Re: Рулевая колонка
Добавлено: 28 сен 2011, 20:35
Я на понедельник то же записался. Жалко, что дождался этого колхоза, когда в марте колонку приговорили при прохождении ТО, тогда ещё на новые меняли. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А как же тогда её ОД заливает? В наряд -заказе норма времени 1.6нормочаса. Неужели за 1.6 они снимают, заливают и назад ставят? Маловероятно.G.A.P писал(а):Вот зараза, глянул свои же фотки - нельзя её не снимая залить этим клеем, вытечетА так хотелось...
У меня то же снимали, заливали, сушили и вновь ставили.VAZ писал(а):А как же тогда её ОД заливает? В наряд -заказе норма времени 1.6нормочаса. Неужели за 1.6 они снимают, заливают и назад ставят? Маловероятно.G.A.P писал(а):Вот зараза, глянул свои же фотки - нельзя её не снимая залить этим клеем, вытечетА так хотелось...
скоро испытаю, с 7 октября на неделю на селигер еду, там как раз одни грунтовки будут, как приеду отпишусьG.A.P писал(а):Ну теперь осталось только по грейдеру прохватить с ветерком - испытать в условиях приближенным к боевым
Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
Ребят! Какое телескопическое соединение Вы имеете ввиду? Это что ли?VAZ писал(а):Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
Да достало уже капитально, ну явная неисправность, а ОД твердит, что х.. с ней, на безопасность не влияет и не прогрессирует.G.A.P писал(а):Зря ты так сделал, не дай Бог стукнешься сильно - голова в багажнике будет, а туловище на сиденье останется.
А про погремушку, да уже хз что там тогда может греметь... Может это рейка у тебя гремит?
На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .VAZ писал(а):Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
А номер колонки знаешь? 4401А158, или какой другой?BIZON500 писал(а):На установленой мне колонке в месте где у вас сварка стоит заклепка +из сочленения торчит белая твердая масса ногтем не колупается + под гофрированной резинкой, где шлицевое соединение с седуктивным кольцом, залито наглухо, сжать гофрированную резинку не возможно она изнутри твердая и с обоих концов затянута хомутами возможно "клей" загнан туда под давлением уж очень ровно он под резинкой распределен как в форме .VAZ писал(а):Как я понял, после прочтения темы, у BIZONa500 колонка 4401А158 с залитым телескопическим соединением в заводских условиях. Если до сих пор не застучала, то всё дело в качестве заливки и сушки. В понедельник еду на гарантию, если зальют, то там как повезёт, а дальше если застучит снова, то второй раз уже заливать некуда, там можно их и на замену раскрутить. Кроче будем посмотреть.BIZON500 писал(а): менял на 45 тк сейчас почти 70 не стучит сказали ( и показали мне ) что ставят последнего образца выпуск 2010 года немного отличалась внешне от моей
ps/ После замены руль стал реально жестче
Ну вот видишь у Бизона 25ткм пробега с новой колонкой, как пишет пока полёт норммальный. На новые авто такую в 2010г. ставить начали. Но я лично и от этого стука сильно не переживаю. На трассе его нет, люфта тоже нет, только на бездорожье в руль отдаёт. Но поскольку деньги за два ТО дилеру заплачены, то надо с паршивой овцы хоть шерсти клок получить. Тем более что это же всё таки не УАЗ а японамарка японамать.SKS писал(а):Вопрос от новичка: проблема с рулевой колонкой только у машин первых выпусков? Не грозит такая беда, если авто будет выпуска июль 2011 г.?