Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Доброго времени суток!
Мне кажется с уголками на защиту не очень хорошая идея, потому-что при продавливании листа защиты, даже не обязательно в том месте где будут установлены уголки, общая плоскость листа защиты может получить деформацию в любом направлении и уголки да еще с острыми краями возможно нанесут еще большие повреждения. Наверно нужно колхозить небольшую защиту и закреплять ее под теми двумя болтами, которыми крепится привод муфты и делать ее не из листа а например на фрезере выточить.
Мне кажется с уголками на защиту не очень хорошая идея, потому-что при продавливании листа защиты, даже не обязательно в том месте где будут установлены уголки, общая плоскость листа защиты может получить деформацию в любом направлении и уголки да еще с острыми краями возможно нанесут еще большие повреждения. Наверно нужно колхозить небольшую защиту и закреплять ее под теми двумя болтами, которыми крепится привод муфты и делать ее не из листа а например на фрезере выточить.
Pajero IV 2014 3.2 TD Instyle 5AT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Поверь мне - незаметно продавить такую защиту не получится
Уголкам там вроде и повреждать нечего, и я же выложил просто примерочные фото, как буду ставить понятное дело что я осмотрю место куда может уголок достать, можно будет его подогнать так что бы он 100% ничего не натворил... К тому же при продавливании листа настолько что бы уголки(теоретически) повредили что то, мы автоматически попадаем на сломанную муфту, это без вариантов, продавленным листом её просто снесёт. Кстати на пикапкулбе недавно человек выложил фото именно такого случая. Вариант с уголками рассчитан именно как дополнительная защита от грязи/льда. А защитить от собственной ошибки, когда листы защиты в трубочку заворачивает, не способно ничто
Опять же, у людей ломается этот штуцер при не деформированной защите, или не критично деформированной, то есть его всё же ломает посторонними предметами.
Придумать отдельную защиту наверное можно, только надо время + возможность, а ездить то надо уже сейчас, а не после изобретения. Если придумаем - поставлю. Но сейчас начну с уголков.


Придумать отдельную защиту наверное можно, только надо время + возможность, а ездить то надо уже сейчас, а не после изобретения. Если придумаем - поставлю. Но сейчас начну с уголков.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Если это правда и инженеры Мицу отказались от муфты отключения правой полуоси, на наших глазах происходит знаковое событие. Не пройдет и 5-ти лет, и вы забудете это сладкое слово супер селект. Ибо в данной схеме возможность отключения переднего моста от РК становится бессмысленнойkatala писал(а):В конце темы "Приплыли" от уважаемого patrol78 проскочила информация, что "На Л200 модельного ряда 2010 г. этой фигни нет!!!"

- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Lew, Ну во-первых, в той же теме есть продолжение - сначала года идут минималки с изиселектом, новых элек с суперселектом ещё никто не видел
Судя по сообщениям они будут только к концу лета/началу осени...
А во-вторых, если они что то изменят - будет шквал претензий и требований замены товара
Если можно было сделать без неё, или перенести её в другое место, то какого хрена мы будем колхозить тут защиты - пусть меняют 
P.S. Если будет просто фуллтайм - значит слово суперселект в описании комплектаций должны убрать
Логично? 

А во-вторых, если они что то изменят - будет шквал претензий и требований замены товара


P.S. Если будет просто фуллтайм - значит слово суперселект в описании комплектаций должны убрать


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
В этом и есть вся интрига. Супер селект это как брэнд, этакий фирменный слоган. "Мы говорим Паджеро - подразумеваем СС, мы говорим СС - подразумеваем Паджеро".
Без СС Паджеро немыслим, не так ли? ::-):
Мицушники в нек-м роде заложники ситуации, и рады бы избавится от этого сомнительного СС, но не в силах, страшновато как-то.
Время покажет.
Без СС Паджеро немыслим, не так ли? ::-):
Мицушники в нек-м роде заложники ситуации, и рады бы избавится от этого сомнительного СС, но не в силах, страшновато как-то.
Время покажет.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
пока все увлекаются обмусоливанием технологических изысканий, я съездил на охоту в Тверскую губернию )
представления о проходимости машины расширил очень и очень намного
честно говоря, настолько качественного оффроада не ожидал - на йокогаме АТ гребет по говнолину просто отлично, ни разу за три дня вариантов подсесть не было, хотя все поля и (типа)дороги разбиты тракторами, колейсность жуткая, везде вода стоит
даже номер оторвал в одной из говнолиновых ванн... потом искал его по всем лужам с вилами... и, что характерно, нашел - чудеса бывают
так что реальный тест-драйв пройден, пепелацу полный зачет. теперь точно знаю, что не зря покупал.
скоро фоты выложу, наверное.
представления о проходимости машины расширил очень и очень намного

даже номер оторвал в одной из говнолиновых ванн... потом искал его по всем лужам с вилами... и, что характерно, нашел - чудеса бывают

так что реальный тест-драйв пройден, пепелацу полный зачет. теперь точно знаю, что не зря покупал.
скоро фоты выложу, наверное.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Skitalac, молодец! Вот ты вовремя сюда зашел
Хочу попросить тебя заглянуть под авто, на предмет нашей муфты, коль ты так поплавал хорошо
Как там с грязью на втором листе защиты дела?


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
G.A.P Плохо с грязью и глиной. С защитой "Автощит" после "покатушек" на Домино - Трофи, первый и второй лист защиты был полностью очень плотно забит глиной со всех сторон, включая муфту. Жаль, что фото не сделал до помывкиG.A.P писал(а):Skitalac, молодец! Вот ты вовремя сюда зашелХочу попросить тебя заглянуть под авто, на предмет нашей муфты, коль ты так поплавал хорошо
Как там с грязью на втором листе защиты дела?

После часового вымывания глины Кёрхером из защиты, муфта с вакуумными трубками была обнаружена в полном здравии, пока.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вот несколько фотографий с примерами того, что НМПС спокойно проходит.
Куда более серьезная грязь была, да не до фотографирования было )




И в заключение пепелац с уже оторванным номером

G.A.P. - при случае гляну, что там с защитой...
Куда более серьезная грязь была, да не до фотографирования было )
И в заключение пепелац с уже оторванным номером

G.A.P. - при случае гляну, что там с защитой...
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Skitalac,
фотки забыл выложить? Или у меня только "не показывает".
фотки забыл выложить? Или у меня только "не показывает".
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Re: Опыт бездорожья на НМПС
все выложил, у меня показывает... возможно, твоя сеть банит фотохостинг, на котором выложено
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Это как же и за что надо было зацепиться, чтобы номер оторвать??? 

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Номера в пластиковых рамках обычно смываются водой при проезде глубокой лужи, где и остаются.
Надо их крепить болтами.
Надо их крепить болтами.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Lew - именно так и произошло ) лужа была глубокая (где-то по середину двери), и видимо гидроудар при залете в нее неплохой получился - как раз пластиковая рамка и не выдержала. теперь вот думаю, каким образом его прикрутить, дабы такое не повторялось
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Skitalac, Лучше купи железные рамки - из них не смоет точно
Пластик ещё может сам треснуть в месте крепления рамки к бамперу, но это зимой актуально...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
ога, сорвет с тяжелой нержавейкой со штатного кронштейна, если его на нем нормально не закрепить:)
Кстати на новых эльках (видел на автовозе) кронштейн номерного знака другой. Если у нас жестянка крепиться двумя винтами к усилителю бампера, то там уже кусок пластика, точно прилегающий к бамперу, который образует ровную поверхность под номер.
Кстати на новых эльках (видел на автовозе) кронштейн номерного знака другой. Если у нас жестянка крепиться двумя винтами к усилителю бампера, то там уже кусок пластика, точно прилегающий к бамперу, который образует ровную поверхность под номер.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС II
- Откуда: Москва,ВАО
- Откуда: Столица
Re: Опыт бездорожья на НМПС
По поводу грязи на защите.После охоты и сопутствующей ей езды по гавнолину решил заглянуть под защиту(рольфовская)-глина лежала ровным слоем по всей длине,наковырял киллограмм 15,причем на мойке её честно пытались выдуть керхером.Теперь чешу репу,что делать,хотя выход один:снимать и чистить после грязи-грустно.
P.S.До этого авто был старый Спорт,стояла очень похожая защита,грязь была,но не в таком количестве при тех же самых условиях езды..
P.S.До этого авто был старый Спорт,стояла очень похожая защита,грязь была,но не в таком количестве при тех же самых условиях езды..
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Skitalac слово гидроудар (особенно в комбинации со словами переезд через глубокую лужу) в суе лучше не употреблять, а то беду накличешь. И вообще прежде чем его употреблять нужно чётко понимать его точное значение в гидродинамике. Вообще то в быту оно употребимо в подобных случаях. Но на подобных форумах, как правило употребляется в его точном гидродинамическом значении.Skitalac писал(а):Lew - именно так и произошло ) лужа была глубокая (где-то по середину двери), и видимо гидроудар при залете в нее неплохой получился - как раз пластиковая рамка и не выдержала. теперь вот думаю, каким образом его прикрутить, дабы такое не повторялось
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
VAZ, спасибо, "суровое" значение знаю ) но как назвать по-дргому удар по номеру толщей воды, не знаю )
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Это называется номер смыло волной.Skitalac писал(а):VAZ, спасибо, "суровое" значение знаю ) но как назвать по-дргому удар по номеру толщей воды, не знаю )

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.