Страница 10 из 10

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 18 июл 2011, 14:43
RedFox
drcham писал(а):Можешь мой пощупать почти в любой день вечером на Новых Черемушках
Да это я мягко спросил когда забирать и ставить можно будет)
А твой я на ПТФ видел... два раза)))

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 18 июл 2011, 14:49
Андрей В.
Забрать нужно до четверга. В пятницу стартую на севера.
8-9 один шесть 1926741.
Я уже поставил в выходные. Попозже выложу фотки.

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 19 июл 2011, 23:44
Андрей В.
Краткий обещанный отчет.
Снимаем переднее правое колесо, снимаем подкрылок. Он держится на пистонах, которые сниматься не хотят. Я высверливал. Поэтому лучше сразу запастись ими. У меня они были.
Снимаем воздухан целиком. Откручиваем ключом на 10 внутреннюю часть воздуховода (один винт и одна гайка). Больше она не пригодится.
Наклеиваем на крыло шаблон и сверлим безжалостно свое крыло. Я сверлил четверкой. Вот что после этого получается:
Изображение

Изображение
А это после обработки шарошкой.
Изображение
Крепежные отверстия под шпильки у меня получились немного смещенные вправо. Пришлось увеличивать диаметр отверстий со смещением влево. В принципе это не страшно, т.к. шайбы большого диаметра. Может лучше крепежные отверстия не сверлить по шаблону, а наметить отверстия прижав шноркель к крылу. Естественно после выреза большой дырки, надев внешнюю часть на внутреннюю. Думаю на крыле останутся следы от шпилек. И по ним уже просверлить отверстия.
Отверстия верхнего крепления, на стойке ветрового стекла, сверлить нужно по месту, после того, как убедитесь что шноркель плотно сел на крыло. Наживите его на пару гаек, поставьте скобу верхнего крепления и по месту наметьте центры отверстий. В комплекте идут дюбеля под квадратные отверстия. Я сверлил дырки диаметром 6 мм, а потом надфилем делал из них квадраты. Это совсем не трудно.
Обработать все просверленные отверстия антикором.
Шпильки я поставил на всякий случай на поксипол. Да, одну из шпилек верхнего ряда я ставить не стал, т.к. гайку на нее без снятия бочка омывателя фар не навернуть. А снимать его мне чего-то не захотелось. Шпилек там и так более чем достаточно.
Еще один момент. Пришлось немного спилить (укоротить) цилиндр внешней части, т.к. он не позволял плотно сесть на крыло. Соединение внешнего и внутреннего цилиндра посадил на селикон.
Вот, что получилось:
Изображение
Что понадобится: сверла 4, 6 и 13(если крепежные отверстия делать по месту, то можно и 10) мм; набор шарошек по металлу, набор надфилей, герметик силиконовый, антикор ключи и головки на 13 мм., пистоны подкрылка.
Вот такой сумбурный отчет получился. Мало фотографий. Просто забываешь сфотографировать, когда увлечешься работой.

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 19 июл 2011, 23:50
drcham
:*THUMBS UP*:

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 20 июл 2011, 01:00
papajero
Что ещё нужно прогерметизировать? Сам воздухан? Разъёмы? Что-то ещё? Как проверить герметичность? И насколько хорошей она должна получиться?
У меня дизель...

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 20 июл 2011, 02:53
Андрей В.
Да, я посадил на герметик корпус фильтра, где он прилегает к крылу. Но, в пинципе, там стоит уплотнитель. И если придется снимать корпус фильтра, то резинка может порваться. Стоит это делать или нет решайте сами. Может просто поставить новый уплотнитель.
Про какие разъемы ты говоришь я не понял.
Как проверить герметичность я не знаю. Может залить в шноркель воды и посмотреть где будет вытекать? Шутка!

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 20 июл 2011, 11:03
papajero
Я имею ввиду разъемы и датчики двигателя.
Ведь насколько я понимаю для того чтобы нярять безопасно нужно обеспечить:

1. доступ воздуха без риска попадания воды (свести к минимуму) - шноркель
2. вывести сапуны с мостов, раздатки, КПП и топливного бака.
3. свести к минимуму выход из строя электрооборудования (прогерметизировать/просиликонить разъемные фишки, контакты и т.д.)
4. Вывести выхлопную трубу на один уровень со шноркелем и обеспечить герметичность выхлопной системы. (если вдругзаглохнешь в воде и нужно будет завестись).

Написано в порядке убывания важности.
Кто что ещё дополнит или уберёт.

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 20 июл 2011, 21:23
drcham
Шнорк не сделан чтобы стоять в воде часами. Шнорк сделан преодолевать броды. Если делать для трофи - надо промазывать везде. Надо герметизировать сливную пробку в крышке возд. фильтра...

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 24 июл 2011, 14:03
Андрей ГУРБ
Андрей В. писал(а): Вот, что получилось:
Изображение
Зачет!!! Андрей буду делать так же, по твоим чертежам, спасибо.

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 26 июл 2011, 14:33
papajero
Вот ещё полезные статьи по установке шноркелей и гидроизоляции автомобилей. почерпнул для себя много нового и интересного. Например, слабые места, про которые забывают... - щуп, крышка горловины бака, маслозаливная крышка, вентилятор и мн. другое...
http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2558

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 02 авг 2011, 15:10
Андрей ГУРБ
прочитал спасибо, :*THUMBS UP*:

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 10 авг 2011, 06:29
Андрей ГУРБ
поставил, технология проста!
08082011124.jpg

Re: Куплю шноркель TJM-AIRTEC на П2 рестайл.

Добавлено: 10 авг 2011, 15:12
papajero
Молодца! Андрей, чо то у тебя Паджирик как у меня :-)