Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
А ктонибудь вообще читает темы? Вы вопросы по стораз тысячь одно и тоже каждый спрашиваете!!! Блин, ну неужели совсем всё так плохо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Да плохо. Все называют разными именами, поэтому поиском очень сложно найти. Сейчас стараюсь подписываться на нужные темы.
А вообще спрашивал потому что человек только поставил, темы не плодил.
Темы не мешало бы почистить, а то читать по 50-100 страниц из которых нужного от силы на 2 страницы времени нету.
А вообще спрашивал потому что человек только поставил, темы не плодил.
Темы не мешало бы почистить, а то читать по 50-100 страниц из которых нужного от силы на 2 страницы времени нету.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
Купил KYB MONOMAX 565024 и 565025, как мне их прокачать??? своим весом кг 60 не могу нисколько их продавить
))

MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
Купил и поставил Kayaba Exel-G редкостное гавно!!!!! Стоят по 1260 руб 
Пердние корея жду не дождусь когда вытекут чтоб выкинуть.
Задние японские более менее сностные можно поездить!!!
В общем эти аммортизатоы не для джипа.

Пердние корея жду не дождусь когда вытекут чтоб выкинуть.
Задние японские более менее сностные можно поездить!!!
В общем эти аммортизатоы не для джипа.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
RuslanTX писал(а):Купил и поставил Kayaba Exel-G редкостное гавно!!!!! Стоят по 1260 руб
Пердние корея жду не дождусь когда вытекут чтоб выкинуть.
Задние японские более менее сностные можно поездить!!!
В общем эти аммортизатоы не для джипа.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
Набрать весmorphinez писал(а):Купил KYB MONOMAX 565024 и 565025, как мне их прокачать??? своим весом кг 60 не могу нисколько их продавить))

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор амортизаторов
morphinez писал(а):Купил KYB MONOMAX 565024 и 565025, как мне их прокачать??? своим весом кг 60 не могу нисколько их продавить))
Попросить физически сильного товарища весом побольше:)
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор амортизаторов
de писал(а):morphinez писал(а): Вот если сразу не попал в посадочные места в рычаге, то потом уже руками не сжать, приподнимал снизу монтажкой.
Лучше с самого начала сжать аммо и стянуть его упаковочной пластиковой лентой, потом перерезать ее и подогнать аммо на место. Это больше касается передних газовых. Задние и так воткнул.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Выбор амортизаторов
Поставил вперед Monroe adventure, сзади осталась kayaba excel-g (на них машину взял). Стало чуть комфортнее. Но почти без разницы. Один фиг на гребенке вся машина трясется, все асфальтовые ямы и рельсы проходит жестко. Колесо падает в яму быстро и почти сразу кузов кренится вслед за ним. Подскажите что делать? Снять передний стабилизатор? Дороги в Ульяновске-смлошная гребенка из ям глубиной 2-5см и стыков. Реально не объедешь. В итоге терпеть этот постоянный тряс уже сил нет. Может есть мягкое решение? Разина тойо опат - самая легкая и мягкая наверно из АТ, всю ходовую и рулевую в порядок привел. Каябу премиум тут ругают... все чето жесткости просят. А у меня сейчас подвеска как на форд транзит или газели какой. Если вперед масло - то что назад лучше? По поводу родных регулируемых - дорого. Потом там есть 2 ненужных мне режима : medium и hard)))) мне бы собрать аналог режима soft
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Меняйте машину.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Блин у меня в городе когда на дорогах намерзает стиральная доска, я сдуваю колеса в 1.5 и гоняю не замечая проблем. Реально становится мягко и комфортно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор амортизаторов
Давление в шинах 1.8 - 1.9 ,реально помогает.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Поменял на днях передние Excel-G на новые, т.к. на старых повылетали нижние сайлентбллоки (втулки?), стук достал...
Жаба задушила на покупку регулируемых на перед, решил в первую очередь поменять их на задней оси (попозже)
заодно поменял сайлентблоки задних клюшек.
После 100 км/ч включаю режим HARD (только задние), машина управляется хорошо и комфортно.
Так что тем кто хочет перемещаться комфортно и со скоростью, в первую очередь рекомендуется ставить регулируемые на заднюю ось, НОВЫЕ. Пассажиры скажут спасибо и водитель будет контролировать ситуацию
Жаба задушила на покупку регулируемых на перед, решил в первую очередь поменять их на задней оси (попозже)

После 100 км/ч включаю режим HARD (только задние), машина управляется хорошо и комфортно.
Так что тем кто хочет перемещаться комфортно и со скоростью, в первую очередь рекомендуется ставить регулируемые на заднюю ось, НОВЫЕ. Пассажиры скажут спасибо и водитель будет контролировать ситуацию
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Выбор амортизаторов
да с задом-то как раз все более менее приемлемо, вот почему перед такой "неэлластичный", он как будто вообще не умеет глотат стыки... куда копать? или это так должно быть?
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбор амортизаторов
Отпишусь о своих ощущениях от сравнения амортизаторов, благо сравнить есть с чем.
Авто у меня для гражданских целей, никаких лифтов и прочей подготовки нет. При покупке авто стояли каяба эксель г, почти новые, старый хозяин их менял незадолго до продажи. Авто было жесткое , как табуретка, каждый стык асфальта отдавался в пятой точке. Проходили недолго, где-то 20 ткм, на передних разбило втулки, на задних появилась раскачка.
Поставил монро адвенчуры покругу. Поведение машины мне понравилось, раскачки нет, крены в поворотах не большие, мягче, чем каябы, хотя хотя перед все равно жестковато проходит ямы и стыки в асфальте, но здесь, как мне кажется, причина в конструкции подвески, ну или может дело в торсионах, подустали что-ли, хотя не накручены, выставлено по мануалу. Зад при хорошей загрузке слегка качает("хорошей" загрузкой я считаю четверо в салоне плюс 300 кг (или больше?) в багажнике и полный бак топлива) и бывают пробои( но это скорей уже пружины виноваты). Проездил таким образом больше года, почти два, пробег где-то 45 ткм, все пашет исправно, ничего не разбило, ничего не течет.
Но мысль поставить регулируемые аморты меня все равно посещала, и год назад я это сделал, поставил родные регулируемые(брал у Жипера).
По ощущениям положение регулировки "Н" соответствует по жесткости монро-адвенчур, при этом(опять же по ощущениям) дорогу держат лучше. Положение "М" еще комфортнее, на лежачих полицейских даже не торможу, при этом крены в поворотах и управление вполне приемлемое, это наиболее удобный и часто используемый режим. В режиме "S" комфорта еще больше, но уже начинает появляться продольная раскачка и крены в поворотах, а при скорости выше 80 авто приходится уже ловить, быстрее ехать просто страшно, как будто амортов вовсе нету, короче режим для вальяжного передвижения на небольшой скорости. Проехал более 30 ткм, ощущения только положительные, не пожалел ни разу. Передок все равно жестковато проходит резкие ямы и стыки(это я сравнивал с прадо-90 у товарища), но, повторюсь, кмк это конструкция подвески такая, тут помогает давление в передних колесах 1,8, реально мягче становится.
Выводы такие: эксель-г - ну "г" оно и в африке "Г". Монро-адвенчур -хороший бюджетный вариант, неплохое сочетание цены, качества и комфорта.
Ну а родные регулируемые аморты - это "то, что доктор прописал", и тут лучше вряд ли что можно придумать.
Сильно прошу не пинать, все записано с моих личных ощущений.
з.ы. комплект монро-адвенчур в хорошем состоянии пролежал год в гараже, и был продан за недорого, т.к. обратно я его уже не поставил бы, уж если сломаются родные, буду менять только на такие-же.
Авто у меня для гражданских целей, никаких лифтов и прочей подготовки нет. При покупке авто стояли каяба эксель г, почти новые, старый хозяин их менял незадолго до продажи. Авто было жесткое , как табуретка, каждый стык асфальта отдавался в пятой точке. Проходили недолго, где-то 20 ткм, на передних разбило втулки, на задних появилась раскачка.
Поставил монро адвенчуры покругу. Поведение машины мне понравилось, раскачки нет, крены в поворотах не большие, мягче, чем каябы, хотя хотя перед все равно жестковато проходит ямы и стыки в асфальте, но здесь, как мне кажется, причина в конструкции подвески, ну или может дело в торсионах, подустали что-ли, хотя не накручены, выставлено по мануалу. Зад при хорошей загрузке слегка качает("хорошей" загрузкой я считаю четверо в салоне плюс 300 кг (или больше?) в багажнике и полный бак топлива) и бывают пробои( но это скорей уже пружины виноваты). Проездил таким образом больше года, почти два, пробег где-то 45 ткм, все пашет исправно, ничего не разбило, ничего не течет.
Но мысль поставить регулируемые аморты меня все равно посещала, и год назад я это сделал, поставил родные регулируемые(брал у Жипера).
По ощущениям положение регулировки "Н" соответствует по жесткости монро-адвенчур, при этом(опять же по ощущениям) дорогу держат лучше. Положение "М" еще комфортнее, на лежачих полицейских даже не торможу, при этом крены в поворотах и управление вполне приемлемое, это наиболее удобный и часто используемый режим. В режиме "S" комфорта еще больше, но уже начинает появляться продольная раскачка и крены в поворотах, а при скорости выше 80 авто приходится уже ловить, быстрее ехать просто страшно, как будто амортов вовсе нету, короче режим для вальяжного передвижения на небольшой скорости. Проехал более 30 ткм, ощущения только положительные, не пожалел ни разу. Передок все равно жестковато проходит резкие ямы и стыки(это я сравнивал с прадо-90 у товарища), но, повторюсь, кмк это конструкция подвески такая, тут помогает давление в передних колесах 1,8, реально мягче становится.
Выводы такие: эксель-г - ну "г" оно и в африке "Г". Монро-адвенчур -хороший бюджетный вариант, неплохое сочетание цены, качества и комфорта.
Ну а родные регулируемые аморты - это "то, что доктор прописал", и тут лучше вряд ли что можно придумать.
Сильно прошу не пинать, все записано с моих личных ощущений.
з.ы. комплект монро-адвенчур в хорошем состоянии пролежал год в гараже, и был продан за недорого, т.к. обратно я его уже не поставил бы, уж если сломаются родные, буду менять только на такие-же.
Последний раз редактировалось Deem-On 18 апр 2015, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
2.2Дедон69 писал(а):Давление в шинах 1.8 - 1.9 ,реально помогает.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Карбафос писал(а):2.2Дедон69 писал(а):Давление в шинах 1.8 - 1.9 ,реально помогает.
качал обычно больше 2х атм, ближе к 2,2-2,3. На родных ромашках резина 265/70 R15 заметно поизносилась по центру, мне кажется это как раз из за давления. теперь качаю 1,9-2,0, чтобы края догнали центр)
пс. иногда конечно люблю боком поездить, но это не сильно должно сказываться на центре протектора кмк
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор амортизаторов
скорость большеsrtatig писал(а):Поставил вперед Monroe adventure, сзади осталась kayaba excel-g (на них машину взял). Стало чуть комфортнее. Но почти без разницы. Один фиг на гребенке вся машина трясется, все асфальтовые ямы и рельсы проходит жестко. Колесо падает в яму быстро и почти сразу кузов кренится вслед за ним. Подскажите что делать? Снять передний стабилизатор? Дороги в Ульяновске-смлошная гребенка из ям глубиной 2-5см и стыков. Реально не объедешь. В итоге терпеть этот постоянный тряс уже сил нет. Может есть мягкое решение? Разина тойо опат - самая легкая и мягкая наверно из АТ, всю ходовую и рулевую в порядок привел. Каябу премиум тут ругают... все чето жесткости просят. А у меня сейчас подвеска как на форд транзит или газели какой. Если вперед масло - то что назад лучше? По поводу родных регулируемых - дорого. Потом там есть 2 ненужных мне режима : medium и hard)))) мне бы собрать аналог режима soft

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выбор амортизаторов
Родные и только Родные аморты помогут))) хз по чем сейчас но 2.5 года назад примерно, брал у джипера их в коплекте с моторчиками за 6тыс руб
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор амортизаторов
позавчера у него за 10к заказал.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.