Страница 10 из 18

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 22 мар 2013, 03:41
Карбафос
А ктонибудь вообще читает темы? Вы вопросы по стораз тысячь одно и тоже каждый спрашиваете!!! Блин, ну неужели совсем всё так плохо?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 22 мар 2013, 08:15
Jenek
Да плохо. Все называют разными именами, поэтому поиском очень сложно найти. Сейчас стараюсь подписываться на нужные темы.
А вообще спрашивал потому что человек только поставил, темы не плодил.
Темы не мешало бы почистить, а то читать по 50-100 страниц из которых нужного от силы на 2 страницы времени нету.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 сен 2013, 05:30
morphinez
Купил KYB MONOMAX 565024 и 565025, как мне их прокачать??? своим весом кг 60 не могу нисколько их продавить :)))

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 сен 2013, 05:49
RuslanTX
Купил и поставил Kayaba Exel-G редкостное гавно!!!!! Стоят по 1260 руб :)
Пердние корея жду не дождусь когда вытекут чтоб выкинуть.
Задние японские более менее сностные можно поездить!!!
В общем эти аммортизатоы не для джипа.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 сен 2013, 06:51
Карбафос
RuslanTX писал(а):Купил и поставил Kayaba Exel-G редкостное гавно!!!!! Стоят по 1260 руб :)
Пердние корея жду не дождусь когда вытекут чтоб выкинуть.
Задние японские более менее сностные можно поездить!!!
В общем эти аммортизатоы не для джипа.
:*ROFL*: прошлися бы поиском по форуму, съэкономили бы...вас богатых не понять

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 сен 2013, 10:15
de
morphinez писал(а):Купил KYB MONOMAX 565024 и 565025, как мне их прокачать??? своим весом кг 60 не могу нисколько их продавить :)))
Набрать вес ::-D: Я со своим весом (в то время) 75 кг нормально их сжимал, медленно конечно сжимаются, но без проблем. Вот если сразу не попал в посадочные места в рычаге, то потом уже руками не сжать, приподнимал снизу монтажкой.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 сен 2013, 14:43
Kotovsky
morphinez писал(а):Купил KYB MONOMAX 565024 и 565025, как мне их прокачать??? своим весом кг 60 не могу нисколько их продавить :)))

Попросить физически сильного товарища весом побольше:)

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 сен 2013, 14:48
Kotovsky
de писал(а):
morphinez писал(а): Вот если сразу не попал в посадочные места в рычаге, то потом уже руками не сжать, приподнимал снизу монтажкой.

Лучше с самого начала сжать аммо и стянуть его упаковочной пластиковой лентой, потом перерезать ее и подогнать аммо на место. Это больше касается передних газовых. Задние и так воткнул.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2015, 14:43
srtatig
Поставил вперед Monroe adventure, сзади осталась kayaba excel-g (на них машину взял). Стало чуть комфортнее. Но почти без разницы. Один фиг на гребенке вся машина трясется, все асфальтовые ямы и рельсы проходит жестко. Колесо падает в яму быстро и почти сразу кузов кренится вслед за ним. Подскажите что делать? Снять передний стабилизатор? Дороги в Ульяновске-смлошная гребенка из ям глубиной 2-5см и стыков. Реально не объедешь. В итоге терпеть этот постоянный тряс уже сил нет. Может есть мягкое решение? Разина тойо опат - самая легкая и мягкая наверно из АТ, всю ходовую и рулевую в порядок привел. Каябу премиум тут ругают... все чето жесткости просят. А у меня сейчас подвеска как на форд транзит или газели какой. Если вперед масло - то что назад лучше? По поводу родных регулируемых - дорого. Потом там есть 2 ненужных мне режима : medium и hard)))) мне бы собрать аналог режима soft

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2015, 16:19
Карбафос
Меняйте машину.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2015, 16:25
Олег....
Блин у меня в городе когда на дорогах намерзает стиральная доска, я сдуваю колеса в 1.5 и гоняю не замечая проблем. Реально становится мягко и комфортно.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 31 мар 2015, 18:52
Дедон69
Давление в шинах 1.8 - 1.9 ,реально помогает.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2015, 15:00
MonteroMAN
Поменял на днях передние Excel-G на новые, т.к. на старых повылетали нижние сайлентбллоки (втулки?), стук достал...

Жаба задушила на покупку регулируемых на перед, решил в первую очередь поменять их на задней оси (попозже) :) заодно поменял сайлентблоки задних клюшек.

После 100 км/ч включаю режим HARD (только задние), машина управляется хорошо и комфортно.

Так что тем кто хочет перемещаться комфортно и со скоростью, в первую очередь рекомендуется ставить регулируемые на заднюю ось, НОВЫЕ. Пассажиры скажут спасибо и водитель будет контролировать ситуацию

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 апр 2015, 23:09
srtatig
да с задом-то как раз все более менее приемлемо, вот почему перед такой "неэлластичный", он как будто вообще не умеет глотат стыки... куда копать? или это так должно быть?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 02 апр 2015, 19:25
Deem-On
Отпишусь о своих ощущениях от сравнения амортизаторов, благо сравнить есть с чем.
Авто у меня для гражданских целей, никаких лифтов и прочей подготовки нет. При покупке авто стояли каяба эксель г, почти новые, старый хозяин их менял незадолго до продажи. Авто было жесткое , как табуретка, каждый стык асфальта отдавался в пятой точке. Проходили недолго, где-то 20 ткм, на передних разбило втулки, на задних появилась раскачка.
Поставил монро адвенчуры покругу. Поведение машины мне понравилось, раскачки нет, крены в поворотах не большие, мягче, чем каябы, хотя хотя перед все равно жестковато проходит ямы и стыки в асфальте, но здесь, как мне кажется, причина в конструкции подвески, ну или может дело в торсионах, подустали что-ли, хотя не накручены, выставлено по мануалу. Зад при хорошей загрузке слегка качает("хорошей" загрузкой я считаю четверо в салоне плюс 300 кг (или больше?) в багажнике и полный бак топлива) и бывают пробои( но это скорей уже пружины виноваты). Проездил таким образом больше года, почти два, пробег где-то 45 ткм, все пашет исправно, ничего не разбило, ничего не течет.
Но мысль поставить регулируемые аморты меня все равно посещала, и год назад я это сделал, поставил родные регулируемые(брал у Жипера).
По ощущениям положение регулировки "Н" соответствует по жесткости монро-адвенчур, при этом(опять же по ощущениям) дорогу держат лучше. Положение "М" еще комфортнее, на лежачих полицейских даже не торможу, при этом крены в поворотах и управление вполне приемлемое, это наиболее удобный и часто используемый режим. В режиме "S" комфорта еще больше, но уже начинает появляться продольная раскачка и крены в поворотах, а при скорости выше 80 авто приходится уже ловить, быстрее ехать просто страшно, как будто амортов вовсе нету, короче режим для вальяжного передвижения на небольшой скорости. Проехал более 30 ткм, ощущения только положительные, не пожалел ни разу. Передок все равно жестковато проходит резкие ямы и стыки(это я сравнивал с прадо-90 у товарища), но, повторюсь, кмк это конструкция подвески такая, тут помогает давление в передних колесах 1,8, реально мягче становится.
Выводы такие: эксель-г - ну "г" оно и в африке "Г". Монро-адвенчур -хороший бюджетный вариант, неплохое сочетание цены, качества и комфорта.
Ну а родные регулируемые аморты - это "то, что доктор прописал", и тут лучше вряд ли что можно придумать.
Сильно прошу не пинать, все записано с моих личных ощущений.
з.ы. комплект монро-адвенчур в хорошем состоянии пролежал год в гараже, и был продан за недорого, т.к. обратно я его уже не поставил бы, уж если сломаются родные, буду менять только на такие-же.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2015, 10:38
Карбафос
Дедон69 писал(а):Давление в шинах 1.8 - 1.9 ,реально помогает.
2.2 :8-):

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 03 апр 2015, 15:03
MonteroMAN
Карбафос писал(а):
Дедон69 писал(а):Давление в шинах 1.8 - 1.9 ,реально помогает.
2.2 :8-):

качал обычно больше 2х атм, ближе к 2,2-2,3. На родных ромашках резина 265/70 R15 заметно поизносилась по центру, мне кажется это как раз из за давления. теперь качаю 1,9-2,0, чтобы края догнали центр)

пс. иногда конечно люблю боком поездить, но это не сильно должно сказываться на центре протектора кмк

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 апр 2015, 16:15
витал71
srtatig писал(а):Поставил вперед Monroe adventure, сзади осталась kayaba excel-g (на них машину взял). Стало чуть комфортнее. Но почти без разницы. Один фиг на гребенке вся машина трясется, все асфальтовые ямы и рельсы проходит жестко. Колесо падает в яму быстро и почти сразу кузов кренится вслед за ним. Подскажите что делать? Снять передний стабилизатор? Дороги в Ульяновске-смлошная гребенка из ям глубиной 2-5см и стыков. Реально не объедешь. В итоге терпеть этот постоянный тряс уже сил нет. Может есть мягкое решение? Разина тойо опат - самая легкая и мягкая наверно из АТ, всю ходовую и рулевую в порядок привел. Каябу премиум тут ругают... все чето жесткости просят. А у меня сейчас подвеска как на форд транзит или газели какой. Если вперед масло - то что назад лучше? По поводу родных регулируемых - дорого. Потом там есть 2 ненужных мне режима : medium и hard)))) мне бы собрать аналог режима soft
скорость больше :*THUMBS UP*:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 апр 2015, 17:26
Vitaliy666
Родные и только Родные аморты помогут))) хз по чем сейчас но 2.5 года назад примерно, брал у джипера их в коплекте с моторчиками за 6тыс руб

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 апр 2015, 22:22
goland79
позавчера у него за 10к заказал.