще наверное включить полный привод просто сняв шланг с левого блока клапанов? Или электроника обидится?
Если в какой-то теме это обсуждалось - пошлите пожалуйста меня туда ибо поиском не нашел.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Понимаешь правильно, но ... подлючится только передняя полуось. Передний же кардан подключается в раздатке. Трубку снимать не надо, она и так соединена через выключенный клапан на воздух. Что касается самой идеи подключения, то она не очень хорошая, за исключением случая если постоянно ездить на полном приводе.
Размыкатель передней полуоси работает в совокупности с размыкателем раздатки. По сути, при включении 2WD сначала отключается передний мост, а уже потом размыкается муфта привода ведущей звездочки привода переднего моста в раздатке. Если передний мост намертво подключен, то из-за наличия разности, пусть даже минимальной, скоростей переднего и заднего моста, замыкающее кольцо в раздатке почти гарантировано заклинит, особенно при выезде на сухое покрытие. Причем заклинить может в положении частичного зацепления и как результат, при значительной разности усилий, может просто свернуть шлицы на той или иной детале. Результат скорее всего будет печальный.
Размыкатель передней полуоси работает в совокупности с размыкателем раздатки. По сути, при включении 2WD сначала отключается передний мост, а уже потом размыкается муфта привода ведущей звездочки привода переднего моста в раздатке. Если передний мост намертво подключен, то из-за наличия разности, пусть даже минимальной, скоростей переднего и заднего моста, замыкающее кольцо в раздатке почти гарантировано заклинит, особенно при выезде на сухое покрытие. Причем заклинить может в положении частичного зацепления и как результат, при значительной разности усилий, может просто свернуть шлицы на той или иной детале. Результат скорее всего будет печальный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Сегодня выяснилось, что сгорел правый пневмоклапан (с оранжевой точкой).
Проверил тестером, что при выключенном рычаге полного привода на обе клеммы приходит 12В. При включенном, как и говорил г-н Monterorider на обеих клеммах нет напряжения.
Прозвонил оба пневмоклапана: на левом сопротивление примерно 42 ома, а правый не звонится и при подаче напряжения не щёлкает.
Снял короткую трубочку идущую с одного клапана на другой,а трубку которая идёт на полуось воткнул в левый клапан вместо короткой трубки.
Теперь привод включается и выключается чётко и без заиканий.
Теперь сомневаюсь, может так и оставить или всё-таки заказать новый клапан?
Проверил тестером, что при выключенном рычаге полного привода на обе клеммы приходит 12В. При включенном, как и говорил г-н Monterorider на обеих клеммах нет напряжения.
Прозвонил оба пневмоклапана: на левом сопротивление примерно 42 ома, а правый не звонится и при подаче напряжения не щёлкает.
Снял короткую трубочку идущую с одного клапана на другой,а трубку которая идёт на полуось воткнул в левый клапан вместо короткой трубки.
Теперь привод включается и выключается чётко и без заиканий.
Теперь сомневаюсь, может так и оставить или всё-таки заказать новый клапан?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
C одним клапаном система правильно работать не будет. У тебя просто размыкается передний мост в раздатке, поскольку если скорости вращения хорошо уравняются, разомкнутся первым может где угодно или в мосте или в раздатке. Поскольку мост у тебя не разомкнется то должна раздатка. Вообще я бы поискал клапан, хоть б/у благо проверить не трудно. Подойдет от любого Пажеро/Монтеро/L200/Спорт начиная с 1991г.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Спасибо, завтра поеду заказывать. Думаю, что лучше потратить мелочь сейчас, чем потом чинить кучу железа. К тому-же почему-то перестал работать круиз-контроль. Надеюсь после замены клапана оживёт.
Однако, думаю всем "монтеровцам" нужно представлять как работает система полного привода, чтобы в полевых условиях всегда можно было подключить полный привод вручную и добраться до дома или мастерской.
Ещё раз спасибо за помощь.
Однако, думаю всем "монтеровцам" нужно представлять как работает система полного привода, чтобы в полевых условиях всегда можно было подключить полный привод вручную и добраться до дома или мастерской.
Ещё раз спасибо за помощь.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Garry:

ИМХО Вы заблуждаетесь. Anti lock - это индикатор НЕработы ABS. Если он горит - это значит, что не работает/проблемы ABS, а не то, что не подключен мост. Вычитал я это в вумном мануале.3...Имхо для этого и надпись загорается Антилок, которая говорит, что мост не включился, либо его включение было с какой-то «ошибкой».

Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Эх ....Tatarin писал(а):Garry:ИМХО Вы заблуждаетесь. Anti lock - это индикатор НЕработы ABS. Если он горит - это значит, что не работает/проблемы ABS, а не то, что не подключен мост. Вычитал я это в вумном мануале.3...Имхо для этого и надпись загорается Антилок, которая говорит, что мост не включился, либо его включение было с какой-то «ошибкой».

Если это умный мануал, значит ты его не до конца дочитал... Датчик включения режима 4WD и датчик подключения муфты переднего моста - это одни из "компонентов" системы ABS.
А чтобы понять, почему из-за неправильной работы механизма подключения моста может загораться диагностическая желтая лампа системы ABS (на МонтероСпортах - лампа "Anti Lock", на ПаджероСпортах - лампа "(ABS)"), так прочитай внимательнее про коды ошибок ABS, а именно - про ошибку №26 и когда она возникает.
А данная ошибка возникает в том числе тогда, когда у автомобиля МонтероСпорт, движущегося не менее 5 минут со скоростью не ниже 15 км/ч датчик включения муфты подключения переднего моста находится в положении "ON", а датчик включения режима 4WD - в положении "OFF".
Говоря по простому, если на вашей МонтероСпорт в режиме 2H у вас мигает лампа полного привода, через 5 минут такой "мигающей" езды у вас загорится лампа "Anti Lock", что означает аварийный режим работы ABS и ее отключение.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ишь ты, как хитро. Спасибо. Там (в мануале) такого нету. Он же "юзвериный", т.е. пользовательский у меня. Есть еще "сафсем вумный" - сервисный, на оригинальном "ангельском", с кодами ошибок и проч... Только там, как говорят, "мало картинок" и "многа букаф и цифирь".
Ничерта не понятно. 


Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не, изык-то ангельский я знаю хорошо. Вот в терминах и цифирьках ни беса не разбираюсь. Как начну читать про какие-то "зонды", "торсионы", "кулисы", так мне все кажется, что это матом ругаются.
По ночам снятся ужасные "демпферы" с крыльями и восемью ногами.
Боюсь уже капот открыть, не ровен час выпрыгнет какой-нить.... "шрус"
и укусит или "раздаткой" по башке заедет. Читал сегодня ссылки про эти самые "дифференциалы" и устройство полных приводов. Много думал 




Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Спась за тему! Перечитал все аж 2 раза, буду завтра разбираться с мыргающей лампой в положении 2H, думаю что победю!
Тему- однозначно в FAQ!
Тему- однозначно в FAQ!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
У меня моргает лампа полного привода при включении 4Н.
Постоянно гореть не хочет, хотя все работает нормально-включается и выключается.
Вчера вывернул датчик (кое как добрался, двумя пальчиками).
Оказалось - отвалился провод от датчика.
Постоянно гореть не хочет, хотя все работает нормально-включается и выключается.
Вчера вывернул датчик (кое как добрался, двумя пальчиками).
Оказалось - отвалился провод от датчика.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Уже заказал.volgstal писал(а): Так меняй датчик и будет все работать. Кстати, его можно легко отремонтировать, если есть желание.
А чинить - его уже до меня пытались. Кроме того один контакт вообще целиком выпал из датчика.
Больно плохо его выкручивать если опять сломается. Лучше новый закажу, замажу чем нить котакты (битумной мастикой например, пойдет как думаете?) и все дела.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Можно хорошим (импортным) герметиком, который при застывании образует прочную (резиноподобную) массу. Я использовал какой то американский высокотемпературный. Они везде продаются и бывают разных цветов (черный, красный).sokol писал(а):Уже заказал.volgstal писал(а): Так меняй датчик и будет все работать. Кстати, его можно легко отремонтировать, если есть желание.
А чинить - его уже до меня пытались. Кроме того один контакт вообще целиком выпал из датчика.
Больно плохо его выкручивать если опять сломается. Лучше новый закажу, замажу чем нить котакты (битумной мастикой например, пойдет как думаете?) и все дела.
Кстати, у меня тоже выпадал контакт. Я его вставил на место, закрепил сверху эпоксидкой, припаял новые провода и все замазал герметиком. Второй год служит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Хм!!!volgstal писал(а): Кстати, у меня тоже выпадал контакт. Я его вставил на место, закрепил сверху эпоксидкой, припаял новые провода и все замазал герметиком. Второй год служит.
Интересная мысль.
Попробовать чтоль?
Руки вроде оттуда рткуда надо растут, да сложного ничего нету.
Вот только выкручивать его сущее мучение. А обратно ставить и того хуже.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Мля,проблема.ФАК перечитал,не помогло,там тока про моргание.У меня лампочка просто не горит(появилось через неделю после грязи,буксования разного,неделю после тока на задке ездил),мост включается.Ну,я думаю,я то умный,эту тему читал...Лампа перегорела.Хрен,целенькая.Причем при включении зажигания не тестируется(по памяти вродь должна загораться).Под машину пока не лазил,что это у меня,какой предохран.смотреть?
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)