Страница 10 из 13
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 27 май 2011, 12:57
VSV1953
Evgeny505 писал(а):VSV1953 писал(а):Evgeny505 писал(а):Никого не слушай, плунжерную меняй и будет тебе счастье. Если аккумуляторы и стартер в порядке, а заводится не с полпинка(исключая хр. топливо) и дрыгается на хх на горячем движке под нагрузкой АКПП в D или R то 99% что подносился плунжер. Я тоже недавно бился с этой проблемой. На стенде все гуд - приговорили позиционер, за компанию подкачивающий насос. Поменяли, увеличили цикловую подачу стало лучше. А поменял форсунки стало как и до ремонта и подачи не хватало на ХХ. При чем заводился 2-3 секунды что на холодную, что на горячую и со старыми и с новыми форсунками и ехал отлично. В результате поменял плунжер и вот оно счастье - теперь работает как новый. Думаю что каждые 80 тыс. км максимум, без использования сепаратора придется менять плунжер, а то и раньше - посему займусь этим в первую очередь..
У каждого свое видение проблемы. И очень странно что на стенде гуд, а потом не работает. Очень похоже на развод.
Тогда обьясните что с плунжером на моем примере.
Не ездил дней 10. Полный бак зимней соляры. Тут УДАРИЛА у нас весна. Поехал в другой город, за бортом +20. Тянет отлично, все здорово. Тут на дороге авария. Движение в одну сторону. Останавливаюсь и чуствую глохну. Подгазовывая проехал. Остановился и заглох. Завожу и обращаю внимание на следующее. Если набрать обороты и резко отпустить, глохнет моментально. Даже не дергается. Скинул клемы с АК. Затем провел обучение как тут на форуме писалось. И все стало прекрасно. Несколько раз останавливался, обороты стоят ровненько во всех режимах. Воздуха в системе нет.
Речь шла только про плавающие обороты хх под нагрузкой.
А я о чем!
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 29 май 2011, 22:10
Dizel Man
Ну, так воткнуть резюк вместо датчика температуры ОЖ и топлива и сделать ему режим на +5 градусов всегда. Расход подрастет, но проблема притухнет. Пока насос совсем не издохнет...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 30 май 2011, 06:07
VSV1953
Dizel Man писал(а):Ну, так воткнуть резюк вместо датчика температуры ОЖ и топлива и сделать ему режим на +5 градусов всегда. Расход подрастет, но проблема притухнет. Пока насос совсем не издохнет...
Не писал про резюк.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 30 май 2011, 09:39
Dizel Man
Не писал про резюк.
В смысле?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 30 май 2011, 13:47
VSV1953
Всмысле что после моего сообщения, пишеш про резюк(понимаю резистор). И где я про него там писал.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 30 май 2011, 23:51
Dizel Man

Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 02 июн 2011, 23:21
лёня
Dizel Man писал(а):
Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Уважаемый дизельман подскажите Как и какой резистр куда ставить очень надо проехать на тнвд хотяб тышу чтоб не глохла
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 03 июн 2011, 05:29
VSV1953
лёня писал(а):Dizel Man писал(а):
Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Уважаемый дизельман подскажите Как и какой резистр куда ставить очень надо проехать на тнвд хотяб тышу чтоб не глохла
Ненадо никуда ставить. Скидываете разьем с датчика охлаждайки. И вперед.
Датчиков 2. 1 выводится на приборку. 2 на управление ТНВД. Поищите описывалось.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 07 июн 2011, 10:38
лёня
VSV1953 писал(а):лёня писал(а):Dizel Man писал(а):
Нигде не писал, это я про него написал в контексте проблемы...
Уважаемый дизельман подскажите Как и какой резистр куда ставить очень надо проехать на тнвд хотяб тышу чтоб не глохла
Ненадо никуда ставить. Скидываете разьем с датчика охлаждайки. И вперед.
Датчиков 2. 1 выводится на приборку. 2 на управление ТНВД. Поищите описывалось.
Как я понял надо скинуть датчик с тнвд... Правильно?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 07 июн 2011, 11:19
Dizel Man
Датчик температуры на ГБЦ. Второй стоит в ТНВД и до него не разрезая кабель не добраться...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 09 июн 2011, 23:08
свитчер
Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 10 июн 2011, 05:01
VSV1953
свитчер писал(а):Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Самое первое, устранить подсос воздуха. А потом остальное. Прозрачные трубки ставь и смотри где. Подсос может быть по лягушке, фильтре и последнее магистрали.
Охлаждайку давно менял? Похоже двигатель перегревается.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 10 июн 2011, 07:05
dimidrom
да цена за ремонт слишком есть где подешевле???
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 10 июн 2011, 09:19
YETI
VSV1953 писал(а):свитчер писал(а):Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Самое первое, устранить подсос воздуха. А потом остальное. Прозрачные трубки ставь и смотри где. Подсос может быть по лягушке, фильтре и последнее магистрали.
Охлаждайку давно менял? Похоже двигатель перегревается.
Всем привет!
Возник вопрос по устранению воздуха, на 4м41 – это в обще реально?
Что было сделано: новый бак, новые трубки и хомуты на баке, новые прозрачные трубки и хомуты к лягухе и от нее к ТНВД и в обратку, новая оригинальная лягуха с подогревом.
Так вот, на входе в лягуху пузырей нет, а на выходе стоит один большой пузырь, убираешь его, а через время опять появляется. А вот в обратке видна тонкая струйка микроскопических пузырей (если не присматриваться, можно и не заметить)
Ни кто с такой ерундой не сталкивался, и как лечили?
Или забить, так и оставить?
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 16 июн 2011, 05:50
VSV1953
YETI писал(а):VSV1953 писал(а):свитчер писал(а):Прочитал все темы по этой проблеме которая с наступлением жаркы возникла и у меня Так и не понял в чем причина Плунжер? Так некотоые пишут что не он . У меня правда сосет воздух в систему может в этом проблема? В любом случае заметил зависимость от температуры.Глохнет на драйве и зх только после стояния в пробке или глушения двигателя минут на 10 . С деньгами сейчас туговато на ремонт насоса не хватит. Чего делать то, не умрет ли движок?
Самое первое, устранить подсос воздуха. А потом остальное. Прозрачные трубки ставь и смотри где. Подсос может быть по лягушке, фильтре и последнее магистрали.
Охлаждайку давно менял? Похоже двигатель перегревается.
Всем привет!
Возник вопрос по устранению воздуха, на 4м41 – это в обще реально?
Что было сделано: новый бак, новые трубки и хомуты на баке, новые прозрачные трубки и хомуты к лягухе и от нее к ТНВД и в обратку, новая оригинальная лягуха с подогревом.
Так вот, на входе в лягуху пузырей нет, а на выходе стоит один большой пузырь, убираешь его, а через время опять появляется. А вот в обратке видна тонкая струйка микроскопических пузырей (если не присматриваться, можно и не заметить)
Ни кто с такой ерундой не сталкивался, и как лечили?
Или забить, так и оставить?
Реально! У меня сейчас нет. Последним источником воздуха был зазор между датчиком воды и фильтром. И замени прокладку винтика сброса воздуха (лягушка) на медную.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 23 июн 2011, 17:23
свитчер
Машина продолжает дергаться и глохнуть. Устал так ездить.
подскажите что надо заказать для замены плунжера? Там ведь кроме плунжера есть еще какая то фигурная шайба. ЕЕ надо менять? Кто менял , дайте номерок для заказа и подскажите примерную цену и где лучше менять. Я из Питера. У нас есть бош сервис но как то не очень они внушают доверие , хотелось бы попасть к мастеру который уже делал тнвд от 4М41.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 23 июн 2011, 21:57
Dizel Man
Еще стоит сменить:
- насос низкого давления 9 443 612 799;
- подшипник 9 443 612 821;
- сальник 1 460 285 006;
- ремкомплект 9 443 612 894;
- плунжер 9 443 612 846...
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июн 2011, 05:46
VSV1953
Эти длинные цифры - это в каких тугриках
У многих стоит Скайп и эти номера отображаются как телефонные.
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июн 2011, 06:40
avtosous
Убедительная просьба!!! Подскажите где эти самые запчасти приобрести, я с Кемерово, но в принципе меня устроит любой город, пока нашол тока в Иркутске и то наличия мало
Re: 4M41 Поплыли обороты на холостых! В чем причина?
Добавлено: 24 июн 2011, 15:51
Valera_63rus
Обороты на холостых поднимаются до 3000, бутто газ чуть нажат, в д около 1200 в н переключаешь - поднимаются до 2500- 3000, несколько секунд ожидания и немножко спадают до 2000 - 2500.
если заглушить и снова завести то бывает проходит, и обороты становятся окало 800, а бывает так же заводиться и сразу на 3000,
где искать и что непонятно....