Страница 10 из 17

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 15 фев 2012, 12:26
jiuxo
а в чем смысл заливать через подачу а не через щуп?.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 15 фев 2012, 13:30
Brig
jiuxo писал(а):а в чем смысл заливать через подачу а не через щуп?.
в том, что "геммора" больше. ::-D: . У ATF хорошая текучесть и она прекрасно заливается через трубку щупа.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 15 фев 2012, 14:10
Снегирёв
:*PARDON*: Вот теперь всё понятно, что те-же яйца только сбоку ::-D: , просто кто куда закачивает, да и сливают тоже...кто-то с поддона с фильтром начинает :*CRAZY*: . Спасибо за ответ други :*THANK*:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 15 фев 2012, 22:57
BladimLUK
Petrako писал(а):Странно, в экзисте под номером "4024610" пишется, что это минеральное масло, разве не синтетика?
Это точно минералка Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP-III 4 L (4024610)

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 15 фев 2012, 23:19
BladimLUK
Снегирёв писал(а):Ни разу жидкость в АКПП не менял, :), больше 20 лет всё механику юзал. Поэтому сам запарился как поменять в коротыше. BladimLUK на 15 мм выше чего? Cool, Hold (2метки) и температура жидкости какая при этом ?
Ну если коробас не по индивидуальному спецзаказу - так конечно как положено :D
Втом то и дело что выше отметки Hold (верхней)

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 10:31
Снегирёв
Я вобщем пас, не спец по АКПП, но перелив так понимаю не так страшен как недолив, когда воздух хапает. Просто начинает пениться, в системе смазки пузырьки воздуха. До поры до времени любой механизм терпит нерегламентированную смазку... А это с завода такой уровень, или меняли уже жидкость?

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 11:16
BladimLUK
Снегирёв писал(а):Я вобщем пас, не спец по АКПП, но перелив так понимаю не так страшен как недолив, когда воздух хапает. Просто начинает пениться, в системе смазки пузырьки воздуха. До поры до времени любой механизм терпит нерегламентированную смазку... А это с завода такой уровень, или меняли уже жидкость?
Это уровень с завода, т.к. заметил в 10 тыщь еще перед первым ТО. Уровень смотрел на теплой машине. За все время
(сейчас 85 тыщь) проблем не замечено.На счет пузырьков я понимаю, но у меня принцип - если ездит (проблем не делает), зачем туда ползать. Купил фильтр АКПП MR528836 и масло, потеплеет буду менять сам, потом напишу.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 11:31
Терик
BladimLUK писал(а):Уровень смотрел на теплой машине...
Уровень меряют не на теплой, а на прогретой до рабочей температуры. Летом для этого минимум 10км проехать придется, а зимой вообще хз

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 13:07
Снегирёв
В книжке легионовской видел табличку с диаграммой соотношения уровня в зависимости от температуры жидкости. Когда мороз за двадцадку действительно хз как прогреется.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 13:15
Снегирёв
Вобще могли бы изготовители поставить датчики недостаточных уровней АTF и антифриза... Зато есть датчик недостаточного уровня омывателя ::-D:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 14:46
BladimLUK
Терик писал(а):
BladimLUK писал(а):Уровень смотрел на теплой машине...
Уровень меряют не на теплой, а на прогретой до рабочей температуры. Летом для этого минимум 10км проехать придется, а зимой вообще хз
Смотрел уровень летом, проехав 5-7 км, Темп. была примерно 50-70 град.
А где посмотреть диаграмму АТФ от температуры?

На счет датчика на антифриз - я уже в ту осень попал. У Вебасто протерся шланг проходящий снизу АКБ (ставили в
Рольф-Диамант, :*YAHOO*: сэкономили на длине ) . Только выехал из двора проехал 1 км, стало плохо тянуть, смотрю стрелка уже перед красной зоной. В общем все обошлось, заменил шланг и поставил бронь.Теперь думаю над сигналом уровня в расширительном бачке (лучше лампа + звук).

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 16:50
Снегирёв
[quote="BladimLUK"] А где посмотреть диаграмму АТФ от температуры?
У меня в гараже книжка лежит, могу скинуть картинку в выходные если раньше не найдёш.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 16 фев 2012, 23:18
BladimLUK
Снегирёв писал(а):
BladimLUK писал(а): А где посмотреть диаграмму АТФ от температуры?
У меня в гараже книжка лежит, могу скинуть картинку в выходные если раньше не найдёш.
У меня книга П-4 Легион 2010года . Полистал там, ничего не нашел.Если не трудно, то скинь.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 20 фев 2012, 19:48
BladimLUK
Скажите при замене фильтра АКПП, балку снимать обязательно и кроме четырех болтиков по краям балки, еще какие нужно открутить?

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 20 фев 2012, 20:53
Снегирёв
BladimLUK писал(а):Скажите при замене фильтра АКПП, балку снимать обязательно и кроме четырех болтиков по краям балки, еще какие нужно открутить?
Еще два болта и две гайки крепления коробки к балке.
У меня ещё поддон упирался в защиту приёмной трубы глушителя (штаны), никак не хотел вылазить :) , пришлось её тоже снять, поломав при этом напроч прикипевшие хомуты и болтики.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 21 фев 2012, 00:47
Снегирёв
Т.е. согласно зтой таблицы, BladimLUK у тебя температура ATF должна быть 110 градусов при нормальном уровне по max... :*SCRATCH*:

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 21 фев 2012, 10:51
BladimLUK
Снегирёв писал(а):
BladimLUK писал(а):Скажите при замене фильтра АКПП, балку снимать обязательно и кроме четырех болтиков по краям балки, еще какие нужно открутить?
Еще два болта и две гайки крепления коробки к балке.
У меня ещё поддон упирался в защиту приёмной трубы глушителя (штаны), никак не хотел вылазить :) , пришлось её тоже снять, поломав при этом напроч прикипевшие хомуты и болтики.
(Снегирев) Спасибо за ответ. Весной займусь менять.Уровень буду ставить по норме.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 21 фев 2012, 11:55
vla2620
Поменял масло в коробке, считаю что сливать удебнее через штуцер выхода обратки с радиатора. Шланг силиконовый d внутр 8мм на него одевается нормально. Такой же шланг нормально входит в трубку щупа. Снятию поддона коробки, у меня, балка не мешала. Герметик использовал какой был в гараже ABRO серый (110руб). Он правда по Митсу маркировке идет для МКПП, думаю нифига страшного. Можно подобрать такой же для АКПП.

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 21 фев 2012, 12:48
Снегирёв
В принципе с того же места сливал, только с трубки которая с коробки идёт, а не из радиатора, в общем пофигу помоему где магистраль разорвать. Сколько слил - столько и залил ушло 11,7 литра, пошла чисто красная жидкость, как ликёр :) (300 мл оставил на случай если долить) Уровень чётко как был мм на 2 ниже верхней метки "HOLD" на горячую так и остался. И гермет тоже серый мазал, америкосовский аналог митсубишного по 240 р (после переборки мкпп остался) ничего не капает пока тьфу-тьфу-тьфу :)

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.

Добавлено: 17 апр 2012, 00:41
WAD
нашел сегодня по 200р АТФ здлесь
http://vector-oil.ru/catalog/index.php? ... ON_SPIII_1
может кому еще надо